- Краш-тест Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 1998 — 2005 Внедорожник
- Защита водителя и пассажира
- Детские удерживающие устройства
- Безопасность пешеходов
- Комментарии:
- Лобовой удар:
- Безопасность детей-пассажиров:
- Боковой удар:
- Безопасность пешеходов:
- Общая информация об автомобиле
- Комплектация системами безопасности:
- Краш- тест Suzuki Grand Vitara (1999- 2005)
- Подробности краш-теста Suzuki Grand Vitara (1999- 2005)
- Краш-тест Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 — 2007 Внедорожник
- Безопасность детей-пассажиров:
- Боковой удар:
- Безопасность пешеходов:
- Общая информация об автомобиле
- Комплектация системами безопасности:
- Краш Тест Suzuki Grand Vitara New
- Краш- тест Suzuki Grand Vitara (1999- 2005), боковой удар
- Подробности краш-теста Suzuki Grand Vitara (1999- 2005)
Краш-тест Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 1998 — 2005 Внедорожник
Краш-тест Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста)
Защита водителя и пассажира
Детские удерживающие устройства
Ребёнок до 18 месяцев | Britax Roemer Duo, лицом вперед |
Ребёнок старше 3-х лет | Britax Roemer Duo, лицом вперед |
Безопасность пешеходов
Комментарии:
Учитывая такие большие габариты автомобиля, Grand Vitara показал низкий уровень защиты пассажиров, однако самым слабым местом стала защита пешеходов, оцененная в 0 баллов. Производитель заверил экспертов, что при создании будущего поколения этому вопросу будет уделено больше внимания. Результаты лобового удара буквально разочаровали из-за высокого риска травмирования грудной клетки и ног передних седоков. Защита при ударе сбоку была приемлемой. При лобовом ударе нагрузка на шею 1,5-годовалого пассажира была выше нормы.
Лобовой удар:
Системы пассивной безопасности защитили головы и шеи передних седоков, однако нагрузка на грудную клетку водителя была высокой. Водительскую дверь заклинило, а ее проем деформировался. Под поверхностью передней панели обнаружены жесткие элементы, представляющие большую опасность для ног водителя и пассажира. Центральное место заднего рядя сидений было оборудовано только двухточечным ремнём безопасности, который обеспечивает худшую защиту по сравнению с трехточечным.
Безопасность детей-пассажиров:
В тесте принимали участие кресла установленные «по направлению движения», использующие два крепления ISOFIX, однако без верхних креплений. Эксперты не получили замену им, поэтому оставили все как есть. На шею 18-месячного воздействовала большая нагрузка, что, впрочем, является обычным делом при размещении детей такого возраста в кресле такой конфигурации. В таком случае предпочтительнее кресла установленные «против направления движения». Во всем другом кресла проявили себя хорошо. О недопустимости установки детского кресла «против направления движения» напротив подушки безопасности сообщали долговечные наклейки на солнцезащитных козырьках. Однако об опасности предупреждали три различных пиктограммы в различных местах, что может сбить с толку.
Боковой удар:
Grand Vitara обеспечил только низкий уровень защиты, учитывая размеры автомобиля, а на грудную клетку воздействовала большая нагрузка из-за удара о боковину сидения и обшивкой центральной стойки.
Безопасность пешеходов:
Защита пешеходов практически отсутствовала ― 0 баллов. Производитель заявил, что в будущем этому вопросу будет уделено больше внимания.
Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Suzuki Grand Vitara 2.7ltr XL-7 |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Год публикации данных | 2002 |
Снаряженная масса | 1640 |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | JSAHTX92V00170012 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Нет |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Нет |
Боковые подушки безопасности головы | Нет |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
Краш- тест Suzuki Grand Vitara (1999- 2005)
Подробности краш-теста Suzuki Grand Vitara (1999- 2005)
Результаты также применимы для 1999-2004 Chevrolet Tracker |
1999-2004 Suzuki Vitara
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина | 3865 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1685 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 828 л |
Объем багажника минимальный | 210 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1590 см 3 |
Мощность | 94 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 150 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.2 с |
Расход топлива в городе | 10.1 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.2 л/100 км |
Объем топливного бака | 56 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1235 кг |
Размер шин | 195/80 R15 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
Краш-тест Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 — 2007 Внедорожник
Давление в подушке безопасности водителя оказалось недостаточным чтобы предотвратить удар головы о рулевое колесо. Некоторые сварные швы в районе ниши для ног водителя разошлись, к тому же она сильно деформировалась, подвергнув опасности лодыжки и нижнюю часть ног. Некоторые элементы торпедо представляли опасность для коленей и бедер передних седоков.
Безопасность детей-пассажиров:
Подушку безопасности переднего пассажира нельзя отключить, поэтому устанавливать детское кресло «против направления движения» на это место недопустимо. Предупреждения об этом вполне четкие, однако, выполняются не на всех европейских языках. Должным образом не указано наличие возможности установки на задних сиденьях детского кресла с помощью системы креплений ISOFIX и возможность использования верхних креплений.
Боковой удар:
Безопасность пешеходов:
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного балла.
Общая информация об автомобиле
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Год публикации данных | 2007 |
Снаряженная масса | 1665 |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | JSAJTD44V00213700 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
ISOfix спреди | Нет |
ISOfix сзади | Есть |
Краш Тест Suzuki Grand Vitara New
В куполе подушки безопасности оказалось недостаточно давления, чтобы не допустить удара головы о руль. В области ниши для ног разошлись некоторые сварочные швы, и значительная деформация представляла риск для ступней и лодыжек водителя. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира.
Grand Virtara заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.
Подушка безопасности пассажира не может быть отключена, поэтому настоятельно не рекомендуется установка детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Информация на предупредительных этикетках была доступно изложена, но она не была представлена на всех европейских языках. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX и страховочных лямок на крайних задних сиденьях.
Бампер получил высшую оценку за защиту ног пешехода, однако, передний край капота не смог набрать ни одного балла из-за крайне низкого уровня защиты.
Тип кузова | Универсал |
Модельный год | 2007 |
Вес | 1665 |
Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).
Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:
1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.
2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.
3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.
4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.
Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).
Почему проводят именно такие тесты?
Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.
Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.
Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.
Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?
Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.
Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?
Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.
Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?
Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.
А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?
Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.
Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?
Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.
Краш- тест Suzuki Grand Vitara (1999- 2005), боковой удар
Подробности краш-теста Suzuki Grand Vitara (1999- 2005)
Результаты также применимы для 1999-2004 Chevrolet Tracker |
1999-2004 Suzuki Vitara
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина | 3865 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1685 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 828 л |
Объем багажника минимальный | 210 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1590 см 3 |
Мощность | 94 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 150 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.2 с |
Расход топлива в городе | 10.1 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.2 л/100 км |
Объем топливного бака | 56 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1235 кг |
Размер шин | 195/80 R15 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов: