Suzuki grand vitara мотоцикл

Suzuki Grand Vitara возродилась в виде соперника Hyundai Creta

В начале июля Toyota показала вседорожник Urban Cruiser Hyryder, построенный на платформе Suzuki Vitara. Теперь же настала очередь Suzuki: марка представила в Индии свою версию кроссовера, для которой возродила название Grand Vitara. Ей досталась та же «тележка» Global C и две гибридные силовые установки — «мягкая» и полноценная от Toyota Yaris. Модели-близнецы нацелены на конкуренцию с Hyundai Creta, Kia Seltos и Skoda Kushaq.

Grand Vitara в новом амплуа почти идентична Toyota Urban Cruiser Hyryder: оба кроссовера построены на платформе актуальной «Витары» со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Отличаются близкие родственники оформлением передней части кузова, кормы, обоих бамперов и салона, а также дизайном колесных дисков и шильдиками.

В оснащении Grand Vitara — 17-дюймовые колесные диски (стальные либо легкосплавные), галогеновая оптика в базовом варианте и светодиодная в «топе». На выбор предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — они предусмотрены для дорогих версий.

Длина Grand Vitara — 4345 мм (+170 мм по сравнению с Vitara), ширина — 1795 мм (+20 мм), высота — 1645 мм (+30 мм). Колесная база равна 2500 мм (+100 мм)

Максимально оснащенной Grand Vitara положены девятидюймовый экран мультимедийной системы Smart Play Pro+, цифровая приборная панель диагональю семь дюймов и даже цветной проекционный дисплей. Также в списке опций числятся вентиляция передних сидений, панорамная крыша (как утверждают в Suzuki, с самым большим люком в классе), кожаная обивка, аудиосистема Arkamys, запуск с кнопки и управление со смартфона. Число подушек безопасности — от двух до шести в зависимости от исполнения.

Читайте также:  Bmw x5 e53 при разгоне дергается

Источник

Suzuki grand vitara мотоцикл

мотоциклы Suzuki GSX-R1000

мотоциклы Suzuki GSX-R1000RA

мотоциклы Suzuki V-STROM 650 XT ABS (DL650XAL7)

мотоциклы Suzuki GSX-S750 ABS (GSX-S750A)

мотоциклы Suzuki V650 ABS (SV650A)

мотоциклы Suzuki V-STROM 650 ABS (DL650A)

мотоциклы Suzuki KATANA

мотоциклы Suzuki GSX-S1000F ABS (GSX-S1000FA)

мотоциклы Suzuki GSX-R1000A

мотоциклы Suzuki V-STROM 1000 ABS (DL1000A)

мотоциклы Suzuki V-STROM 1000 XT ABS (DL1000XA)

мотоциклы Suzuki GSX-S1000 ABS (GSX-S1000A)

Классы мотоциклов

Эндуро мотоциклы

Спортивные мотоциклы

Чопперы мотоциклы

Круизеры мотоциклы

Туристические мотоциклы

Дорожные мотоциклы

Спортивно туристические мотоциклы

Кроссовые мотоциклы

Супермото мотоциклы

Турэндуро или туристические эндуро мотоциклы

Классические мотоциклы

Нейкеды (naked) мотоциклы

Кафе рейсеры мотоциклы

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.) – компания, начавшая свой путь с производства ткацких станков в 1909 году в деревушке Хамаматсу, к настоящему времени является одной из лидирующих в производстве малолитражных автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов, а также колясок для инвалидов с электроприводом с представительствами по всему миру.

Где купить мотоцикл Сузуки

Здесь представлена большая часть новых мотоциклов Сузуки, которые можно купить у официальных дилеров Suzuki на сегодняшний день.

Источник

Отзыв Suzuki Grand Vitara 1.6 (2008 г.)

Отличная машина для спокойного водителя! Особенно подойдет для женщины. Почему? Да потому что не удастся рвануть с места. Машинка очень тяговита, но на разгон посоревноваться не удастся. Во-вторых, можно не замечать неровности дороги, рельсы, бордюры и тому подобное. Аппарат очень хорошо все это преодолевает! В-третьих, высокая посадка позволяет чувствовать себя уверенно, смотреть на всех свысока и далеко вперед. В городе ее водить просто прелесть, коротенькая, высокая, везде залезет, везде влезет. Очень юркая! На трассе тоже очень уверенно! Лично разгонял до заводских показателей — 158 км/ч. Не рыскает, не трясется. Шумит малость, но на то есть музыка. Но! Смысла ехать на ней быстро нет. 100-120 км/ч — ее скорость. Очень уверенно на 5 передаче, достаточно шустро на обгон. Все системы в ней (абс, есп и прочие) очень помогают на каше. Машинка держит дорогу просто супер. При условии хорошей резины, само собой. По расходу топлива могу сказать одно — эконом, ход 80 км/ч! Это 8,6 л/100км. Дальше пропорционально! Едешь 90 — значит 9 литров, 100 — значит 10 литров. Я проехал на машине по маршруту Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Чехия и обратно. Нареканий нет вообще. Только по Германии большой расход бензина 🙂 Извините, автобаны! Надо соответствовать! Так что на скорости 140-150 км/ч как и говорил — 14 литров на сотню. Бака хватало на 450 км. А так на 520км. В этой машине неудобство одно — небольшой багажник и нет вторых дверей. Но здесь уж надо смотреть для чего вам эта машина. Пару пакетов из супермаркета всегда влезет. А малые дети сзади — не вывалятся 🙂 В обслуживании не дорого — у дилера 1ТО — 8500руб, 2ТО — 10000руб. Третье ТО еще не проходил 🙂 Ломаться нечему, так что и чинить нечего! Надежно и уверенно! Вот такая машина!

Читайте также:  Renault duster резина диски

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 1.6 2008 г

Особенно подойдет для женщины. Почему? Да потому что не удастся рвануть с места. Машинка очень тяговита, но на разгон посоревноваться не удастся.

ну вот почему всегда так. если машина тяжелая и не очень быстро разгоняется, то сразу пишут, что она для женщины :-))))

у меня возникают странные шизоидные подозрения, что мужчины боятся женщин на машинах, которые умеют быстро разгоняться

Извините, что не совсем по теме, но просто резануло глаз прямо в начале отзыва. :-))))

у меня возникают странные шизоидные подозрения, что мужчины боятся женщин на машинах, которые умеют быстро разгонятьсяу меня возникают странные шизоидные подозрения, что мужчины боятся женщин на машинах, которые умеют быстро разгоняться

мужчины вообще боятся женщин на машинах, независимо от того, как они разгоняются. Так что Ваши шизоидные подозрения отчасти оправдываются.

Машина,безусловно,надежная и в дороге не подведет.Но короткая база,не лучшим образом влияет на комфортную езду.А трехдверный кузов ,неудобство посадки/высадки задних пассажиров,и небольшой багажник добавляют минусов этому автору.В пятидверной витаре,минусов значительно меньше.

Кстати,SX4 достался в наследство движок именно с GV 1.6 ! Правда,автору,предпочтительнее было брать с движком 2,4 л (169 л.с.) и с AT.

У меня с 2.4 автоматом такой расход! Может у Вашей что-то с движком не так? Не понимаю. решительно что-то не то.

Я у дилера прохожу все ТО! Что еще смотреть? Средний расход по зиме (город, загород) 9.8 литра на сотню.
Двигатель 1.6. Не надо забывать! При ее массе, и постоянном полном приводе это нормально!
С этого года пошла новая модификация с двиг. 2.4л. И с автоматом. Вот он оказался экономичнее. Потома как, оптимально подобралось соотношение массы и лошадей!
Вот и все. А на автомате разгонитесь до 140-150. уверяю, что жрать будет 15 литров!

Читайте также:  Yatour yt m06 nissan qashqai

я так понял у автора самая простая комплектация, трехдверная 1,6 МКПП? в принципе в своем роде альтернатива тому же самому SX4. Полчаса назад проезжал мимо салона сузуки, смотрел пятидверную 2,0 АКПП и ради интереса узнал про трехдверную 2,4 АКПП, так вот трехдверка стоит не меньше, чем пятидверный вариант, выставленная в салоне машина стоит 1150 т.р., пятидверная 2,0 стоит 1100 т.р. Вот тут уже действительно кому что.

У автора не простая комплектация, а с кучей допов в виде ESP, климата, противотуманок и чейнджера. А двигатель у коротышей до сего года шел одинаковый и с механикой!

вы откуда про допы узнали, в отзыве про них ни слова. я не говорю, что вы сами домыслили, просто интересно стало.

topguns ! Так это автор и общается с вами. гы-гы-гы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector