Suzuki grand vitara кнопка at power

AT-Power, кнопка и прочее

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

faust

Опытный сузуковод

У меня не упал. Наоборот увеличился с 17.6 до 18.4, но это связано скорее с разросшимися пробками — студенты понаехали в город. В городе от кнопки больше пользы, чем на трассе — спасибо, раньше только за городом использовал. Но в совсем тухлой пробке выключаю, витарка становится излишне отзывчивой.

Wintt

Эксперт-старожил

на трассе как раз можно пользовать простой режим с режимом кпп 3 при обгонах. а в городе однозначно с резкими ускорениями лучше Повер

Добавлено через 1 минуту

а ты не меняй стиль езды. постарайся так же ездить, не сильно вваливая газом. и вапще попробуй как я говрил ездить по моментальному расходу. не превышая н адолго расход в 30л. скажем при разгоне держа 30-20 л, а н апрямом участке не выше 12л.
по идее после километров 200 пробега при таких машинация средняк тебя должен порадовать

ЗЫ я вапще щас по городу выше 80 перестал ездить. вся Дмитровка и Ленинградка со Звенигородкой в камерах. уже писмо присылали, больше не хочу ))))))))))

faust

Опытный сузуковод

У нас не поменяешь пока — город стоит в пробках из-за многочисленных дорожных работ, готовятся к универсиаде.

У меня средняя скорость 23 км/ч пока из-за описанной выше ситуации. А вообще, у нас весь город в камерах (смысла от радар-детектора практически никакого), во многих местах ездить выше 50 уже накладно. Хорошо хоть вешают камеры фиксирующие выезд за стоп-линию на перекрестках. Сначала раздражало жутко, но порядка прибавилось :thumbsup:

Wintt

Эксперт-старожил

ааааа. ну да. у вас же там устроили полигон для всяких гайшных причуд.
сочувствую.
Про среднюю скорость не скажу, у меня БК старый, ничего подобного не показывает. И пробок то совсем не мало. )))

Artem D

Бывает здесь

27 Декабрь 2011 83 8 0 40 Санкт-Петербург Езжу на . Suzuki Grand Vitara, 2.0 AT, 2008, бежевый металик.

Читайте также:  Beamng drive skoda kodiaq

На практике понял что в городе, при наличии очень безбашенных водителей, лучше ездить на Drive, включая при этом Power время от времени, но не на D-3

Wert

Опытный сузуковод

a204cc

Местный

езжу на power почти с самого начала. в этом режиме передачи переключаются боле менее адекватно. ребенок как то играл и отжал эту кнопку. я еду и ничего понять не могу, машину как подменили, тупит и все. потом понял в чем дело, нажал и все встало на свои места

Wintt

Эксперт-старожил

ребенок как то играл и отжал эту кнопку. я еду и ничего понять не могу, машину как подменили, тупит и все.

да да, я иногда сам отключаю для разнообразия. долго ехать так не получается. обратно включаю, ибо не могу на таком тупице ехать

Matequs

Местный

Hammer81, подробнее здесь:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=701820&postcount=42
Сам езжу с постоянно нажатой кнопкой — так приятнее по ощущениям.

Вован, а откуда у тебя эта кнопка? У тебя же 3.2 сейчас? У меня так просто заглушка стоит, на 2.7 . И никаких поверов и близко нет. Кстати, и D-3 tn тоже. Есть D-4

vovan

Эксперт

Есть на 3.2 эта кнопка.
Фото (не мое) прилагаю.

Вложения

0b0877e8.jpg

Wintt

Эксперт-старожил

V for Vendetta

Ветеран

8 Ноябрь 2011 1,627 250 83 46 Москва Езжу на . NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.

Matequs

Местный

Да и автомат хитрый, он переключает передачи в зависимости от нажатия тапка. Тошнишь — переключает на 1800 оборотов. тапок в пол — перед красной зоной тахометра. Все остальное — интерполяционно. На обгон — просто тапок в пол. Передачи падают вниз, на одну или две, как получается, и машина пуляет, до красной зоны. Никаких манипуляций с кнопками-кочергой не треба. Если газ сбросишь ранее достижения красной зоны — передача переключается вверх. Очень удобно на двухполосках, когда впереди есть встречная. Вжик — скорее так — вжжжжжж иииииии ккккккк и ты уже обошел.

Инетерсно, 3.2 — мотор вроде то поприличнее, а коробка какая-то.. ИМХО не очень. Пятиступка 2.7 кажется вообще вершиной прогресса после чтения этой ветки )))) Конечно, если я правильно понял назначение А\Т

Кстати, недавно приятель прокатил на Ниссан Мистраль. Четырехступка, но на панели — внимание — качающаяся кнопка, в одну сторону — А\Т, во вторую — power. Объясняет — в одну сторону повышение оборотов для переключения, в другую — зимний режим, трогание со второй. Есть еще и O\D, но на кочерге. Вот такой фарш)

Читайте также:  Защита ford explorer 2015

Источник

что за кнопка у АКПП слева возле подогрева сидений A\T Power ?

У меня Suzuki Grand Vitara 2007г двигло 2.0 5-дверка, народ подскажите что это? ! вроде как спорт режим, машина чуток опускается когда кнопка отжата, вообщем подскажите что это, для чего это, и как этот режим влияет на расход топлива?
у кого тоже гранд витара отпишитесь сколько у вас есть авто ?
моя жрет 14-17л на 100км
Да и очень прошу умников которые обязательно будут не писать чтото типо «ололо как можно не знать» или «гугл тебе в помощь» и тд
Заранее спасибо

Евгений Артемихин у меня она и так переключает передачи на 5000-6000 оборотах, стоит только слегка на газ нажать.

на самом деле она не отрабатывает своего название—лучше ей не пользоваться—спокойный режим на автомате в котором всего 2 литра -лучше всего-дольше будет служить-у неё ведь другие задачи — перевозить народ в разных условиях дорог-вам удачи

была у знакомого, только X7, кнопка — дествительно спорт режим — машин опускаеться чуток и передачи переключаються на повышенных оборотах.
про расход — был таким же, хотя двигло было больше чем у тебя.

Эта кнопка включает спорт режим — коробка начинает работать более жестко, передачи переключаются практически на максимальных оборотах! Немного возрастает динамика, но, соответственно, увеличивается расход топлива!

Это спорт режим коробки. Переключения вверх происходят на более высоких оборотах, естественно, растёт расход. Подниматься и опускаться СГВ не обучена 🙂
Там кстати в книжке про машину всё написано

Источник

AT-Power, кнопка и прочее

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

fraks

Ветеран

в инструкции мало что понятно про тонкости этой функции, поиски в сети дали тукую инфу :
«» Раньше наиболее распространенными были АТ гидравлического типа, сейчас — АТ с ЭУ. Переключение скоростей происходит от масляного давления со стороны дроссельного клапана. Степени открытия дроссельного клапана соответствует давление, создаваемое этим клапаном.»»

Читайте также:  Лучшие гибридные автомобили кроссоверы

«»В «спортивном» режиме «Power» переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.
Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме «Power» зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама переходит на пониженную.
Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.
Однако характер разгона в режиме «Power» радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку «Power», то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима «Power», а в некоторых отсутствует кнопка «Power», но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.

На современных автоматах кнопка «Power», как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом «Power» и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:

— Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плано, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;

— Если резко «пнуть» педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим «Power»: переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;

— И, наконец, если педаль газа надавить до пола, то независимо от наличия или отсутствия режима «Power», а также плавности этого нажатия, включается режим «кикдауна» (kick-down) и коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Но здесь как раз, в отличие от «Power», проявляется «тормознутость» автомата. «Кикдаун» срабатывает с небольшой задержкой — около 0,5 секунды.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector