- 16.12 Подсветка приборной панели
- Тема: Потухла панель приборов. Помогите. (((
- Потухла панель приборов. Помогите. (((
- Re: Потухла панель приборов. Помогите. (((
- Re: Потухла панель приборов. Помогите. (((
- Re: Потухла панель приборов. Помогите. (((
- Подсветка приборной панели suzuki grand vitara
- Электрика Замена ламп подсветки кнопок, лампочек приборной панели.
- Schir
- Xenos
- Schir
- Zarudnew
- Вложения
- Balance
- Pu1sat0r
- Иван33
- Balance
16.12 Подсветка приборной панели
Слева: за освещение регуляторов отопления отвечают три маленькие лампочки (3, 4 и 5). Для замены отделить поворотный выключатель (1), ослабить болты (стрелки) и снять панель (2).
Справа: освещение моторного отсека: немного сжать с боков верхнюю часть светильника (1) и вынуть ее из пазов. Тогда становится доступной софитная лампа.
Подсветка пепельницы и прикуривателя:
Блок подсветки вещевого ящика на иллюстрации представлен целиком вытащенным из крепления (1)
Здесь рассматривается только подсветка приборов. Об индикаторах, также расположенных в комбинации приборов, вы прочтете в главе Приборы и вспомогательные устройства.
- Снять рулевое колесо (глава Подвеска колес и рулевое управление).
- Снять блок комбинации приборов (глава Приборы и вспомогательные устройства).
- Сзади на комбинации приборов повернуть патрон лампы подсветки приборов влево и вынуть его.
- Лампы со стеклянным цоколем образуют единое целое с патроном.
- Патрон с лампой снова вставить в блок комбинации приборов и повернуть вправо до упора.
Посветка панели отопителя
- Снять ручки трех поворотных регуляторов системы отопления и вентиляции.
- Вывернуть расположенные ниже два винта с крестообразным шлицем. Снять панель.
- Теперь видны три лампочки со стеклянными цоколями.
- Лампочки можно достать из патрона по одной.
Подсветка пепельницы и прикуривателя
- Вынуть вставную часть пепельницы.
- Вывернуть длинным торцовым ключом шестигранный болт за прикуривателем.
- Перевернуть встраиваемую панель прикуривателя и вынуть патрон лампы с нижней стороны.
- Достать из патрона лампу со стеклянным цоколем.
- У автомобилей, оснащенных дополнительными приборами, прикуриватель расположен рядом с рычагом стояночного тормоза.
- Для замены ламп снять заднюю часть центральной консоли.
- Подсветка прикуривателя у автомобиля с дополнительными приборами: снять цетральную консоль.
Плафон подсветки вещевого ящика содержит в одном корпусе контактный выключатель. Питание поступает только при включенном габоритном свете или свете фар.
- На обратной стороне вещевого ящика провернуть влево 4-ваттную лампочку накаливания (нужно перестроить свое представление: лампа показывает вперед по ходу) и вытянуть вверх (байонетное замковое устройство).
- Для снятия всего блока разъединить штекеры и выдавить патрон из крепления по направлению к салону.
Подсветка индикатора режима АКП
Для подсветки индикатора режима АКП на рычаге селектора при включенном зажигании служит лампа со стеклянным цоколем (1,2 Вт, DIN-форма W).
Подсветка дополнительных приборов
Тема: Потухла панель приборов. Помогите. (((
Илья 86
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок Регистрация 10.02.2016 Сообщений 1 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0
Потухла панель приборов. Помогите. (((
Добрый день. Сузуки Гранд Витара. декабрь 2007 года выпуска. Автомат, 2 литра.
Перестала работать панель приборов.
Симптомы:
1. не работает подсветка;
2. Полностью не функционируют все стрелки и световые указатели (фары, переключатель скорости, и т.д.)
3. панель где магнитола, часы светит тускло.
4.Стрелки поворотников при включении, работают исправно.
февраль 2016 год. Заехал с работы в магазин. Машину заглушил. После запуска двигателя, обнаружил, что не работает панель приборов. Попытался повключать туда сюда ближний свет. Нет результата. поехал в темную. Через 5-7 минут езды, панель снова заработала, появилась подсветка, заработали стрелки и все, что должно работать. Через пару минут снова отключилось всё. Утром При запуске двигателя, панель также не работала, через несколько минут снова загорелась.
Кто знает, в чем дело?
RT147
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок Регистрация 27.11.2015 Сообщений 27 Сказал(а) спасибо 13 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Вес репутации 117
Re: Потухла панель приборов. Помогите. (((
Думаю стоит позвонить в клубный сервис. Там по телефону наверняка спецы скажут из-за чего это может быть и как решить такую проблему. Я с таким не сталкивался.
Prapor2003vs
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Пользователь Регистрация 07.02.2016 Адрес Титановая Долина Сообщений 48 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0
Re: Потухла панель приборов. Помогите. (((
КириллКА
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Администратор Регистрация 01.09.2014 Сообщений 940 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 75 раз(а) в 71 сообщениях Вес репутации 500
Re: Потухла панель приборов. Помогите. (((
Клубный сервис, ответы на умные и глупые вопросы по ремонту и обслуживанию авто и мототехники SUZUKI.
Подсветка приборной панели suzuki grand vitara
Электрика Замена ламп подсветки кнопок, лампочек приборной панели.
Schir
Эксперт
Xenos
Опытный сузуковод
Schir
Эксперт
Zarudnew
Свой в доску
Вложения
Balance
Местный
Pu1sat0r
Эксперт
Машине 10 лет, а поэтому в один прекрасный день на центральной консоли погасли все, АБСОЛЮТНО ВСЕ лампы подсветки всех кнопок, даже на штатной магнитоле.
На 15 страницах данной темы написано овер 400 сообщений, но я не нашел ни одного, представляющего собой полный мануал для желающего махнуть все лампы подсветки.
Попробую исправить данную ситуацию.
В стоке все лампы центральной консоли делятся на 2 вида: это колбы 3 мм. с длинными ножками под обрезку и лампы с цоколем W1.2W.
Первые (колбы) расположены в кнопке аварийной сигнализации (1 шт.), подсветки кнопок радиоприемника (7 шт.), подсветки кнопок включения полного привода (2 шт.), кнопок подогрева сидений и зеркал (по 1 шт. в каждой кнопке).
Вторые (цокольные) подсвечивают блок управления климатом и селектор АКПП.
Помимо самих лампочек, вам скорее всего понадобятся цветные резиновые колпачки (в народе — гондончики). В стоке они красные, но можно установить разных цветов.
Артикулы для заказа гондончиков имеют следующую форму:
P7350R — диаметр 3 мм — это для ламп первой группы.
P7550R — диаметр 5 мм — это для ламп второй группы.
Буква на конце означает цвет. R-красный. Другие варианты: B — синий, G — зеленый, Y — оранжевый.
Гондончики в подсветке приемника и блоке управления полным приводом были целые, а вот в кнопках подсветки подогрева сидений и заднего стекла, а также управления климата гондончики пришли в негодность.
Так что будьте готовы к необходимости заказа. Единственная лампа без гондончика — это подсветка кнопки аварийки.
Переходим собственно к замене. В первую очередь нужно снять разъем питания с прикуривателя и открутить 3 шурупа пепельницы.
Я менял лампу подсветки селектора АКПП, так что снял еще и нижнюю консоль (крепится 4-мя пластиковыми клипсами, замаскированными под шурупы).
Далее снимаем рамку — начинаем снизу, просто тянем ее на себя. Она держится на 6-ти пластиковых клипсах.
Когда все клипсы сняты — нужно отключить разъем с кнопки аварийки, и рамку можно убирать на заднее сиденье, чтобы не мешалась ))
Еще один ньюанс: нужно достать из передней панели все оставшиеся там желтые клипсы и надеть на крепления на рамке. В противном случае при установке рамки на место все эти клипсы выпадут на коврики в ноги.
Теперь расскажу, как поменять лампы подсветки. Идем сверху вниз:
Плоской отверткой поворачиваем зеленый патрон (сам выключатель разбирать не надо!!), и меняем лампу.
Откручиваем 4 винта под крестовую отвертку и вытаскиваем приемник. Он не вывалится к вам в руки за счет круглых ограничителей по бокам. Это сделано для того, чтобы вы могли отсоединить штекер антенны (черный провод справа) и основной шлейф (голубой разъем, вытаскивается после нажатия на фиксатор). Далее снимаем переднюю панель с помощью плоской отвертки
На них установлены пластиковые юбочки — не знаю зачем они, но я поставил их на новые лампы. Сборку производим в обратной последовательности, никаких премудростей тут нет.
Если у вас перегорела ЛЕВАЯ лампа (нет подсветки ручки управления потоками воздуха), то снимаем радиоприемник (см. выше) и рукой нащупываем патрон. Нужно повернуть его против часовой стрелки (если смотреть со стороны двигателя) и патрон с лампой у вас в руках.
С правой лампой все несколько интереснее, но тоже решаемо: опять же вытаскиваем радиоприемник, ставим крутилку регулировки температуры в среднее положение и отверткой нажимаем на пластиковый фиксатор, одновременно вытаскивая ручку на себя, поддевая ее плоской отверткой. После этого снимаем барашек рычага рециркуляции (просто тащим на себя без применения каких-либо инструментов) снимаем рамку (сверху отжимаем по очереди 3 фиксатора, снизу сами снимутся).
Есть и еще один способ добраться до правой лампы — сделать съемник патрона по образцу левой лампы (с помощью холодной сварки например) и дотянуться им до правого патрона. Что вам проще — решайте сами.
Сборка производится в порядке, обратном демонтажу. При установке крутилки температуры на место нет никаких хитростей — медленно но верно вставляете ее на место до щелчка. Ни в коем случае не вращайте ее, а то там внутри может все разъехаться, тогда гимор.
Если будете откручивать 4 винта крепления блока управления климатом — имейте ввиду, что там установлены длинные шурупы, в отличие от тех, которые крепят радиоприемник!
БЛОК ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА.
Вытаскиваете блок, нажав на зажимы по бокам, отсоединяете разъем и выкручиваете плоской отверткой патроны с лампами для замены.
КНОПКИ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ И ЗАДНЕГО СТЕКЛА.
Левая кнопка (жопогрейка) достается относительно легко, фиксаторы расположены сверху и снизу. Они двойные, кстати, так что нажимать лучше широкой плоской отверткой. Сначала нажимаем верхние фиксаторы, потом чуть достаем кнопку, и дожимаем нижние фиксаторы. Отсоединяем разъем, вытаскиваем кнопку на свет божий, и с помощью маленькой плоской отвертки разбираем кнопку. Там 2 лампы — одна подсветки ( с черным резиновым патроном), а вторая самой индикации (белый патрон).
Сам резиновый патрон снимаем с кнопки простым сдергиванием, затем с помощью той же маленькой плоской отвертки освобождаем лампу-колбу и меняем на аналогичную.
Правая кнопка (подогрев заднего стекла) доставила больше проблем в связи с неудобным расположением (прямо в створе кнопки находится кронштейн крепления передней панели. Но суть крепления кнопки такая же. Я снимал следующим способом: сначала нажал на нижние фиксаторы отверткой, чуть подвытащил кнопку с нижнего края, а потом ножом нажал на верхние фиксаторы. При попытке вытащить ее ножом как рычагом от обрамления кнопки отломался кусочек.
После снятия пластикового кожуха, держащегося на 4-х пластиковых пистонах
Заодно почистил указатель положения АКПП — там столько пыли было.
Надеюсь все правильно описал, если что — пишите, поправлю.
Всем добра и поменьше перегорающих ламп!
P.S. Вариант с заменой всех ламп на светодиодные не рассматривал, хотелось побыстрее все поменять с минимальной затратой времени.
Иван33
Джимозависимый
Balance
Местный
А никто не подскажет артикулы для заказа резиновых штучек куда вставляются лапы расположенные в кнопках подогрева сидений и обогрева заднего стекла? А также пластиковые штуки куда вставляются лампы кнопок управления полным приводом? Кстати, лампы эти оказываются бывают разной мощности, брал в одном и том же месте, первый раз купли прослужили несколько лет. Второй раз поставил этой зимой, они прослужили месяц — полез разбирать — печаль, «гандончики» поплавились, сами лампы вплавились в патрончики, пришлось стачивать патрочики чтобы их извлечь.
Pu1sat0r, спасибо за вашу инструкцию помогло — лампы в кнопках привода менял ранее, а вот секс с блоком управления климата был впервые. Должен заметить что левая лампа меняется относительно легко, а вот правая очень трудно. Снять то я ее снял, а вот назад очень трудно. Обмотал палец скотчем, приклеил к ней патрончик и еле еле попал в дырку. Начал подтягивать за саму лампочку маленькими пассатижами и раздавил ее) Патрон все же затянул и закрутил, потом достал остатки лампы. И вот тут нюанс: патрон правой лампы подсветки крутилки температуры не нужно выкручивать, нужно просто вытащить лампу и вставить новую, делов минута — больше крутушку назад ставил, очень сложно попасть точно.