Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
MakarenkOFF
Осваивающийся
Друзья-джимниводы, вот уже полгода я пытаюсь дорасти до своего первого внедорожника. Разумеется, хочется идеала. Чтобы и для города была удобная машина, и по говнам на ней можно было рассекать, и по трассе хорошо шла. При этом совсем не хочется огромного монстра. Тестировал на днях Митсубиси L200 — всем, вроде бы, хороша машина, но здоровая — 5 метров в городе (где на ней большую часть времени ездить) — это уже перебор.
В салонах сузуки сейчас вовсю продается трехдверка грандвитары — 2.4. Понимаю, что это паркетник. Но все же. Поясните начинающему, насколько серьезно ее внедорожные качества отличаются от того же джима и почему?
В теме грандвитар народ покатушки почти не обсуждает, даже фоток нет нормальных, где видно, какие говна витаре по плечу, а какие нет. Через ютуб, кстати, тоже ничего толком найти не удалось. По запросу джима вылетает миллион ссылок на ролики, где внедорожные качества джимки показаны, а грандвитару демонстрирует только на трассах, либо на каком-то совсем уж смешном внедорожье. Все настолько плохо?
Заранее большое спасибо за ответы, ваш потенциальный коллега по джимниводству .
ВАДИМЧИК
Опытный сузуковод
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Я тоже мацал в салоне трёхдверку пока не увидел джима и не уселся в него ,, просидел в неём наверное с полчаса пока жена не вытащила ,, на последок сел в обе витары и понял что в них мне както уныло — вот теперь я юзаю почти год джимку и не жалею , да он маленький но и семья у нас я/жена/дочь и две крыски прекрасно умещается в этом прикольном аппарате ,, дачи у нас нет и в предидущих машинах возили в основном вохдух и по этому отсутствие багажника не напрягает , хотя при переезде на другую квартиру я спокойно перевёз джимом все вещи за 8 ходок при положенных задних сидениях .
Rockfire
Старожил
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
вскпросто если вы
1. безумно влюбленный именно в дджимни
2.собитраетесь ставить МТ колеса, лифтовать машину и ездить по оч серьезным какам
3. не смущает плохое поведение в городе и на трассе
ваш выбор Джимни, в остальном НСГВ 2.4 с демультипликатором (понижайкой) лучше.
MakarenkOFF
Осваивающийся
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
вскпросто если вы
1. безумно влюбленный именно в дджимни
2.собитраетесь ставить МТ колеса, лифтовать машину и ездить по оч серьезным какам
3. не смущает плохое поведение в городе и на трассе
ваш выбор Джимни, в остальном НСГВ 2.4 с демультипликатором (понижайкой) лучше.
Вот меня больше всего интересует, в насколько серьезные каки можно проехать на трехдверной НСГВ? Говорил с владельцами, но они просто не пытались в говна ездить, ничего толком сказать не могут.
Partier
Свой в доску
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
у 3 дверки нет понижайки даже в версии 2.4
Glo
Jimny-модератор
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Трехдверка с внедорожниками рядом не лежала.
Qzmn
Местный
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Вот меня больше всего интересует, в насколько серьезные каки можно проехать на трехдверной НСГВ? Говорил с владельцами, но они просто не пытались в говна ездить, ничего толком сказать не могут.
Для говен наверное не подойдет НСГВ.
в стоке она будет ехать плохо, а строить ее непросто
можно поставить мт колеса штатного размера, или чуть больше, тогда мона соваться в каку, если машину не жалко
Rockfire
Старожил
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Rockfire
Старожил
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Все 5-дверные модели, а также 3-дверная версия с двигателем объемом 2,4 л оснащаются 3-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения, которая обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы для движения по разным типам дорог и бездорожью. Переключатель на один из 3-x режимов полного привода находится на центральной консоли, что делает максимально удобным выбор необходимого режима. Система переключения позволяет изменять режимы работы трансмиссии без приложения физических усилий. Для переключения в режимы N (нейтрал) или 4L Lock (пониженная передача с заблокированным межосевым дифференциалом) ручку переключения необходимо утапливать, что предотвращает случайное нежелательное включение этих режимов.
З-дверная модель с двигателем 1,6 л оснащается упрощенной однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом, которая легче и компактнее.
Делаем отсюда вывод — Partier и Glo должны задуматься.
В сравнению со штатным Джимом — НСГВ быстрее, намного комфортнее, безопаснее.
Относительно внедорожности, клиренс больше (20 см) больше Джима.
Наличие фуллтайма + блокировки + пониженной делают из машины настоящего внедорожника и комфортноый безопысный авто для зимы.
При сравнимых геометрических показателях. Таких же убогих штатных бамперов и т.д. все в копилку НСГВ.
При наличии суммы на НСГВ и не желанием лезть в такую каку, в которой теряются бампера и штатные проушины ( у Джима они теряются в первую очередь- но зато всем наплевать на такие потери) — выбор за НСГВ.
Если включить пофигизм, порезать бампера на НСГВ, воткнуть (почти без проблем и затрат) 29″ MT колеса готов поспорить что вся разница останется на вес авто.
но с максималкой в 170, разгоном до 100 за 11 сек, комфортной независимой подвеской, бОльшим салоном, полностю вентилируемым дисковым тормозам, автоматом, понижайкой, фуллтаймом, 184 литровым багажником против 80 Джима, ну извините, любовь к Джиму это фанатизм.
Glo
Jimny-модератор
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Не знала, что 3 D 2,4 от 1,6 отличается по функциям.
Елкин
Наш человек
9 Май 2007 108 71 0 45 Новый Уренгой Езжу на . Тойота Хайлюкс на 39-ых Айроках (боевой)
Судзуки Джимни АКПП 2006 (городской)
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
То: Rockfire
+1
Прямо разгромил!
При выборе машинки для жены лично я думал 50/50 Джим против СГВН. Подробно описал жене плюсы обеих машин. В конце концов посидела она в СГВН, потом в Джиме. и сказала:
-Джим.
Chit-a
Сузуковод со стажем
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Да и еще при регулярной езде на СНГВ по говнам ты будешь менять то чего в Джиме нету (ну оно принципиально другое и более договечное) сайлентблоки рычагов передних, на 20-40 тыс может возникнуть потребность поменять шаровую. Она идет только вместе с рычагом и только в оригинале (цена? ну как для меня (чела занимающегося запчастями очень дорого)). Комфортная задняя подвеска — это куча рычагов и сайлентов. Передний мост висит на нескольких сайлентах — они начнут помаленьку разбалтываться —- это увеличение люфтов (вибраций ) в полуосях — что передается в передний редуктор —- гул — ремонт гораздо раньше чем у машин с традиционной формой мостов. Людей с такими проблемами на Джимниках очень мало на ГР. витарах многовато. А если ты еще и бездора добавишь.
Partier
Свой в доску
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
если пониженная есть, то рокафаер все-таки прав. Тоже где-то читал что нет ее.
В Ралли Трансиберрия учавствовали дизельные 3дверки (1.9 литра — продаются в германии), вот у них были понижайки.
Так что витара поинтересней все же, джимни прошлый век, по сравнению с ней
А Ралли тоже бездорожье — просто оно скоростное, и многим оно больше нравится, нежели трофи
spider
Профи
9 Август 2006 2,125 416 83 Санкт-Петербург Езжу на . 1. Jimny ’06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
«- Не читайте до обеда советских газет
— Так других нет
— Вот никаких и не читайте!» (с) «Собачье серце» :hilarious:
лох
Редкий гость
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Для справки, кому интересно, в Екатеринбурге разница в цене — 1,5 раза:
Джим — почти 600 т.р. Трехдверка НГВ (2,4L) — почти 900 т.р. Баксы-бакс
MakarenkOFF
Осваивающийся
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Для справки, кому интересно, в Екатеринбурге разница в цене — 1,5 раза:
Джим — почти 600 т.р. Трехдверка НГВ (2,4L) — почти 900 т.р. Баксы-бакс
В Москве то же самое. 570 топовый джим, 880 витара.
Спасибо всем за ответы. Определенности они, увы, не прибавили, но буду решать.
Если еще что-то есть, делитесь.
лох
Редкий гость
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Еще один нюанс. В салоне стояли рядом Джимни и Трехдверная НГВ. Мы с женой тщательно сравнивали удобство посадки на задние сиденья и высадки, принимая во внимание необходимость периодической кратковременной транспортировки стареньких родителей. Наш вывод: в Джимни назад залезать удобнее, чем в НГВ, а вылезать намного удобнее! (Прошу не пинать, это сугубо наше впечатление).
MakarenkOFF
Осваивающийся
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Тогда уж сразу и еще один вопрос. Джимы — совсем не гонят, витары пятидверки — угоняют только в путь, а трехдверки — никто не встречал статистику?
Alqualos
Бывает здесь
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Я тут долго чесал репу над похожим вопросом, решил что Джим лучше. Но у меня несколько иная ситуация — я не собираюсь ездить по говнам, но не собираюсь и по трассе — только по городу. Причём один.
Джим уже Витары аж на 20 см (и короче на 35!), а в городе это немаловажно. У меня сейчас есть Матиз и Витара 5д, так что мне есть что сравнить.
И потом я худющий, и в Витаре чувствую себя как глиста в скафандре. И при этом Витара в полтора раза дороже. За что платить-то?
Так что тут кроме говен нужно ещё думать, а насколько часто нужно по трассе ездить. Потому что если достаточно редко, то Джим становится лучше ну просто во всём, начиная от надёжности и кончая ценой.
Статистика угонов меня тоже очень интересует, но вряд ли она есть по 3д отдельно. А то, что Джимов угоняют существенно меньше Витар — факт. Ну и страховка дешевле существенно.
Zor
Guest
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Я например, на дачу езжу в час пик и скорость никогда не поднимается выше 90, так что тут надо ещё учитывать много ли надо ездить по пустой трассе.
Если такая надобность есть- надо брать Витару, если нету, тогда лучше джимни.
Да, безопасность у Витары выше.
Alqualos
Бывает здесь
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Ну, если часто ездить 90 км/ч, то Витара всё же лучше, наверное, если денег не жалко. Мало ли, гололёд или что там. Безопасность, опять же, как пассивная, так и активная, опрокидываемость. или какой урод на заснеженную обочину спихнёт — где Витара с ESP, а где Джим?
У меня-то вообще скорость 40-60, другой разговор. Ну съезжу в Москву раз в полгода, бывает, но не покупать же Витару для этого?
Qzmn
Местный
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Все 5-дверные модели, а также 3-дверная версия с двигателем объемом 2,4 л оснащаются 3-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения, которая обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы для движения по разным типам дорог и бездорожью. Переключатель на один из 3-x режимов полного привода находится на центральной консоли, что делает максимально удобным выбор необходимого режима. Система переключения позволяет изменять режимы работы трансмиссии без приложения физических усилий. Для переключения в режимы N (нейтрал) или 4L Lock (пониженная передача с заблокированным межосевым дифференциалом) ручку переключения необходимо утапливать, что предотвращает случайное нежелательное включение этих режимов.
З-дверная модель с двигателем 1,6 л оснащается упрощенной однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом, которая легче и компактнее.
Делаем отсюда вывод — Partier и Glo должны задуматься.
В сравнению со штатным Джимом — НСГВ быстрее, намного комфортнее, безопаснее.
Относительно внедорожности, клиренс больше (20 см) больше Джима.
Наличие фуллтайма + блокировки + пониженной делают из машины настоящего внедорожника и комфортноый безопысный авто для зимы.
При сравнимых геометрических показателях. Таких же убогих штатных бамперов и т.д. все в копилку НСГВ.
При наличии суммы на НСГВ и не желанием лезть в такую каку, в которой теряются бампера и штатные проушины ( у Джима они теряются в первую очередь- но зато всем наплевать на такие потери) — выбор за НСГВ.
Если включить пофигизм, порезать бампера на НСГВ, воткнуть (почти без проблем и затрат) 29″ MT колеса готов поспорить что вся разница останется на вес авто.
но с максималкой в 170, разгоном до 100 за 11 сек, комфортной независимой подвеской, бОльшим салоном, полностю вентилируемым дисковым тормозам, автоматом, понижайкой, фуллтаймом, 184 литровым багажником против 80 Джима, ну извините, любовь к Джиму это фанатизм.