Внедорожная подготовка поэтапно. Три этапа.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
saenko
Сузуковод со стажем
В этой теме предлагаю обсудить последовательность внедорожной подготовки Витары. Тема про лифт была, про другие отдельные элементы подготовки тоже была. А вот такой обзорной темы не было.
А без схематичного плана работ по подготовке Вираты к бою не удобно.
На основе имеющегося опыта мне думается, что всю внедорожную подготовку Витары можно разделить на 3 этапа. Но не каждый будет готов перейти к 2 и 3 этапу.
Я пока на 1 этапе. Думаю, что могу подойти к 2 этапу или отдельным его элементам, но пока не уверен.
______________________________________________________________________________________
Первый блок — простое, доступное:
А) Защиты днища и узлов.
Б) Лифт простой (малоэффективный) проставками или эффективный более жесткими и высокими пружинами, аморами с более длинным штоком.
В) Шины агрессивнее (АТ или МТ, кому как надо).
Г) Шины на размер шире или выше. Или и шире и выше одновременно, но такие сложно найти. У меня стоят 225/70/17.
Д) Если будем нырять — то сюда добавляем шноркель. И герметизацию электрики.
Е) Вывод всех сапунов, не только переднего.
Самое слабое место после первого этапа — это, по прежнему, малый дорожный просвет.
Он нам больше всего мешает, мы цепляемся, на пузо садимся.
_______________________________________________________________________________
Если это сделали, и нам мало, а говна все говнистее, то переходим ко второму, более сложному и дорогому Блоку (Очень мало кто именно из Витароводов из-за конструктива самой машины пойдет на это) :
А) Шины только МТ.
Б) Лебедка передняя.
В) Резка бамера (или бамперов).
Г) Постановка шин ещё большего размера.
Д) Силовые пороги.
Е) Возможен простой болт-он лифт.
Ж) Шноркель обязателен.
И вот здесь уже можно задуматься о дополнительных блокировках. хабы, и в том числе и ДАК.
________________________________________________________________________________
Если и этого нам мало, то переходим к третьему Блоку — превращаем машину в что-то, больше напоминающее реальный говнолаз, ближе уже к прототипу :
А) Замена бамперов на силовые.
Б) Резка арок.
Г) Силовая защита по кругу (крылья, арки стекла).
Д) Задняя лебедка.
Е) Серьезный болт-он лифт с серьезной пределкой ходовой.
На мой взгляд для Витары и в городских условиях третий бок вообще не разумен. Поэтому тех, кто это делают на этой машине можно сосчитать по пальцам.
Уж проще сразу купить что то на раме и там на ней строить говнолаз.
З.Ы. Давайте обсудим! Может быть последовательность следует несколько изменить?
Suzuki
Ищете надежное и доступное по стоимости дополнительное оборудование для своего Grand Vitara, Vitara или Jimny? В компании «Offroad.su» вы найдете только лучшие аксессуары, запчасти и защитные элементы для различных марок внедорожников Suzuki, выпускаемых с 1988 года. Каталог включает дополнительное оборудование производства ARB, AVM, IRONMAN, LOKKA, Powerful, Safari Snorkel, TELAWEI-шноркели, Tough Dog, X-Treme Outback, РИФ и других брендов.
Артикул: RIFJMN-30000
Производитель: РИФ
Артикул: EK2608B1
Производитель: ARB
Артикул: EK2608A1
Производитель: ARB
Артикул: 3424050
Производитель: ARB
Артикул: KTSU-6718
Производитель: Tuning4WD
Артикул: KTSU-8186
Производитель: Tuning4WD
Артикул: 3424030
Производитель: ARB
Артикул: SJMWSA
Производитель: Telawei-шноркели
Артикул: 09-020B
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: 09-030A
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: 09-035A
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: PLT225
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: PLT224
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: 1670-53910BL+35A17
Производитель: OFF-ROAD Wheels
Артикул: CS465-50
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: 1670-53910BL+30A17
Производитель: OFF-ROAD Wheels
Артикул: CS465-30
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: 09-040B
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: 09-045B
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: SA250
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: SA249
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: SAG219
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: SAG220
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: Z150
Производитель: China
Артикул: RIF-VIT-C
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: RIF-GVFT-B
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: B063
Производитель: РИФ-муфты
Артикул: 09-010C
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: 09-015C
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: SA224
Производитель: РИФ- подвеска
Подготовка Suzuki Grand Vitara к бездорожью, тюнинг
Подготовка Suzuki Grand Vitara к бездорожью не ограничивается лишь приданием внедорожнику агрессивного вида. Это в том числе хорошая защита важных элементов и кузова от механического воздействия при выездах в бездорожье!
В нашем сервисе Вы можете получить консультацию специалиста касательно подготовки Вашего автомобиля. Мы профессионально занимаемся своим делом вот уже более 8 лет. При этом, наш основной механик имеет 20 летний опыт в тюнинге Гранд Витара!
Специалисты Своего Сервиса устанавливают:
- Установка лифт-комплекта
- Передний силовой бампер на Suzuki Grand Vitara
- Задний бампер под лебедку и калитку
- Экспедиционный багажник на Suzuki Grand Vitara
- Силовые подножки на Vitara
- Защита днища и автомата на Suzuki
- Каркас безопасности на Suzuki
- Установка лебедки
- Установка шноркеля на Grand Vitara
- Установка фендеров и резка арок на Suzuki Grand Vitara
- Замена главных пар
- Установка блокировки на Suzuki
- LED фары для внедорожников
- Стальные колесные диски
Преимущества нашего Тюнинг-ателье внедорожников:
16 лет на рынке | Опыт ведущего механика более 20 лет | Собственный склад запчастей | Десятки подготовленных внедорожников |
Внедорожная подготовка Гранд Витара.
