Suzuki grand vitara передний привод замена

Приводной вал — снятие, ремонт и установка

3. Снимите стопорное кольцо приводного вала и упорную шайбу передней оси кулака.

1 — стопорное кольцо; 2 — шайба

4. Снимите фланцевые болты и гайки приводного вала.

1 — фланцевые болты и гайки приводного вала

5. Снимите приводной вал на сторону дифференциала.

Внимание! Чтобы не сломать кожухи (со стороны колеса и со стороны дифференциала), будьте осторожны при снятии приводного вала, чтобы кожухами не задеть другие части.

6. Снимите упорную шайбу приводного вала (у автомобиля с двигателем G16 или J20) с приводного вала и снимите масляный сальник приводного вала.

Внимание! Будьте осторожны, чтобы не повредить приводной вал.

Снятие (правая сторона)

1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.

2. Слейте масло дифференциала.

1 — пробка наливного отверстия/уровня масла
2 — передняя сливная пробка

3. Снимите фланец приводного вала

4. Снимите стопорное кольцо приводного вала и упорную шайбу передней оси кулака.

5. Снимите кулак и ступицу колеса, как описано в Главе Подвеска, в Разделе Цилиндрическая пружина (Снятие).

1 — стопорное кольцо; 2 — шайба

7. Чтобы снять пружинящее стопорное кольцо, установленное на шлице со стороны дифференциала (внутреннее соединение), со стороны дифференциала, потяните внутренне соединение при помощи рычага для шин.

Внимание! Чтобы не сломать кожухи (со стороны колеса и со стороны дифференциала), будьте осторожны при снятии приводного вала, чтобы кожухами не задеть другие части.

1 — соединение со стороны дифференциала; 2 — рычаг для шин; 3 — передний дифференциал

8. Снимите упорную шайбу приводного вала (у автомобиля с двигателем G16 или J20) с приводного вала и снимите масляный сальник приводного вала, как показано на рисунке.

Внимание! Будьте осторожны, чтобы не повредить приводной вал.

Разборка

1. Снимите ленту кожуха со стороны дифференциала.

2. Сдвиньте кожух к центру вала и снимите пружинящее стопорное кольцо с внешней обоймы, затем выньте вал из внешней обоймы.

1 — кожух; 2 — пружинящее стопорное кольцо

3. Снимите стопорное кольцо, а затем корпус.

4. Снимите внутренний и внешний кожухи с вала.

Внимание! Не разбирайте соединение со стороны колеса (внешнее соединение). Если в нем обнаружена какая-то неисправность, замените его целиком.

Внимание! Не разбирайте сферический шарнир со стороны дифференциала. Если в сферическом шарнире обнаружена какая-то неисправность, замените соединение со стороны дифференциала.

1 — cтопорное кольцо; 2 — плоскогубцы для пружинящего стопорного кольца; 3 — корпус

Осмотр

1. Проверьте кожухи на повреждение или поломку. При необходимости, замените.

Читайте также:  Диск replica lexus rx

2. Проверьте разрезное стопорное кольцо, пружинящее стопорное кольцо и ленты кожуха на деформации или поломку. При необходимости, замените.

Чистка

1. Обезжирьте разобранные части (кроме кожухов). После этого полностью высушите их феном.

2. Кусочком ткани почистите кожухи. НЕ мойте кожухи в обезжиривающих растворах типа бензина или керосина и т.п. Это испортит кожух.

Сборка

Внимание! Чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем, вызванных моющими растворами, не мойте кожухи узлов. Допускается их обезжиривание кусочком ткани.

Внимание! Для обеспечения полной запроектированной функциональности узла соблюдайте различия двух типов смазки, входящих в комплект для ремонта, и наносите указанное количество на соответствующий узел, то есть желтую смазку – на узел со стороны колеса, а черную – со стороны дифференциала.

Внимание! Согните каждую ленту кожуха в направлении, противоположном вращению вперед.

Внимание! Прикрепляя кожух лентами, не сжимайте и не перекашивайте его. Деформированный при сжатии кожух прослужит меньше.

1. Нанесите всю смазку на узел со стороны колеса. Для этого воспользуйтесь тюбиком смазки, входящим в комплект запчастей. «А»: вся смазка 85 г (3.0 унции).

2. Наденьте на вал кожух со стороны колеса.

3. Заполните полость кожуха смазкой (примерно 90 г). Прежде, чем зафиксировать ленту кожуха, вставьте отвертку в кожух со стороны узла, чтобы воздух попал в кожух, и давление воздуха в кожухе выровнялось с атмосферным.

4. Зафиксируйте ленту кожуха.

5. Установите кожух на приводной вал так, чтобы его сторона с малым диаметром совместилась с канавкой вала, и зафиксируйте кожух лентой.

6. Установите корпус на вал.

Внимание! Установите корпус стороной малого внешнего диаметра на конец вала.

7. Установите стопорное кольцо при помощи клещей для пружинящего стопорного кольца.

8. Нанесите смазку на всю поверхность корпуса. Для этого воспользуйтесь тюбиком смазки, входящим в комплект запчастей, или смазкой для узлов (99000-25120).

9. Вставьте корпус во внешнюю обойму и закрепите стопорное кольцо в канавке внешней обоймы.

Внимание! Расположите разрез стопорного кольца «a» таким образом, чтобы он не совпадал с шариком.

10. Нанесите смазку внутрь внешней обоймы и наденьте кожух на внешнюю обойму. Заполните полость кожуха смазкой для узлов. «A»: смазка для узлов 99000-25120 (около 90 – 95г/3.2 – 3.4 унции).

11. При установке кожуха на внешнюю обойму, отрегулируйте его так, чтобы расстояния «b»и «c» были такими. «А» — Смазка для заполнения 90 — 95 г (3.2- 3.4 унции). Длина «b»: 203.2 – 213.2 мм (8.00 – 8.40 дюйма).

12. Прежде чем зафиксировать ленту кожуха, вставьте отвертку в кожух со стороны узла, чтобы воздух попал в кожух, и давление воздуха в кожухе выровнялось с атмосферным.

Читайте также:  Замена контактной группы замка зажигания hyundai tucson

13. Защелкните ленту кожуха. Проверьте кожухи на вмятины и повреждения.

Установка

1. Установите приводной вал в обратной снятию последовательности, обращая внимание на следующее:

2. Очистите масляный сальник переднего приводного вала, а затем нанесите литиевую пластичную смазку на масляный сальник и вал шарикового шарнира с осевым смещением валов (DOJ). «A»: смазка 99000-25010.

3. Проверьте масляный сальник на поломку и повреждения. При необходимости, замените.

1 — масляный сальник приводного вала

1 — узел приводного вала; 2 — масляный сальник; 3 — трубка; 4 — упорная шайба

6. Правая сторона (RH) : рукой протолкните узел со стороны дифференциала до тех пор, пока его пружинящее стопорное кольцо не встанет в шлицу.

Левая сторона (LH): соедините фланцевые болты и гайки приводного вала. Момент затяжки (a): 50 Н·м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).

7. Нанесите смазку на упорную шайбу передней оси кулака и переднюю ось приводного вала. «A»: смазка 99000-25010.

8. При установке фланца приводного вала на ступицу колеса нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность фланца приводного вала. «B»: герметик 99000-31090. Момент затяжки: (b) — 50 Н·м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).

Внимание! Чтобы не сломать кожухи (со стороны колеса и со стороны дифференциала), будьте осторожны при установке приводного вала, чтобы они не задели других частей.

Внимание! Не тяните корпус узла со стороны дифференциала. Если корпус потянуть, он может отсоединиться от вала.

9. Заполните указанным маслом для дифференциала корпус дифференциала до указанного уровня.

1 — фланцевый болт и гайка приводного вала

2 — упорная шайба передней оси кулака

3 — фланец приводного вала

Источник

9.3. Снятие и установка привода передних колес

9.3 Снятие и установка привода передних колес Suzuki Grand Vitara

Рис. 9.1. Привод передних колес: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальная прокладка; 3 – внутренний шарнир; 4 – шайба; 5 – защитный чехол; 6 – защитный кожух; 7 – болт; 8 – приводной вал; 9 – малый хомут; 10 – защитный чехол; 11 – большой хомут; 12 – тарельчатая шайба; 13 – шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – внешний шарнир; 16 – цилиндрический штифт; 17 – гаситель крутильных колебаний (из двух частей); 18 – болт; 19 – пластина

– затяните рычаг стояночного тормоза и снимите декоративный колпак с соответствующего переднего колеса;

– для снятия левого приводного вала отверните поворотный кулак от амортизационной стойки. Болтами крепления поворотного кулака устанавливается угол развала передних колес, поэтому перед отворачиванием, необходимо отметить положения болтов для корректной установки их в том же положении. Для регулировки угла развала передних колес требуется использование специального оборудования;

Читайте также:  Gps navigation kia sportage

– для доступа к правому внутреннему шарниру приводного вала отвинтите и снимите противовес с нижней рамы рулевого управления и защиту шарнира;

– используя многогранную торцовую головку 8 мм, отвинтите болты крепления фланцев приводных валов на коробке передач;

– съемником выдавите приводной вал из ступицы колеса. Обратите внимание: внутренний конец приводного вала должен располагаться над коробкой передач, так как при выдавливании приводного вала он смещается внутрь и может упереться в коробку передач. При необходимости отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака и стабилизатор поперечной устойчивости от поперечного рычага подвески;

– после снятия привода колес с автомобиля, не опускайте автомобиль на землю и не перемещайте его из-за опасности повреждения подшипника ступицы.

– перед установкой очистите шлицы и сопрягаемые поверхности на внутреннем и внешнем конце приводного вала. Очистите шлицы в ступице колеса;

– заполните смазкой полость внутреннего шарнира, затем установите приводной вал на фланце коробки передач, установите пластины и болты и затяните болты требуемым моментом;

– при установке левого вала соедините амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Установите болты в положение, в котором они находились перед снятием, и затяните их регламентируемым моментом;

– окончательно затяните гайку крепления приводного вала к ступице и болты крепления колеса. Установите на колесо декоративный колпак.

Источник

Замена шрусов Сузуки гранд витара

Автолитература

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

SUZUKI Grand Vitara как поменять гранаты и почему они хрустят

Suzuki Grand Vitara замена смазки в шрусах и масла в двигатели

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Сузуки витара эскудо замена пыльника привода без снятия

Замена пыльника видео инструкция

люфт гранаты. Suzuki Grand Vitara 2000, 2.5V6

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

SUZUKI GRAND VITARA замена переднего моста

Снятие ШРУСА SUZUKI SX4 Мат Болгарка Молоток (видео)

Замена внутреннего ШРУСа (Replace CV Boots)

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Замена шрусов Сузуки гранд витара

Источник

Оцените статью
Adblock
detector