Сузуки гранд витара паркетник

Кроссовер Grand Vitara от Suzuki

Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, цена новой и комплектация, обзоры всех поколений модели с фотографиями.

Компактный японский кроссовер (с неординарными внедорожными способностями) который впервые предстал перед общественностью у себя на родине осенью 1997 года – под именем Escudo, после чего поступил на большинство мировых рынков – уже под названием Grand Vitara… До осени 2016 года этот автомобиль Suzuki официально продавался в России, но покинул нашу страну из-за низкого спроса… впрочем и на других рынках, где он ещё присутствует, дела у него идут не важно.

А вот у оригинального «релиза» модели результаты были похуже – всего «3 звезды» Euro NCAP за защиту водителя и переднего пассажира.

Автомобиль также известен под именами Chevrolet Tracker и Grand Vitara, Mazda Proceed Levante, Suzuki Escudo, Vitara и Grand Nomade.

«Японец» 2-ой генерации, в своё время, стал единственным компактным кроссовером с постоянным приводом на все колеса и понижающей передачей.

За историю своего существования вседорожник 2-го воплощения выпускался в пяти странах: Япония, Испания, Иран, Индонезия и Эквадор.

Suzuki Grand Vitara 3 на IronHorse.ru ©

Паркетничек Suzuki Grand Vitara III

Миниатюрный паркетничек для рынков Индии и Африки разработан совместно с компанией Toyota. Внешне он слабо оправдывает слово «Гранд» в имени, но может похвастать привлекательным дизайном и вместительным салоном.

Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016) на IronHorse.ru ©

Вседорожник Suzuki Grand Vitara II

Второе воплощение модели вышло в 2005 году – автомобиль лишился рамы (отныне она интегрирована в кузов), а так же обзавёлся постоянным полным приводом… в общем – стал кроссовером, но с хорошими внедорожными способностями (т.к. блокировка межосевого дифференциала и «понижайка» у него имеются).

Suzuki Grand Vitara 3Dr (2005-2016) на IronHorse.ru ©

Трёхдверная Suzuki Grand Vitara II

Трёхдверный вариант от пятидверки (кроме кол-ва дверей) отличается тем, что: для него недоступен «старший» силовой агрегат, практически «нет багажника» и, соответственно, база короче (что сказывается на управляемости)… в целом машинка нормальная, хотя и неординарная.

Suzuki Grand Vitara XL-7 на IronHorse.ru ©

Семиместный Suzuki Grand Vitara XL-7

Модификация «XL-7» – это «растянутый» семиместный вариант исполнения «базовой модели», оснащенный алюминиевым V6. Данная модификация вышла на рынок в 2001 году (в 2003-м подверглась модернизации, а в 2005 покинула конвейер), ориентирована она, в первую очередь, была на североамериканцев, хотя присутствовала и на других рынках.

Suzuki Grand Vitara 1 (1997-2005) на IronHorse.ru ©

1-е поколение Suzuki Grand Vitara

Первое воплощение «Гранда», по сути, являлось «вторым поколением» японского рамного внедорожника «просто Витары» (у себя на родине известного как Escudo). Автомобиль оснащался как дизельными, так и бензиновыми моторами, а трансмиссия – Part-Time (т.е. по-умолчанию задний привод, а передняя ось подключается вручную).

Источник

Так джип или паркетник.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:  Nissan murano z50 замена магнитолы

Vet 684

Продвинутый новичок

Здравствуйте Уважаемые сузуководы! У меня назрел вопрос,вот уже не первый раз спорю с друзьями и знакомыми,Гранд Витара NEW это паркетник или все таки это паолноценный джип. Все говорят по разному,я вот хочу понять все таки что к чему! Подскажите поржалуйста! Заранее спасибо!:whistling:

Ахилес

Продвинутый новичок

Vet 684

Продвинутый новичок

frits

Наш человек

Vet 684

Продвинутый новичок

4apa

КНЯЗЬ

Чироки и паджеро вроде как тоже сейчас не рамные? Паркетники. Все сейчас паркетники. Чтобы стать джипами нужно доработки.

А вообще это все обсуждается с регулярностью раз в месяц, если не в неделю. Поищите темы здесь есть отчеты о покатушках и 3лд и 5д и делайте на основе увиденного выводы.

Ильич

Сузуковод со стажем

frits

Наш человек

. не знал. то я думаю странно . умногих производителей все на несущий кузов перешли машинки
а почему, если в теме?

Vet 684

Продвинутый новичок

Я знаю выпускают еще рамные машины,но даже сами офицыалы говорят что сейчас выпускают машины с интегрированной рамой в кузов. А кто это придумал и так ли это я точно сам не знаю! я когда покупал мне так и сказали что сейчас рама запрешена!

Rockfire

Старожил

Паркетник от настоящего вездехода отличается не проходимостью, и не наличием рамы мостов.

Отличиие их в том какой урон наносит бездорожье автомобилю.
Если машина рассыпится после небольшого рейда — то паркетник, как бы хороша она не была по проходимости. Если стерпит, значит настоящий внедорожник, хоть и несущий кузов и нет мостов.

P.S. по настоящему бездорожью видел только 4apa- если машина такое будет в дальнейшем переваривать без существенных поломок, то значит не паркетник

denis6091

Эксперт

дискусс имхо ни о чем — вопрос терминологии

но тот факт, что витара среди сонмищ вроде как конкурентов имеет фултайм 4вд, пониженную и хоть интегрированную, но раму должен говорить хотя бы о том, что в определенных ситуациях она лучше справится с теми или иными обстоятельствами, нежели т.н. «аналоги»

а тем паче если все таки брать близкую к витаре ценовую категорию

2чапа — а что у витары с межколесной блокировкой — возможна?

denis6091

Эксперт

Gugo

Guest

Здравствуйте Уважаемые сузуководы! У меня назрел вопрос,вот уже не первый раз спорю с друзьями и знакомыми,Гранд Витара NEW это паркетник или все таки это паолноценный джип. Все говорят по разному,я вот хочу понять все таки что к чему! Подскажите поржалуйста! Заранее спасибо!:whistling:

Внимательно перечитал мануал.Нигде не нашел рекомендаций ездить по паркету.Значит,можно где хотите.Отсюда вывод:-ДЖИП
PS JP—значит в переводе «общего назначения».Поправьте,пожста,если вру.

Vet 684

Продвинутый новичок

Rockfire

Старожил

туарег и многие его одноклассники неплохо лезут (имеют задатки).
Но никому не приходит в голову их топить. Так же как и настоящие паркетники ЦРВ, Икстрейл, Рав4.

Потому что от реального бездорожья паркетникам придет пипец (не проедут), а для дорогих джипов (туарег и аналоги) есть шанс растерять весь пластик и ходовку — но проедут.

anch

Местный

EFIM

Свой в доску

denis6091

Эксперт

вот этого я вообюще не понимаю.

Читайте также:  Porsche cayenne колодки brembo

блин, на ауди бочке черный некрашенный пластик
так мало того, что с памятью (сам в определенных пределах восстанавливается), так еще и бейся сколько хошь — никаких следов.. да и мягкий он — не лопается, не трескается, не ломается, отлетает целиком

НУ НАХ. ЕМУ БАМПЕРА В ЦВЕТ КУЗОВА.

А ВИТАРЕ.
нафига столько орать в прессе про чумовые типа углы съезда/заезда и делать эти смешные юбочки спереди или ТАК вешать глушаки
__________________
буду матиз покупать — закажу с черными бамперами — обожаю их

Ильич

Сузуковод со стажем

вот этого я вообюще не понимаю.

блин, на ауди бочке черный некрашенный пластик
так мало того, что с памятью (сам в определенных пределах восстанавливается), так еще и бейся сколько хошь — никаких следов.. да и мягкий он — не лопается, не трескается, не ломается, отлетает целиком

НУ НАХ. ЕМУ БАМПЕРА В ЦВЕТ КУЗОВА.

А ВИТАРЕ.
нафига столько орать в прессе про чумовые типа углы съезда/заезда и делать эти смешные юбочки спереди или ТАК вешать глушаки
__________________
буду матиз покупать — закажу с черными бамперами — обожаю их

Gugo

Guest

denis6091

Эксперт

о чем и речь-то.
а пассаты старые?
а ауди бочки?
а мерины 124?

а еще фича — продать авто все блин в лачке и потом до кучи продать за тонну зелени черный некрашеный обвес.

золотой мильярд должен все лучше питацо, имхо Баксы-бакс

denis6091

Эксперт

я думаю, что в те времена все таки к авто подходили с точки зрения практичности, удобства, надежности.

а сегодня авто является в большой степени статусным предметом

чего стоит один светлый салон на мицу-ХЛ

да я на нем к пыльной обочине сконю подъехать, не то что в говны полезть
_________________________________________
хотя с джимни — убей не понимаю логики.

Нафигатор

Местный

:hilarious: :hilarious:, с рамой на дорогу не пустят:hilarious:
полный коллапс транспортной системы назревает:hilarious:
я офигеваю от манагеров, что нам машины продают. понаберут по объявлению

4apa

КНЯЗЬ

Паркетник от настоящего вездехода отличается не проходимостью, и не наличием рамы мостов.

