Suzuki grand vitara передний редуктор замена масла

Suzuki grand vitara передний редуктор замена масла

Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara

Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм дл.

  • лифт кузова
  • лифт подвески

Содержание статьи: Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara .

Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2

Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-A172CI в п.

  • автомобильные колонки
  • Pioneer
  • автомобильные динамики

Содержание статьи: Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2 Ус.

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Su.

  • ручной тормоз

Содержание статьи: Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулиров.

Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Gra.

  • тормозные колодки

Содержание статьи: Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suz.

Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara

Снятие панели приборов и замена центральной панели торпед.

  • центральная панель

Содержание статьи: Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara За.

ДХО (DRL) и реле к ним в Suzuki Grand Vitara

Установка ДХО в фары, активация режима ДХО, реле ДХО для .

  • Sho-me
  • ДХО

Содержание статьи: Функция ДХО на SUZUKI Grand Vitara 2 ДХО (DRL) и рел.

 Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara

Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Gr.

  • вентилятор печки

Содержание статьи: Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara.

Обозначения блока предохранителей под приборной панелью на Suzuki Grand Vitara New

Обозначения блока предохранителей под приборной панелью н.

  • блок предохранителей

Блок находится с левой стороны водителя http://autopeople.ru/forum/suzu.

Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara

Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara
Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые .

Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara

Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara

  • тормозные суппорта

Обслуживание суппорта — достаточно простой процесс. Отсняли мастер-клас.

Источник

Помогите с передним редуктором!!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Антонио 1

Осваивающийся

Всем добрый день!! Машинка Гранд Витара 2008 года рождения, 2 литра, АКПП.
Прошу не пинать сразу, а проблема такая.
Масло в редукторах т раздатке меняю раз в 20 т.к вчера при замене установлена течь сальника хвостовика пер. редуктора.
Прокурил с утра все форумы, с поиском момента затяжки гайки хвостовика.
Подскажите момент, плиззззз. Или остается способ метить гайку и считать кол-во оборотов при рзборке-сборке.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Считать обороты. Этого достаточно и так будет правильно.
Момент затяжки имеет большой допуск, связано это с моментом преднятяга подшипников ведущего вала

Антонио 1

Осваивающийся

Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Считать обороты. Этого достаточно и так будет правильно.
Момент затяжки имеет большой допуск, связано это с моментом преднятяга подшипников ведущего вала

Ушелец

Эксперт

Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Немного неправильно написал выше. У гайки нет момента затяжки как такового. Гайка затягивается так что бы обеспечить преднатяг в подшипниках ведущего вала 0,9-1,7 Nm или усилие 20-40 N на специальном приспособлении. Преднатяг можно замерить динамометрическим ключом крутя вал за гайку, при этом как минимум должны быть вытащены привода из редуктора.
На практике если не меняется распорная втулка все считают обороты и закручивают так же и ездят потом 20 лет — редукторы что на жигулях что на сузуки абсолютно одинаковые

Читайте также:  Длина rav4 2020 toyota

Антонио 1

Осваивающийся

Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Немного неправильно написал выше. У гайки нет момента затяжки как такового. Гайка затягивается так что бы обеспечить преднатяг в подшипниках ведущего вала 0,9-1,7 Nm или усилие 20-40 N на специальном приспособлении. Преднатяг можно замерить динамометрическим ключом крутя вал за гайку, при этом как минимум должны быть вытащены привода из редуктора.
На практике если не меняется распорная втулка все считают обороты и закручивают так же и ездят потом 20 лет — редукторы что на жигулях что на сузуки абсолютно одинаковые

Saul

Продвинутый новичок

Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Просьба:отпишись,пожалуйста,что получится!Хорошо бы и фото выложить.Тема малоизученная(сам убедился),но важная!Ждём отчёта.Удачи!

Антонио 1

Осваивающийся

Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Итак, операция «Замена» проведена, вроде пока все удачно и готов поделиться с вами.
Приготовив все нужные ингредиенты: сальник (оригинал) масло mobil mobilube syn ls 75w90, двинул в техцентр Тойота, к хорошему другу, дабы лицезреть всю операцию своими глазами.
1.Загнали машину на подъемник 2ух стоечный (это была ошибка, подобную операцию надо совершать на 4ех стоечном подъемнике, что бы колеса авто были загружены весом машины, что позволит облегчить операцию по откручиванию гайки хвостовика)
2.Нужна гидравлическая стойка для поддерживания раздатки и легко способа извлечения кардана.
3.Снимаем защиты, сливаем параллельно масло.
4.Метим установку кардана на обоих фланцах.
5.Откручиваем кардан, чуть приподнимаем стойкой раздатку и кардан у вас в руках.
6.И моему взору предстала гайка, она уже была помечена, а именно: через ось выходного вала была проведена красная черта, добавляем свои метки.
7.Пробуем открутить гайку, удержать от вращения фланец не чем не удалось (не оказалось приспособлений под рукой) Было принято решение, посадить чел-ка за руль и удерживать педаль тормоза в нажатом положении. Стронуть гайку было не так то просто, даже при применении удлинителя. Со слезами на глазах взяли пневмогайковерт и тот с третьего пуска стронул гайку, посчитать кол-во оборотов не удалось, но решили что наши метки и заводские не дадут промах, что и получилось в дальнейшем.
8.Гайка открутилась, шайбу за ней не нашли, не было.
9.Фланец на шлицевом соединении вала сидит крепко, так что нужен съемник, с коротким захватом, иначе не подлезешь, пространство ограничено. Немного поколдовав со съемником, снимаем фланец.
10.Вот он виновник всего, сальник сидит на месте, повреждений нет, внутренняя пружинка слетела и безвольно болтается на вале.
11.При имении загнутых отвертках или чего то подобного извлечение сальника составит 2 минуты, мы же ввернули саморез в широкий борт сальника и кусачками ухватившись за шляпку выдернули сальник на свет.
При детальном рассмотрении выявлено: рабочая кромка сальника хлипкая. На фланце есть заметное кольцо от выработки сальника. Следствием чего явилось, для себя считаю, длительная езда на повышенных скоростях, осенью закусились с Прадо и вжаривали сколько шла машина, после этого заметил запах горелого трансмис.масла.
Сальник, вернее рабочая кромка «сгорела» пружинка спрыгнула и вот, утечка масла.
Советовал бы вам, поискать наш отечественный сальник, который считаю более технологичным, нежели японский оригинал. Даже на новом, рабочая кромка уж больно ХЛИПКАЯ.
12.Итак оправку в руки и сальник на месте.
13.Вставляем фланец на место.
14.Закручиваем гайку, она пришла именно на то место и совпала по меткам, причем дальше тянутся не далась, может на градус, два.
15.Устанавливаем кардан на место, ловим метки и закручиваем.
16.Защиты на место и заливаем масло.
17.Для профилактики продувам сапун, оказался в норме.

Читайте также:  Размер щеток стеклоочистителя skoda kodiaq

Уффф … вроде все написал. Проехал примерно 1,5 тыщи вроде полет нормальный.
После замены в мостах на масло mobil mobilube syn ls 75w90 шум трансмиссии стал заметно меньше, стал более выраженный звук выхлопа, раньше все сливалось вместе и было однотонным. Катаюсь еще тясячу и на проверку, сразу заменю масло в раздатке на mobilube 1 shc 75w90.
Попросите модераторов, если надо закрепить тему, надеюсь будет полезно.
Всем удачи, что не понятно спрашивайте.

Источник

Масло в мосты и раздатку

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Andrey98

Опытный сузуковод

Кто какое масло (в смысле марку и производителя) может порекомендовать для замены в мостах и раздатке?

ZAlek

Свой в доску

В раздатку SAE 75W80, 75W90
В мосты SAE 75W90, 80W90
https://market.suzuki-club.ru/catal. issionnoe-dlya-mostov/pav/1032/1033/1035.html
Производитель на усмотрение хозяина авто

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

добавлю
в раздатку и МКПП GL-4
в мосты GL-5

у меня ГЛ-5
синтетика Кастрол SAF-X SAE 75W140
везде

Xsen

Свой в доску

Мосты Castrol SAF-X, Коробка + раздатка Castrol TAF-X.

Hessol хорошее масло, но очень дорого.

AL-SGV

Бывает здесь

Sergant_SV

Редкий гость

16 Март 2007 10 0 0 42 Подмосковье Езжу на . BMW 520 06/1991 — продана
SGV 1999 2.5 АТ Американка — куплена

Кто какое масло (в смысле марку и производителя) может порекомендовать для замены в мостах и раздатке?

Andrey98

Опытный сузуковод

Andrey98

Опытный сузуковод

Спасибо за ответы!
Почтал я еще всяких статеек и кажется мне, что в переднй дифееренциал SAF-X будет густоват, учитывая, что пердний привод я включаю крайне редко, т.е. его рабочая темпратура у меня будет невелика.
Попутно выснилось, что SHELL Transaxle X 75w90 — гидрокркинговое масло, поэтому и стоит подешевле.
Вообщем, пока решил в раздатку и передний диф. Mobil SHS 75W-90, а на зад Castrol SAF-X.

Читайте также:  Toyota rav4 2016 comfort

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

передний мост на наших машинках крутится постоянно
и верхом технической мысли его не назовёшь
стоит ли экономить ,тем более там меньше литра

хотя на моей похоже масло вообще никто не менял при пробеге поболее 150 тыс
и вроде ничего
ну гуталин там был жуткий

Andrey98

Опытный сузуковод

Дело тут не в экономии, а в том что производитель рекомендует гораздо более жидкое масло 80W-90. При применении более густого масла растут потери на вязкое трение, соответственно нагрев и т.п. Так как нагрузка на передний мост (не работающий) мала, то увеличение смазывающих и противозадирных свойств у 75W140 кажется не очень актуальным.
Вроде как рабочая температура масла фи-ла 60-90 град. В этом диапазоне средняя вязкость:
синтетики 75W-90 =50
минералки 80W90 =62
синтетики 75W-140=90
Вот и гложут меня сомнения, что 75W-140 густовато даже для заднего моста.

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

может и так
хотел побаловать машинку ,да и менять синтетику реже надо ,вроде

передний дифференциал 1,00 л. Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75 W-90 (арт. 1950)
Vollsynth. Hypoid-Getriebeol (GL-5)LS SAE 75 W-140 (арт. 4421)
Hypoid-Getriebeol SAE 80W-90 (GL-5) (арт. 3924)
Hypoid-Getriebeol SAE 90 (GL-5) (арт. 1044)

Suzuki — Grand Vitara — 2,0 16V (1998- год)
Розница Марка продукта Обьем Возможная замена
Моторное масло EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40; Magnatec SAE 5W-40 C3 5,0 Magnatec SAE 10W-40 A3/B3
Масло для механической КПП Syntrax Universal 1,0 EP 80W-90
Масло для автоматической КПП ATF AMX 2,0 ATF TQ DIII; TQ-D
Масло для раздаточной коробки Syntrax Universal 1,0 EP 80W-90
Масло для моста SAF-X 1,0/2,0 Hypoy LS 90 ; EPX 80W-90
Тормозная жидкость Response DOT 4 * НЕТ
Жидкость для ГРУ ATF AMX * ATF TQ DIII; TQ-D
Охлаждающая жидкость

Источник

Оцените статью
Adblock
detector