- Помогите новичку, объясните по блокировкам.
- peshka31
- Ptizelov
- peshka31
- Artyom3131
- Самурай
- peshka31
- avtosha
- Artyom3131
- Ptizelov
- peshka31
- Ptizelov
- peshka31
- Ptizelov
- peshka31
- Ptizelov
- peshka31
- Ptizelov
- Самурай
- Kolbasatnik
- dimsert
- BlackTrack
- Использование режимов 4H lock и 4L lock
- tzant
- ЕвгенийСт
- tzant
- vins
- сергео
- strana54
- vovan
- Сонатик
- dima0202
- Сонатик
- dimi68
- Сонатик
- dima0202
- Сонатик
- dimi68
- Сонатик
- dimi68
- Полоскун
- КВД
Помогите новичку, объясните по блокировкам.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
peshka31
Guest
купил себе сузуки гранд витара 2 но не могу понять есть ли у него блокировка колес? а то поехали в деревню застрал (( так как 1 колесо проскальзавала (( или это только в новых сузуках есть блокировка
Ptizelov
Эксперт
Ответ: помогите новичку
Блокировки дифференциалов в редукторах нет, межосевого дифференциала нет .
peshka31
Guest
Ответ: помогите новичку
спасибо(( я думал она лучше уаз и нивы(((
Artyom3131
Бывает здесь
20 Октябрь 2011 93 0 0 Гомель Езжу на . Suzuki Grand Vitara V6 2.5 24V (5 dr) АКПП 1999, серебристый металлик.
Ответ: помогите новичку
Самурай
Фанат Сузуки.
Ответ: помогите новичку
рано расстроился! она много лучше! резину нормальную поставь
peshka31
Guest
Ответ: помогите новичку
резина стояла нокиа шипованная r17 а какую лучше?
Добавлено через 4 минуты
не хочу еще создавать тему лучше тут не подскажите утром в — 23градусов завел и создает звук как будто ремень проскальзивые дал газу пропал если не даешь создает до 10 сек и сам пропадает. и за чего это?
avtosha
Бывает здесь
Ответ: помогите новичку
Генераторный ремень надо подтянуть или поменять.
Artyom3131
Бывает здесь
20 Октябрь 2011 93 0 0 Гомель Езжу на . Suzuki Grand Vitara V6 2.5 24V (5 dr) АКПП 1999, серебристый металлик.
Ответ: помогите новичку
резина стояла нокиа шипованная r17 а какую лучше?
Добавлено через 4 минуты
не хочу еще создавать тему лучше тут не подскажите утром в — 23градусов завел и создает звук как будто ремень проскальзивые дал газу пропал если не даешь создает до 10 сек и сам пропадает. и за чего это?
ремень генератора надо подтянуть или поменять.Возможно из-за обводного ролика свистит.
Если времяни нету поменять или средств купите кондиционер для ремней, стоит около 6$. Визг уйдёт и проскальзывание — но это времянка всё равно.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: помогите новичку
купил себе сузуки гранд витара 2 но не могу понять есть ли у него блокировка колес? а то поехали в деревню застрал (( так как 1 колесо проскальзавала (( или это только в новых сузуках есть блокировка
Что-то сейчас перечитал и переклинило меня. Как может одно колесо из четырех проскальзывать при ПП на авто с отсутствующим межосевым дифференциалом?
Или все четыре гребут/буксуют , или по одному на каждой оси проскальзывают,по-моему так.
peshka31
Guest
Ответ: помогите новичку
Что-то сейчас перечитал и переклинило меня. Как может одно колесо из четырех проскальзывать при ПП на авто с отсутствующим межосевым дифференциалом?
Или все четыре гребут/буксуют , или по одному на каждой оси проскальзывают,по-моему так.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: помогите новичку
peshka31
Guest
Ответ: помогите новичку
я нива и уаз у них тоже было но они включили вроде блокировку и прошли а моя только и за этого и застралось
Ptizelov
Эксперт
Ответ: помогите новичку
Системы организацией полного привода (если не брать full time ) у этих авто одинаковые. Видимо, надо менять резину (или прокладку перед рулем ).
peshka31
Guest
Ответ: помогите новичку
Системы организацией полного привода (если не брать full time ) у этих авто одинаковые. Видимо, надо менять резину (или прокладку перед рулем ).
