Как отключить esp сузуки гранд витара
Что же это получается??
1) На капитальном бездорожье вся ставка делается на понижайку? Если повиснешь по диагонали — привет?
2) На заблокированном дифе все довольно демократично, можно рассчитывать на ESP, а нет так можно отключить.
3) ESP используется как просто сиситема стабилизации и курсовой устойчивости. И ее нельзя отключить в обычном режиме. Это же
не лояльно к пользователю 🙂
Зачем говорить об этом. Мы ведем речь про Новый СГВ с 2.4, постоянный полный, ESP. Когда Витара была 2.0, задний+подключаемый передний МЕНЯ это автомобиль не интересовал даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
Касательно диагоналки конечно лучше всего было бы посмотреть тест на роликах, как в одной из ссылок. Тогда можно было бы на 100% сказать есть трэкшн контрол или нет (т.е. перераспределяется ЛИ крутящий момент при пробуксовке)
если вывесить в диагональ на пониженной с заблокированным дифом, то перераспределения не будет, а если на повышенной без блокировки, то будет перераспределение
Что же это получается??
1) На капитальном бездорожье вся ставка делается на понижайку? Если повиснешь по диагонали — привет?
2) На заблокированном дифе все довольно демократично, можно рассчитывать на ESP, а нет так можно отключить.
3) ESP используется как просто сиситема стабилизации и курсовой устойчивости. И ее нельзя отключить в обычном режиме. Это же
не лояльно к пользователю 🙂
Еще раз пишу, что Гранд Витара — кроссовер, а не внедорожник, поэтому ее и надо рассматривать как кроссовер с повышенными внедорожными качествами, а ни как полноценный внедорожник
полностью независимая подвеска тоже не распологает к сильному бездорожью
из кроосоверов этого класса такой же проходимостью может похвастать только Фриландер, а это уже другие деньги
Да я не к бездорожным качествам придираюсь! С этим у Витары все в ажуре (по сравнению с соседями).
Просто я был уверен, что ESP, при езде на ровной дороге (где не предполагается блокировка диффа), система прямо скажем на любителя и поэтому ее можно отключить. на деле же получается печальная картина :((
ЕСП кроме того что подтормаживает колеса при пробуксовке на старте, также душит двигатель, когда в повороте начинает нести, а на контрдвижение рулем подтормаживает отдельные колеса и стабилизирует машину
это уже из другой оперы;)
это называется антизанос ..или как он там правильно? и к антибуксу он отношения не имеет,который срабатывает только при прямолинейном движении.Антизанос тоже система на основе ABS,но работает несколько иначе.Может у Витар по другому,я утверждать не берусь конечно;)
Зачем говорить об этом. Мы ведем речь про Новый СГВ с 2.4, постоянный полный, ESP. Когда Витара была 2.0, задний+подключаемый передний МЕНЯ это автомобиль не интересовал даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
я тоже имел ввиду машину нового поколения,которая выпускается с 2005г.Они вначале выпускались лишь с 2х литровыми движками.Ну была ещё правда экзотика в виде 3х дверок с мотором 1,6,но я вживую их не видел.Так вот у них тип трансмиссии абсолютно аналогичен той про которую тут говорят.Подключаемые передки ,рамы,и неразрезные мосты это все на предыдущих версиях. 😉
Еще раз пишу, что Гранд Витара — кроссовер, а не внедорожник, поэтому ее и надо рассматривать как кроссовер с повышенными внедорожными качествами, а ни как полноценный внедорожник
полностью независимая подвеска тоже не распологает к сильному бездорожью
из кроосоверов этого класса такой же проходимостью может похвастать только Фриландер, а это уже другие деньги
+100
а вот здесь согласен!
кроссовер..любой. по проходимости чуть лучше обычной легковушки.И всеми этими электронными штучками можно лишь потешить самолюбие,реально от них толку (в бездорожье!) не очень много.
всем витара хороша, единственно то что намудрили с радиатором, сильно низко он и защищен херово губой пластиковой которая даж от снега рвется и за бампер залазиет.
вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=tr3PaVFU_yw подтверждается, что ESP отключить в нормальном режиме нельзя и я совершенно согласен с ведущим и его фразой «я понимаю, что в 99% случаев ESP должна быть включена, однако существуют моменты, когда ее лучше отключить И Я КАК ВОДИТЕЛЬ ХОЧУ ПРИНИМАТЬ ЭТО РЕШЕНИЕ».
