Suzuki grand vitara плавают обороты
Поговорив со многими владельцами Гранд Витар понял что у меня что-то не так.
Почему то обороты ХХ выставляются в обратном порядке. На прогретой машине, ручка АКПП в Р обороты 750. Стоит перевести ручку в D обороты падают до 700. У всех как раз наоборот.Обороты не плавают, стоят ровно (по борт. компьютеру)В принципе не страшно, но когда стоишь в пробке (ручка в D) с кондеем или с обогревами всякими идет недозаряд аккумулятора при 700 об. Если поставить на Р (750) то все становиться нормально.
Снимал РХХ чистил, хотя и так был чистым. Форсунки мыл два раза. в выходные снял для визуального осмотра-чистейшие. Даже в бак заглядывал. У ленивого кота не так яй..а блестят, как мой бак.
Куда еще глянуть? Чё поменять?
Поговорив со многими владельцами Гранд Витар понял что у меня что-то не так.
Почему то обороты ХХ выставляются в обратном порядке. На прогретой машине, ручка АКПП в Р обороты 750. Стоит перевести ручку в D обороты падают до 700. У всех как раз наоборот.Обороты не плавают, стоят ровно (по борт. компьютеру)В принципе не страшно, но когда стоишь в пробке (ручка в D) с кондеем или с обогревами всякими идет недозаряд аккумулятора при 700 об. Если поставить на Р (750) то все становиться нормально.
Снимал РХХ чистил, хотя и так был чистым. Форсунки мыл два раза. в выходные снял для визуального осмотра-чистейшие. Даже в бак заглядывал. У ленивого кота не так яй..а блестят, как мой бак.
Куда еще глянуть? Чё поменять?
Стоит попробывать внедрить другой датчик хх.
Упс.
вопрос снимается, нашел ответ http://www.grandvitara-club.ru/forum/showthread.php?1093-График-работы-на-новогодние-праздники.&p=7670
Конечно. На это стоит забить. Повышение токсичности выхлопа с возрастом заставляет блок управления двигателем максимально обеднять смесь на холостых для того, что бы уложиться в эконормотив..
Ну да ладно, оставим эти обороты ХХ.
Продолжу в этой же темке.
Очень сильно стала тупить машина. Ни стого ни ссего месяц назад перестала разгоняться. А если тапку в пол, то Вой стоит как на истребителе, а толку мало. Приехал в сервис на диагностику, ни чего не нашли, были только предположения. Фильтры, насос, свечи, катализатор, мозг. Да еще и АКПП туда же до кучи добавили. Свечи поменял (старые были в белом налете) не помогло, топл. фильтр-не помогло. из катализаторов внедрен только один боковой, остальные вынес. В сервисе просил замерить давление-не стали, сказали что оно нормальное (на глазок). А вчера в добавок ко всему выскочила ошибка 455 (грубая утечка паров бензина). Что делать? Уже измучился весь
Все делал в сервисе у Ильи
Ну да ладно, оставим эти обороты ХХ.
Продолжу в этой же темке.
Очень сильно стала тупить машина. Ни стого ни ссего месяц назад перестала разгоняться. А если тапку в пол, то Вой стоит как на истребителе, а толку мало. Приехал в сервис на диагностику, ни чего не нашли, были только предположения. Фильтры, насос, свечи, катализатор, мозг. Да еще и АКПП туда же до кучи добавили. Свечи поменял (старые были в белом налете) не помогло, топл. фильтр-не помогло. из катализаторов внедрен только один боковой, остальные вынес. В сервисе просил замерить давление-не стали, сказали что оно нормальное (на глазок). А вчера в добавок ко всему выскочила ошибка 455 (грубая утечка паров бензина). Что делать? Уже измучился весь
Все делал в сервисе у Ильи
Думаю приехать, оставить машину и найти неисправность. Вой при выжатой тапке свидетельствует о том, что двигатель держит высокие обороты, а переключения передачи в нужный момент не происходит. Кроме того, если уж Вы выбили катализаторы, то выбивать их нужно было оба.Потому как если забит один боковой, то три горшка из шести работать не будут. Дело в том, что любая диагностика вашей проблемы требует установки в автомобиль других автозапчастей. Так например, для начала стоит подключить другой блок управления двигателем и посмотреть будут ли изменения в работе АКПП (Там два блока совмещены в один). И далее последовательно проверять все варианты. Кроилово, как известно ведет к попадалову. )) Ведь в момент приобретения датчика холостого хода Вашим друзьям было сказано что дело не в нем, и его замена ничего не даст. Деньги нужно вкладывать не в абы что, а в то, что требует замены. Для чего нужна машина, средства и Ваше желание. То, что мы уберем затруднение в течении суток, у меня лично сомнения не вызывает.
Р.S
Если я понял правильно, мы заменили свечи и топливный фильтр? Это вовсе не значит делать машину. )) Мы убрали самые вероятные и бюджетные из возможных причин. А дальше, насколько я помню, речь пошла о иных суммах кои Вас не устроили. ) Так что вернее будет сказать, что машину мы ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛИ.
Илья, к тебе и твоему сервису ни грамма притензий у меня нету. И вообще о тебе и о ребятах твоих у меня только самые хорошие отзывы.
По поводу датчика ХХ который купили мне друзья. Он куплен был взамен не абы чё поменять, а взамен поломанного датчика крывыми моими руками. Я тебе когда после этого звонил, то сказал «Спасибо Илья, он работает». И все.
По машине. Я верю что вы найдете и устраните мою проблему за сутки (а может и быстрее). В следующий раз когда приеду тугриков поболее возьму с собой.
А что скажешь по ошибке 0455? Капец адсорберу?
Просто в прошлый раз было обидно практически в пустую прокатить 270 км и неустранить причину.
Илья, к тебе и твоему сервису ни грамма притензий у меня нету. И вообще о тебе и о ребятах твоих у меня только самые хорошие отзывы.
По поводу датчика ХХ который купили мне друзья. Он куплен был взамен не абы чё поменять, а взамен поломанного датчика крывыми моими руками. Я тебе когда после этого звонил, то сказал «Спасибо Илья, он работает». И все.
По машине. Я верю что вы найдете и устраните мою проблему за сутки (а может и быстрее). В следующий раз когда приеду тугриков поболее возьму с собой.
А что скажешь по ошибке 0455? Капец адсорберу?
Просто в прошлый раз было обидно практически в пустую прокатить 270 км и неустранить причину.
Думаю ничего криминального в ошибке системы паров топлива нет.А вот поиск ее может занять дня три. Там три клапана, адсорбер и куча прочей экоерунды. На работу ДВА это не влияет.Поменяйте пробку заливную для начала.
[QUOTE=Andreika659;7992]Ну да ладно, оставим эти обороты ХХ.
Продолжу в этой же темке.
Очень сильно стала тупить машина. Ни стого ни ссего месяц назад перестала разгоняться. А если тапку в пол, то Вой стоит как на истребителе, а толку мало.
Вопрос к Илье.
В пятницу экспремента ради отсоеденил тросик кикдауна. Решил проехаться без него.Так машину просто не узнать, стала резво разгоняться, передачи более адекватно переключать, только немного не спешно.
Как думаете? Это АКПП на подходе, или не правильная регулировка тросика была (делал по мануалу). Сам трос посмотрел, вроде целый, не распушился , не порвался.
П.С.
Ошибка по топливу больше не появлялась, забил.
[QUOTE=Andreika659;7992]Ну да ладно, оставим эти обороты ХХ.
Продолжу в этой же темке.
Очень сильно стала тупить машина. Ни стого ни ссего месяц назад перестала разгоняться. А если тапку в пол, то Вой стоит как на истребителе, а толку мало.
Вопрос к Илье.
В пятницу экспремента ради отсоеденил тросик кикдауна. Решил проехаться без него.Так машину просто не узнать, стала резво разгоняться, передачи более адекватно переключать, только немного не спешно.
Как думаете? Это АКПП на подходе, или не правильная регулировка тросика была (делал по мануалу). Сам трос посмотрел, вроде целый, не распушился , не порвался.
П.С.
Ошибка по топливу больше не появлялась, забил.
По всем симптомам трос. Если Вы его отсоединили и машина поехала лучше..Думаю распушился трос и его нужно менять.
Suzuki grand vitara плавают обороты
проблема с холостым ходом
у меня сегодня такая ситуация была. оставил машину несколько недель назад на стоянке, отключил сигнализацию. вернулся. завел, поехал 600м, решил зайти в банк. дальше машина хоть и завелась, но при переключении на «Д» или «R» мотор глохнет.
машина не двигается.
знакомы с СТО объяснил, что надо попробовать как на механике завести одновременно нажимая на тормоз и газ.
И причина возможно в засорении форсунки, в общем бензина нет на холостом ходу.
а завелась на стоянке, потому что остался запас бензина с прошлого раза.
в общем, машина завелась потом и без нажатия на тормоз и газ одновременно.
советуете почистить форсунку? и почему завелась нормально через час?
Re: проблема с холостым ходом
Вот когда начнуться гулять обороты на холостых, тупить во время езды, плохо заводиться, много жрать бензина и тд. и тп., вот тогда можно смело лезть в топливную систему, прочищать, промывать, продувать. А так если это был единичный случай, то не зоострять на этом внимание, а просто взять на заметку
Re: проблема с холостым ходом
Сначала проверь воздушный фильтр . . .
Потом чистка ДЗ и клапана ХХ.
Потом проверка давления топлива . . .
Только после этого можно подозревать форсунки.
Re: проблема с холостым ходом
AL тоже взял на заметку, когда у меня начались проблемы с холостым ходом после пуска двигателя на холодную все решилось заменой воздушного фильтра.
__________________
SGVN 2.7 2006 USA FULL ручка
Джип- это такая машина, которая застрянет там, куда другая и не доберётся.
Re: проблема с холостым ходом
Всем привет!
Помогите разобраться, уже не знаю что делать.
Машина заводится и на холодную работает нормально,но стоит проехать немного и заглушить двигатель,потом не заводится из выхлопной трубы идет дым синего.
Заменила свечи,топливный фильтр, ничего не изменилось.
Что произошло, как с этим бороться подскажите, может кто знает куда обратиться в Алмате с этой проблемой.
Может у кого такое тоже было поделитесь опытом, пожалуйста!
P.S. За два года эксплуатации впервые такие проблемы.
Re: проблема с холостым ходом
СТО на баумана тебе в помощь, по баумана до сатпаева, потом налево и сразу в поворот на право, потом прямо и там его увидишь с левой стороны
Re: проблема с холостым ходом
Всем привет!
Помогите разобраться, уже не знаю что делать.
Машина заводится и на холодную работает нормально,но стоит проехать немного и заглушить двигатель,потом не заводится из выхлопной трубы идет дым синего.
Заменила свечи,топливный фильтр, ничего не изменилось.
Что произошло, как с этим бороться подскажите, может кто знает куда обратиться в Алмате с этой проблемой.
Может у кого такое тоже было поделитесь опытом, пожалуйста!
P.S. За два года эксплуатации впервые такие проблемы.
Синий дым — признак масла в цилиндрах!
Тут либо колечки залегли, либо маслоотражатели износились.
Проверить колечки можно замером компрессии в цилиндрах — это лучше сделать на СТО.
__________________
SGVN 2.7 2006 USA FULL ручка
Джип- это такая машина, которая застрянет там, куда другая и не доберётся.
Re: проблема с холостым ходом
После замены аккумулятора стали плавать обороты ХХ и появилась довольно сильная вибрация. Видимо слетели мозги компа после отключения питания.
На российских сайтах прочитал, что комп со временем сам настроится на нужные обороты ХХ. Самонастройка ХХ произошла у меня по следующему алгоритму:
1. Отключил аккумулятор
2. Подключил аккумулятор
3. Отключил все эл.оборудование (кондер, радио, вентилятор. Фары были тоже выключены, так как дело было днем)
4. Проехал около 10-15 км по городу.
5. Заглушил двигатель после поездки.
6. Двигатель остыл.
После таких манипуляций обороты ХХ не плавают. Вибрации нет (такое ощущение, что авто стало резвее).
Если не отключать эл. оборудование (пункт 3), то самонастройки ХХ не происходило.
Вот такие танцы с бубном были после замены аккумулятора. Возможно, есть способ попроще, но описал, как было у меня. Может кому пригодиться.
Посмотрел коды ошибок, как советовали здесь http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=51
На тахометре показало 0000. Я правильно понял, что если четыре нуля, то ошибок нет и оборудование работает исправно?
Re: проблема с холостым ходом
Может кому будет полезна следующая информация:
1. Машина СГВ 2006 г американец.
2. Появилась проблема: глохнет на холостом ходу в режиме D и R (т.е. под нагрузкой)
3. Проблема решилась очень просто: прочистили дроссельную заслонку она попросту засорилась (сняли воздухозаборник и побрызгали ВД-40).
Прошел 1 месяц все ОК.
До решения проблемы думал проблема в бензине, до меня лили 96, я решил залить 92 и вышеуказанная проблема стала проявляться. После прочистки стал лить 92 никаких проблем, тяга, реакция не поменялась, расход еще не понял.