Какие шины выбрать.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
alex 73
Наш человек
Стоять будут хорошо, только когда будете брать резину посмотрите на грузоподъёмность, потому, что в этом размере производят коммерческую резину, а её качать для нас почти не надо чтобы зубами не стучать. Только 3 или 4 производителя делают легковую и то сомнительную.
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: Какие шины выбрать.
Езжу летом на шоссейной KUMHO 235/60-R16 , зимой на липучке Mishlen 225/60-R16. И не желею — НИКОГО
SGV2001/н27
Бывает здесь
Gfun
Местный
Выбираю шины на зиму на XL-, шипованные, хоть и Краснодарском крае живу теперь.
Подскажите стоит брать шины с индексом нагрузки 98, например Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16 98T?
Или все-таки смотреть на индекс 102? Разница хоть 100 кг на колесо, но все-таки.
И интересно кто какие марки шин использует? Интересует прежде всего цена/качество.
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Стоять будут хорошо, только когда будете брать резину посмотрите на грузоподъёмность, потому, что в этом размере производят коммерческую резину, а её качать для нас почти не надо чтобы зубами не стучать. Только 3 или 4 производителя делают легковую и то сомнительную.
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Suzuki Grand Vitara 2013 г.в., пробег около 155000 км, СПб, 2.0 л, j20a, АКПП (код модели JB420), бензин, 140 л.с.
Каждые полгода меняю летние и зимние колёса и тут вдруг задумался: а имеет ли смысл приобрести всесезонку?
Посоветуйте пожалуйста какую лучше и стоит ли?
Стиль езды разный – по городу / за городом / летом / зимой / на дачу. Примерно 1800 км в мес в среднем.
Сейчас у меня зимние шипованные нордман 225/70 R-16 и летние Michelin Latitude & Bridgestone Escopia 225/65 R-17
забудь !
всё !
никакой «всесезонки» ты у нас больше НЕ купишь ! особенно в твоих размерах .
всё что заявляет продавец(производитель?) — хрень полная .
alex 73
Наш человек
nikon
Сузуковод со стажем
Выбираю шины на зиму на XL-, шипованные, хоть и Краснодарском крае живу теперь.
Подскажите стоит брать шины с индексом нагрузки 98, например Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16 98T?
Или все-таки смотреть на индекс 102? Разница хоть 100 кг на колесо, но все-таки.
И интересно кто какие марки шин использует? Интересует прежде всего цена/качество.
Для наших легких машин индекс нагрузки не так важен, как размерность. На XL размерность 215/65 R16 будет очень мала, у нее и так клиренс меньше обычной 5- 3-х дверки. Bridgestone считаю шумными шинами. Ну выбор у каждого свой. Сам много размерностей и производителей перепробовал, поэтому есть с чем сравнивать. На счет своего выбора — https://suzuki-club.ru/threads/87670/#post-1338726
riphkin
Местный
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
ага ,в размере 235/65-16 идёт резина с индексом ГП от 115 до 120+
не лУчший выбор для СГВ ,это ещё и лишний вес колеса получается .
Gfun
Местный
nikon, а 235/60/16? Это также рекомендуется заводом, насколько я понял из инструкции к авто. Просто остальное очень дорого, мне хотелось бы более бюджетно пережить зиму, тем более они у нас тут довольно мягкие.
jimnykuban
Местный
nikon
Сузуковод со стажем
nikon, а 235/60/16? Это также рекомендуется заводом, насколько я понял из инструкции к авто. Просто остальное очень дорого, мне хотелось бы более бюджетно пережить зиму, тем более они у нас тут довольно мягкие.
Gfun, именно 235/60/16 и рекомендованы заводом изготовителем для XL7. Но экономия на заправку пару баков бензина, которая в конечном итоге окупит разницу в цене за срок службы в сравнении с 215/65/16 (кстати, этот размер у меня в стоке шел). хозяин-барин)
alex 73
Наш человек
для сибири и дальнего востока это летняя резина зимой на ней убиться можно
Suzuki Grand Vitara 2013 г.в., пробег около 155000 км, СПб, 2.0 л, j20a, АКПП (код модели JB420), бензин, 140 л.с.
Каждые полгода меняю летние и зимние колёса и тут вдруг задумался: а имеет ли смысл приобрести всесезонку?
Посоветуйте пожалуйста какую лучше и стоит ли?
Стиль езды разный – по городу / за городом / летом / зимой / на дачу. Примерно 1800 км в мес в среднем.
Сейчас у меня зимние шипованные нордман 225/70 R-16 и летние Michelin Latitude & Bridgestone Escopia 225/65 R-17
для Питера и области лучше не искать универсальность, даже небольшую обледенелость не держит ни одна всесезонка.
Gfun
Местный
Svyatos
Новичок
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
это шины для пузотёрок
для нормальных авто есть Гудиер Дуратрак
НО. его начали производить в Китае и шины ,произв. в США ,в Канаде ,в Германии ,в Китае имеют некоторые ,а то и большие различия (хотя бы элементарно разный вес ,до 2-3кг ,при одном размере и индексах)
и Вектор 4 и Дуратраки ,когда только появились ,стОили по низу рынка ,я свои брал в 12г по 4200руб/шт ,при цене Кортиант ОфРоад 4500-4700/шт
но время назад не отмотаешь ,увы .
эти шины у нас теперь не купишь ,как и Купер ,как и многие другие .
fatalist
Редкий гость
Ответ: Какие шины выбрать.
Привет,
я поставил всесезонку Dunlop GRANDTREK AT1 235/60 R16, чтобы спокойно съезжать летом на бездорожье, а зимой на асфальт Отзывы самые хорошие. Немного громче летних, но как гребет! :thumbsup: И совсем не жесткая
До XL-ки внедорожников не было, и я всегда имел по комплекту для лета и для зимы. Первый всесезонный комплект, не оправдает надежды — куплю зимний комплект.
Dunlop GRANDTREK, шикарная резина. Уже более 10-ти лет ставлю не только на Витарку, но и на другие свои авто. Сейчас ещё и на Додже Гранд Караване (3.8L, AWD) стоит. одинаковая с Витаркой .225/70 R16. Правда не АТешка, а М+S. Эксплуатирую и в хвост и в гриву, и зимой и летом. Отхаживают по 50-70 тыс. км. Аквапланирования не боятся, гребет и в гОвнах и в снегу на ура. Лед и укатанный снег, тоже держат хорошо. Езжу быстро. и мнооооого.. Особого шума тоже не наблюдается.
Андрей Карел
Guest
Всем доброго дня. Резину можно ставить какую кошелёк позволяет благо выбор нынче более чем. Но есть нюанс. В прошлом годе на лето поставил резину А\Т 215/70. накачал как обычно все колёса 1.8. поехал в дальняк, проехав 100 км чуть не вернулся обратно, машина не едет. проверив все варианты, всё работает в штатном режиме. при дальнейшей думке и проверки дошёл до колёс и оказалось, что на каждую резину своё давление, в моём случае должно быть передок 1.7, зад 1.9 . перекачал и поехал дальше как обычно.
jimnykuban
Местный
Больше чем уверен, что для подавляющего большинства владельцев тех же Витар, возможности Duratrac не нужны. При этом они дороже, значительно тяжелее, отсюда и больше расход топлива, хуже динамика, ускорение износа подвески.
для сибири и дальнего востока это летняя резина зимой на ней убиться можно
для Питера и области лучше не искать универсальность, даже небольшую обледенелость не держит ни одна всесезонка.
убиться можно и на шипованной резине!
я тоже за то, чтобы ездить на сезонных шинах и более того, в Краснодарском крае зимой езжу на шиповках даже когда большую часть зимы плюсовая температура и сухой асфальт, но тема про всесезонные шины
riphkin
Местный
Комрады, такой вопрос. Имеются зимние шины Hankook W429 i Pike RS2 215/65 R16 102T XL. Какое давление в них должно быть на XL-7? Как у штатных 235/60 R16 — перед 1.8/зад 2.5? На табличке на стойке кузова только 235-е указаны.
При этом, в мурзилке написано для этих размеров одинаковое давление 1,8 без нагрузки, но на этом давлении зад машины на 215-х шинах на неровностях типа пластиковых лежачих стаскивает, неприятные ощущения, будто колёса кисельные.
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Больше чем уверен, что для подавляющего большинства владельцев тех же Витар, возможности Duratrac не нужны. При этом они дороже, значительно тяжелее, отсюда и больше расход топлива, хуже динамика, ускорение износа подвески.
извини ,но ты сейчас написал какую то ерунду !
