Suzuki grand vitara капиталка двигателя

Suzuki Grand Vitara капиталка

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

The_Ride

Проходил мимо

Всем доброго вечера! Машина гранд витара 2007 г.в. 2.0. Случилась беда! За рулем ездила девушка. Машину взяла у мамы на время. Из-за несогласованности проспали ТО. Вследствие крайне поздней замены масла в двс (25 т.км.) произошло масляное голодание. В течении времени появился стук в двигателе. Когда все таки сделали ТО на 25 тыс.км. после последнего, звук усилился. Приехали в сервис (не официалы). Сразу скажу, что сервис нормальный и проверен временем и работами, правда работы были из серии замены масла, колодок и прочего..
Приехали в сервис, по звуку сходу сказали, что проблема в блоке цилиндров, стучит один из шатунов. Если без подробностей, согласились на кап.ремонт (70 тыс. за съем/поставить, разобрать/собрать).
После разбора картина ухудшилась. С шатунами пробоем нет. Но половина шеек коленвала из за трения покрылись царапинами. Блок цилиндров, а имеено с внутренней стороны цилиндров та же история, царапины.

А итого. Список за з.ч на 105 000 т.р. + 70 за работу, итого 175. И это не считая работ по полировке шеек вала и блока цилиндров, это делант другая контора, еще + 20-30 скорее всего.. итого 210 000 т.р.

Подскажите плз хоть что-то, как быть? Неужели необходимо менять прямо все з.ч. на двмгателе или просто дурят? Мб возможно обойтись полировкой и комплектом прокладок и новых болтов?
Прошу знающих людей подсказать возможное решение вопроса, выходы.. Если кто-то предложит реальную помощь, то в долгу не останемся.. г. Москва, если что.. очень срочно!

Читайте также:  Nokian hakka suv sport

Бешенный список по з.ч. во вложении..

Источник

Двигатель Капиталка ДВС «до» и «после»

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

koljok

Бывает здесь

Всем привет Сузуководы! Не судите и не ругайте строго! Давно не заходил и не рылся в поисках нужной темы — создал свою!
Начну с того, что стал обладателем своего авто, отличие от авто отца (Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A) только цвет и год выпуска (2005 г.). После покупки заметил жор масла двигателя. Так как пробег за 200 тыс. давно пройден, задумался о капиталке, благо сравнивать есть с чем (у авто отца такую же проблему решили капиталкой). Ездил ездил и подвернулся случай сделать капиталку.
А теперь «до», минусы — 1) жор масла (после каждой поездки от пункта А до пункта Б доливка 300-200мл, расстояние туда-обратно 300км, трасса оживленная очень, есть подъемы не крутые, но затяжные, приходилось даже за 4000об/мин давить). 2) авто на разгон как-то ватно реагировало, больше шуму чем рывка, разгон наступал пока до полу педаль не надавишь. Плюсы — расход бензина БЫЛ БОЛЕЕ чем приятным, такое чувство что машинка его просто нюхала, на половине бака туда и обратно от А до Б мог скататься. Опять же мне есть с чем сравнивать, с авто отца, где на «пол баке» только в один конец. 3) АТФ в коробке из розового перешел в очень темно розовый, с жженным запахом, хотя нареканий в работе коробки нет.
«После» плюсы 1) жор масла пропал. 2) машинка начала работать ровно и тихо. Минусы 1) Резвости не прибавилось, так больше шуму чем действий и осталось. 2) Значительно возрос расход бензина, даже по стрелке-уровню видно как он улетает просто, особенно это видно когда стрелка показывает больше половины бака. У отца же авто после капиталки очень резвая стала, единственно расход бенза подрос незначительно.
Еще: у моего авто после замены АТФ цвет с розового на темно розовый не так быстро поменялся, жженного запаха не чувствуется. Заводится так, как будто после ночи в зимнее время,(а щас лето), я бы сказал с натягом крутит. Стартер? Потеря тока? Аккум новый!
Пробовал играться с ДОЗ, что за двигателем, вниз-тяга становится совсем плохая, педаль газа просто проваливается, вверх-все хорошо, но бензин просто в трубу, даже по городу ездишь и он улетает.
В сервисе мне только капиталку ДВС сделали, ни какие датчики и дроссельную заслонку не чистили. Сам движок работает ровно, нареканий нет. В чем причина. Думаю причина кроется АКПП, может быть из-за нее резвости нет, хотя может и в каком нибудь датчике. К чистке не приступал. Повторюсь, опять же, есть с чем сравнивать, у папки значительное улучшение после капиталки, динамика на ура, жора масла нет, а у меня же почему то одни плюс только. Кто подскажет?

Читайте также:  Bmw x5 g05 шины r20

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

ничего не понятно
***
расход масла до 1л на 1000км ? при закоксованном дренаже в поршне это возможно .
приходилось ДАЖЕ 4000 об ? это нормальные рабочие об. мотора J20 ,и до 5000 вполне нормально ,если разгон нужен .
расход бензина ? так сколько в цифрах то расход .
загаженный дроссель поставили на откапиталенный мотор . это как так . ))))))
что вообще подразумевается по капиталкой мотора ?
зачем бездумно крутить ДПРВ ?
ДВС ,АКПП ,АКБ — всё в одну кучу ?

почему жрёт и не едет после «капиталки» ?
ну к примеру могли ошибиться с вкладышами или размерами шеек КВ и перетянуть КВ .
но это предположения «пальцем в небо» ,чем они тебе помогут то ?!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector