Suzuki grand vitara нет зарядки

Нет зарядки на низких оборотах

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Novice

Редкий гость

Загорелась лампа зарядки аккумулятора. Горит при запуске и при движении на небольших оборотах. При резком увеличении скорости и увеличении оборротов до 5тыс. лампа гаснет. При движении со скоростью ~ 120 кмч и оборотах не ниже 3тыс. — все ОК. Как только скорость падает и обороты снижаются — опять загорается лампа зарядки аккумулятора.
Замерили зарядку на холостых — недозаряжается.
Что может быть? (Ремень натянут) Генератор? Аккумулятор? или что-то еще — может реле какое-то?

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Загорелась лампа зарядки аккумулятора. Горит при запуске и при движении на небольших оборотах. При резком увеличении скорости и увеличении оборротов до 5тыс. лампа гаснет. При движении со скоростью ~ 120 кмч и оборотах не ниже 3тыс. — все ОК. Как только скорость падает и обороты снижаются — опять загорается лампа зарядки аккумулятора.
Замерили зарядку на холостых — недозаряжается.
Что может быть? (Ремень натянут) Генератор? Аккумулятор? или что-то еще — может реле какое-то?

Ушелец

Эксперт

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Перец,а ты чо?
Тады уж амперметр «прислонять» надо. Напряжометр то здесь при чём?
Проверить акб нужно и повторю,что с этого начинать надо,а потом к генератору,с которым проблемы очень запросто.

Novice

Редкий гость

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Перец,а ты чо?
Тады уж амперметр «прислонять» надо. Напряжометр то здесь при чём?
Проверить акб нужно и повторю,что с этого начинать надо,а потом к генератору,с которым проблемы очень запросто.

Чем меряли?Вольтметром.
Всегда будет «недозаряжаться» на х.х.Даже при выключенных фарах))

Да — мерили обычным тестером — что было под рукой. Но лампа зарядка аакумулятора горит не только на холостых, но и при движении на оборотах до 3 тыс.

haller

Местный

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Да пофиг чем проверять. Подключи вольтметр, обороты не менее 800-900, если напруга менее 13.5В, (норма от 13.5 до 14.2В в зависимости от реле и генератора) то накрылось реле генератора или щетки, скорее всего тут стоит все вместе.
И самый простой дедовский способ, скинь клемму на работающем движке, сразу заглохнешь, значит надо менять реле со щетками.

Константин

Эксперт-старожил

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

И самый простой дедовский способ, скинь клемму на работающем движке, сразу заглохнешь, значит надо менять реле со щетками.

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

В сервис обратитесь по любому.Используя «то что под рукой» можно долго искать проблему.
Тут могут быть проблемы с генератором,проблемы со всякими полупроводниками,да и элементарная наука о контактах тоже может быть.
ПыСы У моего коллеги,когда он ремонтировал(т.е.пытался),извините,унитаз оказался под рукой . молоток.Пришлось новый бачок покупать))

Читайте также:  Руководство по ремонту renault duster 2015

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Мдя братва. вы меня улыбнули.
Все симптомы говорят только одно — генератор.
вероятность что это реле регулятор или щетки — 70%. оставшия 30% — возможно что диодный мост.

Я за то что б снять реле и проверить его состояние.

Касаемо снятия клем с АКБ при работаюем движке — гавно вапрос — снимайте. спалите мозги, коммутатор или еще чегонить. может даже не с первого раза.

Добавлено через 3 минуты
Эт самое. еси чо — то зарядку меряют напряжометром )))) вольтметром тоисть.

А на ХХ при нагрузке, напруга не длолжна выпадать ниже паспортных данных. как правило это в пределах 12-14В .
эти числа дробныеи на разных авто у них разные циферки после точек

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Мдя братва. вы меня улыбнули.

. Эт самое. еси чо — то зарядку меряют напряжометром )))) вольтметром тоисть.

Действительно смешно.
Напряжометром можно заряд проверять,стрелочка же шаволится.
Напряжометр может показать неисправность системы эл.питания.
Заряжает ток,а не напряжение.Это уже столько раз где ни попадя мусолилось,что даж скушна.
А на ХХ заряд идёт такой,который нифига не может компенсировать даже потери при пуске,поэтому я и говорю истчо раз,что на зарядку акб на ХХ можно не расчитывать..

