Модернизация посадки водителя!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
petru4enciy
Новичок
Друзья, столкнулся с тем, что дико не удобно сидеть! Руль на себя не дать, педали близко. В общем ..опа! И как я этого не заметил на тест драйве! Хоть продавай! Знакомый сварганил проставки под переднюю часть сиденья, стало лучше, нога не висит в воздухе, но все равно не удобно! сижу как орангутан! Кто-нибудь пробовал из вас втыкать другие сиденья в НСГВ?
gera256
Местный
тока сегодня как от лехуса вкрячить. было бы не плохо заменить родные. На этом мои изыскания заканчиваются )))
cuba1
Продвинутый новичок
17 Март 2014 47 13 0 53 Ивантеевка М.О. Езжу на . SGVN 5-дв. 2л. 2013г. Opel Mokka 1.8л. 2012г.
Mazda BT-50 2008г.
gera256
Местный
проставки под седенье можно поставить самые обычные, высота по вашему вкусу. ставиться между полом и лыжами. с одной стороны как болт который вкручивается в пол с другой стороны прикручивается лыжа родным болтом. себе поднял сиденье примерно на 1.5 см для улучшения обзора. когда под потолком сижу маневрировать удобнее резьба проставок м8 помойму, но могу ошибаться. выбирал на авторынке с болтом лыжи который предварительно выкрутил для этих целей.
cuba1
Продвинутый новичок
17 Март 2014 47 13 0 53 Ивантеевка М.О. Езжу на . SGVN 5-дв. 2л. 2013г. Opel Mokka 1.8л. 2012г.
Mazda BT-50 2008г.
М не ещё кажется , что педаль газа очень мягкая. Если в пробке ,то ногу в голеностопе прям сводит, мысок ступни всё время на себя тянуть приходится. Если б руль по вылету регулировался на себя , или педаль газа глубже была установлена)). Была даже мысль доп. пружину попробовать поставить..
калян42
Ветеран
М не ещё кажется , что педаль газа очень мягкая. Если в пробке ,то ногу в голеностопе прям сводит, мысок ступни всё время на себя тянуть приходится. Если б руль по вылету регулировался на себя , или педаль газа глубже была установлена)). Была даже мысль доп. пружину попробовать поставить..
будеш смеятся, избавился от напряга в ноге элементарно, бросил на коврик брусок,ступня упирается в него,работаеш ступнёй как качелей
faust
Опытный сузуковод
калян42
Ветеран
когда посторонние — ДА, а когда лежит то что надо и как надо то нормуль , и до педалей она никак не попадёт, бортик резинового коврика не даст, 1,5 года юзаю только уже модифицированный вариант
saenko
Сузуковод со стажем
проставки под седенье можно поставить самые обычные, высота по вашему вкусу. ставиться между полом и лыжами. с одной стороны как болт который вкручивается в пол с другой стороны прикручивается лыжа родным болтом. себе поднял сиденье примерно на 1.5 см для улучшения обзора. когда под потолком сижу маневрировать удобнее резьба проставок м8 помойму, но могу ошибаться. выбирал на авторынке с болтом лыжи который предварительно выкрутил для этих целей.
калян42
Ветеран
такое на форуме РАВ4 давно проделано, болты подлиннее , а подкладывают кто вочто гаразд, в основном гайки на 10 (если болт на 8)
saenko
Сузуковод со стажем
такое на форуме РАВ4 давно проделано, болты подлиннее , а подкладывают кто вочто гаразд, в основном гайки на 10 (если болт на 8)
ну это на перед.
а сзади как? там ведь в рельсах штырь, который должен выткаться в кузов. при постановки назад проставок штыри эти уже не будут доставать до кузова.
Тюнинг Suzuki Vitara и Grand Vitara
Рама, задний неразрезной мост, неплохая проходимость – просто удивительно, почему это Suzuki Vitara и Grand Vitara так редко попадают в тюнинг. Тем не менее пару любопытных экземпляров нам найти удалось. Возможно, для соревнований Vitara действительно мягкотела, но для туризма и покатушек ее возможностей хватает, в чем и удалось убедиться на примере двух тюнингованных машин, прибывших в редакцию прямо с подъемников фирмы «Анвир», специализирующейся на Suzuki.
Не люблю лифтованных монстров, внутри которых чувствуешь себя оператором башенного крана, раскачивающегося на ветру. Испытываю отвращение к завышенному центру тяжести, когда вместе со страхом перевернуться пропадает удовольствие от штурма холмов и серьезных перепадов рельефа. Меня нервирует, когда движок слишком много сил тратит на прокрутку здоровенных колес и убивает драйв, превращая езду на автомобиле в тракторную прогулку. Именно поэтому пара протюненных «витарок» приглянулась сразу. Автомобили подготовлены без лишнего фанатизма.
