- Раскраски джипов, внедорожников, вседорожников. Раскраска джипы, автомобили внедорожные, машины вседорожники скачать
- Раскраска джипы, автомобили внедорожные, машины вседорожники
- Раскраска Сузуки Гранд Витара (Япония)
- Сузуки Гранд Витара (Япония) — скачать и распечатать раскраску. Японский автомобиль, разукраска авто, джип сузуки, скачать раскраску джипа
- Раскраска джипы, автомобили внедорожные, машины вседорожники
- Suzuki Grand Vitara 5dооr (2006) (Сузуки Гранд Витара 5дверный (2006)) — чертежи (рисунки) автомобиля
- Описание
- Состав проекта
- Suzuki Grand Vitara 5-Door
- Пять плюсов и пять минусов кроссовера Suzuki Vitara
Раскраски джипов, внедорожников, вседорожников. Раскраска джипы, автомобили внедорожные, машины вседорожники скачать
Раскраска джипы, автомобили внедорожные, машины вседорожники
Если не началась автоматическая скачка, то чтобы скачать раскраску Джипы, кликните по картинке кнопкой мыши и выберите «Сохранить изображение».
Раскраска Сузуки Гранд Витара (Япония)
Сузуки Гранд Витара (Япония) — скачать и распечатать раскраску. Японский автомобиль, разукраска авто, джип сузуки, скачать раскраску джипа
Раскраски джипов, внедорожников, вседорожников. Раскраска джипы, автомобили внедорожные, машины вседорожники. Детский специализированный на раскрасках сайт. Уникальный авторский контент. Раскраска джипы, автомобили внедорожные, машины вседорожники
Смежные проекты: раскраски из мультиков
Каковы признаки того, что ребенок получает чрезмерную заботу?
Под чрезмерной заботой над ребенком, его гиперопекой может скрываться тот факт, что ребенок растёт изнеженным или даже избалованным. Как во время заметить, что вы оказываете излишнюю заботу и опекаете уж слишком сильно своего любимого ребенка, когда ваша забота и тревога о ребенке мешает ему развиваться и становиться самостоятельным. Читать дальше »
Раскраска джипы, автомобили внедорожные, машины вседорожники
Powered by NGINX
Все зарегистрированные персонажи и торговые марки
принадлежат их правообладателям. Материалы взяты из открытых источников
2006-2020 © Подбор и адаптация раскрасок «Раскраска.ком»
По вопросам сотрудничества raskraskacom@ya.ru
Suzuki Grand Vitara 5dооr (2006) (Сузуки Гранд Витара 5дверный (2006)) — чертежи (рисунки) автомобиля
Телеграм бот для поиска материалов
Покупка оптом ваших чертежй
vk.com/alldrawings
Описание
Состав проекта
Suzuki Grand Vitara 5dооr (2006).rar [ 316 KB ]
Suzuki Grand Vitara 5dооr (2006)
Suzuki_Grand Vitara 5dr_2006a.jpg [ 87 KB ]
Suzuki_Grand Vitara 5dr_2006b.jpg [ 88 KB ]
Suzuki_Grand Vitara 5dr_2006c.jpg [ 41 KB ]
Suzuki_Grand Vitara 5dr_2006d.jpg [ 39 KB ]
Suzuki_Grand Vitara 5dr_2006e.jpg [ 81 KB ]
Suzuki Grand Vitara 5-Door
All car drawings are in 1:25 scale; most airplane drawings are in 1:72, 1:100 1:250, and 1:500 scale; other drawings are in various scales: it’s always stated on the drawing in the left bottom corner.
Illustrator files are made with Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 and CC; if you work in an earlier, older version of Illustrator, I can export the file as a legacy format for you.
Dimensions on the car vector drawings are in SI units and thus in millimeters.
Suzuki Grand Vitara 5-Door outlines
Suzuki Grand Vitara 5-Door templates
Suzuki Grand Vitara 5-Door CAD drawings
Suzuki Grand Vitara 5-Door blueprints
Suzuki Grand Vitara 5-Door line drawings
Suzuki Grand Vitara 5-Door signwriter drawings
Suzuki Grand Vitara 5-Door vinyl template
Suzuki Grand Vitara 5-Door clip art
Suzuki Grand Vitara 5-Door vinyl graphics
Suzuki Grand Vitara 5-Door foil template
Suzuki Grand Vitara 5-Door bestickering
Suzuki Grand Vitara 5-Door belettering
Suzuki Grand Vitara 5-Door autobelettering
Suzuki Grand Vitara 5-Door fahrzeugbeschriftung
Suzuki Grand Vitara 5-Door autobeschriftung
Suzuki Grand Vitara 5-Door werbegrafik
Suzuki Grand Vitara 5-Door werbebeschriftung
Suzuki Grand Vitara 5-Door fahrzeugwerbung
Suzuki Grand Vitara 5-Door marquages publicitaires
Suzuki Grand Vitara 5-Door enseigne vehicule
Suzuki Grand Vitara 5-Door marquages vehicules
Suzuki Grand Vitara 5-Door enseignes
Suzuki Grand Vitara 5-Door autocollant
Suzuki Grand Vitara 5-Door création publicitaire
Suzuki Grand Vitara 5-Door sinalização
Suzuki Grand Vitara 5-Door comunicação visual
Suzuki Grand Vitara 5-Door rótulos
Suzuki Grand Vitara 5-Door personalização de frotas
Suzuki Grand Vitara 5-Door personalização de veículos
Suzuki Grand Vitara 5-Door envelopamento de veículos
Suzuki Grand Vitara 5-Door letreiros
Suzuki Grand Vitara 5-Door serigrafia
Suzuki Grand Vitara 5-Door rotulacion
Suzuki Grand Vitara 5-Door letreros
Suzuki Grand Vitara 5-Door señaleticas
Suzuki Grand Vitara 5-Door autoadhesiva
Suzuki Grand Vitara 5-Door bildekor
Suzuki Grand Vitara 5-Door bilreklame
Suzuki Grand Vitara 5-Door bilreklamer
Suzuki Grand Vitara 5-Door vehicle outlines
Suzuki Grand Vitara 5-Door get outlines
Suzuki Grand Vitara 5-Door signelements
Suzuki Grand Vitara 5-Door vecteezy
Suzuki Grand Vitara 5-Door mr clipart
Suzuki Grand Vitara 5-Door ccvision
Suzuki Grand Vitara 5-Door art station
Пять плюсов и пять минусов кроссовера Suzuki Vitara
Suzuki Vitara — компактный кроссовер, который ввозится к нам из Венгрии. Выделяем пять главных плюсов и столько же минусов бестселлера японской марки в России.
Японский колорит
Непроходной дизайн с восточным колоритом — один из важных плюсов японского SUV, сконструированного на укороченном шасси модели SX4. После очередной модернизации японский компакт предлагается с более изящной радиаторной решеткой и видоизмененными бамперами, а также с более эффективной светодиодной оптикой, которая идет в качестве опции.
Сзади выигрышно смотрятся фонари, выполненные на основе диодов. Плюс к тому — Vitara теперь можно подогнать под свой вкус, заказав комбинированную окраску кузова. Предлагаются также пакеты «Городской» и «Внедорожный». Первый подразумевает больше хрома, второй — некрашеного защитного пластика. В салоне дизайнеры сыграли на классической теме.
Точеный руль без навязчивых приливов под хват и хронометр по центру лаконичной передней панели привносят оттенок ретро и упорядоченности. Кроме того, после рестайлинга увеличился процент деталей с мягким пластиком и изменился дизайн щитка приборов — между циферблатами наконец-то прописался цветной дисплей борткомпьютера. Существенно и то, что элементы салона собраны очень аккуратно и прочно — чувствуется японское качество.
Простор и эргономика
Чего у Vitara не отнять, так это просторного салона. Глядя на компактные внешние габариты этого кроссовера, трудно предположить, что внутри, не стесняя друг друга, разместятся пятеро взрослых. Посадка за рулем — высокая и геометрически правильная, а обзорность отличная — все благодаря тонким, но прочным стойкам, большой площади остекления и крупным внешним зеркалам.
Существенно и то, что в отличие от ряда соперников водительское кресло и руль регулируются здесь на большом плече, поэтому человек практически любой комплекции устроится за баранкой комфортно.
Передние сиденья можно похвалить за нетипично длинную для японских моделей подушку и солидную боковую поддержку спинки. Хорошо и то, что лаконичная классическая «приборка» с белыми шкалами хорошо читается, а мультимедийная система с 7-дюймовым экраном позволяет подключить гаджеты, задействуя Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. К тому же на тачскрин с большой диагональю выводится внятная картинка с камеры заднего вила, так что парковаться удобно.
Vitara предлагается на российском рынке как с начальным с 1,6-литровым 117-сильным бензиновым «атмосферником», так и со старшим 1,4-литровым бензиновым турбомотором. При этом если первый хорошо подходит для размеренной езды в городе и на трассе, то второй позволяет сделать езду без преувеличения азартной.
Существенно, что, заказав машину с начальным мотором, можно выбирать между передним или полным приводом, а также между 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом». Турбированный вариант тоже может быть как с передним, так и полным приводом, а вот в качестве трансмиссии в этом случае предложен исключительно «автомат».
Интересно также , что турбированный вариант экономичнее атмосферной 117-сильной версии, при этом расход топлива как атмосферной, так и турбированной версий близок к паспортному. Иными словами, автомобиль подкупает экономичностью.
Инженерам удалось сделать Vitara в равной степени комфортной и драйверской. Подвеска здесь настроена плотно, с акцентом на езду прежде всего по асфальту.
Неудивительно, что этот кроссовер хорошо слушается руля, уверенно держит дорогу, крены в поворотах невелики, а торможение эффективное благодаря дисковым механизмам «по кругу». Наконец, конкурентным преимуществом здесь является неплохой полноприводный потенциал.
Подключаемый полный привод AllGrip 4WD дополнен здесь системой выбора режимов движения, так что вы можете переключаться между предустановками Auto, Snow, Sport и Lock, причем последний алгоритм трудно переоценить, когда съезжаешь с асфальта на скользкие или рыхлые поверхности. Электроника при выбора режима Lock равномерно распределит крутящий момент между задними и передними колесами.
Подспорьем при преодолении бездорожья является также клиренс в 185 мм. Замечательно и то, что на Vitara можно полностью отключить систему стабилизации, активировать ассистент спуска с горы и зафиксировать необходимую передачу «автомата» подрулевыми рычажками.
Уже «в базе» кроссовер оснащен семью подушками безопасности. Кузов сварен из высокопрочных сталей по оригинальной технологии Suzuki Total Effective Control Technology, суть которой — в наличии зон запрограммированной деформации и просчитанному распределению нагрузок по каркасу безопасности.
Отсюда — максимальные пять звезд в независимых тестах EuroNCAP. К тому же кузов здесь оцинкован с двух сторон. Так что даже под сколами металл не ржавеет годами. Ну и, наконец, не секрет, что этот Suzuki выбирают в том числе и из-за японской надежности. Известный факт — в гарантийный период владельцы Vitara заезжают на сервис редко — в основном, чтобы пройти ТО. «
Простоватый салон
Процент мягких пластиков в отделке салона откровенно мал, безальтернативная аналоговая «приборка», как и общий стиль оформления салона, простоваты, а оснащение аскетично. Скажем, климат-контроль может быть только однозонным, при этом регулируемых дефлекторов вентиляции для пассажиров «галерки» не предусмотрено.
Перед коленями человека, расположившегося на диване по центру, возвышается совершенно голый торец подлокотника. Отрегулировать спинку разрезного дивана по углу наклона нельзя, к тому же после обновления здесь так и не появился откидывающийся центральный подлокотник.
Кроме того, тоненькие двери захлопываются здесь излишне громко, да и в целом шумоизоляция в Vitara в лучшем случае — на четверку с минусом. Один из самых раздражающих эргономических промахов — селектор «автомата», который сложно «угнездить» у отметки Drive. Очень часто рука с рычагом следует дальше и активируется крайнее положение М («ручной режим»).
Уступает конкурентам по практичности
По практичным решениям и оснащению Vitara, увы, не дотягивает до многих конкурентов. В частности, при объеме багажника 375 литров «японец» уступает Renault Kaptur 12 литров, новой Hyundai Creta — 57 литров, у Chery Tiggo 7 — 39 литров. Еще одна известная проблема — самый минимум «теплых опций».
В Vitara даже в «топе» не предусмотрены подогревы форсунок и лобового стекла, дивана, руля. Двигатель здесь по умолчанию прикрывает комбинированная пластиковая защита. Если же вы доустановите у дилера металлический аналог, дорожный просвет сократится с вовсе не рекордных 185 мм до лишь минимально приемлемых 150 мм. К тому же в задней части уязвимым местом является поперечная банка глушителя.
Не любит дорожный брак и «пересеченку»
Если мелкие дорожные неровности отфильтровываются подвеской приемлемо, то с ездой по разбитым дорогам этот кроссовер справляется заметно хуже.
При переезде ям с острыми краями, дорожных стыков и даже лежачих полицейских короткоходное шасси пасует — удары и вибрации передаются на кузов и руль, хотя до пробоев подвески все же не доходит — здесь нужно отдать японцам должное. Сложный рельеф этот кроссовер тоже не любит. Колеса быстро вывешиваются, а клиренса, как мы уже указали, хватает лишь для легкого «оффроуда».
Скудный набор электронных систем
На удивление скуден в Vitara в исполнении для российского рынка также набор электронных систем безопасности. Проще перечислить, чего здесь нет.
В графах адаптивный круиз, системы контроля рядности, распознавания дорожных знаков, помощи при выезде с парковки задним ходом, контроля слепых зон и аварийного торможения ставим минус. Самое обидное, что такой функционал предлагается для Vitara для европейского рынка.
Дорогой и сложный ремонт
Официальный сервис для этой модели будет стоить довольно дорого ввиду недешевых запчастей и дорогого ТО. Если же вы предложите установить «неоригинал» в период гарантийного срока, то это чревато снятием машины с гарантии.
Кроме того, не секрет, что эта машина не лучшим образом адаптирована к российским условиям эксплуатации. Мы уже упоминали не слишком щедрый «зимний пакет». Кроме того, система охлаждения не лучшим образом подготовлена к зимней эксплуатации. Нередки случаи, когда под воздействием едких реагентов летит радиатор. Его замена, разумеется, негарантийный случай.