- Как постоянный полный привод сделать отключаемым?
- serg365
- niggiu
- Гранд витара можно ли отключить полный привод
- Принцип работы полного привода внедорожника
- Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара
- Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара
- Как отключить полный привод?
- Bocha
- DmitryZ
- Al-exey
Как постоянный полный привод сделать отключаемым?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
serg365
Свой в доску
Учитывая то, что задний редуктор не рассчитан работать без переднего, он долго не протянет, про передний редуктор вообще молчу. Ну и кому все же эта тема покоя не дает, то читайте журнал за рублем январский выпуск, там извращались и снимали даже передний кардан с Шнивы, разница в расходе не более 0.5л/100км, думаю не стоит из-за такой экономии что-то мудрить в трансмиссиии.
niggiu
Местный
30 Май 2008 368 58 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Я вот тоже думал про парт тайм, Экономия топлива и увеличение ресурса ходовки, беспорно должно присутствовать.
Перво-наперво.
Не для нас выпускались машины 2.0 только на заднем приводе и на форуме есть владельци этих машин.
Нужно попросит их посчитать передаточное в ГП. (покрутить кардан и посчитать обороты колеса) ,Кто-нибудь да поможет.Ну или попросить разрешения поднять машинку на домкраты и залезть самостоятельно ей под брюхо.
Если редуктор такой же как на ваших машинах ,то думаю , что передний кардан можно будет снять безнаказано.
Раздатки на тех машинах такие же как и у вас , Я в свое время интересовался. Только половина деталей в их комплектации отсутствовала. Те , что присутствовали были аналогичны.
Раздатки , как известно на наших машинах очень даже живучие и за её ресурс опасаться не стоит, да и цена им на раборке копейки. Одним словом — раздатки хватит на несколько сотен тысяч км.
Делать машину передне приводной не получится. Передний мост слабоват, сателитов маловато и отбирает мощность через цепь . Цепь хоть и живучая, но никогда с шестерней не сравнится.
Парт тайм на родной раздатке не получится , нужно колхозить с другого авто в котором это реализовано.
Хабы на машину не поставить без переделки или замены ступиц.
Выход с минимальными затратами — снять передний кардан. Если с клиренсом все нормально , то его снятие и установка занимает 10 мин мах.
Ездить будет необходимо только на заблокированной раздатке.
Правда ничего страшного от этого не произойдет , вреда ни ей ни ходовой не будет , поскольку передний кардан будет снят ))))
Гранд витара можно ли отключить полный привод
Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.
Принцип работы полного привода внедорожника
Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.
Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.
- Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
- 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
- Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.
Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.
Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара
Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.
Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.
Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.
И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.
Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара
Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.
В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.
Как отключить полный привод?
Bocha
Продвинутый новичок
полный привод на автомате.
вискомуфта у меня походу накрылась совсемОЙ Блиииин !баленоводы может кто знает как отключить её на коробке автомат!а то на механике знаю как а на автомате нет,вроде датчик какой-то.
DmitryZ
Продвинутый новичок
Re: полный привод на автомате.
Я не уверен, что датчик есть отдельный всё можно по АБС завязать. Но вот нарыл интересный блочок перед бензонасосом с надписью only 4wd. на электрических схемах, следовательно 4wd это не просто механический довесок, там типа ещё кусочек мозга присутствует. сам туже траблу имею, но ленюсь пока.
Al-exey
Наш человек
Re: полный привод на автомате.
Это может быть второй бензонасос, который используется только на полноприводных моделях
Местный
Re: полный привод на автомате.
когда листал мануал видел подводку электроники в виде какого-то блока со смешным названием типа «точка G». Видимо про него и идет речь. Видел я это, по-моему, в разделе про АБС.