Но что поделать. мы вынуждены выбирать из того что есть. Витара за свои 970 итак несет в себе целый ряд БОНУСОВ 🙂
ЕСП — это система, которая включает в себя и анти занос и анти букс — так во вском случае написано в мануале, там нет разбивок на кучу систем и написано, что ЕСП- это торговая марка Мерседес
да не про то речь!;)) мне тоже она не мешает
тут вроде разговор зашёл о принципах работы,а не про то нужна/не нужна;)))
вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=tr3PaVFU_yw подтверждается, что ESP отключить в нормальном режиме нельзя и я совершенно согласен с ведущим и его фразой «я понимаю, что в 99% случаев ESP должна быть включена, однако существуют моменты, когда ее лучше отключить И Я КАК ВОДИТЕЛЬ ХОЧУ ПРИНИМАТЬ ЭТО РЕШЕНИЕ».
Но что поделать. мы вынуждены выбирать из того что есть. Витара за свои 970 итак несет в себе целый ряд БОНУСОВ 🙂
на сегодняшний день почти у всех машин ЕСП полностью не отключется, и блокировки заменяют электронной имитацией, так что выбора особо нет
Как я уже и писал, что у Витары кроме плюсов есть и ряд минусов и выбор был сделан в ее пользу во многом из-за цены, а если по моему стилю вождения, то мне больше подходят Куга и Тигуан (хотел именно его) но опять же разница в цене в 300 — 400 т.руб в сравнимых комплектациях на момент покупки сделала свое дело. Внедорожных качеств Куги и Тигуана мне бы хватило за глаза
Решил сделать отключение ESP через замыкание датчика тормозухи.
1. Купил б/у кнопку от SX4.Она без фиксации. Сделал фиксацию с помощью тонкой скрепки. Купил разъем, попался с 5-ю проводками, достаточно с 4-мя, т.к. подсветки в нажатом состоянии нет (и я не стал делать по причине индикации на приборке значком Break). Ночную подсветку запараллелил с кнопкой туманок (правые 2 контакта), оттуда же запараллелил землю — средний из 5 контактов. оставшийся контакт (на замыкание) кинул в блок BCM.
2. Поизучал схемы. Выяснил, что нужен контакт 7 разъема G31.
Кинул провод от кнупки туда:
Правда по схеме он красно-черный, а у меня по факту красно-серебристый, от бачка с тормозухой тоже уходит красно-серебристый.
Нажимаем кнопку — получаем результат 🙂 На приборке загорелась индикация отсутствия тормозухи. Отжали — значек погас:
С испытаниями пока туго, у нас жара, грязи нет, надо искать песок или что-то скользкое. Теоретичеки всё должно сработать как надо )))
Обновлено 30.08.2020:
Вернулись с поездки в Хакассию. Ездили на неделю дикарями, побывали практически во всех известных и не очень местах. Было много грунтовок + дожди каждый день (машину от ошметковв грязи отмывали 5 раз за 7 дней). Испытал кнопку отключения ЕСП — работает! Как только заднюю ось начинает сносить — гирлянда неисправностей на панели — обслужите систему ЕСП. Отключаем кнопку, перезапускаем двигатель — все работает, никаких ошибок или джекичанов. Но не пригодилась, хотя понижайку включал раз 5 или 6, когда карбкался по крутым склонам гор и по полувысохшему берегу соленого озера.
Ну и спальник с боксом показали себя с лучшей стороны. Все было очень удобно. Не хватало только маркизы пару раз, чтобы в дождь готовить.
viktor292
Осваивающийся
Собственно сабж.
Хочу покататься на треке по льду, а она не дает в занос уйти, останавливается, и качусь как дурочок, пока меня субарики по бокам делают, как старушку.
Кнопочку нажимаешь ESP OFF ниче не происходит, долго держишь тоже ниче не происходит, а на понижайке загорается надпись, что система вроде как отключена. Но на понижайке по треку не покататься же.
Витаровод
Осваивающийся
Надо держать кнопку, пока не загориться лампочка не панели приборов. Но полностью ESP все равно не отключиться. Вроде так должно быть.
viktor292
Осваивающийся
Ок! Спасибо!
Жму-держу, но результата «0»
Ну на том и порешим.
Буду на Паджерике гонять по льду.
Проходил мимо
Была тема.Под капотом замыкаем датчик уровня тормозной жидкости.есп отключится до следующего запуска мотора.
vovan
Эксперт
alexkru63
Проходил мимо
Отключи АБС, и ЕСП сама отключится )))
У меня сейчас обрыв колесного датчика, горит АБС ( и не работает), горит ЕСП (и не работает), правда и Check тоже горит. )))) Можно датчик и не отключать, а предохранитель АБС выташить. Но не факт что потом включится (без сброса ошибки сканером)
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Вложения
Витаровод
Осваивающийся
У меня 2008, но дорестайл. Жму кнопку и на панели приборов загорается ESP OFF.
niggiu
Местный
30 Май 2008 368 58 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Fireman1975
Сузуковод со стажем
niggiu
Местный
30 Май 2008 368 58 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Alexbouk
Продвинутый новичок
Доброго всем дня! Может кто сталкивался с такой проблемой. На приборной доске при манипуляции выключения ESP индикатор не загорается на панели приборов!
Вопросы:
В чем может быть проблема и как ее устранить.
А ESP то у меня работает,если не загорается OFF и ON.
exxpe
Свой в доску
Как выключаете?
Если ничего не горит — ESP работает.
Продвинутый новичок
Для выключения необходимо ДОЛГО нажимать.
Масик
Бывает здесь
В режиме 4H , ESP не отключается, проверял сам лично у себя комп пишет отключение не возможно, а вот в режиме 4HL нужно удержать кнопку ESP OFF пока на приборке не появится соответвующий логотип, вообщем мануал рулит:whistling:
Alexbouk
Продвинутый новичок
Всем спасибо. :thumbsup:Заработало, а проблема заключалась в том, что держать нажай кнопку ESP надо от 3 до 5 секунд.
А я быстро нажимал. Просто последний раз давно выключал, забыл всё. Всем спасибо за участие.
Кстате нет разнице при 4H и 4Hlock.
Масик
Бывает здесь
У кого как у меня на NSGV 2.4 AT разница есть
Vitarist
Наш человек
Кто то кстати на форуме тёр что если ОЧЕНЬ долго держать ЕСП ОФФ то можно выключить её так что потом хоть до 170 разгоняйся и она не включится.
Сам пробовал, держал около 3 минят, и на ходу и просто стоя — выключается только на до тех пор пока до 40 не разгонишся.
Ещё кто нить пробовал ТАК её выключиьт?
vovan
Эксперт
Vitarist
Наш человек
а это не от перегрева ЕСП вырубается?
гдето в мануале писали что если долго бузавать по грязи то что гдето перегревается и ЕСП вырубается дабы чот там серьёзное не сжеч.
эт паходу аварийный рижим какойто врубаецо, чота не охота таких экперементов.
deadlydead
not dead yet
а это не от перегрева ЕСП вырубается?
гдето в мануале писали что если долго бузавать по грязи то что гдето перегревается и ЕСП вырубается дабы чот там серьёзное не сжеч.
эт паходу аварийный рижим какойто врубаецо, чота не охота таких экперементов.
Вырубается именно для предотвращения перегрева. Тормозных дисков. Так что сжечь что-либо серьезное не получится
Решил сделать отключение ESP через замыкание датчика тормозухи.
1. Купил б/у кнопку от SX4.Она без фиксации. Сделал фиксацию с помощью тонкой скрепки. Купил разъем, попался с 5-ю проводками, достаточно с 4-мя, т.к. подсветки в нажатом состоянии нет (и я не стал делать по причине индикации на приборке значком Break). Ночную подсветку запараллелил с кнопкой туманок (правые 2 контакта), оттуда же запараллелил землю — средний из 5 контактов. оставшийся контакт (на замыкание) кинул в блок BCM.
2. Поизучал схемы. Выяснил, что нужен контакт 7 разъема G31.
Кинул провод от кнупки туда:
Правда по схеме он красно-черный, а у меня по факту красно-серебристый, от бачка с тормозухой тоже уходит красно-серебристый.
Нажимаем кнопку — получаем результат 🙂 На приборке загорелась индикация отсутствия тормозухи. Отжали — значек погас:
С испытаниями пока туго, у нас жара, грязи нет, надо искать песок или что-то скользкое. Теоретичеки всё должно сработать как надо )))
Обновлено 30.08.2020:
Вернулись с поездки в Хакассию. Ездили на неделю дикарями, побывали практически во всех известных и не очень местах. Было много грунтовок + дожди каждый день (машину от ошметковв грязи отмывали 5 раз за 7 дней). Испытал кнопку отключения ЕСП — работает! Как только заднюю ось начинает сносить — гирлянда неисправностей на панели — обслужите систему ЕСП. Отключаем кнопку, перезапускаем двигатель — все работает, никаких ошибок или джекичанов. Но не пригодилась, хотя понижайку включал раз 5 или 6, когда карбкался по крутым склонам гор и по полувысохшему берегу соленого озера.
Ну и спальник с боксом показали себя с лучшей стороны. Все было очень удобно. Не хватало только маркизы пару раз, чтобы в дождь готовить.