- В чем разница Витара и Гранд Витара?
- Почему не выпускают Гранд витару?
- Что означает слово Витара?
- Что означает Сузуки Гранд Витара?
- Какой кузов у Сузуки Гранд Витара?
- Как переводится слово Сузуки?
- Как определить оцинкованный кузов или нет?
- Что значит Гранд Витара?
- Что значит слово Сузуки?
- Сколько ходит двигатель Сузуки Гранд Витара?
- Какая коробка стоит на Сузуки Гранд Витара?
- Где собирают автомобили Сузуки?
- Что значит Гранд Витара? Ответы пользователей
- Рыба-«джип»
В чем разница Витара и Гранд Витара?
Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя. Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два.
Почему не выпускают Гранд витару?
В компании рассказали, что ранее из-за кризиса производство на заводе al Amal было приостановлено. Такое решение было принято в том числе из-за наличия на складе достаточных запасов, в 2017 году компании удалось реализовать в Египте 1003 автомобиля.
Что означает слово Витара?
Сложенное компьютером слово «Vitara» не исключение. Лингвисты считают, что «vitara» — однокоренное слово с древнеиндийским «vitaras» — «идущий далее», то есть, «второй». Славянские языки относятся к индоевропейской семье, а значит, хорошо нам знакомое слово «вторник» также имеет со словом «vitara» единый корень.
Что означает Сузуки Гранд Витара?
В конце 1997 года японский концерн Suzuki презентовал публике нового наследника «Витары». Это был внедорожник «Сузуки Гранд Витара». Именно слово «Гранд» играло решающую роль в названии. В переводе с латыни grand обозначает «величественный».
Какой кузов у Сузуки Гранд Витара?
Третье поколение
Третье поколение (Grand Vitara) | |
---|---|
Класс | Компактный внедорожник компактный кроссовер (с 2015) |
Иные обозначения | Suzuki Escudo Chevrolet Tracker |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Как переводится слово Сузуки?
По фамилии основателя Сакити Тоёда. Перевод названий японских автомобилей Перевод Suzuki — Колокол на дереве или дерево с колоколом. По фамилии основателя Митио Судзуки.
Как определить оцинкованный кузов или нет?
Как вариант можно «пробить» свой автомобиль по VIN коду, где производитель должен закладывать код оцинковки. А наиболее простой способ определения, это посмотреть на месте сколов, если появилось лишь темное пятно, но ржавчина отсутствует, то вероятнее всего присутствует цинковая защита.
Что значит Гранд Витара?
У нас есть 24 ответов на вопрос Что значит Гранд Витара? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Suzuki Grand Vitara — компактный внедорожник, производимый японской компанией Suzuki. Производится с 1997 года, на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. Помимо обычной пятидверной модели существует также удлиненная под названием Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и укороченная трехдверная.
Что значит слово Сузуки?
Судзу́ки (яп. 鈴木, буквально «колокольчиковое дерево») — вторая по распространённости японская фамилия. Известные носители: Судзуки, Агури (род.
Сколько ходит двигатель Сузуки Гранд Витара?
Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс. км. На пробеге 80-120 тыс.
Какая коробка стоит на Сузуки Гранд Витара?
Suzuki устанавливала на Grand Vitara две АКПП производства Aisin, причем лучших «тойотовских» серий. С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW03-72.
Где собирают автомобили Сузуки?
SuzukiSuzuki Motor Corporation スズキ株式会社Листинг на биржеTYO: 7269Основание1909 (как Suzuki Loom Works)ОснователиМитио СудзукиРасположениеЯпония: Хамамацу, префектура Сидзуока
Что значит Гранд Витара? Ответы пользователей
Имен у этого автомобиля было много. У себя на родине, в Японии, он назывался Escudo, в США — Sidekick (кстати, это слово означает не только « .
Японцы говорят, что это слово имеет три значения: инновация, уверенность и сущность. В линейке фирмы Suzuki появился новый компактный кроссовер .
Vitara так переводится на русский язык — Витара.
Что такое Grand Vitara ?! mersosvobod Был 1 неделю назад. 2009 год! Не смотря на кризис я уже стал не плохо зарабатывать.
В общем, Grand Vitara — это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца. Самое интересное, что узнать это несложно, .
Разве что на окраске дверных проемов производитель почему-то сэкономил. Особенно это заметно на автомобилях, выпущенных после 2008 года.
Впрочем, мячик можно выкинуть, и тогда войдет еще девушка», – это снова цитата из «Коммерсанта», но уже 1998 года. О модели Suzuki Grand Vitara .
Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. . Это был внедорожник «Сузуки Гранд Витара».
С 1998 по 2014 год автомобиль выпускался как Suzuki Grand Vitara, на японском рынке модель носила имя Suzuki Escudo.
Рыба-«джип»
«Suzuki» в переводе с японского означает «морской судак» (разновидность прибрежной хищной рыбы). Какое отношение фирма имеет к этим холоднокровным созданиям, неизвестно, но то, что роль первой скрипки в фирменном модельном ряду на протяжении многих лет играет Grand Vitara, сомнению точно не подлежит. Последнее же поколение этого внедорожника выпускается с 2005 года.
Несмотря на достаточно юный возраст модели, предложений на вторичном рынке сейчас достаточно. Это, как правило, машины, проданные в свое время в России официальными дилерами марки. Авто родом с североамериканского континента мало, и их состояние в большинстве случаев оказывается несколько хуже, чем у «русских» «коллег».
Grand Vitara традиционно представлена в трех- и пятидверном вариантах. Авто может похвастать настоящей японской сборкой. В отличие от своего предшественника это поколение SGV лишилось рамы и получило несущий кузов с интегрированными в него элементами прочности, заменившими прежнюю силовую конструкцию, что на порядок повысило безопасность при аварии. Кузовные элементы выполнены и подогнаны по-японски качественно, претензий к ним не имеется. На автомобилях с большим пробегом может провиснуть пятая дверь, обремененная тяжелой «запаской». Устраняется проблема путем регулировки петель. Если присутствует ржавчина, то с большой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль побывал в аварии и был некачественно восстановлен. Впрочем, не менее вероятно и то, что предыдущий хозяин философски относился к состоянию лакокрасочного покрытия, поврежденного, например, в ходе внедорожных экзерсисов. А вот покрытие с литых колесных дисков на первых экземплярах нередко отслаивалось само собой.
Электрооборудование Grand Vitara также не доставляет владельцам никаких хлопот, хотя в начале выпуска модели бывали случаи выхода из строя подшипника моторчика печки, который без проблем менялся по гарантии.
Салон выполнен довольно качественно и строго, а устроиться за рулем не составит труда. С центрального тоннеля исчез рычаг, отвечающий за выбор режимов полного привода. Это прерогатива электроники.
За свою жизнь модель уже успела перенести рестайлинг в 2008 году. Так, были подкорректированы передний бампер и решетка радиатора, «поворотники» переехали с крыльев на зеркала, изменилась панель приборов. Но основные новшества коснулись технической части. Автомобиль избавился от «детских болезней». Задние барабанные тормоза заменили на дисковые, внесли изменения в «раздатку», модернизировали карданный вал, повысилась выносливость привода ГРМ.
Линейка бензиновых силовых агрегатов по японским меркам довольно широка. Самым слабым является четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. Он предназначался для короткой версии Grand Vitara. Этот двигатель, устанавливаемый и на другие модели Suzuki, не вызывает проблем и хорошо изучен мастерами. Главное правило — не перегревать его и следить за уровнем и состоянием масла. Привод ГРМ на нем осуществляется с помощью цепи, которая при соблюдении правил эксплуатации не напоминает о себе до 120 000–150 000 км. Намного раньше цепь начинает греметь на машинах, где хозяева не следят за уровнем масла и не соблюдают интервалы его замены. Кроме того, если владелец намерен максимально отдалить момент замены цепи ГРМ, ему стоит перед началом движения обязательно дождаться прогрева двигателя. Трогаться с места можно, лишь дождавшись, когда мотор сбросит обороты до уровня холостого хода. Собственно, комплект ГРМ со всеми цепями стоит около $600, а работа по его замене — как минимум $350 на неофициальной СТО. На фирменном же сервисе бюджет придется увеличить как минимум в 1,5 раза.
