Низкие обороты на холостом ходу.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
dmdenis7
Продвинутый новичок
Всем доброго дня. Обороты на холостом ходу -550-600 (2.0, МКПП, 47000 км) и от этого идет вибрация. Все эти явления после снятия клеммы с аккумулятора и обновления показаний бортового компа. Причем после того как завожу а/м обороты в норме, обороты падают после небольшого пробега. Может обороты потом «вернуться»? Кто сталкивался — не подскажете?
vertebron
Местный
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Всем доброго дня. Обороты на холостом ходу -550-600 (2.0, МКПП, 47000 км) и от этого идет вибрация. Все эти явления после снятия клеммы с аккумулятора и обновления показаний бортового компа. Причем после того как завожу а/м обороты в норме, обороты падают после небольшого пробега. Может обороты потом «вернуться»? Кто сталкивался — не подскажете?
Вероятная причина -ошибка в оперативной памяти блока управления впрыском.
Самое простое-снять минусовую клемму АКБ на 5 мин. Если не поможет, то;
1. Запустите двигатель и не нажимайте педаль газа! Дайте поработать движку несколько минут до достижения температуры 80 град.
2. Отключите разъем блока управления впрыска/двигателя на минимум 5 минут для того, чтобы стереть ошибку.
3. Заведите двигатель и дайте поработать несколько минут.
Пункт 3 повторите еще 2 раза.
Главное НИКОГДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НЕ ПРИБАВЛЯЙТЕ ОБОРОТОВ (работайте без акселератора)
Успехов!
dmdenis7
Продвинутый новичок
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Огромное спасибо. А то уже собрался в сервис ехать и делать диагностикуБаксы-бакс Как хорошо, что есть знающие люди))))))
Ушелец
Эксперт
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Огромное спасибо. А то уже собрался в сервис ехать и делать диагностикуБаксы-бакс Как хорошо, что есть знающие люди))))))
Да, хорошо что есть люди. Только вот у двигателя J20А холостой ход в прогретом состоянии при выключенных потребителях электроэнергии составляет 650 +/- 50 об/мин и если человек посмотрев на тахометр заявляет что оборотов 550 это чушь, потому как это не прибор а всего лишь указатель.
Так что до измерения оборотов диагностическим прибором ручки стоит попридержать. А машину может трясти отчего угодно, банально из за свечей или некачественного бензина
dmdenis7
Продвинутый новичок
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Ну так о том, что 650 об. это норма у этого двигателя нигде не написано. Раньше в собственности были немецкие машины и у них обороты на холостом как положено — 900. Пойду заодно и свечи сегодня проверю. СПС.
NIKro
Местный
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
многие жалуются что трясет, просто двигатель такой.
oldwit
Осваивающийся
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Всем доброго дня. Обороты на холостом ходу -550-600 (2.0, МКПП, 47000 км) и от этого идет вибрация. Все эти явления после снятия клеммы с аккумулятора и обновления показаний бортового компа. Причем после того как завожу а/м обороты в норме, обороты падают после небольшого пробега. Может обороты потом «вернуться»? Кто сталкивался — не подскажете?
Недавно было такое у знакомой, — правда, двигатель 1.6, МКПП, — действительно после снятия клеммы аккумулятора обороты упали примерно до 600. «Сервис-мен» сразу произнес примерно следующее: «Упали из-за того, что снимали клемму, диагностика не нужна, поскольку на «японцах» есть авторегулировка, поездите некоторое время, если не восстановятся, сделаем диагностику, но, вероятнее всего, надо будет просто чистить заслонку (?).» Насколько он был прав, не знаю, но уже через пару часов все стало на свое место, обороты на холостом как и были.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
А вот это аффтору не помешалобы темболее что делов на пол часа.Я себе чистил очистителем карбюратора на 60тыках гов. на заслонке было прилично.