«способности Дуратрак» ,это про что ?
«тяжелее» . тяжелее чего ? они лёгкие ,легче многих шоссеек
хуже динамика и больше расход — бред !
я откатал 2 комплекта ,мне про них рассказывать будешь ?
под конец — зачем брать рамный внедорожнег и катать его лысой шоссейке .
Андрей Карел
Guest
Комрады, такой вопрос. Имеются зимние шины Hankook W429 i Pike RS2 215/65 R16 102T XL. Какое давление в них должно быть на XL-7? Как у штатных 235/60 R16 — перед 1.8/зад 2.5? На табличке на стойке кузова только 235-е указаны.
При этом, в мурзилке написано для этих размеров одинаковое давление 1,8 без нагрузки, но на этом давлении зад машины на 215-х шинах на неровностях типа пластиковых лежачих стаскивает, неприятные ощущения, будто колёса кисельные.
Доброго дня. Подобные стоят. Качаю перед 1.7, зад 1.9.
Как то нашёл шпаргалку, там было такое давление указанно. Изначально качал все 1.8, машина вообще не ехала. накачал как вышеуказал и о чудо ход изменился. Чувствительны они к давлению.
jimnykuban
Местный
Suzuki Grand Vitara 2013 г.в., пробег около 155000 км, СПб, 2.0 л, j20a, АКПП (код модели JB420), бензин, 140 л.с.
Каждые полгода меняю летние и зимние колёса и тут вдруг задумался: а имеет ли смысл приобрести всесезонку?
Посоветуйте пожалуйста какую лучше и стоит ли?
Стиль езды разный – по городу / за городом / летом / зимой / на дачу. Примерно 1800 км в мес в среднем.
Сейчас у меня зимние шипованные нордман 225/70 R-16 и летние Michelin Latitude & Bridgestone Escopia 225/65 R-17
на самом деле при наличии 2-х комлектов сезонных колёс, думать об одних всесезонках на круглый год — это игра в рулетку.
нет ничего лучше специализированных зимних шин, и сейчас возможно шоссейных всесезонках или AT шин на большую часть времени года, при этом нужно понимать, хоть и предыдущий человек мне писал про то что я несу бред в части того что AT шины тяжелее шоссейки, то этот человек просто никогда не интересовался весом AT шин Duratrack, как и любых других AT шин, а они между собой могут отличаться при одинаковых параметрах на 1,5-2 кг и это очень существенно влияет на износ элементов подвески, проверено ни на одной машине.
кроме того, любая всесезонная шина, равно как и AT шина изнашивается быстрее чем специализированная летняя или специализированная зимняя шина
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
я и перед и зад качаю ,причём в зависимости от модели шины
сейчас у меня 2.0Атм везде .
в тему колёс — поздравляю ,выбора у нас считай и не стало .
Куперов больше вообще завозить и продавать НЕ будут
весь Китай — подделка ,она и есть подделка .
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
на самом деле при наличии 2-х комлектов сезонных колёс, думать об одних всесезонках на круглый год — это игра в рулетку.
нет ничего лучше специализированных зимних шин, и сейчас возможно шоссейных всесезонках или AT шин на большую часть времени года, при этом нужно понимать, хоть и предыдущий человек мне писал про то что я несу бред в части того что AT шины тяжелее шоссейки, то этот человек просто никогда не интересовался весом AT шин Duratrack, как и любых других AT шин, а они между собой могут отличаться при одинаковых параметрах на 1,5-2 кг и это очень существенно влияет на износ элементов подвески, проверено ни на одной машине.
кроме того, любая всесезонная шина, равно как и AT шина изнашивается быстрее чем специализированная летняя или специализированная зимняя шина
вообще ситуация комичная — человек на Джимни ,в теме рамных СГВ ,что то обьясняет человеку на Ньюшке ,про шины ,про которые он вообще ничего НЕ понимает . ))))
давай говорить конкретно про вес ,цифрами
и про износ ,километрами
Дуратрак в размере 235-75-15
вес 13.5кг ,колесо в сборе весит 20.5кг (на родном литье)
давайте для сравнения спросим про вес шоссейки на стальной штамповке ?
пробег до половины протектора ,т.е. с изначальных 15мм до 7-8 мм 70-80 тыс км
8 мм это как раз глубина протектора новой шоссейки .