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

хм, ну вообще напряжение и ток прямопропорциональны всегда были.
поэтому при неизменной нагрузке увеличение напряжения приводит к увеличению тока
поэтому по большому счету по барабану чем мерять, не спорьте))

Novice

Редкий гость

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Поменяли щетки и случилось счастье!
Официалы за это попросили 15 тыс.руб. (я думаю подразумевалось — замена реле с щетками в сборе). На стороне провели операцию по замене щеток за 2 тыс.руб.

haller

Местный

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Начитались фашистких книжек?
Так вот еще ни одни мозги не у кого не умерли и ни одна электроника не дала сбой.
Хотя много случаев когда у людей рвется провод на генератор, отваливаются клеммы на ходу, летит диодный мост, кстати там другие симптомы поэтому этот вариант я вам и не предлагал. На сервисах элементарно не затягивают клемму и человек выехав с сервиса на следущий день не может завести машину, варианты с отгнивание провода массы, ну и т.д.
Ну хоть кто нибудь менял мозги из-за отвалившейся клеммы? Да никто. По крайней мере я таких, за 20 лет ремонтов авто не встречал. Показываю

Константин

Эксперт-старожил

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

это из реального опыта современных машин, как минимум три машины у моих знакомых, им меняли мозги после их проверки дедушкиным способом.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Поменяли щетки и случилось счастье!
Официалы за это попросили 15 тыс.руб. (я думаю подразумевалось — замена реле с щетками в сборе). На стороне провели операцию по замене щеток за 2 тыс.руб.

rabek

Guest

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

У меня такое началось 3 месяца назад. Лампочка не горит, но на прогретом и ХХ напруга падает до 12,6, ближний свет пригасает. Обороты ХХ 600, чуть газку дал — 14,5 норма. Аккум новый дохнет за месяц. Теперь вот ищу дядю Ваню электрика.

Читайте также:  Nissan qashqai i рестайлинг багажник

rabek

Guest

Ответ: Нет зарядки на низких оборотах

Прошел месяц аккум опять сдох, утром еле завелся. Наконец-то нашел дядю Ваню электрика, обещал сделать полную диагностику. Это так воодушевляет.

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ошибка АКБ — нет зарядки? Генератор? Щётки?

Несколько дней назад стал замечать, что после старта двигателя горит лампочка «Ошибка АКБ» на пердней панели. При трогании с места или увеличении оборотов лампа ошибкз тухла. Я себя стал успокаивать тем, что зимой, после длительной стоянки авто (7 дней, -5С) разрядилась АКБ.
Выезжаю за город( поездка на 350км) — вот думаю и зарядится аккумулятор. И надо же такое, где-то через 100км замечаю, что прямо на ходу пару раз моргнула лампа ошибки АКБ Но потом потухла и оставшийся путь не загоралась.
Приехал на место. Пару дней машина постояла на улице (где-то -3С).
Потом пару дней заводилась с пол-оборота.
1. Но вчера вечером, еду, и прямо на ходу начинает гореть лампа ошибки АКБ, а через пару секунд загорелись вместе ещё и ESP + ESP off + ABS + скользкая дорога

По предыдущему опыту (декабрь 2009) такое было, когда на ходу разрядилась АКБ (тогда еле доехал до СТО, где постановили замену щёток генератора). За 140 грн. (~600 руб.) вопрос решили.

2. И вот, прошло больше года, и снова схожая беда.
Итак, после загорания всех индикаторов съезжаю на обочину, снижаю обороты и . двигаьтель глохнет.
А ведь всего пару минут назад я мерял с товарищем напряжение на АКБ (делился с ним впечатлениями о проблеме) — включение дальнего + ПТФ не приводило к заметном падению напряжения на АКБ (хотя тестер был с грубой шкалой). Да и двигатель сразу завёлся.
3. Далее — включаю дальний свет и заметно падает яркость панели приборов. Пытаюсь вращать стартер, но сразу тухнет приборная панель.
Включаю аварийку — так даже часы на панели подтухают в такт загорания ламп аварийки. И что странно, не светятся цифры пробега. Понятно, что напряжение бортсети упало ниже плинтуса.
Поднимаю капот, меряю напряжение в момент старта стартера — падает до 5-6в. При этом слышно щелчки какого-то реле (а панель приборов при этом по прежнему полностью тухнет).