Для тех кто соберется чистить пусть не пугаются что после чистки обороты на холостом да и при движении ниже 1200 не падают.Заслонке нужно 2-3 дня для адоптации и все станет на свое место.
sandy095
Редкий гость
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
New SGV 2/4 AT пробег 20000, у меня всегда обороты ХХ держаться в районе 600-800, Это что не нормально? машина не тресётся, двигатель в салоне вообще не слышно, зато на улице звук как возле маленького трактора, что-то типа стрекотания чтоли.
dmdenis7
Продвинутый новичок
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
А как добраться до этой заслонки? Если не секрет. ОЙ Блиииин
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Снимаем крышку фильтра воздушного.Откручиваем хомут крепящий гибкий патрубок к той самой электро заслонке.Снимаем разъемы. ВНИМАНИЕ после этого зажигание не включать лучше всего клемму снять с аккумулятора.
Дальше открутить вот только точно не помню толи болты толи гайки 4 шт. также там пара шлангачек подогрева есть из них немножко тосола выльется. И все , заслонка у нас в руках.Это такая квадратная штука со сквознай трубой по середине и самой заслонкой в центре трубы.Путем осмотра увидим где нагар.Берем очиститель карбюратора (ОСТОРОЖНО гадость едкая при попадании на кожу печет сильно) и пшикаем на всю эту гадость, ждем минуту другую и повторяем процедуру до появления кошачего блеска .Для ускорения можно мягенькой щеточкой поелозить.
Также заодно можно выкрутить датчик массового расхода воздуха и окуратненько также запшикать и продуть .Расположен он сразу за фильтром квадратная штуковина с разъемом. ВНИМАНИЕ ЩЕТКОЙ И ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ В НЕГО НЕ ЛАЗИТЬ можно сразу встрять тыш наверно на 10000 а то и большеБаксы-бакс
Romanuga
Наш человек
Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.
Снимаем крышку фильтра воздушного.Откручиваем хомут крепящий гибкий патрубок к той самой электро заслонке.Снимаем разъемы. ВНИМАНИЕ после этого зажигание не включать лучше всего клемму снять с аккумулятора.
Дальше открутить вот только точно не помню толи болты толи гайки 4 шт. также там пара шлангачек подогрева есть из них немножко тосола выльется. И все , заслонка у нас в руках.Это такая квадратная штука со сквознай трубой по середине и самой заслонкой в центре трубы.Путем осмотра увидим где нагар.Берем очиститель карбюратора (ОСТОРОЖНО гадость едкая при попадании на кожу печет сильно) и пшикаем на всю эту гадость, ждем минуту другую и повторяем процедуру до появления кошачего блеска .Для ускорения можно мягенькой щеточкой поелозить.
Также заодно можно выкрутить датчик массового расхода воздуха и окуратненько также запшикать и продуть .Расположен он сразу за фильтром квадратная штуковина с разъемом. ВНИМАНИЕ ЩЕТКОЙ И ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ В НЕГО НЕ ЛАЗИТЬ можно сразу встрять тыш наверно на 10000 а то и большеБаксы-бакс
Адаптация после разборки и очистки проходит по этой схеме?
Вероятная причина -ошибка в оперативной памяти блока управления впрыском.
Самое простое-снять минусовую клемму АКБ на 5 мин. Если не поможет, то;
1. Запустите двигатель и не нажимайте педаль газа! Дайте поработать движку несколько минут до достижения температуры 80 град.
2. Отключите разъем блока управления впрыска/двигателя на минимум 5 минут для того, чтобы стереть ошибку.
3. Заведите двигатель и дайте поработать несколько минут.
Пункт 3 повторите еще 2 раза.
Главное НИКОГДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НЕ ПРИБАВЛЯЙТЕ ОБОРОТОВ (работайте без акселератора)
Успехов!
Двигатель Падают холостые обороты двигателя
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alexey1979Konigsberg
Редкий гость
Подскажите пожалуйста . Сузуки Гранд Витара 2006 года (новый кузов) 2.0, МКПП, двен недели назад поменял аккумулятор. После установки нового и прогрева двигателя на перекрестке на холостом ходу обороты упали до 500 (ранее было 800) машина чуть не заглохла. С день поездил — вроде стало все нормально. На днях отсоединял аккумулятор — и снова таже проблема — 500 оборотов на холостом ходу на прогретой машине. Три дня езжу и боюсь заглохнуть на светофоре. Если кто знает подскажите что может быть (до первой замены аккумулятора таких проблем не было). Заранее Спасибо.
kbv
Бывает здесь
Ответ: Падают холостые обороты двигателя
Дроссельную заслонку помой и будет тебе счастье.
Nico
Осваивающийся
Ответ: Падают холостые обороты двигателя
Заменил аккумулятор и дроссельная заслонка загрязнилась? ВнезапноБраво! Ай Есть что-нибудь по теме сказать? У меня такая же проблема как и у топикстартера. Снимал аккум, холостые обороты стали ниже чем были до снятия. Что делать?
Олежка
Бывает здесь
Ответ: Падают холостые обороты двигателя
Может аккумулятор зарядить?Чешу репу.
RAlex
Местный
Ответ: Падают холостые обороты двигателя
Откалибровать положение дроссельной заслонки.
Для этого включить зажигание и некоторое время (секунд 30) не запускать двигатель.
Эту операцию надо делать каждый раз после отсоединения аккумулятора, или замены мозга.
kbv
Бывает здесь
Ответ: Падают холостые обороты двигателя
Заменил аккумулятор и дроссельная заслонка загрязнилась? ВнезапноБраво! Ай Есть что-нибудь по теме сказать? У меня такая же проблема как и у топикстартера. Снимал аккум, холостые обороты стали ниже чем были до снятия. Что делать?
RAlex вам все правильно отписал, но поскольку заслонка грязная комп не может ее правильно откалибровать.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Падают холостые обороты двигателя
чесно вам признаюсь, АКБ отключал и снимал много раз, но никаких проблем с ХХ не было никогда.
Это я не для спора, это так. констатация факта
staarter23
Местный
Ответ: Падают холостые обороты двигателя
Поездишь и все придет в норму. Летом была такая хрень. А заслонку надо калибровать как тут уже писали при каждом отключении АКБ.
Nico
Осваивающийся
Ответ: Падают холостые обороты двигателя
Marvelo
Свой в доску
9 Июнь 2011 614 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20
Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"
Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Падают холостые обороты двигателя
Угу,поменял аккум забился дросель..ЖЖоте.
А про то что снимали тыщу раз и было норм,а вы ждете пока лампочки погаснут на приборке и потом заводите?Тогда у вас килбровка проходит.
Все просто.
1)Снять клему,подождать 5 минут для верности и одеть обратно.
2)Повернуть ключ зажигания в положение ОН(включение лампочек) подождать 30 секунд и заводить.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Падают холостые обороты двигателя
Marvelo, неа, никогда не жду погашения приборки.
devion
Редкий гость
Добрый день.
Сузуки гранд витара 2006, американка, двигатель v6 2,7l.
После зимы появилась такая проблема, но при включенном кондиционере.
Фриона достаточно, давление в норме, система чистая(Газ чистый, без алюминиевого мусора).
При включено скорости на холостых(педаль тормоза нажата) обороты то падают с нормальных 800 до 500, то ещё ниже и глохнет машина, то попрыгают чутка и возвращаются назад.
Подскажите советом. Автоэлектрики разводят руками и шлют к кондиционерщикам, те тоже не находят ошибку и отправляют к другим электрикам.
Уже 5 кондиционерщиков объехал и 3х электриков.
StalkerKam
Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2012 34 16 8 51 Санкт-Петербург Езжу на . Escudo 2005 TD54W J 20A, лифт 55мм, Goform 16/70/245, шнорхель FTS; sa-nik@mail.ru
Все равно тупит, три часа гонял двиглу на всех режимах, и никак не вышли обороты на режим
Периодически выпадал чек «Ошибка мозга»
Может где и есть мануал на исправление данной проблемы?