Suzuki grand vitara отключение аккумулятора

Отключение аккума при заведенном двигателе

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Darth Cuauhtemoc

Наш человек

В общем, солнечным весенним утром, приехал на работу и забыл выключить свет. Аккум благополучно сел. Проводов для прикуривания ни у кого не оказалось:-( Завели от чужого аккума, а потом при уже заведенном двигателе, подцепили мой. Чем опасно для инжектора?
На холостых оборотах появилась легкая вибрация и шум:-( Но сигнализация и парктроник работают, значит есть надежда что мозги не выгорели.

Edw_WaR

Профи

9 Апрель 2006 2,888 126 63 ПодМосква Езжу на . Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Ответ: Отключение аккума при заведенном двигателе

Darth Cuauhtemoc

Наш человек

Ответ: Отключение аккума при заведенном двигателе

Сказали, на девятках при отключении аккумулятора на горячую мозги выгорают. Здесь, видимо, есть защита, но хотелось бы знать точно, чем чревато. А то что — то тревожно мне. вдруг мозги забыли особенности движка, и надо срочно ехать в сервис настраивать.

Edw_WaR

Профи

9 Апрель 2006 2,888 126 63 ПодМосква Езжу на . Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Ответ: Отключение аккума при заведенном двигателе

И в какой сервис вы хотите поехать? В каком у вас знают настройки этого движка? Если лампа диагностики не сигнализирует, значит двигатель сам подстроится.

Darth Cuauhtemoc

Наш человек

Ответ: Отключение аккума при заведенном двигателе

Не, нормально, повезло мне. Сослуживцы после работы послушали, сказали нормально, работает ровно и не троит.
Но лучше так не попадать, раз на раз не приходится. А ведь говорили мне раньше — купи провода для прикуривания! Теперь точно куплю

Тулома

Местный

27 Май 2008 294 18 0 Новосибирск Езжу на . SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s

Ответ: Отключение аккума при заведенном двигателе

Когда движок работает, АКБ не нужна. Питание осуществляется от генератора и выходное напряжение регулируется т.н. реле-регулятором. На девятке, по-видимому, снимали 15 провод с реле-регулятора, который идет на обмотку возбуждения генератора, в результате напряжение может скакануть до 20 вольт и вывести всё из строя.
Так что действительно это мнительность. Верьте приборам и оборудованию. А АКБ зарядите от ЗУ. Полный разряд АКБ — полезен (до 10 В, не менее).

Champ

Ветеран

Ответ: Отключение аккума при заведенном двигателе

Читайте также:  Регулировочные данные Mitsubishi Outlander II 2006-2012 24 Настройка и регулировка автомобиля

lss

Наш человек

Ответ: Отключение аккума при заведенном двигателе

Генератор обязан работать на нагрузку иначе его напряжение не контролируемое, кому то повезет и оно не взлетит высоко, но как говорится -«достаточно одной таблетки».При заведеном двигателе сброс аккумулятора сразу приводит к резкому скачку напряжения ( физические процессы объяснять долго) и не факт что РР , электронные стабилизаторы ЭБУ , магнитолы ,часов и тд. выдержат , хорошо если сработают варакторы в ЭБУ , но они одноразовые.Ну при очень большой необходимости , если не видно другой возможности , сначала надо включать все мощные потребители -свет ,печку, обогрев.И не говорите потом , что «Минздрав не предупреждал»

Edw_WaR

Профи

9 Апрель 2006 2,888 126 63 ПодМосква Езжу на . Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Ответ: Отключение аккума при заведенном двигателе

Добавлено через 2 минуты

Очень вредное заблуждение! Т.е. работать-то всё будет, но. Аккумулятор используется в этом случае как конденсатор огромной ёмкости и с очень низким внутренним сопротивлением. Без него по проводке гуляют страшные помехи, импульсы от генератора и реле-регулятора. Это и есть одна из наиболее вероятных причин выхода из строя и эбу и других электропотребителей. Подключение-отключение во время работы дополнительно даёт приличные импульсы в борт-сети. Т.е. всё это не 100% смертельно, но лучше пореже это делать

Champ

Ветеран

Ответ: Отключение аккума при заведенном двигателе

Тулома

Местный

27 Май 2008 294 18 0 Новосибирск Езжу на . SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s

Ответ: Отключение аккума при заведенном двигателе

Добавлено через 2 минуты
+1

Очень вредное заблуждение! Т.е. работать-то всё будет, но. Аккумулятор используется в этом случае как конденсатор огромной ёмкости и с очень низким внутренним сопротивлением. Без него по проводке гуляют страшные помехи, импульсы от генератора и реле-регулятора. Это и есть одна из наиболее вероятных причин выхода из строя и эбу и других электропотребителей. Подключение-отключение во время работы дополнительно даёт приличные импульсы в борт-сети. Т.е. всё это не 100% смертельно, но лучше пореже это делать

Я не хотел бы просвещать Вас здесь в теориях электротехники, радиотехники, импульсной техники, теорию передачи данных и т.д. и т.п. — это всё мои темы и на этом форуме неуместно, но всё же. Я в своё время, и эксплуатировал, и разрабатывал, и преподавал в ВУЗах. Подавить помехи, а их спектр распространяется до очень высоких частот, АКБ не может, т.к. она является ещё и индуктивностью, как и любой конденсатор большой ёмкости, их шунтируют безиндуктивными керамическими конденсаторами небольшой ёмкости, порядка 0,1 мкФ. (поглядите различные принципиальные схемы, или, хотя бы «Искуство схемотехники» P. Horowitz & W. Hill т.1). АКБ, ввиду своей большой емкости, поглащает инфранизкие колебания напряжения в бортовой сети. А импульсные (их спектр распространяется до СВЧ) поглащаются различными фильтрами, LC или же полупроводниковыми, или комбинированными, Есть ДВС, работающие от магнето и с электронным управлением режима и ничего. Любое электронное устройство получает питание через входной фильтр и не только в автомобилях. Посмотрите на любой ТЭЗ в устройствах и Вы увидите наряду с электролитами керамические конденсаторы по несколько штук на шину питания.
Я думаю, что на этом форуме не следует высказывать категорические мнения, если Вы не во всём разобрались. Читают и не совсем умудрёные опытом посетители и Ваше мнение могут посчитать за истину.
В начале 70-х была такая передача на TV «Это Вы можете! » Профессор Н. Гулиа предложил идею замены АКБ батареей конденсаторов для запуска двигателя, а для питания электроники использовать щелочной аккумулятор небольшой ёмкости. Мы в своём НИИ проверяли эту идею и она показала очень хорошие результаты. Выгода в том, что батарея из бумажных конденсаторов имеет очень высокое внутреннее сопротивление и практически лишена была эффекта саморазряда, а запасённой энергии хватало, чтобы провернуть стартер. Так же были проверены ионисторы. Недостаток один — конденсаторы не являются самостоятельным источником тока, что снижает надёжность, а АКБ самостоятельный химический источник тока.
Снятием положительного провода с АКБ во время работы двигателя проверяют работу генератора. Если двигатель остановиться, то питание идёт с АКБ, а не с генератора, что не нормально. Во многих мануалах это описано — поиск неисправностей. Категорически запрещается снимать провод с РР (15), идущий к обмотке возбуждение генератора — он становиться неуправляемым и выходное напряжение может недопустимо повыситься и тогда никакие внутренние стабилизаторы напряжения устройств им не помогут. Принцип один: не знаешь — не лезь, не твоё — не трожь! (Так говорил боцман, когда молодые матросы впервые вступали на борт корабля, и мне в том числе).

Читайте также:  Новый уаз 2024 года кроссовер

Источник

Как отключить аккумулятор на Suzuki Grand Vitara?

Аккумулятор вашего автомобиля является быстроизнашивающимся компонентом, в большинстве случаев считается, что срок его службы составляет от 5 до 6 лет. Возможно, однажды вы обнаружили, что у вас разряжена батарея и у вас нет возможности включить Suzuki Grand Vitara. И вообще это следствие батареи, которая перестала запасать энергию. Так что в подобных случаях как отключить аккумулятор на сузуки гранд витара? Наша команда написала содержание этой статьи именно для того, чтобы помочь вам выполнить эту основную задачу безопасно и надежно. Вначале мы дадим вам несколько советов, как это сделать безопасно, а затем применим их на практике и как отключить аккумулятор на вашем Suzuki Grand Vitara.

Как отключить аккумулятор на Suzuki Grand Vitara: несколько советов

  • Прежде чем что-либо делать со своей машиной, вы всегда должны поставьте его на ровную поверхность с включенным ручным тормозом чтобы избежать любого движения Suzuki Grand Vitara.
  • Аккумулятор в вашем автомобиле является аккумулятором энергии и потенциально может доставить смертельный заряд людям, поэтому вам нужно помнить выключить зажигание вашего автомобиля и удалить любые украшения или металлические предметы вы можете носить его, чтобы быть уверенным, что рискуете как можно меньше.
  • Помимо того, что батарея наполнена энергией, она будет наполнена кислотой, очень агрессивным химическим веществом, которое может нанести большой вред вашей коже. В качестве профилактической меры наденьте резиновые перчатки и защитные очки, чтобы защитить себя от брызг.
  • Закончить, когда вы перейдете в раздел как снять аккумулятор сузуки гранд витара, не прикасайтесь к двум клеммам аккумулятора, вы можете вызвать короткое замыкание, используя свое тело в качестве проводника.
Читайте также:  Новый китайский кроссовер электро

Как отключить аккумулятор на моем Suzuki Grand Vitara: примите меры

Давайте начнем сейчас, часть, которая наверняка приведет вас на эту страницу, как отключить аккумулятор на вашем Suzuki Grand Vitara. Итак, приняв все меры безопасности, которые мы только что описали, вы, наконец, сможете приступить к снятию аккумулятора с вашего автомобиля. Сделать это будет совсем несложно. Сначала вам нужно будет снять пластиковые крышки, которые защищают клеммы вашей батареи. Наблюдайте за состоянием ваших терминалов, если они окислились или сильно загрязнены, мы рекомендуем использовать для их очистки мягкую проволочную щетку и пищевую соду. перед разборкой. Как только очистка будет завершена, вам сначала нужно будет снимите отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля используя гайку и болт (это черный кабель со знаком «-»), всегда таким образом, поскольку он подключен к шасси автомобиля, если вы сначала удалите положительный вывод (красный кабель со знаком «+») и прикоснитесь к части шасси, это вызовет короткое замыкание. Теперь вы можете отсоедините положительную клемму аккумулятора от вашего Suzuki Grand Vitara. Как только оба терминала будут отключены, вы можете приступить к последнему шагу, отсоедините аккумулятор от моторного отсека вашего автомобиля. Для этого вам просто нужно снять стержень и зажим, обычно удерживаемый гайкой или болтом Torx, и вытащить его с места. Но будьте осторожны, аккумулятор очень тяжелый, будьте осторожны и решительны, а также подумайте о выньте это вертикально чтобы избежать любой утечки кислоты. Вот и все, вы только что узнали, как отключить аккумулятор на Suzuki Grand Vitara, если соблюдать все правила техники безопасности, все должно пройти хорошо. Если вы хотите узнать, как безопасно повторно подключить аккумулятор, ознакомьтесь с содержанием этой статьи, а если вам нужна дополнительная информация о вашем Suzuki Grand Vitara, у нас есть каталог статей, посвященных вашему автомобилю.

Если вы хотите больше руководств по Suzuki Grand Vitara, перейдите на наш Сузуки Гранд Витара категория.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector