Код ошибки с1227 Suzuki Grand Vitara
Отличное познавательное видео,можно узнать арт.№ шайб сателлитов?
Thalassa
Всем привет подскажите как поставить сразу на 20 минут когда машину заводишь с пульта пожалуйста и каждый 2 часа авто запуск не пойму ставлю на время но ставится но время не показывает на какое или на 2 или 4 часа не понял кто знает скажите спосиба за ранее
Алесей
Eli
Хотел выкрутить свечи на холодную, но прочитав коменты передумал! спасибо увожаемые коментаторы. )
Павлишин Кирилл
..молодец Женя!!-безупречная работа!! Мне как старому радиолюбителю очень радостно наблюдать такой разумный,логический подход к поиску неисправности!!(я уж думал,что совсем не осталось думающих мастеров!- сплошь и рядом -одни заменщики..методо м втыка).. Удачи тебе!! 73!!
Скудатин Буг
Принс
Bliss
Морт Шкляринский
Yogi
Выглядит красиво, а балку грязью не закидает? Через решетку неудобно не будет протирать?
Чадыр
Здравствуйте, Михаил. Прежде всего спасибо за интересное видео. Смотрю ваш канал и разбираюсь в теории. Однако, прочитав комментарий Павла я заинтересовался темой зазора свечей зажигания и обнаружил, что вы не совсем правы. В общем — в двигателях с низкой степенью сжатия применяются свечи с большим зазором, в то время как в двигатели с более высоким давлением газов в цилиндре (что повышает требования к напряжению свечи) устанавливают свечи с меньшим зазором. Например в 2.4 литровом турбированном двигателе WRX STi 2004 года, зазор составляет 0.7 мм, 3.5 л. V6 EcoBoost Форда зазор 0.75-0.95 мм, а в наддувном 6.2 HEMI, устанавливаемом в Dodge Hellcat — 0.78. Это всё же не запорожцы, да? Далее — про угол опережения зажигания. Тот факт, что УОЗ управляется ECU вовсе не отменяет его наличия. Да, регулировать вручную водителю его больше не нужно, тем не менее его настройка — до сих пор один из способов повысить мощность двигателя. Ещё раз спасибо, подписался на ваш канал.
Аксай
Про сестёр Вильямс пример отличный.
Ошибка с1227 сузуки гранд витара
Расказ короткий, однако сам процесс во времени занял не менее месяца.
Авто ко мне перешл с ошибкой раздатки, я о ней знал. Предыдущий владелец говорил что она паявилась 4 года назад, но так как ему блокировки и понижайки не нужны и на повседневную езду ему не сказалось — он так все и оставил. На раздатку была снижена цена автомобиля.
Но меня свербило. Думаю это проходит каждый с новым авто и хватает некий кураж все по возможности сделать, со временем и сам потом наичанешь забивать на многие недостатки.
МЫсль первая — наивная. А что если просто перебиты провода ? Коды ошибок примерно об этом говорят т.е. не сиключают такого варианта. Кроме того замеры сопротивления в колодке блока 4wd показывали — обмотка моторчика актуатора живая.
Инвентаризацию проводов сделал — www.drive2.ru/l/552219545641682942/
Но, ничего не изменилось.
Поскольку я раньше не сталкивался с электрической раздаткой — не сложилось в голове что при переключении ее слшышно. Но да ладно.
Мысль вторая — начитавшись многочисленных форумов, понадеялся что дело только в самих датчиках положения вилок внутри раздатки. Предварительно кроме форумов уже начал понемногу изучать документацию по устройству раздакти. Отвез в полюбившееся уже мной СТО на ул Кирова (ТЕМП). Датчики эти (на фото есть один) можно снять не демонтирую раздатку прямо на подъемнике. Ох как же было сильно желание отделаться легкой кровью. Датчики сняли — представляют собой обычные цонцевики. Да, они были подзасраты, но после промывки карбклинером стали рабочими. Промыли, поставили. Вуаля — чуда нет.
Взял таймут на обдумывание.
Мысль третья — все же нужно снимать раздатку, смотреть что там с актуатором. Опять к этим же ребятам. Заодно поменяны сальники в раздатке и коробке со стороны раздатки. Дело было имеено в актуаторе.
Моторчик намертво закис, похоже не было герметика и тута попадала вода. Механика самой раздатки была целой. Позже разорал дома и моторчик и саму крышку, сделал фотографии.
Поиск нормального БУ актуатора -а это крышка сверху раздатки, состоит из мотрчика с червяком, зубчатой шайбы, пласткиковой шайбы — напрааляющей и платы с дорожками для контроля обтратной связи .
В общем нашли. купили, поменяли, собрали, машину отдали.
Действительно — ушла ошибка с панели приборов. НО !
Набираю скорость выше 40 кмч — снова здарова.
Останавливаюсь — переключаю режимы, вроде пропадет, и опять появляется.
Ребята тоже понять не могут что такое.
Погрузился в изучение схем еще больше, как одержимый.
Недели две прошло прежде чем появилась рабочая гипотеза.
Переключая режимы туда сюда, проверяя ошибки модуля через ODB www.drive2.ru/l/552314928275391200/
, а эти ошибки менялись, надо сказать, даже чередовались, и сделав замеры с датчиков, пришло озарение —
разъемы от датчиков перепутаны между собой.
Датчик положения вилки блокировки воткнут в колодку от датчика пониженной, а тот соответсвенно наоброт.
На следующий же день записываюсь к ребятам. Они бесплатно поднимают, перекидывают датчики.
И оооо, такая долгожданная радость — все работает как и должно. Просто оргазм ))
Сие событие не заставило меня ждать покатушки по интересным дорогам и местам.
Ах да, заезжал потом еще раз на протяжку трубчатых магистралей коробки, во ермя снятия были видни течи.
Найдена следующая информация по ошибке C1227 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):
Чрезмерное изменение скорости вращения левого заднего колеса
Left Rear Excessive Wheel Speed Variation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1227 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Неисправный узел ступицы (Датчик скорости вращения левого заднего колеса является частью узла ступицы). Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.
Когда колесо вращается, датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал переменного тока. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. EBCM установит код OBDII, когда датчик не соответствует заводским спецификациям.
На табло при включении
желтая табличка «обслужить полный привод»
над ней моргает в треугольнике «!»
Где тахометр моргают два значка (4L, N, «машинка»)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.