Suzuki grand vitara падают обороты

Двигатель Падают холостые обороты двигателя

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Alexey1979Konigsberg

Редкий гость

Подскажите пожалуйста . Сузуки Гранд Витара 2006 года (новый кузов) 2.0, МКПП, двен недели назад поменял аккумулятор. После установки нового и прогрева двигателя на перекрестке на холостом ходу обороты упали до 500 (ранее было 800) машина чуть не заглохла. С день поездил — вроде стало все нормально. На днях отсоединял аккумулятор — и снова таже проблема — 500 оборотов на холостом ходу на прогретой машине. Три дня езжу и боюсь заглохнуть на светофоре. Если кто знает подскажите что может быть (до первой замены аккумулятора таких проблем не было). Заранее Спасибо.

kbv

Бывает здесь

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Дроссельную заслонку помой и будет тебе счастье.

Nico

Осваивающийся

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Заменил аккумулятор и дроссельная заслонка загрязнилась? ВнезапноБраво! Ай Есть что-нибудь по теме сказать? У меня такая же проблема как и у топикстартера. Снимал аккум, холостые обороты стали ниже чем были до снятия. Что делать?

Олежка

Бывает здесь

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Может аккумулятор зарядить?Чешу репу.

RAlex

Местный

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Откалибровать положение дроссельной заслонки.
Для этого включить зажигание и некоторое время (секунд 30) не запускать двигатель.
Эту операцию надо делать каждый раз после отсоединения аккумулятора, или замены мозга.

kbv

Бывает здесь

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Заменил аккумулятор и дроссельная заслонка загрязнилась? ВнезапноБраво! Ай Есть что-нибудь по теме сказать? У меня такая же проблема как и у топикстартера. Снимал аккум, холостые обороты стали ниже чем были до снятия. Что делать?

RAlex вам все правильно отписал, но поскольку заслонка грязная комп не может ее правильно откалибровать.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

чесно вам признаюсь, АКБ отключал и снимал много раз, но никаких проблем с ХХ не было никогда.
Это я не для спора, это так. констатация факта

staarter23

Местный

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Поездишь и все придет в норму. Летом была такая хрень. А заслонку надо калибровать как тут уже писали при каждом отключении АКБ.

Nico

Осваивающийся

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 614 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Угу,поменял аккум забился дросель..ЖЖоте.
А про то что снимали тыщу раз и было норм,а вы ждете пока лампочки погаснут на приборке и потом заводите?Тогда у вас килбровка проходит.

Читайте также:  Замена топливного насоса hyundai santa fe

Все просто.
1)Снять клему,подождать 5 минут для верности и одеть обратно.
2)Повернуть ключ зажигания в положение ОН(включение лампочек) подождать 30 секунд и заводить.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Marvelo, неа, никогда не жду погашения приборки.

devion

Редкий гость

Добрый день.
Сузуки гранд витара 2006, американка, двигатель v6 2,7l.
После зимы появилась такая проблема, но при включенном кондиционере.
Фриона достаточно, давление в норме, система чистая(Газ чистый, без алюминиевого мусора).
При включено скорости на холостых(педаль тормоза нажата) обороты то падают с нормальных 800 до 500, то ещё ниже и глохнет машина, то попрыгают чутка и возвращаются назад.
Подскажите советом. Автоэлектрики разводят руками и шлют к кондиционерщикам, те тоже не находят ошибку и отправляют к другим электрикам.
Уже 5 кондиционерщиков объехал и 3х электриков.

StalkerKam

Продвинутый новичок

1 Сентябрь 2012 34 16 8 51 Санкт-Петербург Езжу на . Escudo 2005 TD54W J 20A, лифт 55мм, Goform 16/70/245, шнорхель FTS; sa-nik@mail.ru

Все равно тупит, три часа гонял двиглу на всех режимах, и никак не вышли обороты на режим
Периодически выпадал чек «Ошибка мозга»
Может где и есть мануал на исправление данной проблемы?

Источник

На прогретом двигатели не оборотов хх

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

zapa

Проходил мимо

Доброго всем времени.
подскажите ,что делать и как с этим бороться .
Пропали обороты холостого хода. заводится и сразу глохнет(при нагретом двигателе). На холодную прогревается все нормально двигатель работает ,далее при прогреве двигателя обороты падают и глохнет. при нажатие на педаль газа обороты держит, стоит только отпустить газ, как снова глохнет. Подскажите где искать причину, датчик хх, или есть другие причины . Чек не горит.
авто сузи Гр.Вит. 2003 год выпуска, мкпп, дв 1,6 литра.
в данный момент отрегулировал хх, тросиком газа(подтянул его , что бы были обороты), походу приоткрыл дросельную заслонку.

dimsert

Друг Сузуководов

Почистите клапан ХХ и его канал. А ещё лучше снимите БДЗ и промойте там всё (саму заслонку, каналы внутри БДЗ, клапан ХХ). Только ДПДЗ не мочите, да и с КХХ поаккуратней — не надо его целиком обливать, главное наконечник почистить.

sergey74

Редкий гость

Вопрос? Авто не глохнет,но на прогретом обор.падают до 580-630 по компу.Двигатель потряхивает ,при трогании пытается заглохнуть,все промыто и почищено(ошибок нет,лямбды поменяны).Но не держит давление регулятор давления топлива,падает до 0.3атм за 15-20сек По мануалу должен держать 2атм.в течении 1 мин. Остальные параметры в норме.Из-за него?Подскажите куда копать?

Ptizelov

Эксперт

Вариантов несколько :
1. Не держат форсунки
2. Не держит обратный клапан насоса
3. Ну и не держит сам регулятор давления .
Последний вариант можно проверить , заткнув обратку при измерении .

Читайте также:  Mitsubishi outlander разболтовка колесных дисков

Источник

Падение оборотов XX

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Jully

Опытный сузуковод

16 Июнь 2006 983 3,364 0 43 СПб Комендань Езжу на . Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002

Искала, но так и не нашла никакого определенного ответа. Чешу репу.
Ситуация такая: в положениях P и N — ХХ в норме ~800 оборотов, а вот при переключении АКПП в «D» или «R» обороты падают до ~500-600 оборотов и больше не поднимаются, при этом машинку немножко подтрухивает (как это и должно быть на таких оборотах). Никаких потребителей больше не врублено(кроме ближнего исессна) Глюк стабильный — воспроизводится каждый раз.
При движении никаких проблем нет, динамика так же на уровне :thumbsup:
Машина СГВ 2002 мотор J20A (тот который рядный), американка.

ALA

Опытный сузуковод

Ответ: Падение оборотов XX

В первую очдередь помыть клапан ХХ.
Поменять топливный фильтр.

LVS

Местный

Ответ: Падение оборотов XX

Если суть проблемы падения оборотов до 500-600, при включении R или D. То это вполне нормальный режим работы, т.к. в этих режимах коленвал подключается к трансмиссии через автомат, а т.к. машина стоит на месте, то идет некая потеря можности, за счет трения в самой коробке автомат. При начале движения без газа обороты должны немного подрости, примерно до 700.

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Падение оборотов XX

Это не нормальный режим, электроника должна поддерживать обороты

Jully

Опытный сузуковод

16 Июнь 2006 983 3,364 0 43 СПб Комендань Езжу на . Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002

Ответ: Падение оборотов XX

Вот тут практически моя ситуация. Диагностика никаких проблем в том случае не выявила. Чешу репу.

На Escudo (та, что в подписи) — всё как по учебнику — во всех режимах строго 800 оборотов, и лишь в сам момент переключения — они кратковременно подпрыгивают до 1100-1200. Но у меня машина другая немного, да и старше.
Что-то мне подсказывает что не должно падать до 500 оборотов. Чешу репу.Чешу репу. Тем не менее Check Engine не загорается.

ALA

Опытный сузуковод

Ответ: Падение оборотов XX

Чек устроен так, что он сигналит о нарушениях в работе основных систем двигателя.
Если чек не горит это не означает отсутствие ошибок, накапливающихся в блоке управления.
Ваша система ХХ полудохлая, тоже самое с системой питания. Они работают как могут (как дышит рыба, выброршенная на берег). Грязь и недостаток топлива нельзя проконтролировать датчиками. В наших машинах этого нет . . .

Вы не пробовали продолжительный полный газ? Может наступить провал/потеря мощности при обгоне . . . Последствия похожи на те шурупики, которые так красиво торчат на представленной Вами фото )

LVS

Местный

Ответ: Падение оборотов XX

Читайте также:  Fe sohc kia sportage

В меня с момента прибытия из Америки (лет 6 уже прошло), при включении R или D, и при нажатой педали тормоза обороты падают до 600 примерно.

cinyna

Бывает здесь

Ответ: Падение оборотов XX

Была очень похожая ситуация, поездил один день всё прошло. Грешу на каталик, кот прогорел и забился где-то, когда прогазовал-прокаталси, оно и прошло. Но ехать всё-таки к мастерам по глушителям собираюсь. :0)

Jully

Опытный сузуковод

16 Июнь 2006 983 3,364 0 43 СПб Комендань Езжу на . Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002

Ответ: Падение оборотов XX

Заменила свечи.
Там стояло еще то, что поставили на заводе: впервые видела свечу которая отработала 110 миль.:wideyed:Центрального электрода просто нет! Как и почему оно зажигалось в последнее время — просто непонятно.

Глюк после этого не пропал.
Далее, на выходные предстояло прокатиться на ~100км и обратно. В результате чего глюк стал по-маленьку отпускать т.е ХХ в ходовых режимах несколько повысились — примерно до 600-650. Буду наблюдать далее. По мануалу тем не менее отработана процедура снятия дроссельного узла.

ALA, провалов не наблюдается — машинка уверенно набирает скорость при продолжительном полном газу — проверялось ни один раз уже до и с момента покупки

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Падение оборотов XX

Заменила свечи.
Там стояло еще то, что поставили на заводе: впервые видела свечу которая отработала 110 миль.:wideyed:Центрального электрода просто нет! Как и почему оно зажигалось в последнее время — просто непонятно. .

Ну вот как можно советовать людям на форуме!
Ведь ни кто не может такого предположить, обычно владелец такие вещи должен отслеживать. Да же если недавно приобрели вы должны всё проверить и заменить расходники и масла (если хотите безпроблемно ездить).
И не понятно кто более скотски относится к технике.

Jully

Опытный сузуковод

16 Июнь 2006 983 3,364 0 43 СПб Комендань Езжу на . Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002

Ответ: Падение оборотов XX

Ну вот как можно советовать людям на форуме!
Ведь ни кто не может такого предположить, обычно владелец такие вещи должен отслеживать. Да же если недавно приобрели вы должны всё проверить и заменить расходники и масла (если хотите безпроблемно ездить).
И не понятно кто более скотски относится к технике.

Объясняю ситуацию: на момент создания топика машина рассматривалась к покупке. Собственно меня интересовали причины, а так же степень запущенности положения, ну и меры Баксы-бакс для устранения сего заболевания. Не далее как 03.06.2010 машина была куплена. После чего в течение трех дней были заменены _ВСЕ_ расходники.
Я, признаться, только слышала о неменяных свечах, ремнях, колодках и пр. на машинах из Америки. Теперь же воочию это всё лицезрела.
Первая Сузука (в подписи) — коренной японец, там всё обстояло принципиально по-другому.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector