Suzuki grand vitara печка дует холодным

печь не дует,холодно

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

sashabik

Новичок

Всем привет. на улице -27 градусов а в салоне не особо тепло. немогу понять причину. обороты печки есть, воздух с печки дует горячий но как то очень уж слабо , переключателя заслонки тоже работаю т.к. при нажатие кнопок потоки воздуха меняются правда не значительно, но в ногах очень и очень холодно, помогите кто может с проблемой.

Добавлено через 1 минуту
посмотрел вентелятор печки крутиться мощно, но такое ощущение чтото где то теряется

Ptizelov

Эксперт

Ответ: печь не дует,холодно

Всем привет. на улице -27 градусов а в салоне не особо тепло. немогу понять причину. обороты печки есть, воздух с печки дует горячий но как то очень уж слабо , переключателя заслонки тоже работаю т.к. при нажатие кнопок потоки воздуха меняются правда не значительно, но в ногах очень и очень холодно, помогите кто может с проблемой.

Добавлено через 1 минуту
посмотрел вентелятор печки крутиться мощно, но такое ощущение чтото где то теряется

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: печь не дует,холодно

Поменять салонный фильтр(если он стоит, а если не стоит, то перед Вами встанет трудоемкая задача очистки испарителя(радиатора) кондиционера). Ну, и когда стекла «отпотеют», можно перевести заслонки в положение «ноги». -27 градусов у нас не помню, а в -20 на третьем положении вентилятора вполне тепло было и на стекла хватало.

николай1980

Местный

22 Май 2011 414 31 28 ленинградская область Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2004 г.в., что искал то и нашел
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2003 г. рождения, корявый VIN,

Ответ: печь не дует,холодно

температура 25, все остальное авто, и в машине жарко, и стекла чистые

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: печь не дует,холодно

Это всё хорошо, только машина 2001г, нет там ни того, ни другого..

sashabik

Новичок

Ответ: печь не дует,холодно

У нас уже -30С, вчера залез в бордачек достал салонный фильтр действительно был наглохо забит, пока заказываю новый старый выбросил, дуть из печки столо пободрее, но все как мне кажеться не так как хотелось бы.может ктоеще что творил?

pu12

Наш человек

температура на улице позавчера -23. прогрел двигатель, стрелка посередине. Печка дует морозным воздухом, стекла замерзли, руки коченеют.
Первая мысля, что машинка летом приехала с Испании из теплых краев. Полез смотреть в расширительный бачек.
Точно! эти нехорошие люди из теплой страны налили сэкономили, разбавили антифриз до самого нихачу. Короче в расширительном бачке студень-желе. в двигле разогрелся и циркулирует по малому кругу. ни в печку ни в радиатор не попадает.
вчера на улице порядка -15. Решил заняться. Купил концентрат Шеврон 4л. Движок гонял часа 2 от хх до 2500 оборотов. В итоге таки желе в радиаторе растворилось. Слил с радиатора литров 5. И сразу вбухал всю канистру концентрата. во время прогрева добавил еще литр от того, что слил. Через минут 15-20 из печки наконец подул теплый воздух, еще через 5мин в машинке Ташкент!
Сегодня с утра -16. ПРогрелся за 5мин. Через 10 в машине тепло и все стекла чистенькие.

Читайте также:  Длина дворников suzuki sx4

Наука на будущее — берешь машинку из теплых краев — меняй жидкости!

nikon

Сузуковод со стажем

Слышал, что если содержание концентрата антифриза в системе охлаждения авто выше 60%, то может в желе превратится. Это про красный G12+

Источник

Suzuki grand vitara печка дует холодным

Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

SOS. Печка дует холодным, температура на красной.

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 19:39

Привет Всем! Помогите пожалуйста — машина Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. 2,0 л.
Проблема: Печка стоит на МАКСИМУМ тепло, а из печки дует холодный воздух, при этом температура аж на красную заклинивает — спадает немного снова растет, и так повторяется постояно (на холостых) При движение сразу на красную лезет, а печка так холодом и дует. Пробовал систему охлаждения прокачать, воздух вышел вроде весь. ПОМОГИ КТО С ЧЕМ ВСТРЕЧАЛСЯ.

Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 195
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 19:43

vitz_72 писал(а): Привет Всем! Помогите пожалуйста — машина Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. 2,0 л.
Проблема: Печка стоит на МАКСИМУМ тепло, а из печки дует холодный воздух, при этом температура аж на красную заклинивает — спадает немного снова растет, и так повторяется постояно (на холостых) При движение сразу на красную лезет, а печка так холодом и дует. Пробовал систему охлаждения прокачать, воздух вышел вроде весь. ПОМОГИ КТО С ЧЕМ ВСТРЕЧАЛСЯ.

А долить антифриз не пробовали?

Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:04

Доливал и прокачивал и прокачивал и доливал — снимал крышку радиатора и на заведенной прогазовывал, расширительный бачок аж полный почти стал.

Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 195
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:13

vitz_72 писал(а): Доливал и прокачивал и прокачивал и доливал — снимал крышку радиатора и на заведенной прогазовывал, расширительный бачок аж полный почти стал.

Ну утверждать не буду если Вы прокачали систему. Тут либо помпа либо,ремень привода помпы кердык.Надо смотреть какой привод у помпы вашего авто.А по поводу прогазовки без крышки заливной антифриза,тут Вы зря так делаете. это Вам не ТАЗ у япов принцип другой.

Можно модель Вашего двигателя №.

Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:15

smoljan , Какой не подскажите.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Добавлено спустя 16 секунд:

Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 195
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:18

Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:19

Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 195
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:35

Читайте также:  Tourador x comfort suv

vitz_72 , проверь натяжение ременя помпы,у Вас стоит цепь ГРМ,а привод помпы отдельным ремнём.
И посмотри подтёки антифриза с дренажного отверстия..крыльчатка внутри скорее всего наврятли отвалилась.
И еще один момент залив антифриз в систему,закрываешь крышку потом заводишь и если на оборотах расширитель наполняется,то тут без вариантов крышку на замену.На ней написано давление 0.9 или 1.1 нужно смотреть.

Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:39

На моей написано 1.1, как можно систему прокачать правильно? С новой крышкой расширительный бачок наполняется, а с старой нет (уровень один).

Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 195
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:47

vitz_72 , Нужно поднимать перед машины градусов на 45 и завести возможно получится.
И еще когда температура к сотке подходит нижний патрубок радиатора горячий или холодный? Если холодный то тогда надо смотреть термостат.Завтра тепло будет ослабь ремень привода помпы и проверь её на люфт,если люфтит то помпу на замену.

Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:51

Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 195
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:55

vitz_72 , Почему еще может быть термостат? У Вас скорее всего отопитель запитан к большому кругу охлаждения.Если термостат не работает то и печка холодная ну и естественно мотор греется.
Проверите завтра термостат дома в кастрюльке .А уж потом можно дальше копаться. Он легко у Вас снимается,но антифриз нужно слить с радиатора,и рекомендую заливать в Япов красный антифриз,с медными радиаторами красный дружит хорошо,а вот зеленый оставляет белый налет внутри.

Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 21:05

smoljan , Я и заливая красный! Завтра все проверю, там уже посмотрим что было или будет. Как проведу всю процедуру, так в Теме отпишусь!
Еще раз большое спасибо!

Сообщения: 895 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 195
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 21:08

Сообщения: 361 Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 764
Репутация: +1

Сообщение Ivan72rushin » 04 янв 2015, 12:07

А подогревателя 220вольт нет?
Просто у друга печка тоже плохо грела, а подогрев как раз запитан через отопитель, так вот — шланги были проложены с перегибами и как результат — мерз зимой.
Так же при быстром росте температуры и наличий кондиционера необходимо проверить чистоту сот радиатора (между двух радиаторов набивается грязь)., но это уже после всех процедур описанных выше.
А еще как вариант — привод заслонки переключения» горячий-холодный» не исправен и не регулирует потоки воздуха (был такой опыт).

Сообщения: 888 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 04 янв 2015, 16:14

Все вроде сделал. Вообщем, у меня недавно срывало нижний патрубок, весь антифриз вышел на волю. Мне на СТО залили новый, но прокачивали просто стоя на заведеной. Вообщем я заехал мордой на плехановский мост, поставил старую крышку радиатора и прокачал печку вручную. Антифриз аж как провалился туда, потом устаканился и все стало ОК!
Всем спасибо за консультации.

Читайте также:  Skoda kodiaq ambition hockey edition

Источник

SOS. Печка дует холодным, температура на красной. Гранд Витара 2007г.в.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

serega72

Проходил мимо

Помогите, вдруг кто сталкивался. Недавно слетел нижний патрубок и весь антифриз вылился. Заехал на СТО залили новый, потом стоял на СТО и на заведенной со снятой крышкой радиатора газовал. Прошло немного времени, стало холодно -30 и печка вдруг задула холодным, пробовал снова прокачать, вроде прокачал, но вдруг опять холодом дует причем на холостых, а на ходу горячий. Поменял крышку радиатора, стала лести температура на красную и из печки дует холодный воздух постоянно.
Кто что посоветует, кто сталкивался с такой проблемой.

1112

Продвинутый новичок

Когда слетел патрубок и антифриз «ушел», двигатель не перегрелся? Не идет ли белый дым (пар) из выхлопной трубы. Если был перегрев двигателя, то из-за деформации могло пробить прокладку головки блока.

сергео

Эксперт

Проверь масло в двигателе, если там эмульсия ,то пробита прокладка головки головки блока цилиндров. Авто в ремонт. [DOUBLEPOST=1420310709,1420310673][/DOUBLEPOST]Проверь масло в двигателе, если там эмульсия ,то пробита прокладка головки головки блока цилиндров. Авто в ремонт.

Реаниматор Иванов

Реаниматор с Котом

Ну на ходу же дует горячим Значит банальная воздушная пробка,, морду на подъёмнике задрать на полметра да прогазоваться, должно помочь:mda:

serega72

Проходил мимо

Вобщем оказалось все печальнее. Гильзы были просажены 1мм, головка косая, что распредвал как на качели качался по середине и его задрало. Сейчас все еще в ремонте. Купил головку, меняю гильзы и покупаю поршневую, вот как то так оказалось. Старый хозяин ничего не говорил про это естественно!

сергео

Эксперт

freejack

Продвинутый новичок

Что бы такого не было. Вылился тосол залил новый и проблема.
Делайте так. Заливая новый тосол, не забудьте снять (у дизельной) шланг — верхний шланг выходящий из турбины. Он расположен в самой верхней точке, около перегородки салона. Место паскудное, понадобится снять (а лучше ослабить и чуть повернуть) воздуховод. Там же, на корпусе турбины, есть пробочка для прокачки системы. Но открутить её можно хрен знает каким ключом — крайне неприятное Место, поэтому снимайте шланг. И лейте тосол в заливную горловину , до тех пор, пока не польётся тосол из шланга турбины. Ставьте всё на место шланг и заводите. После прогрева двигателя, и остывания, потребуется долить в обычном порядке.
Кстати, на дизеле внизу около цилиндра сцепления есть патрубок с 3мя ТЭНами, греющие тосол. Если не выполнить вышеописанную процедуру — ТЭНы, можно угробить.
Это простая процедура гарантирует вас от проблемы. Ещё в Жигулях всегда снимал верхний шланг печки. Никаких проблем никогда. В дизельной Сузуки, шланг печки не достать — снимайте шланг турбины.
Думаю и для бензиновых Сузук, пригодится совет.
Самый мрак — это электроника. Вот где проблемы. Уже не рад, что купил сузучье изделие. Пропал свет задней противотуманки — не найти ни схемы ни причины.

Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector