Повышенные холостые обороты
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
На светофорах и при парковке стал замечать что обороты иногда доходят до 900-950 и держутся долго
при том что кондей выключен а вентилятор двигателя не включен но движок полностью прогрет
происходит так не всегда но довольно часто
иногда штатные 650 оборотов
раньше такого не замечал
может кто подскажет?
чек не горит
коробка автомат
Green131
Продвинутый новичок
6 Январь 2020 42 1 8 Езжу на . Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 2007 M16A,16 клапанов,руль обычного размера,брызговики черные.
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
дроссель уже чистил. правда не сримая
очистителем из баллона
егр так понимаю на впускном коллекторе .еще не трогал
Green131
Продвинутый новичок
6 Январь 2020 42 1 8 Езжу на . Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 2007 M16A,16 клапанов,руль обычного размера,брызговики черные.
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
Alexander K
Свой в доску
19 Декабрь 2019 601 201 43 50 Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
На светофорах и при парковке стал замечать что обороты иногда доходят до 900-950 и держутся долго
при том что кондей выключен а вентилятор двигателя не включен но движок полностью прогрет
происходит так не всегда но довольно часто
иногда штатные 650 оборотов
раньше такого не замечал
может кто подскажет?
чек не горит
коробка автомат
где-то в архивах форумов suzukovod.ru это было.
диагностикой вроде выявляли слегка обогащенную смесь.
или дмрв или по не совсем поверенным данным (читал, но не могу вспомнить где)..ъ насос.
у меня изредка такое бывает после энергичного подлета к светофору. Несколько секунд обороты 850-900. При этом чувствуется легкая вибрация.
Также однажды пару лет назад такое было при парковке после нескольких заправок подряд на BP. Обороты просто полезли вверх и не падали. Пришлось заслонку калибровать.
Повышенные обороты холостого хода на Suzuki Grand Vitara — форум Suzuki Grand Vitara
Причина повышенных оборотов холостого хода на сузуки гранд витара. Возможные причины повышенных оборотов холостого хода на гранд витаре Отвечают профессиональные эксперты портала Blamper.ru.
blamper.ru
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
спасибо
жаль с утра не почитал
поехал в гараж снял заслонку все отмыл
но там не много нагара
видел что вниз под корпус тоже шланг идет
но места там почти нет и не видно не зги
если снять корпус фильтра
то наверное можно подлезть
обратно ехал- сначала все как надо
спустя время опять поднялись
при парковке газ не трогаю . только тормоз
машина копытом бьет прям
да. егр я так и не нашел
в книге такого понятия нет. там другие обозначения
может он как тот суслик?
Alexander K
Свой в доску
19 Декабрь 2019 601 201 43 50 Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Я тогда отключил акб и перед первым запуском просто секунд 30 подождал на включённом зажигании.
А так тоже полезли обороты 1000-1100
Дмрв промывал спец фукалкой, но эффекта особого не отметил. Поскольку не постоянный глюк, то и менять ничего не стал.
А спец фукалкой, оказалось хорошо втулки моторчика отопителя прочищать
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
Я тогда отключил акб и перед первым запуском просто секунд 30 подождал на включённом зажигании.
А так тоже полезли обороты 1000-1100
Дмрв промывал спец фукалкой, но эффекта особого не отметил. Поскольку не постоянный глюк, то и менять ничего не стал.
А спец фукалкой, оказалось хорошо втулки моторчика отопителя прочищать
акумулятор я тоже отключал и колдовал с включением зажигания. отключением и потом запускал
но мне кажется это танцы с бубном
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
клапан тоже промыл. он не разбирается
но пока это не помогло
еще заметил что пока двигатель не особо горячий то обороты в норме.
а при полном прогреве начинается рост
может где то подсос воздуха
по совету клубного сервиса заказал резинки форсунок
покопался и нашел подешевле для киа\ хенде. на сузу одна резинка 700 с лишним
придут — поменяю. отпишусь
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
Резинки форсунок поменял.
Все по прежнему
Начитавшись интернет.
/Такая проблема у многих/
Заменил датчик коленвала. Он у нас Митсубиси — 1300 руб.
Так что за коробку Сузуки можно не переплачивать
Все по прежнему.
Теперь жду от китайских товарищей сканер Делфи -2700 руб на Али
/Если кому интересно/
ЕЛМ 327 не читает от слова совсем
Смотрели с товарищем по работе
Его Мазду 6 читает
да и еще- на 2.4 нет егр. по крайней мере у меня
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
точно пока не скажу
но похоже дело было в клапане давления масла.
который только сопливил но не тек
сегодня поменял и вот они мои любимые 650 оборотов
но ехал пока не много
приболел теперь я
Alexander K
Свой в доску
19 Декабрь 2019 601 201 43 50 Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
загадочная связь сопливящегося клапана и оборотов.
физика процесса непонятна . Как там обогащение получается?
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
загадочная связь сопливящегося клапана и оборотов.
физика процесса непонятна . Как там обогащение получается?
могу ошибаться
но если он влияет на распредвал то связь должна быть
сейчас башка не варит совсем
и вообще я больше по станкам
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
рано я обрадовался
обороты так же иногда поднимаются
но проявляется это после стояния в пробке.
то есть полного прогрева мотора
долго не ездил . был положительный тест на ковид
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
как оказалось причиной повышенных оборотов являлся генератор
жаль что у нас в бортовом компьютере нельзя посмотреть вольтаж
при всем при этом значок аккумулятора загорелся только когда генератор отказал совсем
до этого не загорался ни разу
причина может быть и в том что когда потек датчик давления масла весь перед двигателя а соответственно и генератор были в масле
для начала поменял щетки
хотя износ был только в половину
поставил — та же хрень
отдавать в ремонт не стал
кстати чтобы проверять реле или диодный мост их нужно выпаивать
выходы щеток тоже паяются
в общем заказал новый неоригинальный генератор крауф за 12 рублей
на двушку та кой же 8500. различия в корпусах
оригиналы от 40 и сроки доставки не адекватные
сегодня поставил . поездил . все как нужно
еще вольтметром проверил
на алике заказал вольтметр с датчиком температуры и зарядкой в прикуриватель
очень жаль что ни в интернете ни на форуме никто не подсказал что такое может быть
и сдыхающий генератор является причиной повышенных оборотов
делал так долго потому что произошла потеря близкого мне человека. не связано с пандемией .
и было вообще не до ремонта
может мой опыт кому пригодится
фото сейчас выложу с телефона
Обороты двигателя на 3-D NSGV.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
aledsp
Guest
А до каких оборотов можно крутить движок 1,6 на 3-д? Я так понимаю, что после завершения обкатки, после 3500-4000 км пробега, можно уже крутить без ограничения в 3500 об/мин. Но в каком диапазоне находится разумный предел оборотов двигателя? Например, на пятой (высшей) передаче можно крутить выше 4000 оборотов при пробеге больше 4000 км?
А на каких оборотах рекомендуется переключаться на высшую передачу и кто из Вас на каких переключается (речь, естественно, идет о механике)?
И, вообще, кто до каких оборотов максимально раскручивал движок и какие обороты самые благоприятные на 5-ой передаче для движения по магистрали? Как лучше для движка?
627-ой
Бывает здесь
А до каких оборотов можно крутить движок 1,6 на 3-д? Я так понимаю, что после завершения обкатки, после 3500-4000 км пробега, можно уже крутить без ограничения в 3500 об/мин. Но в каком диапазоне находится разумный предел оборотов двигателя? Например, на пятой (высшей) передаче можно крутить выше 4000 оборотов при пробеге больше 4000 км?
А на каких оборотах рекомендуется переключаться на высшую передачу и кто из Вас на каких переключается (речь, естественно, идет о механике)?
И, вообще, кто до каких оборотов максимально раскручивал движок и какие обороты самые благоприятные на 5-ой передаче для движения по магистрали? Как лучше для движка?
Оптимально это обороты максимального крутящего момента, что у нас примерно 4500.
Это теория. А на практике как хочу так и еду. Хочу, кручу до 6000, не хочу, не кручу. Но вообще меньше 3000-3500 не езжу, иначе совсем медленно.