Плохо включаются передачи-помогите советом!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оленя
Продвинутый новичок
Мужчины, HELP. Информации на форуме найти не смогла — пришлось открыть тему. После стояния в пробке с огромным трудом включается первая передача, т.е. не «втыкается» (пробовала со второй и т.д.– идентично). Задняя – легко, с небольшим скрежетом. На холодном двигателе и по трасе все OK.
ВОПРОС – куда бежать. А надо ли. Может само пройдет. SGV-2005, МКПП.
вагонистый
ХорЧел!
6 Февраль 2006 3,813 10,292 0 Москва Езжу на . Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Тупит МКПП-помогите советом!
ИМХО, возможно Вы любитель держать ногу на педали сцепления. В этом случае выжимной подшипник крутиться постоянно (если ещё не заклинил), перегревается и лепестки корзины ослаблены — у них уже нет былой пружинной жёсткости. Возможно, надо менять корзину и выжимной, диск — по состоянию. Возможно небольшая регулировка поможет.
Оленя
Продвинутый новичок
Re: Тупит МКПП-помогите советом!
Но ведь по утрам какоето время все нормально то! А если всетаки в ремонт — это долго?
вагонистый
ХорЧел!
6 Февраль 2006 3,813 10,292 0 Москва Езжу на . Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Тупит МКПП-помогите советом!
Прежде чем ремонтировать, надо правильно диагностировать. Я высказал своё предположение, надо подождать, может кто ещё версию предложит. Спросить можно ещё здесь: http://wwwboards.auto.ru/suzuki/
Оленя
Продвинутый новичок
Re: Тупит МКПП-помогите советом!
Огромное спасибо Вагонистый за консультацию. Похоже на реальное положение вещей т.к. действительно когда приходиться часто переключаться то не снимаю ногу с педали — устаю. Но мне казалость, что она у меня легкая и я ничего не нажимаю. Раньше ездила на опеле, там педали нажимать и включать скорости намного легче.
alexsavel
Бывает здесь
Похожее было на GOLF-2, симптомы были как у Вас + сцепление срабатывало возле самого пола.
Регулировка троса сцепления (не знаю как на Витаре) ничего не дала. Поменял целиком корзину с диском сцепления все стало ок. Попробуйте отрегулировать, чтоб сцепление срабатывало по выше от пола авось поможет.
Оленя
Продвинутый новичок
alexsavel
Бывает здесь
Опятьтаки по примеру golf-2 . Если сцепление через тросик, то регулировка 10-15мин. если гидравлика, то не знаю. Если-же менять сцепление, то в принципе мне-делитанту, без помошников хватало 4часа. Точнее сказать не могу, у меня на витаре автомат.
d-ev-il
Наш человек
я думаю вариант описанный вагонистым самый верный
потому что такое на пыже было — долго держал ногу на сцеплении и передачи не хотели включаться. а потом полетел выжимной и корзина
сан сиб
Наш человек
Привет всем!Сейчас у меня походу начинаеться такая же проблемка,жена училась на механике,тоесть на СВГ,и сейчас много ездит на ней.Думаю подполила сцепление,если регулеровка не поможет,то придется покупать выжимной и накладки на сцепление.(((((
Оленя
Продвинутый новичок
сан сиб
Наш человек
loomed
Местный
9 Апрель 2007 271 33 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Правильная диагностика залог успеха.
Если есть огромное желание разобраться самому Диагностику начинаем с самых простых и доступных вещей и элементов.
Проверяем уровень и состояние жидкости в бачке (цвет запах однородность) если нужно принимае решение о замене жидкости и прокачке агрегата,осматриваем механизмы на наличие течи и выделений.
Берем в помощники товарища или товарку загоняем на яму или эстакаду осматриваем на предмет течи, визуально при выжимке сцепления наблюдаем за происходящим (может что то попало и мешает и происходит ли вооооооооооще выжим) если есть необходимость производим регулировку.
Ну а если все хорошо и ни чего не меняется.
Едем на нормальный сервис (где скорее всего произведут демонтаж с последующей дефектовкой )
Плохо включается первая передача на сузуки гранд витара 2л механика
Девочка знакомая 130т.км. накатала: только расходники, косточки и щётки эл. двигателя печки. Даже клапана не регулировала. И днище всё ободранное, не жалели машину на бездорожье. Расходники все качественные, я сам эту машину обслуживаю. Вот сейчас стартёр на переборку просится.
Стойки амортизаторов вылетают и пробивают капот. Погано сделано крепление лампочки в фарах.
В остальном — прекрасная машина.
Стойки амортизаторов вылетают и пробивают капот. Погано сделано крепление лампочки в фарах.
В остальном — прекрасная машина.
Наверное мне повезло, но мои стойки еще не вылетели — пробег 220тыс.))) кстати они еще родные стоят, и лампочки габаритов пару раз менял всего за 9 лет.
когда будете делать пробную поездку-посмотрите как высоко схватывает сцепление.если в самом верху-готовьтесь к замене.япы ставят «экологические» диски сцепления.горят они на раз.что бы беречь его-надо чуть ли не перед каждой лужей понижайку включать.тут про фары писали-мол неудобно.видимо человек не видел действительно неудобных.на витаре все лампочки в фаре меняются без съёма фары.единственно габариты меняют через частично снятый подкрылок.многие рекомендуют 2,4 искать.но есть нюанс-там цепь стоит,которая имеет свойство растягиваться.если всё же решитесь на такой двигун-послушайте как заводится на холодную.если посторонние звуки,то готовьтесь к закмене.автомат конечно бережнее относится к сцеплению,но он там 4х ступка-очень тоскливый разгон,особенно на 2 литрах.ну и надо смотреть масло-сузуковские движки любят его кушать на дальних перегонах и больших скоростях.у всех по -разному.
100000 км без проблем,заменил резинки стабилизатора,колодки. МКПП,сцепление без нареканий. На «ручке» 2,4 не рекомендую-по сравнению с 2,0 расход лошадиный. Приятель откатал 200000 км-только положительные отзывы. Нюанс-при покупке проверьте раздатку во всех режимах-могут оказаться редукторы с разными числами.
Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI
История модели
Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.
Технические особенности
Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.
Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.
Двигатели
Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.
Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.
С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.
Трансмиссия
Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.
Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.
После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.
Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.
Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).
Типичные неисправности
Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.
Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.
С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.
Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.
Заключение
Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).
Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.