Suzuki grand vitara off road tuning

Внедорожная подготовка поэтапно. Три этапа.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

saenko

Сузуковод со стажем

В этой теме предлагаю обсудить последовательность внедорожной подготовки Витары. Тема про лифт была, про другие отдельные элементы подготовки тоже была. А вот такой обзорной темы не было.
А без схематичного плана работ по подготовке Вираты к бою не удобно.

На основе имеющегося опыта мне думается, что всю внедорожную подготовку Витары можно разделить на 3 этапа. Но не каждый будет готов перейти к 2 и 3 этапу.

Я пока на 1 этапе. Думаю, что могу подойти к 2 этапу или отдельным его элементам, но пока не уверен.
______________________________________________________________________________________

Первый блок — простое, доступное:
А) Защиты днища и узлов.
Б) Лифт простой (малоэффективный) проставками или эффективный более жесткими и высокими пружинами, аморами с более длинным штоком.
В) Шины агрессивнее (АТ или МТ, кому как надо).
Г) Шины на размер шире или выше. Или и шире и выше одновременно, но такие сложно найти. У меня стоят 225/70/17.
Д) Если будем нырять — то сюда добавляем шноркель. И герметизацию электрики.
Е) Вывод всех сапунов, не только переднего.

Самое слабое место после первого этапа — это, по прежнему, малый дорожный просвет.
Он нам больше всего мешает, мы цепляемся, на пузо садимся.
_______________________________________________________________________________

Если это сделали, и нам мало, а говна все говнистее, то переходим ко второму, более сложному и дорогому Блоку (Очень мало кто именно из Витароводов из-за конструктива самой машины пойдет на это) :

А) Шины только МТ.
Б) Лебедка передняя.
В) Резка бамера (или бамперов).
Г) Постановка шин ещё большего размера.
Д) Силовые пороги.
Е) Возможен простой болт-он лифт.
Ж) Шноркель обязателен.

И вот здесь уже можно задуматься о дополнительных блокировках. хабы, и в том числе и ДАК.
________________________________________________________________________________

Если и этого нам мало, то переходим к третьему Блоку — превращаем машину в что-то, больше напоминающее реальный говнолаз, ближе уже к прототипу :

А) Замена бамперов на силовые.
Б) Резка арок.
Г) Силовая защита по кругу (крылья, арки стекла).
Д) Задняя лебедка.
Е) Серьезный болт-он лифт с серьезной пределкой ходовой.

Читайте также:  Пуловер тяга в кроссовере

На мой взгляд для Витары и в городских условиях третий бок вообще не разумен. Поэтому тех, кто это делают на этой машине можно сосчитать по пальцам.
Уж проще сразу купить что то на раме и там на ней строить говнолаз.

З.Ы. Давайте обсудим! Может быть последовательность следует несколько изменить?

Источник

Suzuki

Ищете надежное и доступное по стоимости дополнительное оборудование для своего Grand Vitara, Vitara или Jimny? В компании «Offroad.su» вы найдете только лучшие аксессуары, запчасти и защитные элементы для различных марок внедорожников Suzuki, выпускаемых с 1988 года. Каталог включает дополнительное оборудование производства ARB, AVM, IRONMAN, LOKKA, Powerful, Safari Snorkel, TELAWEI-шноркели, Tough Dog, X-Treme Outback, РИФ и других брендов.

 Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер Suzuki Jimny 2018+ (для лебёдок 4500 серии)

Артикул: RIFJMN-30000
Производитель: РИФ

 Лифт комплект OME Suzuki Jimny 2018+ 40 mm medium load Артикул: EK2608B1
Производитель: ARB

 Лифт комплект OME Suzuki Jimny 2018+ 40 mm light load Артикул: EK2608A1
Производитель: ARB

 Бампер ARB Sammit Suzuki Jimny 2018+

Артикул: 3424050
Производитель: ARB

 Комплект проставок NSGV Suzuki Grand Escudo-Vitara 45 мм 2005+

Артикул: KTSU-6718
Производитель: Tuning4WD

 Комплект проставок Suzuki Escudo-Grand Vitara 5 дверей 50 мм 1997-2005

Артикул: KTSU-8186
Производитель: Tuning4WD

 Бампер ARB DeLuxe Suzuki Jimny

Артикул: 3424030
Производитель: ARB

 Шноркель Telawei Suzuki Jimny 1.3 правая сторона

Артикул: SJMWSA
Производитель: Telawei-шноркели

 Пружины РИФ передние Suzuki Grand Vitara 1998-2005 лифт 35 мм, 0-50 кг

Артикул: 09-020B
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: 09-030A
Производитель: РИФ- подвеска

 Пружины РИФ задние Grand Vitara 2 JT 2005-2015 (5 дв.), Escudo 3 2005-2017 лифт 20 мм, 0-100 кг

Артикул: 09-035A
Производитель: РИФ- подвеска

 Амортизатор РИФ

Артикул: PLT225
Производитель: РИФ- подвеска

 Амортизатор РИФ

Артикул: PLT224
Производитель: РИФ- подвеска

 Диск УАЗ черный 5x139,7 7R16 d110 ET+35 (треуг. мелкий)

Артикул: 1670-53910BL+35A17
Производитель: OFF-ROAD Wheels

 Проставка РИФ под заднюю пружину Suzuki Jimny 50 мм полиуретан

Артикул: CS465-50
Производитель: РИФ- подвеска

 Диск УАЗ черный 5x139,7 7R16 d110 ET+30 (треуг. мелкий)

Артикул: 1670-53910BL+30A17
Производитель: OFF-ROAD Wheels

 Проставка РИФ под заднюю пружину Suzuki Jimny 30 мм полиуретан

Артикул: CS465-30
Производитель: РИФ- подвеска

 Пружины РИФ передние Suzuki Jimny 1998+ 0-50 кг лифт 75 мм

Артикул: 09-040B
Производитель: РИФ- подвеска

 Пружины РИФ задние Suzuki Jimny 1998+ 0-200 кг лифт 75 мм

Артикул: 09-045B
Производитель: РИФ- подвеска

 Амортизатор РИФ задний Suzuki Grand Vitara 2005-2015 лифт 40 мм

Артикул: SA250
Производитель: РИФ- подвеска

 Амортизатор РИФ передний Suzuki Grand Vitara и Vitara 2005+ лифт 40 мм

Артикул: SA249
Производитель: РИФ- подвеска

 Амортизатор РИФ передний Suzuki Jimny лифт 50 мм (газовый)

Артикул: SAG219
Производитель: РИФ- подвеска

 Амортизатор РИФ задний Suzuki Jimny лифт 50 мм (газовый)

Артикул: SAG220
Производитель: РИФ- подвеска

 Колесные хабы ручные усиленные Suzuki Jimny 1999+

Артикул: Z150
Производитель: China

 Лифт комплект РИФ Suzuki Vitara 1988-2005, Escudo 1 1988-1997 лифт 35 мм

Артикул: RIF-VIT-C
Производитель: РИФ- подвеска

 Лифт комплект РИФ Suzuki Grand Vitara 1988-2005 лифт 35 мм

Артикул: RIF-GVFT-B
Производитель: РИФ- подвеска

 Колесные хабы ручные РИФ для Suzuki Jimny 1999+

Артикул: B063
Производитель: РИФ-муфты

 Пружины РИФ передние Suzuki Vitara 5 дв. 1988+, Grand Vitara (карбюр.) 1998-2005 лифт 35 мм, 0-50

Артикул: 09-010C
Производитель: РИФ- подвеска

 Пружины РИФ задние Suzuki Vitara 5 дв. 1988+, лифт 35 мм, 0-200 кг

Артикул: 09-015C
Производитель: РИФ- подвеска

 Амортизатор РИФ передний Suzuki Grand Vitara и Vitara 88-05 лифт 35 мм

Артикул: SA224
Производитель: РИФ- подвеска

Источник

Подготовка Suzuki Grand Vitara к бездорожью, тюнинг

подготовка гранд витара

Подготовка Suzuki Grand Vitara к бездорожью не ограничивается лишь приданием внедорожнику агрессивного вида. Это в том числе хорошая защита важных элементов и кузова от механического воздействия при выездах в бездорожье!

В нашем сервисе Вы можете получить консультацию специалиста касательно подготовки Вашего автомобиля. Мы профессионально занимаемся своим делом вот уже более 8 лет. При этом, наш основной механик имеет 20 летний опыт в тюнинге Гранд Витара!

Специалисты Своего Сервиса устанавливают:

  • Установка лифт-комплекта
  • Передний силовой бампер на Suzuki Grand Vitara
  • Задний бампер под лебедку и калитку
  • Экспедиционный багажник на Suzuki Grand Vitara
  • Силовые подножки на Vitara
  • Защита днища и автомата на Suzuki
  • Каркас безопасности на Suzuki
  • Установка лебедки
  • Установка шноркеля на Grand Vitara
  • Установка фендеров и резка арок на Suzuki Grand Vitara
  • Замена главных пар
  • Установка блокировки на Suzuki
  • LED фары для внедорожников
  • Стальные колесные диски
Читайте также:  Bmw x5 e53 рама

Преимущества нашего Тюнинг-ателье внедорожников:

16 лет на рынке Опыт ведущего механика более 20 лет Собственный склад запчастей Десятки подготовленных внедорожников

Внедорожная подготовка Гранд Витара.

Название
Установка шноркеля
Установка лебедки в силовой бампер
Установка дополнительного света
Установка защиты
Установка экспедиционного багажника
Лифт подвески
Лифт кузова (бодилифт)
Установка силового бампера (передний)
Установка силового бампера (задний)
Амортизатор: замена на ось, мостовые (ТЛК/Патрол)
Антикор отечественный малый: классический/джипы
Багажник: установка
Бампер не стандартный: установка
Бампер: установка задний/с калиткой/канистрой
Бампер: установка передний Паджеро Спорт/Navara
Бампер: установка передний/с лебедкой
Блокировка/ARB — задняя (замена)
Блокировка/ARB — передняя (замена)
Шноркель: установка (Патфайндер)
Боди-лифт
Боди-лифт: Мазда ВТ-50
Боди-лифт: Пикап Л-200
Боди-лифт: УАЗ
Брызговики: установка
Веткоотбойники: установка
ДВС: Замена на другой
Защита арок: установка 1 ось
Защита ДВС штатная: установка
Калитка под штатный бампер
Калитка под штатный бампер тюнинг от др. а/м
Кастро-Кит ТЛК/Патрол
Кенгурин: установка
Компрессор: установка
Лебедка: перемотка тросса
Лебедка — ТО
Лебедка: установка
Лестница: установка
Подвеска — замена (Рессорная) (Навара)
Подвеска — замена Л-200 (торс/рессоры)
Подвеска — замена Митсубиси (торс/пружины)
Подвеска — замена Патрол/ТЛК/Дискав (пруж-амо)
Подвеска — замена Форд-JEEP/ Витара (стойка)
Полиуретан — установка Митсу/ многорыч.
Полиуретан — установка ТЛК/Патрол
Пороги — установка
Проставка под пружину на ось (Стойка): установка
Проставка (ТЛК/Y-60)под пружину на ось: установка
Пружина: замена ТЛК/Патрол на ось
Расширители арок: установка
Расширители колеи к-кт: установка
Рессивер: установка
Рессора — замена
Рулевой демфер в штатное место
Рулевой демфер. Сварка изготовление креплений
Сапуны вывести
Установка и подключение дополнительного радиатора
Установка фаркопа/ с подключением
Хабы установка
Шноркель: установка (Навара)

Источник

NEW Grand Vitara «Подготовка к бездорожью»

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

4apa

КНЯЗЬ

Kent8

Наш человек

Ответ: NEW Grand Vitara «Подготовка к бездорожью»

Я учавствую, но комплект который есть, можно только в Пристольной хватануть Рыдаю!Резину я присмотрел BFG a\t а может и м/т. и диски на 16 нужно брать. хочу как у 4ара!:thumbsup:

creep

Особый статус

Ответ: NEW Grand Vitara «Подготовка к бездорожью»

Вообщето он говорил что «В ветке NEW Grand Vitara нет раздела «Подготовка к бездорожью». »
А ты в разделе NEW Grand Vitara создал ветку ))

Читайте также:  Мерседес кроссоверы 2020 года

4apa

КНЯЗЬ

Ответ: NEW Grand Vitara «Подготовка к бездорожью»

начнем с базовой комплектации. воспользуемся уже приводимой картинкой.

1. ни в коем случае не устанавливать всю ту мишуру которая активно продается всеми дилерами под видом силового обвеса. Все это отрывается при первом съезде с асфальта.

2. Установить защиту картера, раздатки, кпп без данных вещей в случае серьезных неровностей на грунте возможно повреждение данных девайсов. Толщина сталь не менее 3 мм с технологическими отверстиями отверстиями. Есть по-моему ЩИТ, и АНВИР делает 6500 с установкой, может что еще есть.

3. Подготовиться к расставанию (периодичепскому или постоянному) с пластмасской (как называется точно может кто уточнит) снизу бампера. У меня сейчас висит только половина, половину отовал в сугробе каком-то.

4. Прикрытить задний номер без рамки намертво к бамперу винтами с шайбой и гайками. При достаточном наличии морально-волевых качеств срезать этот ковш совсем или заменить бампер (на эскудо какой интересно?).

5. на штатную машину должна встать резина 225/75/r16 что дает еще один дюйм к колесу и + 1,2см для клиренса. В итоге получим около 22 см.

6. Резину ставим чтобы сразу не испугать окружающих Discovery Cooper S/T дешево и для грязи подходит и не такая шумная как МТ. про диски 17 дюймов забываем навсегда.

Cooper Discoverer s/t 225/75/r16

резина хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье. Из глиняной колеи выскакивает плохо.

реклама: Всесезонная разработка для автомобилей с колесной формулой 4×4. Ориентирована для езды по сухой по шоссейной дороге и мягкому грунту. Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума. Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах. Скоростной индекс S-180км/ч, для легких грузовиков N-140 км/ч и Q-160 км/ч.

7. Согласно книжечки по сервисному обслуживанию начинаем внимательно следить за состоянием фильтров, сходом-развалом и далее по тексту руководства «эксплуатация в тяжелых условиях»

надо будет еще фотками все это снабдить.

активно дополняем своими наблюдениями.

8. Совсем забыл сей полезный девайс. Выручал много раз.

СИЛОВЫЕ ПОРОГИ или есть еще рок-рейлз кому что больше подходит.

защищают двери и нижнюю кромку, крепятся к интегрированной раме и корпусу выдерживают все.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector