Suzuki grand vitara капитальный ремонт двигателя

Капремонт двигателя сколько обойдется в цене?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Dimok697

Продвинутый новичок

Друзья кто делал капремонт двигателя на своем сузуки? Сколько примерно уходит денег на запчасти которые необходимо ? Примерно ?
Витара 92 год 3 двери двигатель 1.6 (80л.с.)

Zlodey34

Наш человек

17 Июль 2015 166 1 0 Сталинград Езжу на . suzuki vitara кирпич 1993- был
suzuki escudo 1995 -есть 1.6

Dimok697

Продвинутый новичок

Zlodey34

Наш человек

17 Июль 2015 166 1 0 Сталинград Езжу на . suzuki vitara кирпич 1993- был
suzuki escudo 1995 -есть 1.6

думаю рублей 50 -55[DOUBLEPOST=1474567713,1474566827][/DOUBLEPOST]все зависит от ремонта и ремонтера.
у меня как то застучал движок , один ,,мастер,, послушал — сказал , что стучат клапана- ездий так и не парься , мол на таких движках х. нормально отрегулируешь — типа там какие то регулировочные шайбы нужны. ездил , не парился пока движок сильнее не застучал.
поехал к другому мастеру. тот сказал , что всей поршневой пи. ц, ( хотя компрессия была везде 10.5 и масло движок ни грамма не кушал, да и работал до 3000 оборотов просто идеально тихо) распредвал под замену , коленвал точить, и т.д
в итоге заехал к соседям армянам МОЛЯРАМ (дай бог им здоровья и процветания) они послушали УШАМИ без всяких там слушалок, и сказали 100процентов п. ц шатунным вкладышам 4 го целиндра, и оказались правы ,скинули движок(ямы не было ) скинули поддон и поменяли вкладыши.
дольше ждали запчати чем ремонтировали
так что ищи НОРМАЛЬНЫХ мастеров и открывай.
удачи

Читайте также:  Bmw x5 f15 антихром

Dimok697

Продвинутый новичок

думаю рублей 50 -55[DOUBLEPOST=1474567713,1474566827][/DOUBLEPOST]все зависит от ремонта и ремонтера.
у меня как то застучал движок , один ,,мастер,, послушал — сказал , что стучат клапана- ездий так и не парься , мол на таких движках х. нормально отрегулируешь — типа там какие то регулировочные шайбы нужны. ездил , не парился пока движок сильнее не застучал.
поехал к другому мастеру. тот сказал , что всей поршневой пи. ц, ( хотя компрессия была везде 10.5 и масло движок ни грамма не кушал, да и работал до 3000 оборотов просто идеально тихо) распредвал под замену , коленвал точить, и т.д
в итоге заехал к соседям армянам МОЛЯРАМ (дай бог им здоровья и процветания) они послушали УШАМИ без всяких там слушалок, и сказали 100процентов п. ц шатунным вкладышам 4 го целиндра, и оказались правы ,скинули движок(ямы не было ) скинули поддон и поменяли вкладыши.
дольше ждали запчати чем ремонтировали
так что ищи НОРМАЛЬНЫХ мастеров и открывай.
удачи

Да я понял тебя спасибо большое. Мастер есть он всю жизнь занимается витарами паджерами сам ездит на витаре у него и буду ремонтироваться , просто жду его уехал отдыхать как приедет начну капиталку. Но я не думаю что в 50 мне капремонт встанет что то дохера это) но да ладно как все сделаю отпишу еще раз сколько ушло денег у меня

Источник

Suzuki Grand Vitara капиталка

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

The_Ride

Проходил мимо

Всем доброго вечера! Машина гранд витара 2007 г.в. 2.0. Случилась беда! За рулем ездила девушка. Машину взяла у мамы на время. Из-за несогласованности проспали ТО. Вследствие крайне поздней замены масла в двс (25 т.км.) произошло масляное голодание. В течении времени появился стук в двигателе. Когда все таки сделали ТО на 25 тыс.км. после последнего, звук усилился. Приехали в сервис (не официалы). Сразу скажу, что сервис нормальный и проверен временем и работами, правда работы были из серии замены масла, колодок и прочего..
Приехали в сервис, по звуку сходу сказали, что проблема в блоке цилиндров, стучит один из шатунов. Если без подробностей, согласились на кап.ремонт (70 тыс. за съем/поставить, разобрать/собрать).
После разбора картина ухудшилась. С шатунами пробоем нет. Но половина шеек коленвала из за трения покрылись царапинами. Блок цилиндров, а имеено с внутренней стороны цилиндров та же история, царапины.

Читайте также:  Suzuki vitara 1988 1997

А итого. Список за з.ч на 105 000 т.р. + 70 за работу, итого 175. И это не считая работ по полировке шеек вала и блока цилиндров, это делант другая контора, еще + 20-30 скорее всего.. итого 210 000 т.р.

Подскажите плз хоть что-то, как быть? Неужели необходимо менять прямо все з.ч. на двмгателе или просто дурят? Мб возможно обойтись полировкой и комплектом прокладок и новых болтов?
Прошу знающих людей подсказать возможное решение вопроса, выходы.. Если кто-то предложит реальную помощь, то в долгу не останемся.. г. Москва, если что.. очень срочно!

Бешенный список по з.ч. во вложении..

Источник

Капитальный ремонт двигателя G16

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

gurvenok

Осваивающийся

Обнаружил на коленвале, в районе переднего сальника царапины от отвёртки. Хотелось бы снять коленвал и к дельцам сходить, но т.к. буду разбирать двигло, надобы поменять кольца, колпачки, сальники, прокладки. типа неполной капиталки. Подскажите порядок процесса капитального ремонта двигателя и какие детали потребуются. На всякий случай vin JGCBJ18U1LW850076

Skorcez

Бывает здесь

Ответ: Капитальный ремонт двигателя G16

Обнаружил на коленвале, в районе переднего сальника царапины от отвёртки. Хотелось бы снять коленвал и к дельцам сходить, но т.к. буду разбирать двигло, надобы поменять кольца, колпачки, сальники, прокладки. типа неполной капиталки. Подскажите порядок процесса капитального ремонта двигателя и какие детали потребуются. На всякий случай vin JGCBJ18U1LW850076

Потребуются: кольца, колпачки, сальники, прокладки. Добавь еще вкладыши коленвала. Желательно не полениться выдернуть двигло из машины, и хотя-бы кольца взять оригинальные. Замена вкладышей и колец самая трудоемкая работа, т.ч. лучше ставить качественные детали. Сальники можно и Тайвань, в случае чего, заменить не долго. Порядок разборки и сборки есть в книге(купить не трудно). К инструментам добавь динамометрический ключ обязательно(в жизни пригодится потом) По параметрам зап.частей проконсультируют в магазе по каталогу. Останется выбрать по цене и качеству.

Читайте также:  Новый porsche cayenne 2021

Источник

Оцените статью
Adblock
detector