Начнем с бордовой Grand Vitara. Машина куплена в Штатах специально для последующего тюнинга. Владелец поставил перед фирмой «Анвир» задачу: автомобиль должен из квартиры-ресторана-офиса в центре Москвы попадать в загородный лес, при этом не застревать в колее и в снегу, не злить водителя в городе и на трассе. Скромное желание и практически неосуществимое. Все так хотят…
Первым делом на «витарку» установили силовой бампер, причем, что особо радует, без кенгурина, который на большинстве внедорожников выполняет роль балласта. Бампер изготовлен по заказу на одном из московских заводов. В нем спрятались противотуманки и лебедка. Бампер крайне функционален, поскольку имеет переходные пластины под разные размеры лебедочных роликов. Хочешь ставь шеститысячник, но можно и мощнее – без переделок. Есть и регулировочные проушины, позволяющие менять высоту бампера в зависимости от высоты лифта кузова. Плюс в наличии специальные кронштейны под сброс хай-джека.
АВСТРАЛИЙСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
Кстати, если вопрос экономии не актуален, силовой бампер можно заказать и в Австралии. Например, TJM выпускает обвес для Suzuki Vitara/Grand Vitara из полированного алюминия стоимостью около 40 тысяч рублей. Практичное изделие, при достаточной прочности весит всего 20 кг.
Комплект для лифта подвески, куда входят пружины, амортизаторы, проставки и сайлент-блоки, тоже можно купить у американских или австралийских компаний. Цена около 35 тысяч рублей. Но можно и сэкономить. Проставки под пружины делают в Москве. Пружины назад подойдут от длиннобазной версии Vitara XL7 (они усиленные). Амортизаторы ставят от «Волги».
Максимальный размер колес, влезающих в арки Grand Vitara после комбинированного лифта подвески и кузова на 110 мм, – 245/75R16. Впрочем, если подпилить арки. А надо ли? Бордовая Vitara задумана как наполовину «асфальтовая». Здесь главное – не переборщить.
БЕЛЫЙ ГРЯЗЕВИК
Хозяин белой Vitara ранее участвовал в трофи-рейдах, но вскоре понял, что подобные мероприятия лучше посещать на Samurai, и оставил эту машину для путешествий.
Бампер белой Vitara такой же, как на бордовой Grand. Но в остальном масса отличий. Лебедка здесь установлена более мощная – девятитысячник. Комплект для лифта подвески включает не полиуретановые проставки, а «чашки» под пружины. Передние амортизаторы остались родные, а задние от «Волги». Выполнен также и лифт кузова на 3 дюйма, за счет чего в арки теперь помещаются колеса диаметром 30 дюймов. Днище защищает «лыжа», которая простирается до банки глушителя.
В раздаточной коробке установлен комплект шестерен для более серьезного момента на низах. Опция оказалась спорной, поскольку ровной передачи момента она не обеспечивает. Заметен ощутимый провал тяги – мешает брать месиво ходом. Это я вскоре и ощутил, когда завис в раскатанной колее. Нужно ли вообще суетиться по поводу дополнительного понижения? В принципе да, так как это положительно влияет на сохранность трансмиссии, страдающей из-за колес увеличенного диаметра.
Диск сцепления заменен на нештатный с органическим покрытием. При езде заметно сразу. Исчез момент схватывания – его размазало по всему диапазону хода педали, что на первых порах ощущается как отсутствие обратной связи. Но привыкнуть можно, и после входишь во вкус. Приятное, мягкое сцепление… только почему оно так быстро начинает гореть и вонять? И вообще, не теряет ли оно солидную часть тяги на трение, отбирая драгоценную мощь маленького двухлитрового мотора? Похоже, так оно и есть. Впрочем, вернуть на место старый диск никогда не поздно.
СЧАСТЬЯ ПОЛОВИНУ
В отличие от бордовой белая Vitara не стала компромиссом между городским и грязевым вариантами, она так не задумывалась. На асфальте при обгонах ее страшно мотает, а при торможении непредсказуемо уводит в сторону. По сравнению с ней «уазик» образец управляемости. Но никто и не обещал всеобъемлющего счастья.
Зато на бездорожье я отдохнул. Едет мягко, комфортно. Почувствовал простую, бесхитростную радость от того, что, прыгая по буграм, не бьюсь головой о потолок и не ощущаю пробоев в подвеске. Приятно, что руль не вырывает из рук и что пространство перед капотом хорошо просматривается, а центр тяжести оптимален для сохранения надежной устойчивости. Определенно, Vitara – мой размерчик.
Suzuki grand vitara переделки
Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм дл.
- лифт кузова
- лифт подвески
Содержание статьи: Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara .
Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-A172CI в п.
- автомобильные колонки
- Pioneer
- автомобильные динамики
Содержание статьи: Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2 Ус.
Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Su.
- ручной тормоз
Содержание статьи: Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулиров.
Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Gra.
- тормозные колодки
Содержание статьи: Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suz.
Снятие панели приборов и замена центральной панели торпед.
- центральная панель
Содержание статьи: Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara За.
Установка ДХО в фары, активация режима ДХО, реле ДХО для .
- Sho-me
- ДХО
Содержание статьи: Функция ДХО на SUZUKI Grand Vitara 2 ДХО (DRL) и рел.
Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Gr.
- вентилятор печки
Содержание статьи: Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara.
Обозначения блока предохранителей под приборной панелью н.
- блок предохранителей
Блок находится с левой стороны водителя http://autopeople.ru/forum/suzu.
Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara
Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые .
Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara
- тормозные суппорта
Обслуживание суппорта — достаточно простой процесс. Отсняли мастер-клас.