4. Но после пары минут раздумий вновь пытаюсь завестись — и, о чудо!, двигатель стартует. Трогаюсь в включёной аварийкой + включаю ближний свет , но вижу, как начинает подтухать передняя панель — сразу выключил свет (благо городок слегка освящается — дорогу видно).
Доезжаю через 1км до дома и . за 1метр до стоянки двигатель заглох. Наверное АКБ полностью исчерпал свой запас энергии.

5. Снимаю АКБ — при этом замечаю, что «+» клемма заметно окислилась. Надеюсь, что причина разряда из-за плохого контакта с «+» клеммой.
Ставлю АКБ на зарядку (дешевая китайская, с двумя уровнями напряжения/тока) — ток зарядки получился 4А. Через 4 часа ток 3А. Утром, через 8 часов зарядки ток уже 1А — наблюдаю лёгкое выделение пузырьков (довольно слабое).
Когда при этом поднял зарядный ток до 4А (Boost) газообразование заметно увеличилось — снижаю ток до прежнего уровня. На 14-й час заряда ток около 0,5А.
6. Днём приезжает товарищ с цифовым вольтетром. Ставлю АКБ в авто — меряю плотность во всех банка одинаковая, примерно 1,25 (температура электролита ещё комнатная). Подчищая «+» клемму.
Начальное напряжение на АКБ = 13,4В.
Эксперимент №1: включаю дальний свет + ПТФ — напряжение падает до 12,5В, а затем без нагрузки поднимается до 12,9В. И таким и остаётся.

Читайте также:  Замена лампочек nissan qashqai j11

7. Завожу двигатель (сразу завёлся) — напряжение на клеммах АКБ на ХХ 14,6В.
Эксперимент №2: включаю нагрузку — напряжение сначала проседает до 13,5В, но через секунду возвращается до 14,5В (под нагрузкой).
Эксперимент №3: увеличиваю обороты до 5000 — напряжение сначала скачком увеличивается до 16-17В (цифровой тестер не успевает мгновенно измерить напряжение), но через секунду уровень вновь возвращается на исходный уровень 14,6В.
По результатам экспериментов делаем предварительный вывод — генератор работает, регулятор напряжения работает и хорошо справляется с нагрузкой и увеличением оборотов. Предполагаем, что проблема была в сильно окислившейся «+» клемме. На сердце радость.

8. Промываю содой «+» клемму, всё смазываю WD-40 и завинчиваю все гайки. На дворе уже стемнело, идёт мокрый снег, 0С.
Завожу для контроля двигатель и . жопа. Сразу горит лампа ошибки АКБ, причём увеличение оборотов не приводит к её потуханию К этому времени цифрового тестера уже нет, померять точное напряжение на АКБ нечем. Настроение упало.

Вопрос №1какие варианты проблемы с АКБ?? где рыть, что искать?
То ли вновь «умерли» щётки генератора (на издыхании, то есть контакт-заряд, то нету).
То ли аккумулятор «блудит» — может какая-то плавающая проблема (где-то пластины иногда замыкают). Или ёмкость АКБ резко упала. Впрочем это не должно влиять на зарядку (просто будет недолкго держать емкость).
Вопрос №2 — лекго ли снимается-разбирается генератор на НСГВ?? Смогут ли в сельской местности местные спецы по ВАЗам-УАЗам его вскрыть и заменит щётки?
Вопрос №3 — какие есть совместимые щётки, что-бы заменить стёртые от НСГВ (если проблема в них).

Источник

Электрика СГВ2007,автомат, 2.0 нет зарядки

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

miliman1000

Редкий гость

День добрый, не знаю пока куда писать, модеры помогут надеюсь.
Вопрос, пропала зарядка на СГВ, с чего начинать, чтобы кучу денег не вламывать? С уважением

vovan

Эксперт

Какие симптомы?
Лампочка «аккумулятор»на приборке горит?

Вложения

Генератор 2.jpg

Генератор.jpg

miliman1000

Редкий гость

горит), гену снял, разобрал, щетки в почти в»ноль» , пробег 200. выработка не только по щеткам но и по статору). новый совсем сказочные цены, дальше что?

jorik178

Продвинутый новичок

Добрый день, может Вы имели в виду выработка на токоснимающих кольцах ротора, а не статора?
На этот генератор можно всю внутрянку купить по отдельности, самое дорогое ротор — 2000р, реле от 700р с щетками, щетки отдельно от 70р, подшипники от 150 рублей. если руки на месте можно самому все сделать.

Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector