Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2007 г.)
Забрал Сузуку из салона 29.12.2007 г. 2.0 литра, автомат, базовая комплектация. В предвкушении езды на «джипе» в течении первой недели эксплуатации не замечал даже явных косяков, хотя стаж и опыт более-менее: ВАЗы 2101, 21099, 2114, Форд Фокус, Шкода Октавия 4х4 и простая с двигателями 1.8 турбо. От машины требовалось: повседневная езда по городу. частые выезды в командировки на дальние расстояния, а также выезды на природу:рыбалка, дача и т.п. Всего этого попробовать не успел, продал через три недели эксплуатации по причине ОГРОМНОГО РАСХОДА БЕНЗИНА. Но попорядку. Две недели ездил обкатывал, обороты не превышали 4500. Расход, даже при этих условиях эксплуатации был 17 л на 100 км. Прошел ТО-0 (1500 км) (какой г. н это придумал?) и начал (попытался) зажигать как на шкодике. Расход попер вверх и оказался более 20 л на сотню. (у шкоды, даже при гонке, расход не превышал 11 л на сотню. при спокойной езде по трассе 100-110 км/час — менее 7 л). При скорости выше 120-130 км/час машина вообще не едет, а двигатель слышно как на самолете. Обгоны совершались с испариной на лбу. ВАЗ-21099 у меня был намного шустрее.
Покатался еще одну неделю и понял, что это не тот авто, которым я хочу владеть.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 г
Наконец — то нормальный отзыв.А то пишут, что на 2 литровых паркетниках зажигать можно. да ведь это противоречит законам физики.А про расход Вы не первый пишите. Это просто ужас.
Не знаю, у меня в аналогичной комплектации и то же 29.12.2007 из салона, но средний расход 11.5 км. на сотню. До ТО-О было 10.5 л\сотню. Сейчас пробег 3,5 тыс. км.
Отзыв: Автомобиль Suzuki Grand Vitara внедорожник — Почти внедорожник, но чуть-чуть не дотянул.
Вот т прошло три месяца, которые я тестирую Grand Vitara и уже появилось полное понимание характера машины, её достоинств и недостатков. Расскажу об авто 2007 г. в., МКПП, 2 литра, 5 дверей.
После Mitsubishi Pajero Pinin, с которой и происходило основное сравнение, ощущение неоднозначное — есть свои преимущества, но есть и печальки.
Из плюсов, которые несомненно имеют место быть:
1. Динамика. Машина реально очень хорошо едет, особенно с учетом того, что позиционируется она как внедорожник. А с учетом механики просто улёт — на обгонах на трассе вообще никаких проблем, разгоняется быстро и уверенно. Правда в городе это уже не раз сыграло злую шутку — превышение скорости просто почти не чувствуется.
2. Габариты. Страстно люблю квадратные, не зализанные машины — в них чувствуется даже внешняя сила и готовность к любым погодным условиям. Впрочем это лирика, а если без неё, то после Pinina в Витаре я просто утонула. Широко, простор, большой багажник, для задних пассажиров места тьма. Даже муж ростом почти 190 и весом соответственно не комариным, который в старую машину просто не влезал, на этой катается и чувствует себя комфортно вполне.
3. Расход топлива вполне сопоставим с размерами, я б сказала хороший расход. Заправляю 95 бензин, по городу датчик по умеренным пробкам показывает 10-13 литров, на трассе от 6,5 литров (правда это зависит от стиля вождения и оборотов — самый малый расход на оборотах 3500 как ни странно).
4. Хорошее остекление салона, хороший обзор, большие боковые зеркала. Помимо площади остекления, хорош и угол наклона стёкол — при сильном ливне и грязи стёкла остаются достаточно чистыми, чтоб не затруднять обзор.
5. Неплохая эргономика салона, за исключение некоторого минуса в расположении панели приборов (при моём росте мне их несколько закрывает руль, потому, кстати, и скорость часто превышаю — нет постоянно перед глазами спидометра). Ещё, я бы сказала, излишне яркая подсветка всего — ярок красная и ярко оранжевая. Местами глуповатая отделка: в основании рычага переключения передач серебряного цвета панель — может это и красиво, но на ярком солнце отвлекает, отражается в лобовое стекло и бликует — решила её заклеить чёрной плёнкой. Пластик салона вполне качественный, не деревянный, не скрипит, сверчков не приваживает.
6. Достойное железо — пересмотрела перед покупкой множество марок и моделей и остановилась на Витаре во многом из-за качества железа.
7. Водительское сиденье регулируется не только вперед-назад, но и вверх-вниз. Для меня, при моём росте 160 см это принципиальный момент, в машинах, где сиденье по высоте не регулируется, мне просто невозможно нормально угнездиться (чтобы и до педалей ноги доставали, и капот виден был).
8. Постоянный полный привод 50х50. Сейчас боооольшая редкость, в основном подключаемый, причем автоматически, что не безопасно. Кроме того есть «понижайка» и «блокировка», прямо как в полноценном внедорожнике.
А вот, что мне не очень понравилось:
1. Качество осветительных приборов. Фары в хорошем состоянии, я бы сказала в отличном, без запотевания и прочих неприятностей, сделала даже полировку, но света не хватает, Pinin в этом плане очень выигрывал. Кроме того, замечательные японские разработчики придумали, что одна лампочка ближний-дальний свет это не эстетично и здесь они сделаны по отдельности.
2. Слишком для меня мягкий руль — недели две привыкала, что чуть мизинцем тронешь и машина уже ушла в сторону.
3. В МКПП очень близко передачи друг к другу расположены — по-первости было очень непривычно, сейчас уже подстроилась.
4. По мне маловаты колёса и узковаты колёсные арки. Можно было бы поставить колёса больше штатных и машина бы приподнялась, но они туда просто не лезут.
5. Для таких ходовых качеств авто низковат, хотелось бы выше. На поребрики влезает, но вот полусферы однозначно разнесут всё под брюхом. Сейчас думаю о том, чтоб сделать проставки, правда пострадает устойчивость, которая в стандартном варианте весьма хороша (машину не кренит даже при крутых поворотах).
6. Обслуживание дороговато. Не Subaru, конечно, но не айс. Ремкомплектов мало, в основном всё в сборе. Есть мелочи, которые днём с огнём, только под заказ недели на три. Брала машину заведомо с необходимостью ремонта, поэтому на самом первом этапе пользования прочувствовала всю прелесть и познала больные места. Самое больное — редуктор. Цена вопроса очень неприятная (б/у-шка в хорошем состоянии от 25000). По ходовой лучше ставить сразу всё дорогое и с уклоном в спорт. Предыдущий хозяин разбил ходовку за 20000 км в усмерть. Не ест, а жрёт масло (проблема у многих Витар) — 1л на 2-3 тыс. км. Уже привыкла за три месяца, что в багажнике должно быть обязательно масло, потому что долив нужен постоянно.
7. Не слишком удобная колёсная база — по колее очень неприятно ехать, вышвыривает на большой скорости.
8. Очень хлипкая родная защита картера — предыдущий хозяин ездил по приличным дорогам, у меня же она осталась на дороге в первую же поездку по лёгкому бездорожью. Нужно ставить что-то приличное под всё брюхо полностью Сейчас в поиске такой защиты.
В общем и целом вердикт пока такой: машина достойная, если не лазать на ней в особую грязь, ну, или дорабатывать её до полновесной внедорожности. Хотя бы поднять, тогда, вероятно, сможет конкурировать с Mitsubishi Pajero Sport .
Отзыв Suzuki Grand Vitara 1.6 (2007 г.)
Всем привет! Появилось у меня немного свободных денежек, я вместо того, чтобы подкопить, побежал брать машину в кредит, до этого ездил на старых ауди. хотелось новую, заглядывался на Опель зафиру, но жена когда увидела, что там сиденья в кровать раскладываются, сказала, что фиг тебе, а не эту машину, что я в ней всех женщин . И не стал я её брать. А понравилась ей Сузуки Гранд Витара 3д (сзади места мало, но мне хватало :))) В общем, как «умная маша» я взял валютный кредит (очень маленькие проценты) и стал осваивать его. Сразу же поехал на пески балтийского взморья, по песчаным дюнам машинка прёт супер, даже без понижайки (её нет в этой комплектации). На трассе тоже дорогу держит хорошо, но на мелких выбоинах сильно дребезжит кузов (тонкий металл, хреновая шумка). Ездил я на ней очень много, за два года 80000 км. На югах по горам ездил, и в Вологду, и в Воронеж, и по Украине. короче, хорошо погонял. Удивил расход, не верьте тому, что пишут в рекламе. 10 литров на сотню — это норма. Смотрел по компу: если ехать 90 км., то расход будет 9 литров; если ехать 100 км. в час, то расход будет 10 литров; если ехать 110 км в час, то расход будет 11 литров :))) Вот такая простая арифметика. По мотору и электрике претензий не было, кондей зимой жарит ноги (постоянно дует вниз) и летом дует холодом на стекло (в итоге замена по каско двух лобовых стёкол). В общем, авто режимом лучше не пользоваться. Салон удобный, даже сзади! Но много жёсткого пластика, который легко царапается. Но сейчас многие производители этим грешат, во многих новых авто много жесткого пластика, экономят. По ходовке, к трансмиссии претензий нет, за исключением того, что поменять пришлось почти все сальники на раздатке. И ещё два ступичных подшипника в сборе со ступицей (по 8 тысяч за штуку) с правой стороны, один раз стукнулся об бордюр дороги (занесло), вот их потом и поменял :)) И ещё. каждые десять тысяч км. готовьтесь менять втулки переднего стабилизатора, они разнашиваются и передняя подвеска начинает стучать. для нового авто это очень неприятно. А ещё «юбочка» спереди, кто такие внедорожники делает? Ну тупые японцы, если заехал в глубокий снег, то считай, что ты её уже оторвал :((. У колёс я её сам немного подрезал, а посередине не убрать, она решётку радиатора закрывает. Для охотников и рыбаков: раздатка стоит на подрамнике, не висит, а стоит, и под днищем получается такая своеобразная лопата, которая за всё серьёзно цепляется. Так что в большую грязь ни-ни! Вот такой автомобиль получился. Ну а дальше. грянул кризис и доллар подорожал, а зарплата подешевела, и только из-за этого я и продал машинку.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 1.6 2007 г
- Внешний вид очень нравится
- В салоне современный дизайн
- Проходимость
- Прост в обслуживании, можно отремонтировать в гараже
- Свет слабый (у меня не линзованные фары были) для таких больших фар, даже смешно
- Кондей в авто режиме работает не очень
- Стук передней подвески (говорят, что с 2009 года стук победили)
- Ступичные подшипники слабоваты и дороговаты :))
- Много пластика в салоне
- Юбка переднего бампера в снегу отрывается
- Крепление раздатки низко расположено