спасибо конечно попробую шину поменять в следуший год так как скоро зима кончится(хотя у нивы было ппц шина потертая(( а как проехал сам не знаю хотя у него шина стояла на 15 ) а какую лучше ставит к лете чтобы 50% асфальт и 50% грязь
Ptizelov
Эксперт
Ответ: помогите новичку
спасибо конечно попробую шину поменять в следуший год так как скоро зима кончится(хотя у нивы было ппц шина потертая(( а как проехал сам не знаю хотя у него шина стояла на 15 ) а какую лучше ставит к лете чтобы 50% асфальт и 50% грязь
Это был вопрос ? Что-то со знаками препинания неутык какой-то.
Если вопрос ,то поиском воспользуйтесь.Или ,хотя бы , тем на 20-25 ниже на этой же странице.
peshka31
Guest
Ответ: помогите новичку
Это был вопрос ? Что-то со знаками препинания неутык какой-то.
Если вопрос ,то поиском воспользуйтесь.Или ,хотя бы , тем на 20-25 ниже на этой же странице.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: помогите новичку
Самурай
Фанат Сузуки.
Ответ: помогите новичку
17″ не надо! 16″ или, если влезет, 15″, внешний диаметр минимум 28″, гудрич нормально ходит, есть опыт езды на геоландаре12, ОК, но быстро изнашивается. и не забывай стравливаться! я геоландар на СГВ 2,5 до 0,5 атмсфер иногда травил, ниразу не разулся, а проходимость вырастает удивительно!
а какая машина конкретно?
если хочешь 50% грязь, то не экономь- ставь пружины, аммы и стойки от XL7, тогда спокойно влезут колеса 29″-30″, правда диски надо с вылетом отрицательным, меня «-10″, резина 29″(235\75\16), но М\Т, проходимость, по сравнению с 28» А\Т лучше в разы.
Kolbasatnik
Свой в доску
16 Апрель 2009 609 26 0 Магадан Езжу на . SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Помогите новичку, объясните по блокировкам.
Подскажи год аппарата. Способ включения ПП. Вообще пытался выбрать СГВ посвежее и обнаружил, что очень многие идут full time, с межосевым дифом, который иногда без блокировки. На передней панели вместо регулятора (или как его назвать) включения ПП, блокировки и т. — стоит заглушка. Но если крутятся по одному колесу на обоих мостах — это нормально, работа межколесного дифа.
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: Помогите новичку, объясните по блокировкам.
full time, с межосевым дифом — это ньюшки(с 2006г), отсутствие раздатки и блокировки — это, как я понял, исключительно ньюшки- коротыши 1.6L.
Отличие нашей машинки от нивы:
у нас подключаемый передний мост, при этом блокировка межосевого дифа включена постоянно(просто его нет) при подключении переднего привода.
у нивы всегда подключенный передний привод, блокировка межосевого дифа включается принудительно.
В итоге при включенном ПП у нас, и включенной блокировке дифа у нивы разницы в приводах нет. Блокировка межосевого дифференциала не избавляет автомобиль от опасности «диагонального вывешивания»
BlackTrack
Наш человек
16 Июнь 2010 173 8 0 56 Новосибирск Езжу на . Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ответ: Помогите новичку, объясните по блокировкам.
full time, с межосевым дифом — это ньюшки(с 2006г), отсутствие раздатки и блокировки — это, как я понял, исключительно ньюшки- коротыши 1.6L.
Отличие нашей машинки от нивы:
у нас подключаемый передний мост, при этом блокировка межосевого дифа включена постоянно при подключении переднего привода.
у нивы всегда подключенный передний привод, блокировка межосевого дифа включается принудительно.
В итоге при включенном ПП у нас, и включенной блокировке дифа у нивы разницы в приводах нет. Блокировка межосевого дифференциала не избавляет автомобиль от опасности «диагонального вывешивания»
Зачет. Но при всем при том из опыта подтверждаю разницу в поведении Шеви Нива и СГВ (Трекер) в снегу и грязи. При чем при разных условиях — разные результаты.
Например — у Шнивы за счет несущего кузова дольше не выходит на диагоналку.
Но перегибает так, что 5 дверь не откроешь. Просвет 22 против 20 у СГВ. Ну и так далее — обсуждать можно долго.
Использование режимов 4H lock и 4L lock
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
tzant
Свой в доску
ЕвгенийСт
Бывает здесь
tzant
Свой в доску
vins
Новичок
Всем доброго время суток! Ситуация- снег, сносит с накатанной колеи в целину. Переключатель вправо, блокирую все, начинаю раскачиваться вперед-назад. Через три приема вырубается вся трансмиссия, движок ревет, колеса не крутятся, на табло при попытке переключить в какой-нибудь режим мигает всё и звуковая сигнализация. В «умной книжке» по эксплуатации написано, что так при несоответствии режимов коробки и раздатки. Не цитирую, пока на эмоциях. Короче- вылез только с помощью трактора. Че не так сделал?! Обидно однако Suzuki Grand Vitara 2007, 2.0, механика.
сергео
Эксперт
Скорей всего недовключил раздатку и она вырключилась под нагрузкой. Режиме 4LL включается так:коробку передачь в нетраль, рычажок переключателя притопить и повернуть в режим 4LL,и подержать до включения сигнализатора режима.
strana54
Осваивающийся
Расскажите, кто, как и в каких ситуациях используем режимы 4H Lock, 4L Lock? При каких скоростях на автомате.ки
vovan
Эксперт
Сонатик
Опытный сузуковод
Мужики, подскажите.
вчера поставил машину возле дома на снег. за день он подтаял. тронулся на обычном режиме и сел не много на брюхо.
ну думаю у меня же джип. повернул переключатель на один щелчок вправо замигала лампочка. думаю раз мигает значит не включилась. включил скорость (на автомате) буксанул чуть-чуть лампочка перестала мигать и стала гореть. ну думаю блокировка включилась щас погребет. а не тут то было тесть смотрел на все это и говорит у тебя крутится только одно колесо спереди и одно колесо сзади. (те же самые которые крутились до переключения тумблера). ну я маленько подкапал и выехал с трудом. тут я еще раз удивился МАШИНА НА АВТОМАТЕ А СЦЕПЛЕНИЕМ ПАХНЕТ!
Дак вот вопрос: почему у меня не заблокировались колеса, а крутились те, которым было легче? сколько кослес должно крутиться при блокировки без понижайки?
Почему на автомате воняет сцеплением?
Машина без ЕСП!
dima0202
Свой в доску
Заблокировался межосевой дифференциал, дифференциалы в мостах не блокируются
Одно спереди и одно сзади. С понижайкой так-же.
Если бы было ESP, то еще присутвовал-бы Traction control system, машина автоматически подтомаживала свободное колесо и межколесный дифференциал крутил бы и второе колесо. Кто-то использует для этого ручник.
Сонатик
Опытный сузуковод
dimi68
Местный
Сонатик
Опытный сузуковод
dima0202
Свой в доску
Сонатик
Опытный сузуковод
dimi68
Местный
У нас нет межколесных блокировок — только межосевая. А то что крутилось 2 колеса, то это показатель того, что на машинах без ЕСП возможно имеется в раздатке ЛСД. Но здесь спор по этому вопросу уже давно идет.
Сонатик
Опытный сузуковод
dimi68
Местный
Полоскун
Опытный сузуковод
заблокированный межосевой диф позволяет избежать ситуации, когда машина завязла и вся мощь уходит лишь через одно буксующее в гамне колесо (как в классической моноприводной машине).
при заблокированном межосевом дифе минимум два колеса будут помочь ей выехать — одно спереди и одно сзади. а это при определенных раскладах может оказаться существенной помощью.
дальше все зависит от сцепления колес с дорогой, оставшегося просвета до днища и т.д.
понижайка отдельная песня, в которой тоже есть плюсы, редко но метко как говорится.
КВД
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.
15 Апрель 2010 667 122 43 53 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Мужики, подскажите.
вчера поставил машину возле дома на снег. за день он подтаял. тронулся на обычном режиме и сел не много на брюхо.
ну думаю у меня же джип. повернул переключатель на один щелчок вправо замигала лампочка. думаю раз мигает значит не включилась. включил скорость (на автомате) буксанул чуть-чуть лампочка перестала мигать и стала гореть. ну думаю блокировка включилась щас погребет. а не тут то было тесть смотрел на все это и говорит у тебя крутится только одно колесо спереди и одно колесо сзади. (те же самые которые крутились до переключения тумблера). ну я маленько подкапал и выехал с трудом. тут я еще раз удивился МАШИНА НА АВТОМАТЕ А СЦЕПЛЕНИЕМ ПАХНЕТ!
Дак вот вопрос: почему у меня не заблокировались колеса, а крутились те, которым было легче? сколько кослес должно крутиться при блокировки без понижайки?
Почему на автомате воняет сцеплением?
Машина без ЕСП!
Ну думаю на все вопросы тебе ответили-остаётся последний.
Сцеплением воняет потому что ты поджарил фрикционы-диски сцепления которых в автомате по 4-6 на каждую передачу,они и так работают в режиме пробуксовки а ты им поддал ещё жару. Ещё несколько таких заездов и АКПП в ремонт!
Поссмотри в инете устройство АКПП и сам всё поймёшь.
АКПП не любит серьёзных пробуксовок -так что понижайку лучше включать заранее..