Suzuki grand vitara обратить внимание

Советы покупателям Suzuki Grand Vitara

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2013 1 2012 4 2011 7 2010 9 2009 13 2008 41 2007 17 2006 22 2005 12 2004 2 2003 8 2002 2 2001 5 2000 5 1999 3 1998 2

Этот автомобиль подойдет не для всех! Этот автомобиль дороже в эксплуатации, чем большинство автомобилей В класса. При этом, Suzuki GV 3D — это просто «Niva» японского изготовления. Если это понимать, и не выдвигать к нему нереальных требований, — это может быть ваш выбор!

  • Быстрый прогрев двигателя;
  • Неплохая динамика для достаточно тяжелого (около 1600 кг. с водителем) автомобиля;
  • Качественная климатическая система. Это особенно важно в холодном климате;
  • Отличная обзорность.
  • Надо быть готовым к среднему расходу топлива в зависимости от стиля вождения ) от 12-15 л./100км;
  • Работа подвески кому-то покажется жесткой;
  • Неудобные сиденья;
  • Компактные размеры салона не всех обрадуют;
  • Плохой штатный «звук»;
  • Отсутствует шумоизоляция.

Машина универсальная, надежная и достаточно доступная. Для себя на будущем рассматриваю такую же (двигатель 2,4 — не ниже) с автоматом, либо при наличии финансовой возможности куплю «старшего брата» СГВ – Паджеро 4.

Выброшенные деньги, не берите.

Это машина для коротких поездок по городу и выезда на пикник на близкие расстояния. Для тех, кто часто ездит на дальние расстояния, не подходит.

  • Полный привод.
  • Удобное управление
  • Удобная посадка передних пассажиров
  • 6 подушек безопасности
  • Прикольно выглядит
  • Маленький багажник
  • Слабый двигатель для такой тяжелой машины
  • Большой расход топлива
  • После 120 км/ч в салоне становится очень шумно
  • Не отключаемый полный привод
  • Мало место для задних пассажиров

Если бы цены на СГВ не задрали бы на 200-300 тысяч, я бы твердо советовал купить именно эту машину. А так, уж и не знаю, что сказать.

  • Несмотря на тонкий слой ЛКП, машина служит долго благодаря отличному металлу и качественной грунтовке
  • Обе предыдущие Сузуки продал без вопросов. Полный привод пользуется спросом и на вторичном рынке. СГВ — это рабочая лошадка
  • Меня более чем устраивает ее внешний вид. Думаю, такой сдержанный дизайн будет востребован еще много лет
  • Машина удобная. Не комфортная, а именно удобная. Пробег небольшой, но я успел намотать несколько сот км по ямам и выбоинам 3-км участка дороги после съезда с шоссе к даче. Его латают, но это не надолго. Так что в меру жесткая подвеска СГВ весьма кстати
  • Если говорить о недостатках, мне не с чем сравнивать. Ну не с КИА Сефия 1, на которой я проездил пять лет между двумя Сузуками и которая садилась на брюхо весной в глубокой колее неподалеку от дачи и ездила по ней как трамвай по рельсам. По хлюпающим после дождей деревенским и лесным дорогам Владимирской области я ездил на SJ-413. По обледенелым подъемам и глубокому снегу я ездил тоже на Сузуках. В дни жестянщика эти машины позволяли мне маневрировать на дороге в выборе спокойных партнеров по движению. Они ни разу не подвели, но и как всякие подержанные машины требовали вложений. СГВ не котируется там, ездят по другим дорогам и в других условиях (климатических, например). Нет хвалебных отзывов о СГВ в топовых западных автожурналах. Так что я думаю, что в следующей жизни, если будут деньги, я куплю другую тачку. Мерс, например.
Читайте также:  Когда новая audi q7

Берите авто надежное, и проблем особо не доставит, тем более сейчас движки помощнее делают!

  • Надежность
  • Неубиваемость
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дешёвые запчасти

См. совет в предыдущем моем отзыве, сюда тоже подходит как нельзя кстати.

  • Постоянный полный привод
  • Раздатка
  • Курсовая устойчивость
  • Шумоизоляция
  • Энергоемкость подвески
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Клиренс
  • Жесткость подвески
  • Работа АКПП
  • Динамика на трассе
  • Трансформация салона
  • Расход топлива
  • Сверчки в салоне
  • Слабое ЛКП

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Динамика
  • Расход топлива
  • Ремонтопригодность
  • Надёжность
  • Дизайн

Машина хорошая во всем, мне просто не повезло. А сервис у нас — сами видите.

Конкурентов у этого авто по сути нет, не потому что лучше/хуже, а просто по набору характеристик (полный привод, цена, аскетичность). Мое резюме — машина внушает доверие, пока нет никакого желания продавать и менять на что-то другое. Если нравится внешне и не смущает салон — берите, сузуки вполне себе рабочие лошадки!) Количество их на дороге говорит само за себя — в сервисе, кстати, очередей нет.

Если хотите рабочую надежную лошадку, которая вас не подведет и всегда будет служить верой и правдой, то это СГВ, но если вы хотите понты, то это не для вас, машинка не пользуется вниманием на дороге, она воспринимается обычным транспортным средством. Надо модель «Сузуки» назвать народным авто, ну не как не «Фольцваген»)))

  • Надёжность, пока не подводила!
  • Полный привод постоянный и понижайка
  • Недорогая в обслуживании
  • Не интересна угонщикам и ГАИ
  • Шумновата
  • Двигатель 2л (140л.с.) слабый
  • Музыка просто отстой
  • Низкий клиренс

Источник

Как выбрать Сузуки Гранд Витара. Куда смотреть, на что обратить особое внимание?

Как купить хороший Сузуки Гранд Витара и куда смотреть при покупке? В #самыйчестныйподбор поступил заказ на подбор под ключ подобного автомобиля. Автоэксперт Никита осмотрел несколько автомобилей 2006-2007 года и выявил их основные болячки.

Данная статья будет не большой но емкой и полезной! Безусловно, при покупке любого б/у автомобиля есть свои нюансы и ближайшие вложения. Я, например, не смотря ни на что, рекомендую всем своим Заказчикам менять все масла и фильтра сразу после покупки авто, даже если предыдущий хозяин может подтвердить такие работы. Вложение копеечное, а береженого Бог бережет!

Читайте также:  Размер дисков opel mokka

Выбирая подержаный Сузуки Гранд Витара , обратите свое внимание на следующие места:

У автомобилей 2006-2007 годов выпуска есть одна маленькая, но вместе с тем не приятная болячка: запотевание масла в районе клапанной крышки. У каждого экземпляра это выражено чуть больше или чуть меньше, но на всех осматриваемых мною автомобилях в этом месте было сыро. Не зависимо от типа двигателя.
Думаю говорить излишне, но вместе с тем я напомню. Никогда не покупайте десятилетний б/у автомобиль с вымытым двигателем. Я такие автомобили стараюсь даже не смотреть. Чистота в подкапотном пространстве это хорошо. Но как правило, на таких автомобилях мойкой двигателя скрывают серьезные течи и масляные пятна.

Автомобилю десять лет. Что с ним происходило за это время, одному Богу известно. Всегда смотрите б/у автомобили на подъемнике или эстакаде!
На осматриваемых мною Сузуки Гранд Витара были выявлены масляные запотевания в районе прокладок КПП-двигатель и КПП- раздатка. Вложение не большое, но вместе с тем трудоемкое, да и лишний повод для торга.
Помимо основных агрегатов обращайте внимание на кузов автомобиля. Десять лет, это некий барьер, перешагнув который любой автомобиль начинает гнить. Наша задача это вовремя выявить и присечь!

Кромка капота, это основная болезнь десятилетнего Сузуки Гранд Витара. Именно он принимает на себя все удары природы и дорожного пескоструя. Если капот был изначально оригинальный, открыв его, Вы увидите начальную коррозию на его передней кромке, а так же в районе ребер жесткости.
Если капот уже менялся, и бывший владелец сэкономил поставив Китайский аналог, смело торгуйтесь на стоимость капота и его перекраса. Если он еще не сгнил, то сделает это в ближайшие шесть месяцев!

С задними арками на Сузуки Гранд Витара все сложно. Здесь нужно смотреть очень внимательно и учитывать все факторы. Самая первая болезнь, это видимые «протиры» на арках от молдингов (внутренних пыльников, уплотнителей) задних дверей. Выглядит это как серые полосы повторяющие форму крыла. Если этих полос нет, то здесь два варианта: либо эти места перекрашивались, либо хозяин следил за состоянием этих самых молдингов, хорошо мыл машину, в общем ухаживал.
На нескольких экземплярах осмотренных мной автомобилей в этих местах уже намечалась серьезная коррозия. С чем это связано, я к сожалению не знаю.
Скажу лишь одно: если на одном и том же автомобиле задние арки выглядят по разному и пребывают в разных состояниях, это серьезный повод задуматься о ее безаварийности.

Руль на этих авто бывает двух типов: кожа и обычный пластиковый. Оба они очень хорошо полируются руками, причем кожа приходит в негодность быстрее, так как материал все же натуральный.
Если на одометре пробег 40.000 км, но при глядя на руль можно заметить свое отражение, это значит, что пробег серьезно откорректирован. Определить пробег по рулу с точностью до +- 10.000 км, разумеется, может не каждый, для этого нужен опыт. Руководствуйтесь тем, что на данных автомобилях кожаный руль выглядит слегка потертым и блестящим при пробеге около 90.000-100.000 км, а пластиковый при пробеге за 120.000 км.
Еще одним признаком, по которому можно определить пробег, это сидушка водителя, точнее, ее нижняя часть на которой и ездит самая большая мышца 🙂

Читайте также:  Лучшие паркетники до 800000

На Сузуки Гранд Витара очень не плохо сделано основание сиденья. Боковая поддержка нижней части водительской сидушки очень не плохо держит форму, и при пробеге 70.000 км выглядит почти как новая. Из всех правил бывают исключения, так и здесь: если на авто ездил человек весом хорошо за 120 кг, сидушка может быть в любом состоянии, самом не предсказуемом!
Тканевая обивка Витары очень быстро начинает выглядеть плачевно. Все дело в том, что кое-кто при разработке салона авто не протестировал ткань сидений. Эта ткань впитывает в себя все, что только можно, а через некоторое время, как только на нее попадает хотя бы маленькая капля воды, исходит пятнами. Таким образом, авто с любым пробегом, может выглядеть как угвазданная помойка. Выход есть всегда: химчистка салона или много «Ваниша», щетка и летний день. Впрочем, с этой проблемой сталкиваются не только владельцы Витары, она довольно распространена.
С кожаным салоном все обстоит чуть сложнее. Кожа хоть и относительно толстая, и выглядит очень хорошо, вместе с тем начинает растягиваться под водительской пятой точкой уже на минимальных пробегах. Кстати, все то же самое происходит и на современных автомобилях премиум класса. Поэтому с кожаной проблемой необходимо смириться.

На этом вроде бы все! Все основные проблемы Сузуки Гранд Витара 2006-х годов выпуска, которые лежат на поверхности, я осветил. Хочу напомнить Вам, что не сушествует универсальной системы диагностики, которая на 100% скажет Вам, сколько проехал тот или иной автомобиль, как его обслуживали, что с ним было. Необходимо учитывать кучу факторов, анализировать и принимать очень осторожное и взвешенное решение о покупке того или иного экземпляра.

Если у Вас нет опыта в подборе б/у автомобилей, если Вы хотите выбрать самый лучший авто из представленных на данный момент, если Вам необходимы услуги автоэксперта по отдельности или в комплексе, обращайтесь ко мне! Я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, проконсультирую, дам совет или возьму Ваш случай в работу!

Мои контакты Вы всегда найдете на этой странице или в шапке сайта!

Ровных Вам автомобилей и берегите свои деньги!

С Уважением, Ваш автоэксперт Никита #самыйчестныйподбор!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector