Suzuki grand vitara низ

NSGV — вид снизу

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

tredn

Бывает здесь

Решил исследовать что же там под днищем у моей машинки — сделал кучу снимков, некоторые из которх вызывают вопросы. Просьба посмотреть на картинку. Защиту картера тут не видно, зато видно защиту коробки слева и раздатки справа. А что же это такое на переднем плане торчит? Какая-то фиговина странной конфигурации. Если присмотреться к колесам на противоположной стороне, то клиренс представляется пугающе маленьким. Вот бы измерить сколько реально он стал после становки защиты. Как-то боязно даже кататься где-то по бездорожью после таких фото Чешу репу.

SN1

UNTOUCHABLE

Ответ: NSGV — вид снизу

Баян
Автощит явно не заморачивался когда эту защиту ляпал

Ustas77

Наш человек

Ответ: NSGV — вид снизу

я б тему переименовал «ВИД СБОКУ»

krokodil594

Зеленый и зубастый

Ответ: NSGV — вид снизу

Решил исследовать что же там под днищем у моей машинки — сделал кучу снимков, некоторые из которх вызывают вопросы. Просьба посмотреть на картинку. Защиту картера тут не видно, зато видно защиту коробки слева и раздатки справа. А что же это такое на переднем плане торчит? Какая-то фиговина странной конфигурации. Если присмотреться к колесам на противоположной стороне, то клиренс представляется пугающе маленьким. Вот бы измерить сколько реально он стал после становки защиты. Как-то боязно даже кататься где-то по бездорожью после таких фото Чешу репу.

Источник

Сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara – компактный кроссовер, производимый японской компанией Suzuki. Производился с 1997 по 2014 год, на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. На смену пришла модель Suzuki Vitara. Помимо обычной пятидверной модели существует также удлиненная под названием Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и укороченная трехдверная.

1 поколение, 1998

Автомобиль Suzuki Grand Vitara начали выпускать в Японии в 1998 году, позднее сборка машин для американского рынка началась в Канаде. В отличие от большинства конкурентов-кроссоверов, это был настоящий внедорожник – с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом, полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей.

В модельном ряду были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, а в некоторых странах можно было приобрести короткобазный открытый вариант с тканевым верхом над задними сиденьями. В Японии эта модель называлась Suzuki Escudo, а в Северной и Южной Америке ее продавали еще и под именем Chevrolet Tracker. Suzuki Grand Vitara оснащалась бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 мощностью 94–140, а также 2,5-литровым двигателем V6, развивающим 142–158 сил. Был в гамме моторов и двухлитровый дизель (87–109 л. с.) Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Все «Гранд Витары» для России и Европы были исключительно полноприводными, а на американском рынке предлагались и заднеприводные варианты.2005

Читайте также:  2014 chevrolet captiva sport

В 2001 году дебютировал внедорожник Suzuki Grand Vitara XL-7 – с удлиненной на 320 мм колесной базой и семиместным салоном. Эта версия комплектовалась только мотором V6 2.7 мощностью 173–185 сил. В 2003 году модификация XL-7 подверглась рестайлингу и получила иное оформление передка, отличающее машину от обычных внедорожников. В 2005 году выпуск первого поколения «Гранд Витары» завершился.

Внешний вид

До 1998 года было продано более 310 000 автомобилей Vitara в Европе – больше любого другого полноприводного автомобиля на рынке. Новое имя «Grand Vitara» отразило характер новой модели, которую с 1998 г. запустили в производство в пятидверном кузове. Тем не менее, в отличие от автомобилей максимально адаптированных для отдыха, автомобиль Suzuki Grand Vitara сохранил технологическое превосходство внедорожника. Унаследовав богатый опыт полноприводных предшественников, Grand Vitara второго поколения отличался рамным кузовом и жестким задним мостом.

К этому времени пятидверный Grand Vitara увеличился в длине до 4,19 м. Новые двигатели: четырехцилиндровый объемом 1,6 л и мощностью 94 л. с. и шестиклапанный V6 объемом 2,5 л и мощностью 144 л. с. Естественно, Grand Vitara имел систему управления с возможностью подключения полного привода («Drive Select»).

2 поколение, 2006

Второе поколение Grand Vitara выпускается с 2006 года в Японии. Перед его созданием специалисты Suzuki выслушали энтузиастов со всего мира, которые сообщили о своих требованиях к компактным 4х4: дизайн, вместительность, оборудование, технология, безопасность, а также влияние на экологию. С учетом всего этого и, не отходя от традиций старой Grand Vitara, концерн создал новое поколение.

Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу. Второе поколение с интегрированной рамой вместо модного несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это – совершенно новый автомобиль, в корне отличающийся от старой модели Grand Vitara.

Варианты

Новая Grand Vitara выпускается в двух вариантах кузова: трех – и пятидверный внедорожник. Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари – эффектное и запоминающееся решение. Крышка бензобака круглая и открывается только из салона.

Дизайн

Прежняя модель отличалась округлыми формами, новинка же обрела четкие грани. Лишь низ бампера чуть выступает, выделяя, таким образом, эффектные противотуманные фары. Над ними расположились большие фары головного света, под прозрачным колпаком которых спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары). Между фарами разместилась внушительных размеров ячеистая облицовочная решетка радиатора. Задняя часть капота возле стоек лобового стекла украшена небольшими пластиковыми воздухоотводами – исключительно декоративный прием.

Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Предыдущая версия обладала пластиковыми накладками на арки и широкой пластиковой защитой по периметру. Теперь же колесные арки представляют собой продолжение крыльев. А вот защиту по низу дверей оставили. Впрочем, она практически незаметна, поскольку пластик окрасили в цвет кузова. Пятая дверь – распашного типа, оснащена дворником и третьим стоп-сигналом. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик Grand Vitara 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски).

Читайте также:  Bmw x5 скрип сзади

Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс аVтомобиля остался неизменным – 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.

Двигатели

Четыре доступных двигателя предлагают разнообразие комбинаций работы, от экономящего топливо и до бескомпромиссной мощи и вращения. На внутреннем рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 145 л.с. и V6 объемом 2,7 л мощностью 184 л.с. В первом случае можно выбрать пятиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат».Топ-версияV6 агрегатируется с новой автоматической пятиступенчатой трансмиссией. Для европейских покупателей Grand Vitara выбор несколько иной – базовым является двигатель 1,6 л (100 л.с.) плюс турбодизель 1,9 TD. К пятидверному кузову полагается также двухлитровая версия. С любой комплектацией может быть «автомат».

Комплектации

Базовая комплектация Suzuki Grand Vitara включает электропакет, иммобилайзер, противотуманные фары, 16-дюймовые литые диски, две передние подушки безопасности, подогрев передних кресел, дуги на крыше и автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, информационный дисплей (часы, температура за бортом, индикатор расхода топлива), аудиоподготовку (4 динамика). Опционально на автомобиль может устанавливаться аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и управлением на рулевом колесе, литые диски R17, система запуска двигателя без ключа, круиз-контроль, кожаный салон. Grand Vitara с двигателем 1,6 предлагается только в трехдверном кузове.

При этом короткая четырехместная версия имеет базу 2,2 м, маленький багажник и небольшой задний диван, раскладывающийся раздельно. А вот 5-дверный автомобиль Suzuki Grand Vitara с двухлитровым двигателем с комфортом вмещает пять пассажиров, при этом центральный тоннель сделан максимально возможно низким, чтобы создавать как можно меньше неудобств. Для перевозки крупной поклажи диван складывается по частям, а объем багажника увеличивается с 275 до 605 литров.

Цены

Выбор весьма богат. Желающие сэкономить могут купить 3-дверную версию JX-A с мотором 1,6 л мощностью 106 л. с. Он короче почти на полметра, силенок поменьше, зато и стоит – от 855 000 руб. С системой постоянного полного привода, правда более простенькой. Дешевле миллиона (995 000 тыс.) обойдется и еще одна комплектация – JLX-A с 2-литровым мотором на «механике». Отличия там только в наличии задних дверей (с электроподъемниками стекол, детскими замками, балками безопасности), в чехле запаски сзади. И в наличии многорежимной системы полного привода.

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя mitsubishi outlander xl 2008

Дальше переваливаем за миллион. JX-E – все та же 3-дверка, но с мотором 2,4 л, «автоматом», системой запуска двигателя без ключа, CD-чейнджером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Цена – 1 035 000 тыс. Столько же стоит 5-дверка, но с 2-литровым мотором (JLX-E). Доплатив 30 тысяч, можно получить версию JLX-E с дисками на 17’’ и ESP. Дальше идут две почти аналогичные комплектации JLX-E, но с мотором 2,4 л.

Безопасность

Уровень безопасности Grand Vitara достаточно высок. В оснащение базовой комплектации входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, крепления ISOFIX, преднатяжители ремней безопасности, усилители жесткости в дверях. Из электронных систем присутствуют ABS с EBD (электронная система распределения тормозного усилия), а также вспомогательная система торможения. В более дорогих версиях автомобиль может быть оснащен системой помощи при старте на подъеме и при спуске со склона, а также электронной системой стабилизации ESP, которая препятствует заносу во время прохождения поворотов. Данное поколение показывает высокие результаты в краш-тестов.

Grand Vitara 1 рестайлинг

В 2011 году выходят 2 спец версии автомобилей с автоматическими коробками, с дополнением к названию SE и SE Exclusive для двигателей 2.0 и 2.4 соответственно. отличающиеся особенной отделкой декоративными накладки на капоте и фальшь радиаторной решеткой нового дизайна и легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками дизайна Special Edition.

В 2012 году Витара переживает уже 2 рестайлинг презентация нового дизайна проходит в Москве на ММАС 2012.

Suzuki Grand Vitara FL 2 рестайлинг

Был изменен передний бампер, решетка радиатора, в салоне изменилась обивка кресел, добавились две новые комплектации JLX-EL NAV и JLX-EL NAV с новой навигационной системой Garmin с сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма. Так же появились два новых цвета Bison Brown Pearl Metallic 2 (ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic (ZUG) и кожанная отделка салона бежевого цвета.

Достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara

Многочисленные отзывы о Сузуки Гранд Витара в большей степени положительные, хотя некоторые претензии автовладельцы этой марке автомобиля всё же предъявляют.

  • лучшая проходимость по сравнения с автомобилями того же класса;
  • отличная управляемость; наличие постоянного полного привода и пониженной передачи;
  • надёжный автомобиль;
  • средняя стоимость запчастей;
  • небольшой расход бензина;
  • вместительная;
  • печка работает тихо и безотказно;
  • жёсткая подвеска, нет раскачки;
  • оба моста при буксировке отключаются.
  • раздатка низко расположена;
  • низкого уровня магнитола (по желанию можно установить адаптер YATOUR и USB);
  • неудобное расположение запаски;
  • чехол на запаску не наделён подходящей защитой;
  • устаревшая автоматическая коробка.

Заключение

Главное достоинство этой марки авто – полноприводная система, которая делает поездку уверенной, особенно по бездорожью. Конечно, это не полноценный внедорожник, но большинство автомобилей такого же уровня он сможет обойти без особых усилий. Именно поэтому автомобиль по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный очевидных слабых мест, Suzuki Grand Vitara демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Видео

Источник

Оцените статью
Adblock
detector