Не горит ближний свет сузуки гранд витара
37.2.3 Указатели поворота и аварийная сигнализация
Указатели поворота и аварийная сигнализация Состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Высокая скорость мигания, или работает только одна сторона Установлена нестандартная лампа Замените лампу Сгорела одна из ламп Замените лампу Неисправность ре.
37.2.7 Задняя противотуманная фара (если предусмотрена)
Задняя противотуманная фара (если предусмотрена) Состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Задний противотуманный фонарь не горит Сгорел предохранитель “FOG” Замените предохранитель, проверить на короткое замыкание Неисправность выключателя заднего п.
Рассмотрены автомобили new grand vitara 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Расположение монтажных блоков предохранителей в салоне и моторном отсеке.
Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека.
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Реле нагревателя кислородного датчика
Реле системы управления двигателем
Реле электродвигателя вентилятора отопителя
(25А) Обогреватель заднего стекла
(20А) Обогреватель зеркал заднего вида
(15А) Компрессор кондиционера
(20А) Подогреваемый кислородный датчик
(15А) Электродвигатель привода дроссельной заслонки
Обычные плавкие предохранители, никогда не горят в Витарике. У меня сгорел один :). Ни то что б перед этим я ничего не делал, даже наоборот снял обшивку пассажирской двери увидел не подсоединённую фишку и неудачно замерил в ней напряжение. КЗ и машина стоит мёртвая, совсем мёртвая ничего не работает ни зажигание ни эмоболайзер, ни сигналка.
Помню, что видел блок предохранителей под капотом туда и полез.
Надписи очень не убедительные, ну выковарил парочку предохранителей пинцетом на угад, проверил вроде целые.
Пошел искать перевод их значение на человеческий язык.
Но без инструкции разобратся какой предохранитель за, что отвечает невозможно.
Так же не очень сразу я определил, что сгорел предохранитель «P» — .Dome lamp fuse — как я понял, что то там с подсветкой.
И уже потом нашел за, что отвечает этот предохранитель:
(Р) 15 A DOME Аудиосистема
Блок управления кондиционером с автоматическим управлением
Блок управления двигателем
Диагностический разъем
Блок управления электрооборудованием кузова
Главный переключатель
Блок управления системы дистанционного запуска двигателя
Информационный дисплей
Комбинированный переключатель
Подсветка салона
Задняя подсветка салона
Лампа подсветки центральной консоли
Лампа подсветки багажного отделения
Лампа подсветки шторок безопасности водительской стороны
Лампа подсветки шторок безопасности пассажирской стороны
A я замкнул контакты фишки с которой берется 12 V на свет лампочки подсветки в двери, хотя зажигание не было включено, так как дверь была открыта то на фишку подавалось 12 В.
Да этой лампочки по дефолту в наших Витариках нет, как нет и самого фонаря, но вот проводка и фишка в дверях есть и на неё, при открывании двери подается 12 В.
А кто хочет установить себе такой девайс японцы производят и сами фонари и проводку для них, не надо ничего колхозить!
Предохранители представляют собой функциональные элементы электротехнической системы любого транспортного средства, предназначение которых заключается в предотвращении возможности выхода из строя оборудования авто в результате скачков напряжения или пробоя контактов.
В Suzuki Grand Vitara используется сложная система блоков предохранителей, в связи с чем при обслуживании транспортного средства у многих водителей могут появиться проблемы. К счастью, имея детальную маркировку элементов в блоках предохранителей обслуживать авто сможет каждый.
Маркировка предохранителей
Заводская маркировка реле и плавких вставок на Suzuki Grand Vitara соответствует европейским стандартам, в результате чего встречается преимущественно с последовательной нумерованной маркировкой.
Расшифровать предохранители и узнать функциональное предназначение каждого элемента в блок можно сверив маркированный номер с данными из нижеприведенной таблице.
Номер предохранителей на схеме блока | Функциональное предназначение элемента |
---|---|
F1 | Элемент отвечает за работу модуля обогрева заднего ветрового стекла |
F2 | Предохранитель служит для питания цепи звукового сигнала, иногда через данный узел также подключают дополнительный охранный комплекс |
F3 | Деталь служит для защиты противотуманных фар от короткого замыкания |
F4 | Деталь необходима для питания модулей обогрева и электроприводов зеркал заднего вида |
F5 | Предохранитель отвечает только за стабильную работу компрессора кондиционера |
F6 | Деталь необходима для исправной работы подогреваемого датчика кислорода |
F7 | Предохранитель необходим для предупреждения короткого замыкания цепи электродвигателя дроссельной заслонки |
F8 | Элемент отвечает только за работу ближнего света правой фары головного освещения |
F9 | Элемент отвечает только за работу ближнего света левой фары головного освещения |
F10 | Деталь необходима для стабильной работы замка зажигания |
F11 | Предохранитель защищает от короткого замыкания цепь стартера |
F12 | Дополнительный предохранитель для общей цепи фар в автомобиле |
F13 | Элемент отвечает только за работу лампы правой фары головного освещения |
F14 | Элемент отвечает только за работу лампы левой фары головного освещения |
F15 | Деталь необходима для стабильной работы омывателя фар |
F16 | Модуль, контролирующий основные цепи зажигания |
F17 | Предохранитель отвечает только за работу модуля антиблокировки колес |
F18 | Предохранитель отвечает только за работу модуля антиблокировки колес |
F19 | Предохранитель отвечает только за работу модуля электро отопителя в салоне |
Важно знать! Перед покупкой или во время последующего обслуживания Suzuki Grand Vitara требуется помнить, что основные блоки предохранителей в салоне и подкапотном пространстве не имеют посадочных ячеек для установки дополнительных предохранителей под вспомогательное оборудование. При желании подключить и защитить от перенапряжения сторонние гаджеты придется разбирать полностью блок и перепрофилировать системы предохранителей.
В случае острой необходимости данную процедуру рекомендуется доверить профессиональным механикам, в противном случае возможно неправильно подключение оборудования и магистральных электроцепей, что может стать причиной короткого замыкания и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.
Замена предохранителей своими руками
Разобравшись с маркировочными номерами всех элементов в общих блоках можно приступать к диагностике и обслуживании самих предохранителей. Сама процедура не является сложной и свободно может выполняться одной парой рук при наличии стандартного набора инструментов – потребуется только наличие 15 минут свободного времени, а также доступ к плоской отвертке и пассатижам.
Заменить неисправные предохранители исправными комплектациями на Suzuki Grand Vitara можно по следующей инструкции:
- В первую очередь требуется отключить все клеммы аккумуляторной батареи, чтобы обесточить электроцепи транспортного средства. Помните, замена комплектующих при подключенном АКБ может стать причиной короткого замыкания, в результате которого произойдет выход из строя новых предохранителей или оборудования автомобиля. Для надежности желательно отключить обе клеммы на аккумуляторе;
- После обесточивания цепи под капотом автомобиля требуется найти монтажный блок, внутри которого будет находиться отдельный блок с предохранителями. Для свободного доступа к обоим блокам придется с помощью шлицевой отвертки либо открутить фиксирующие болты, либо демонтировать пластиковые заглушки – это зависит от года выпуска и комплектации транспортного средства. При наличии пластиковых пистонов на блоках важно не повредить механизмы защелок, в противном случае система перестанет быть герметичной;
- Далее требуется осмотреть все предохранители на предмет неисправности. Неработающий предохранитель будет иметь следы оплавления на корпусе элемента, а внутренний изогнутый провод будет полностью деформирован. Извлекать предохранители рекомендуется с помощью пассатижей или специализированного съемника, который часто идет в комплекте с самими комплектующими;
- После демонтажа всех неисправных комплектующих устанавливаем новые детали легким нажатием на элемент вплоть до появления характерного щелчка;
- После сбора монтажного блока переходим в салон транспортного средства, где по левую сторону от руля будет расположен салонный блок. Функциональное предназначение салонного блока заключается в защите от перенапряжения вспомогательного оборудования и функций комплектации автомобиля. Процедура замены предохранителей идентична вышеописанному методу.
После замены обязательно подключите АКБ и протестируйте на работоспособность все функции в автомобиле до начала непосредственной эксплуатации.
Suzuki grand vitara не горят фары
Левая фара ели горит
Всем привет у меня такая проблемка , прогорели фишки на лампачках в фарах , купил жиговские поменял сперва на правой все гарело , потом умерла левая я поездил так дней пять и заменил фишку , но замена не помогла .Левая фара ели горит если снять фишку с правой то левая тоже тухнет , в левой фаре если отключить фишку от лампочки то присудствует напряжение и на ближний и на дальний сразу почемуто , только ставишь лампочку как идет какаято просадка и фара ели светит . Еще прикол если левая фара подключенна то пропадает на панели индикатор дальнего света стоит левую фару отключить то индекатр дальнего появляется и функционирует как надо .Вчера если ручник выжать то фары сразу тухли сегодня такого нет .Непойму в чем дело и почемуто в голове крутится этот датчик света , имеет он какое отношение к этому или нет . Хотелось бы все поправить темболее тех осмотр на носу.Если кто сталкивался отпишитись пожалуйсто , а может у когонибуть есть просто идеи по этому поводу. Сама лампачка целая . и фишки впорядке.
__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, USA. Господи пошли мне хоть раз такую рыбу чтоб не надо было врать.
Re: Левая фара ели горит
проверь проводку к левой фаре полностью. Где-то коротыш сидит между дальним-ближним. Наверное сплавились вместе с фишкой.
Задайся вопросом «Почему горят фишки». Реши проблему.
Re: Левая фара ели горит
Фишки горят это нормально , сгорели один раз , машине 9 лет , у знакомой тоже сгорели от постоянно включеных фар .коротыша нет ,непойму эту схему на выключенную машину и на ближнем и дальнем проводе есть 12 вольт а масса отсутствует , включаешь фары масса на фишке ближнего пояляется , хрень какая-то при последовательном соединение ламп такого быть не должно .
__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, USA. Господи пошли мне хоть раз такую рыбу чтоб не надо было врать.
Re: Левая фара ели горит
у меня не горят фишки ни на каких машинах. Даже на 33 летнем мерине.
Более того. Раз они горят, то вполне вероятно и проплавление изоляции в других местах. Я много машин расковырял на предмет электрики и не видел ни одной с нормальногорящими фишками. Это неверный подход к проблеме.
Управление массой — известная фича. Что там непонятного? Такое бывает.
И с чего сделан вывод о «последовательном подключении ламп»?
Re: Левая фара ели горит
После чего проблемы начались? После внедрения жиговской фишки? Попробуйте оригинальную, либо дубликатную, но на сузуки поставить. Может быть всё-таки есть какие-то ньюансы.
Re: Левая фара ели горит
у меня не горят фишки ни на каких машинах. Даже на 33 летнем мерине.
Управление массой — известная фича. Что там непонятного? Такое бывает.
И с чего сделан вывод о «последовательном подключении ламп»?
У вас на мерене фары не работают весь день а только кагда темно , а на сузе датчик света и фары работают всегда и плохой контакт на фишках приводит к их расплавлению , на Нисан Алмере 2005 г вобще фары текут от этого .С последовательным подключением , я ошибся вчера перемерял смотрел , нашол проблему в платформе предохранителей под капотом .На предохранитель от левой фары напруга приходит проходит через предохранитель а дальше все теряется , участок проводки от платформы до фары целый , буду вечером снимать платформу смотреть , вчера не успел.
Добавлено через 4 минуты
Спасибо за совет Orion сейчас с платформой разберусь и если всеравно будет что — то не так то задумаюсь над фишками , хотя родную фишку я пока отдирал от лампочки полностью раскалупал и там нечего такого не видел обычные три контакта без особенностей.Но мысль эту отбрасывать небуду.
__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, USA. Господи пошли мне хоть раз такую рыбу чтоб не надо было врать.