Неплохо зарекомендовал себя и двухлитровый мотор мощностью 140 л.с. Из характерных «болезней» можно выделить частые дефекты роликов приводного ремня, которые могут потребовать ремонта уже после 60 000 км. Тем же страдает и 2,4-литровый агрегат мощностью 166 л.с. в трехдверной версии и мощностью 168 л.с. — в пятидверной. Все четырехцилиндровые моторы не имеют гидрокомпенсаторов, и зазоры в приводе клапанов рекомендуется регулировать каждые 30 000 км. Стоимость регулировки составляет $90. От плохого бензина страдают свечи зажигания ($16 за обычные и почти $100 за иридиевые), не «выхаживая» положенные 30 000 км, и катализаторы, которых в Grand Vitara две штуки. В отношении последних «Suzuki» проявляла лояльность и меняла дорогостоящий элемент по гарантии, ведь катализатор стоит $1300. Если заливать в бак откровенную «бурду», то придется менять топливный фильтр, который идет в сборе с бензонасосом стоимостью $1000. Однако, несмотря на все вышесказанное, автомобиль довольно хорошо «переваривает» отечественный бензин приемлемого качества. Самым мощным мотором в арсенале Grand Vitara является 3,2-литровый V6 мощностью 233 л.с. Он появился после рестайлинга в 2008 году и пока зарекомендовал себя достаточно хорошо. С ним внедорожник способен разогнаться до «сотни» за 9,3 секунды. Для рынка США предлагался старый мотор объемом 2,7 литра от модели XL-7 мощностью 187 л.с. Из характерных неисправностей этого агрегата стоит отметить преждевременный износ цепей ГРМ, обусловленный скорее американским стилем владения автомобилем. Стоит иметь в виду, что обладание бензиновой Grand Vitara с мечтой об экономии топлива несовместно. Так, например, 2,4-литровый «движок» при спокойной городской езде в зимнее время покажет средний расход топлива на уровне около 20 литров 95-го.
Единственный турбодизель, устанавливаемый на Grand Vitara, имеет объем 1,9 литра и мощность 129 л.с. Официально он не поставлялся в Россию из-за низкого качества нашей солярки. Да и в случае поломки не всякий сервис возьмется за его ремонт.
На автомобиль устанавливали пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробки передач. «Автоматы» очень надежны, претензий к ним нет. Замена масла в них необходима каждые 60 000 км. «Механика» требует к себе больше внимания. Так, срок службы сцепления напрямую зависит от опытности водителя. Частая внедорожная езда и попытки вызволить застрявший автомобиль, не используя пониженную передачу, с большой долей вероятности погубят его намного раньше положенного пробега в 100 000 км. Замена масла здесь рекомендуется каждые 45 000 км (около $40 с работой). На ранних экземплярах часто выходили из строя подшипники валов КП
Система полного привода является одним из главных козырей Grand Vitara в сравнении с одноклассниками. Здесь присутствуют и блокировка межосевого дифференциала, и понижающая передача. С таким солидным внедорожным арсеналом он положит на лопатки почти всех конкурентов. Нареканий к элементам системы, как правило, не возникает. Хотя нередко на автомобилях, часто съезжающих с асфальта, к 70–80 тыс. км может выйти из строя редуктор переднего моста. Обновлять смазку в «раздатке» нужно каждые 45 000 км, а в дифференциалах — каждые 60 000 км. В обоих случаях придется оставить в сервисе по $35 (с работой). На «трехдверках» устанавливалась упрощенная система полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Передняя подвеска на Grand Vitara довольно вынослива. Чаще всего в ней меняются втулки стабилизатора ($25 за пару), срок службы которых примерно 30 000 км, хотя часто они могут скрипеть уже через 10 000 км, оставаясь полностью работоспособными. Амортизаторы ходят порядка 80 000 км, а рычаги и ступичные подшипники — более 100 000 км. Последние боятся ударов, вследствие чего могут выйти из строя намного раньше.
Задняя подвеска — образец надежности. Она может пройти без серьезных вмешательств 100 000 км. А вообще рекомендуется регулярно проверять сход-развал и каждые 15 000 км местами менять резину.
Несмотря на несколько завышенную стоимость деталей подвески, она полностью компенсируется их «живучестью» даже на наших дорогах. Ведь львиная доля элементов ходит 100 000 км и более.
Передние тормозные колодки могут прослужить до 40 000 км (замена — $190 с работой), а диски — 80 000 км ($260 с работой). Мастера отмечают склонность последних к перегреву. Сзади у дорестайлинговых машин стояли барабаны, а с 2008 года все Grand Vitara получили дисковые тормоза. Исключение составляет «трехдверка» с мотором объемом 1,6 литра. Задние колодки меняются после 70 000–80 000 км ($190 с работой).
Рулевая рейка, как и иные сопряженные детали, не доставляет хлопот, однако на машинах, выпущенных до 2008 года, уже к 30 000 км может потечь трубка гидроусилителя, которая менялась по гарантии.
Последнее поколение Grand Vitara представляет, пожалуй, лучшее соотношение цена/качество/внедорожные возможности. Более того, «Suzuki» уделила значительное внимание дизайну, что позволило автомобилю выглядеть достаточно привлекательно как снаружи, так и внутри для разных социальных групп.