Система курсовой устойчивости
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
_Dimitry
Наш человек
Проникся тем как сильно она может помещать.
Витарка у меня первая машинка с сей приблудой. При покупки очень радовался, что у меня она будет стоять и следить за мое безопасностью.
Был я в такой уверенности до вчерашнего дня. когда сия система меня чуть не угробила.
А ситуация простая. нужно мне было развернуться. На встречной идет достаточно интенсивный поток. Тут вижу небольшой интервал. Ну газку поддал. Зад слегка повело. Меня сие не очень напугало, так как все же с небольшим юзонием зада я могу справиться без проблем, тем более на скорости в 20 км максимум. Но что я ни как не ожидал, так это то что машина просто остановиться. Как я потом догадался в сей момент включилась система курсовой устойчивости и тупа придушила двигатель. Хорошо, что водители на встречной сбавили скорость и притормозили.
Walla
Местный
А может не слегка )) По моим наблюдениям ЕСП душит двигатель когда не может понять каким колесом притормаживать. В прошлом году пол дня убил на изучения характера ЕСП, что и когда она делает, рекомендую, не будет таких неожиданностей.
_Dimitry
Наш человек
По моим ощущениям не сильно. Покрайней мере я контролиолвал сей процес.
Теперь точно придеться поехать на открытое пространство потренироваться.
Просто как то не посебе стало. А если что, а это ESP возьмет и заглушит двигатель. Чешу репу.
mr.Wolf
Сузуковод со стажем
Задушить двигатель до полной его остановки ЕСП не должна — она воздействуе на основную дозирующу систему, канал же регулирования оборотов холостого хода, по логике, должен продолжать работать.
Скорее всего, в момен Вашего резкого разворота были заторможены колеса, причем возможно что все четыре, а отсюда и остановка двигателя, который в свою очередь был придушен до оборотов холостого хода.
_Dimitry
Наш человек
Скорее всего, в момен Вашего резкого разворота были заторможены колеса, причем возможно что все четыре, а отсюда и остановка двигателя, который в свою очередь был придушен до оборотов холостого хода.
Ну может быть.
Не буду спорить, так как не понимаю пока процесс работы ЕСП.
Это я так. придупредить всех.
nemon
Местный
Проникся тем как сильно она может помещать.
Витарка у меня первая машинка с сей приблудой. При покупки очень радовался, что у меня она будет стоять и следить за мое безопасностью.
Был я в такой уверенности до вчерашнего дня. когда сия система меня чуть не угробила.
А ситуация простая. нужно мне было развернуться. На встречной идет достаточно интенсивный поток. Тут вижу небольшой интервал. Ну газку поддал. Зад слегка повело. Меня сие не очень напугало, так как все же с небольшим юзонием зада я могу справиться без проблем, тем более на скорости в 20 км максимум. Но что я ни как не ожидал, так это то что машина просто остановиться. Как я потом догадался в сей момент включилась система курсовой устойчивости и тупа придушила двигатель. Хорошо, что водители на встречной сбавили скорость и притормозили.
Walla
Местный
Вот она и задушила двигатель так как Вы контролировали, а не она. Нельзя иметь двух командиров, Вы реализовали управляемый занос а ее задача предотвращать его, потому вполне рациональное решение тормозить двигателем.
Про разворот: Если на выходе газ добавили, то все ясно, а она этого не любит. Привычка от передне приводного авто )
BoxTer
Да, я такой
_Dimitry
Наш человек
Все хорошо. тока чтоб его отключить нужно кнопку примерно секунды 4 держать. и не всегда бывают в запаси эти секунды. Она зара еще при скорости выше 40км/ч сама включается
Zlodey
Наш человек
Совершенно согласен! ESP удобна только при прямолинейном движении с незначительными сносами/заносами. Специально катался по ледяной трассе для гонок — в повороте тупо отключается акселератор. Про управляемый занос я уже и забыл практически.
StasV
Продвинутый новичок
На днях специально ночью гонял по городу и пытался закидывать машину в занос на заснеженых улицах — ESP всегда отрабатывала по полной и не давала машине бесконтрольно двигаться . ехала как по рельсам , чем я был очень приятно удивлён
Так что ESP рулит :thumbsup:
_Dimitry
Наш человек
Вот это ключевая фраза. небось еще прямо. а если ЕСП захочет проложить рельсы в повороте?
Думаю радости не будет границ.
StasV
Продвинутый новичок
_Dimitry
Наш человек
SN1
UNTOUCHABLE
Выражаю свое мнение -ма мне не нравится, ездил на разных машинах, на всех так тупит эта система. Моя без есп, я этим доволен, не нравится когда электроника в процесс вмешивается (кроме АБС, вроде не мешает, да и привык за несколько лет). А вобще для «чайников» вещь супер. Не принимайте на свой счет. Я просто образно сказал.
deiv
Бывает здесь
А по-моему так отличная штука. Позволяет отвлечься от контроля за соскальзыванием задней оси авто, и заняться чем-то другим, например разговором по телефону . А кому нужен занос (контролируемый и не очень) может ее отключить, или вообще покупать машину без нее. Только думается, что дорога общего пользования не лучшее место для заносов. Кстати, у полного привода зато есть другой косяк- боковой снос в повороте. неприятная штуковина.
Tott
Наш человек
Всем добрового времени суток!
Заказана Витарка с ЕСП. Однако, судя по данной ветке есть владельцы СГВН, которые не просто недовольны данной опцией, но утверждают, что она опасна. Могут ли еще кто выразить свое мнение по наличию или отсутствию ЕСП на СГВН? Очень буду признателен за практическое описание той или иной ситуации.
С уважением, будущий владелец СГВН с ЕСП.
DImedROLL
Бывает здесь
Всем добрового времени суток!
Заказана Витарка с ЕСП. Однако, судя по данной ветке есть владельцы СГВН, которые не просто недовольны данной опцией, но утверждают, что она опасна. Могут ли еще кто выразить свое мнение по наличию или отсутствию ЕСП на СГВН? Очень буду признателен за практическое описание той или иной ситуации.
С уважением, будущий владелец СГВН с ЕСП.
Это вопрос скорее к Вашим менеджерам . с учётом того что все машины заказные и если Ваша уже плывёт по морю, то думаю могут быть проблемы
Matisse
Продвинутый новичок
Всем добрового времени суток!
Заказана Витарка с ЕСП. Однако, судя по данной ветке есть владельцы СГВН, которые не просто недовольны данной опцией, но утверждают, что она опасна. Могут ли еще кто выразить свое мнение по наличию или отсутствию ЕСП на СГВН? Очень буду признателен за практическое описание той или иной ситуации.
С уважением, будущий владелец СГВН с ЕСП.
Правильно сделали что заказали ESP,это система безопасности для дорог общего пользования.
А некоторые гонщики считают себя мастерами ралли-рейда,вот они и не довольны.
Ещё она мешает «пятаки»крутить на площадке или на дороге,у кого как с мозгами.
Если вам это важно,то наверное надо было брать без ESP/
Я езжу с этой системой уже на четвёртой машине и не раз замечал,она просто необходима в нашем климате.
Порой надо войти в поворот на скорости,вы входите и на выходе как всегда прибавляете газа,а там например лед,вот тогда незаметно и поправит машина то,что вы недоглядели.
И ещё,даже если ESP,всего один раз подправит вашу машину и спасёт вам жизнь,то она уже себя оправдает,а таких ситуаций на дороге каждый день море
Простите если кого обидел.
_Dimitry
Наш человек
Правильно сделали что заказали ESP,это система безопасности для дорог общего пользования.
А некоторые гонщики считают себя мастерами ралли-рейда,вот они и не довольны.
Ещё она мешает «пятаки»крутить на площадке или на дороге,у кого как с мозгами.
Вы почитайте про ЕСП. Вы в курсе, что при наличии ЕСП радиус поворота увеличивается. Она просто не дает машину завернуть круче. А это может быть и встречная машина.
Я не говорю, что это плохая система, иначе бы ее не делали.
Я говорю о том, что данная система опытному водителю может помещать и очень серьезно. И тему сделал с предупреждением, что народ управляя сузукой делал скидку на то, что ЕСП может вмешаться в процесс езды.
Конечно она и помогает и иногда бывает полезна. Так скажем в большинстве случаев бывает полезно. Но может быть один из тысячи случаев когда она будет бесполезна. И этот случай может привести к плачевным результатам. Так что будьте бдительны.
ЗЫ. По поводу рэйсеров попросил бы.. на сколько я понял, здесь мало таких, если вообще присутствуют. Я вообще себе сие не позволяю, ибо вожу двоих детей в машине. Но указанный выше случай меня поставил в тупик. И он мог закончиться плачевно. И виной сему оказалась ЕСП. Точнее не мое не знание ее поведения. Вот я вас и предупредил.
Вообщем: Мир, дружба, жвачка.
1.6.7. Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) (дополнительное оборудование)
Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP – Electronic Stability Program) предназначена для обеспечения устойчивого состояния автомобиля во время выполнения поворотов. Система проверяет, куда водитель поворачивает руль, и куда автомобиль на самом деле движется. Для обеспечения устойчивости автомобиля ESP приводит в действие тормоза отдельных колес и корректирует работу системы управления двигателем. Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) помогает водителю держать автомобиль под контролем при неблагоприятных условиях движения. Но она не является альтернативой инструкциям по безопасному управлению автомобилем.
На эффективность ESP в предотвращении потери контроля над автомобилем влияют такие факторы, как скорость, условия дороги и угол поворота руля.
Эксплуатация автомобиля с шинами или колесами разного размера может привестик выводу из строя ESP. При замене колес убедитесь, что их размеры одинаковы.
При работе электронной системы курсовой устойчивости автомобиля (ESP) на приборной панели мигает ESP индикатор. При отключении ESP путем нажатия выключателя ESP загорится индикатор ESP-OFF. В этом случае режим курсовой устойчивости автомобиля будет отключен: придется самостоятельно контролировать устойчивость автомобиля. чтобы включить ESP, повторно нажмите выключатель. ESP будет активизирована, и индикатор ESP-OFF погаснет.
Режим ESP включается автоматически после перевода ключа зажигания в положение «ON» или после перезапуска двигателя.
После перевода ключа зажигания в положение «ON» или «START» индикаторы на приборной панели должны загореться на 3 с, после чего погаснуть. Если индикаторы не загораются, а также индикатор ESP или ESP-OFF не погаснет через 3 с, обратитесь к официальному дилеру Хендай для диагностики автомобиля.
При появлении необычных условий в работе системы ESP во время движения автомобиля в качестве предупреждения загорается индикатор ESP-OFF. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Затем снова запустите двигатель и проверьте, не погас ли индикатор.