Название |
---|
Установка шноркеля |
Установка лебедки в силовой бампер |
Установка дополнительного света |
Установка защиты |
Установка экспедиционного багажника |
Лифт подвески |
Лифт кузова (бодилифт) |
Установка силового бампера (передний) |
Установка силового бампера (задний) |
Амортизатор: замена на ось, мостовые (ТЛК/Патрол) |
Антикор отечественный малый: классический/джипы |
Багажник: установка |
Бампер не стандартный: установка |
Бампер: установка задний/с калиткой/канистрой |
Бампер: установка передний Паджеро Спорт/Navara |
Бампер: установка передний/с лебедкой |
Блокировка/ARB — задняя (замена) |
Блокировка/ARB — передняя (замена) |
Шноркель: установка (Патфайндер) |
Боди-лифт |
Боди-лифт: Мазда ВТ-50 |
Боди-лифт: Пикап Л-200 |
Боди-лифт: УАЗ |
Брызговики: установка |
Веткоотбойники: установка |
ДВС: Замена на другой |
Защита арок: установка 1 ось |
Защита ДВС штатная: установка |
Калитка под штатный бампер |
Калитка под штатный бампер тюнинг от др. а/м |
Кастро-Кит ТЛК/Патрол |
Кенгурин: установка |
Компрессор: установка |
Лебедка: перемотка тросса |
Лебедка — ТО |
Лебедка: установка |
Лестница: установка |
Подвеска — замена (Рессорная) (Навара) |
Подвеска — замена Л-200 (торс/рессоры) |
Подвеска — замена Митсубиси (торс/пружины) |
Подвеска — замена Патрол/ТЛК/Дискав (пруж-амо) |
Подвеска — замена Форд-JEEP/ Витара (стойка) |
Полиуретан — установка Митсу/ многорыч. |
Полиуретан — установка ТЛК/Патрол |
Пороги — установка |
Проставка под пружину на ось (Стойка): установка |
Проставка (ТЛК/Y-60)под пружину на ось: установка |
Пружина: замена ТЛК/Патрол на ось |
Расширители арок: установка |
Расширители колеи к-кт: установка |
Рессивер: установка |
Рессора — замена |
Рулевой демфер в штатное место |
Рулевой демфер. Сварка изготовление креплений |
Сапуны вывести |
Установка и подключение дополнительного радиатора |
Установка фаркопа/ с подключением |
Хабы установка |
Шноркель: установка (Навара) |
NEW Grand Vitara «Подготовка к бездорожью»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
4apa
КНЯЗЬ
Kent8
Наш человек
Ответ: NEW Grand Vitara «Подготовка к бездорожью»
Я учавствую, но комплект который есть, можно только в Пристольной хватануть Рыдаю!Резину я присмотрел BFG a\t а может и м/т. и диски на 16 нужно брать. хочу как у 4ара!:thumbsup:
creep
Особый статус
Ответ: NEW Grand Vitara «Подготовка к бездорожью»
Вообщето он говорил что «В ветке NEW Grand Vitara нет раздела «Подготовка к бездорожью». »
А ты в разделе NEW Grand Vitara создал ветку ))
4apa
КНЯЗЬ
Ответ: NEW Grand Vitara «Подготовка к бездорожью»
начнем с базовой комплектации. воспользуемся уже приводимой картинкой.
1. ни в коем случае не устанавливать всю ту мишуру которая активно продается всеми дилерами под видом силового обвеса. Все это отрывается при первом съезде с асфальта.
2. Установить защиту картера, раздатки, кпп без данных вещей в случае серьезных неровностей на грунте возможно повреждение данных девайсов. Толщина сталь не менее 3 мм с технологическими отверстиями отверстиями. Есть по-моему ЩИТ, и АНВИР делает 6500 с установкой, может что еще есть.
3. Подготовиться к расставанию (периодичепскому или постоянному) с пластмасской (как называется точно может кто уточнит) снизу бампера. У меня сейчас висит только половина, половину отовал в сугробе каком-то.
4. Прикрытить задний номер без рамки намертво к бамперу винтами с шайбой и гайками. При достаточном наличии морально-волевых качеств срезать этот ковш совсем или заменить бампер (на эскудо какой интересно?).
5. на штатную машину должна встать резина 225/75/r16 что дает еще один дюйм к колесу и + 1,2см для клиренса. В итоге получим около 22 см.
6. Резину ставим чтобы сразу не испугать окружающих Discovery Cooper S/T дешево и для грязи подходит и не такая шумная как МТ. про диски 17 дюймов забываем навсегда.
Cooper Discoverer s/t 225/75/r16
резина хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье. Из глиняной колеи выскакивает плохо.
реклама: Всесезонная разработка для автомобилей с колесной формулой 4×4. Ориентирована для езды по сухой по шоссейной дороге и мягкому грунту. Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума. Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах. Скоростной индекс S-180км/ч, для легких грузовиков N-140 км/ч и Q-160 км/ч.
7. Согласно книжечки по сервисному обслуживанию начинаем внимательно следить за состоянием фильтров, сходом-развалом и далее по тексту руководства «эксплуатация в тяжелых условиях»
надо будет еще фотками все это снабдить.
активно дополняем своими наблюдениями.
8. Совсем забыл сей полезный девайс. Выручал много раз.
СИЛОВЫЕ ПОРОГИ или есть еще рок-рейлз кому что больше подходит.
защищают двери и нижнюю кромку, крепятся к интегрированной раме и корпусу выдерживают все.