Отличиие их в том какой урон наносит бездорожье автомобилю.
Если машина рассыпится после небольшого рейда — то паркетник, как бы хороша она не была по проходимости. Если стерпит, значит настоящий внедорожник, хоть и несущий кузов и нет мостов.

P.S. по настоящему бездорожью видел только 4apa- если машина такое будет в дальнейшем переваривать без существенных поломок, то значит не паркетник

EFIM

Свой в доску

Джипом была предыдущая витара.У нас универсальный солдат.Мы и в говнах на штатной резине черокки и подобных делаем, и на трассе Прадо по сравнению с нами сарай.Почитайте форум и поймете, что НСГВ победитель и в сибирских говнах и подмосковных и париж- дакар наш.Надо еще в уличных гонках поучаствовать,думаю тоже всех порвем..От жипа у нас остался полный привод и раздатка- тоже неплохо.Браво! АйХотя раздатка с нашим крутящимся моментом- больше наверно баловство( если сравнить с зубрами), но приятно, да и помощь от нее есть.

Читайте также:  Kia sorento 2007 габариты

4apa

КНЯЗЬ

Джипом была предыдущая витара.У нас универсальный солдат.Мы и в говнах на штатной резине черокки и подобных делаем, и на трассе Прадо по сравнению с нами сарай.Почитайте форум и поймете, что НСГВ победитель и в сибирских говнах и подмосковных и париж- дакар наш.Надо еще в уличных гонках поучаствовать,думаю тоже всех порвем..От жипа у нас остался полный привод и раздатка- тоже неплохо.Браво! АйХотя раздатка с нашим крутящимся моментом- больше наверно баловство( если сравнить с зубрами), но приятно, да и помощь от нее есть.

Чероки на штатной резине в говнах делаем без проблем. Проверно. От предыдущей витары минус один на нее легче крепить силовой бампер. Зато у нас после лифта сход-развал делается без проблем а у старой надо все переваривать. да и привод у нас постоянно полный+ по трассе км на 20 быстрее едет.

А Вы новый Прадо джипом считаете?

Источник

Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара

Сложно сходу определить классовую принадлежность Suzuki Grand Vitara. Кроссовер? Компактный внедорожник? С одной стороны, автомобили оснащены полным «внедорожным набором»: многорежимной полноприводной трансмиссией, самоблокирующимся дифференциалом, постоянно включенным полным приводом, наличием понижающей передачи. И Гранд Витара http://www.avtogermes.ru/sale/suzuki/grand_vitara5/ был бы внедорожником, если бы не наличие в модельном ряду «пустой» версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.), не обладающей ни одной из вышеперечисленных характеристик.

Зато другие трех- и пятидверные представители семейства, с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л и 2,4 л, оснащенные АКПП или «на ручке» могут претендовать на симпатии джиперов. На любом из этих автомобилей можно уверенно съехать с асфальта в любую привлекшую внимание грязь или снег и продолжить движение по бездорожью без малейшего дискомфорта.

Впрочем, неплох автомобиль и на асфальте. Довольно тугая педаль газа не дает машине истерично метаться при перестроении или парковке. Абсолютно спокойным водитель останется и при обгоне – 128 лошадок в 2-литровом и 169 – в 2,4-литровом моторе знают свое дело. Понервничать, правда, придется, когда понадобится кормить подкапотный табун – данная модель Suzuki http://www.avtogermes.ru/sale/suzuki/ на редкость «прожорлива».

Скажется на душевном равновесии и несмолкаемая трескотня многочисленных «сверчков», появляющихся со временем в излишне «пластиковом» салоне. Тем не менее, именно минималистский и очень эргономичный, отделанный пластиком интерьер с хромированными ободками прекрасно читаемой приборной панели, а также довольно брутальный, с большим количеством резких граней внешний вид Гранд Витары создают впечатление отнюдь не «паркетного» автомобиля. Кроме того, передние сиденья высоко расположены, благодаря которым очень хороший обзор сидя в авто, а на заднем сидении легко и, что немаловажно, удобно расположатся три пассажира.

Багажный отсек также призван поддерживать «джиперский» имидж автомобиля: компактно складывающийся задний ряд сидений, вынесенная на «калитку», полноразмерная «запаска» — позволили производителю довести объем «багажника» до «джиповских» 400 литров.

В зависимости от комплектации Сузуки Гранд Витара в России доступны 6 подушек безопасности, АБС, центральный замок, обогрев передних сидений, климат-контроль, электроприводи обогрев зеркал, электростеклоподъемник, легкосплавные диски.

Несмотря на разность оценок внедорожных качеств Suzuki Grand Vitara, существует одно обстоятельство, способное примирить всех сомневающихся: автомобиль беспрецедентно дешев. Во всяком случае, для машины с такими «вездеходными» характеристиками.

Рейтинг статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector