- выбор тормозных колодок
- riphkin
- Falcon
- riphkin
- Сергей Кузнецов
- Ptizelov
- Сергей Кузнецов
- igoryashka197
- San12
- Falcon
- Сергей Кузнецов
- riphkin
- Falcon
- Ptizelov
- nikon
- Ptizelov
- nikon
- nikon
- выбор тормозных колодок
- Полковник
- Ptizelov
- nikon
- Ptizelov
- nikon
- Полковник
- nikon
- Ptizelov
- riphkin
- Ptizelov
- Sewa
- riphkin
- Sewa
- riphkin
- Sewa
- riphkin
- Sewa
- riphkin
- nikon
- riphkin
- Vladimir Vladimirovitch
- riphkin
- Serg2182
выбор тормозных колодок
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
riphkin
Местный
Falcon
Свой в доску
На днях себе такое же дерьмо поставил TRW GDB3132. Жалею, что вообще купил их. Но меня немного утешает лишь только то, что не было выбора. Старые колодки стерлись в ноль. Только напыление от них осталось. И мне надо было срочно купить, машина на подъемнике висела. Три магазина объездил, и вот, дали, что было в наличии. Торможение стало чуть хуже по сравнению с предыдущими колодками, диски стали покрываться непонятной темно-серой пылью. Теперь вот жду когда же их хотя бы наполовину сотру и потом поменять на фиг!
riphkin
Местный
А что по дискам передним? Есть ли подводные камни? У меня один диск неравномерно изношен — трапецией.
Сергей Кузнецов
Продвинутый новичок
15 Март 2020 43 1 8 46 Россия, Барнаул Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA Год выпуска: 2005 Двигатель: 2.0 4×4
На днях себе такое же дерьмо поставил TRW GDB3132. Жалею, что вообще купил их. Но меня немного утешает лишь только то, что не было выбора. Старые колодки стерлись в ноль. Только напыление от них осталось. И мне надо было срочно купить, машина на подъемнике висела. Три магазина объездил, и вот, дали, что было в наличии. Торможение стало чуть хуже по сравнению с предыдущими колодками, диски стали покрываться непонятной темно-серой пылью. Теперь вот жду когда же их хотя бы наполовину сотру и потом поменять на фиг!
Ptizelov
Эксперт
Ну так в плане тормозов репутация у нее всегда была на уровне середнячков . Они с середины прошлого века начали пробовать себя в тормозах через Лукас (тоже тот еще подарок) , но более менее прилично получается с дисками . ИМХО , колодки — не их конек , а вот диски я иногда использую : не Отто , конечно , но и не Ашика какая-нибудь .
Сергей Кузнецов
Продвинутый новичок
15 Март 2020 43 1 8 46 Россия, Барнаул Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA Год выпуска: 2005 Двигатель: 2.0 4×4
Ну так в плане тормозов репутация у нее всегда была на уровне середнячков . Они с середины прошлого века начали пробовать себя в тормозах через Лукас (тоже тот еще подарок) , но более менее прилично получается с дисками . ИМХО , колодки — не их конек , а вот диски я иногда использую : не Отто , конечно , но и не Ашика какая-нибудь .
igoryashka197
Наш человек
Вряд ли! Покупали разные люди, в разных магазинах и в разных городах. А мнение-то одно. Так что буду менять колодки, взял Ferodo FDB1565, посмотрю как они будут себя вести.
San12
Бывает здесь
Ставлю TRW. Никаких нареканий. Что на бывшей 2,5 л.СГВ американке, Что на нынешней 2л. европейке. Без скрипа и пыли.
Falcon
Свой в доску
Сергей Кузнецов
Продвинутый новичок
15 Март 2020 43 1 8 46 Россия, Барнаул Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA Год выпуска: 2005 Двигатель: 2.0 4×4
riphkin
Местный
Falcon
Свой в доску
Керамические тормозные колодки кто-нибудь пробовал?
Нужно ли при этом менять тормозные диски на керамические?
Автопитер предлагает Rixos и Friction Master.
Ptizelov
Эксперт
Я на Трекере два комплекта CMX 680 искатал . Мне нравилось — перегреть невозможно и колесные диски (они белые у меня были) всегда чистые .
Сейчас на Джипе CMX 856 и CMX 964 стоят .
nikon
Сузуковод со стажем
Я на Трекере два комплекта CMX 680 искатал . Мне нравилось — перегреть невозможно и колесные диски (они белые у меня были) всегда чистые .
Сейчас на Джипе CMX 856 и CMX 964 стоят .
Тоже китайского производства?
Понравилось, что в комплекте идут прижимные скобы, но нет индикаторов износа, т.н. скрипунов.
Ptizelov
Эксперт
Не , у меня и на Трекере и на Чирке коробочки другой — мексиканской — системы были
Смазки и пружинок никогда в коробках не было .
nikon
Сузуковод со стажем
Не , у меня и на Трекере и на Чирке коробочки другой — мексиканской — системы были Посмотреть вложение 195287
Смазки и пружинок никогда в коробках не было .
nikon
Сузуковод со стажем
Не , у меня и на Трекере и на Чирке коробочки другой — мексиканской — системы были Посмотреть вложение 195287
Смазки и пружинок никогда в коробках не было .
Exist такое описание дает:
Ultralife Ceramic — полностью керамическая линейка с более продолжительным сроком службы.
Керамические колодки имеют высокий коэффициент трения, отличаются повышенным ресурсом
и сниженным пылевыделением, обеспечивая при этом отличное торможение. Линейка рассчитана
на более требовательных пользователей, и включает в себя установочные комплекты и смазку.
(Объединяет свойства линеек Ultralife и Ceramic).
Однако вследствие использования
современных материалов, накопленного специалистами опыта и знаний с 2018 года происходит
оптимизация продуктового ряда. В ассортименте будут представлены две гражданские
линейки — Black и Ultralife Ceramic. Линейка Black производится в Китае. Ultralife Ceramic — в Мексике.
Вообщем, одни противоречия кругом.
выбор тормозных колодок
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полковник
Эксперт
Ptizelov
Эксперт
Многое зависит от темперамента и условий эксплуатации . Диски из пост №45 ( штрих код 332. ) два года отлично себя чувствовали в городе и коротких поездках по загороду . А вот когда на трассе , вдали от городов и камер , несколько раз интенсивно осадил машину со скоростей , существенно превышающих 160 км/ч — вот тут и появился дребезг в руль при торможениях . Индикатор показал биение в 0,2 — 0,3 мм .
Впрочем , цена у них , действительно , вполне умеренная — если понадобится , и на проточку хватит .
На страну производства (при прочих равных) не особо обращаю внимание , (ИМХО) важнее бренд . Например , на Чирке еще целые задние диски TRW сменил на китайские Brembo и не пожалел .
Ну и вышеупомянутые передние TRW все равно сменил на Febi (Китай) , они легко выдерживают такие режимы .
Или Вы колодки TRW имели ввиду ? Про них вообще больше говорить неохота , на предыдущей странице мнение высказал .
nikon
Сузуковод со стажем
А в реальности наоборот получается , что ли ?
Впрочем , мои мексиканские колодки еще до «оптимизации продуктового ряда» выпущены и к линейке Black (на сайте нет упоминания про керамику в ней) отношения не имеют . Коробка больше на нынешний Elite смахивает : https://www.frictionmaster.com/catalog-passenger/brake-pads/elite-brake-pads/
Задал вопрос представителю Friction Master, вот ответ:
Ptizelov
Эксперт
Может , спросить у них про линейку Elite — какие буквы теперь её обозначают и почему не предлагается в подборе ?
nikon
Сузуковод со стажем
Может , спросить у них про линейку Elite — какие буквы теперь её обозначают и почему не предлагается в подборе ?
Полковник
Эксперт
Азиатские и европейские имеют разный состав.
Считается, что пока Trw Lucas, если о них будем говорить, лучшие со штрих кодом 33.
Ещё Феродо Премьер от Федерал Могул хорошие, серо-красная коробка.
nikon
Сузуковод со стажем
Может , спросить у них про линейку Elite — какие буквы теперь её обозначают и почему не предлагается в подборе ?
Ptizelov
Эксперт
А , т.е. все таки о колодках . Тогда про TRW вообще не интересно .
nikon , что-то о сворачивании серии Elite на официальном сайте нет ни слова . Ну да Бог с ними . Если пошла такая непонятка на их русском сайте , искатаю свои «дооптимизационные» , а потом возьму SGD856AC от Raybestos . Правда , для них приписочка есть : Attention California Customers — Warning: This product can expose you to chemicals including silica, which is known to the state of California to cause cancer, and lead, which is known to the State of California to cause birth defects or other reproductive harm. Но мы пока не в Калифорнии .
Ну а для СГВ можно EHT680H взять — они гибридные , так что и в Калифорнию махнуть можно .
riphkin
Местный
А , т.е. все таки о колодках . Тогда про TRW вообще не интересно .
nikon , что-то о сворачивании серии Elite на официальном сайте нет ни слова . Ну да Бог с ними . Если пошла такая непонятка на их русском сайте , искатаю свои «дооптимизационные» , а потом возьму SGD856AC от Raybestos . Правда , для них приписочка есть : Attention California Customers — Warning: This product can expose you to chemicals including silica, which is known to the state of California to cause cancer, and lead, which is known to the State of California to cause birth defects or other reproductive harm. Но мы пока не в Калифорнии .
Ну а для СГВ можно EHT680H взять — они гибридные , так что и в Калифорнию махнуть можно .
Ptizelov
Эксперт
Которые ?
SGD856AC — «гражданская керамика» , но они для джипа .
EHT680H — для СГВ , гибридные : The future of braking is already here. With Raybestos EHT™ Enhanced Hybrid Technology formulations, you get the best attributes of ceramic and semi-metallic all in one pad. Drivers looking for top-of-the-line braking technology with unprecedented braking control and stopping power should look no further than EHT formulations.
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
тратьтарарать.
производство в Мексике закрыли ,»свежие» выглядят подругому .
надо было сделать запас хоть в пару комплектов (мне компл. тыс на 60 хватает)
про китайские СМХ — катаю полгода ,снять посмотреть ?
11.11.2015 Raybestos PGD556C
Колодки тормозные дисковые, комплект 2 336,07 ₽
пробовал на Трекере . дорого ,плохо ,стёрлись быстро . больше никогда !
riphkin
Местный
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
riphkin
Местный
Если проживут больше 10 тык — норм. Не греются в такую-то жару, спецом нагружал перед поворотами, хоть бы хны.
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Если проживут больше 10 тык — норм. Не греются в такую-то жару, спецом нагружал перед поворотами, хоть бы хны.
сегодня заменил «разочарование года» — китайские СМХ на ипонские Г-Брейк .
заменить пришлось комплектом диски + колодки .
СМХ из Китая и из Мексики — разница огромная !
если я раньше всем эти колодки советовал ,то теперь — нуегонафиг !
это всё ИМХО .
riphkin
Местный
сегодня заменил «разочарование года» — китайские СМХ на ипонские Г-Брейк .
заменить пришлось комплектом диски + колодки .
СМХ из Китая и из Мексики — разница огромная !
если я раньше всем эти колодки советовал ,то теперь — нуегонафиг !
это всё ИМХО .
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
диски с виду как новые ,просто их повело . (после Абхазии)
не могу утверждать ,что это завязано на колодки ,но с Мексиканскими в тех же горах всё было хорошо .
riphkin
Местный
nikon
Сузуковод со стажем
riphkin
Местный
Vladimir Vladimirovitch
Продвинутый новичок
у меня СГВ 2000 ,3-ДВ.G16A.колеса на 15. Посоветуйте какие тормозные колодки лучше купить,чтоб и не сильно дорогие были?
riphkin
Местный
Serg2182
Редкий гость
12 Ноябрь 2020 11 3 3 40 Езжу на . Suzuki Grand Vitara, 2010 г. в, но так как привезён из Японии эксплуатация в марте 2011,2.0,140л.с
При довольно сильно стертых дисках тормозных (120 тыс км родные еще) наконец то нашел колодки которые не скрипят.
Ferodo FDB 1565 это серия Premier. Проехал уже около 1000 доволен очень. Тормозят и не скрипят.
Брал в разных местах Нишимбо, и скрипят и пылят и не тормозят когда перегреваются, видимо не все производители настоящие.
Стер Mintex которые в общем то неплохие были, но все же иногда скрипели и сильно пылили, пока ждал Феродо поставил Нишимбо которые валялись в гараже с пробегом около 2000 км и были до этого сняты из-за ужасного скрипа, это кошмар. По выработке они просто стеклянные в месте соприкосновения с диском, я не гонщик, езжу по городу и медленно, машина не тяжелая, я точно не мог их перегреть.
Одно НО, покупал Ferodo на экзисте, не знаю это местная акция была или по всей сети, но цена вышла 22 доллара! Я посмотрел другие каталоги увидел их цену на эти колодки кинулся купить второй комплект, но акция закончилась прям на следующий день после заказа, и они отбили мой заказ. Сейчас цена около 70 долларов, поэтому увы это уже не так сладко, и можно взять уже оригинал.
200.000 пробега не менял тормозные диски(на сузуки ездил спокойно, так как для не спокойной езды есть вторая машина), (да и не спокойно на сузуки не поездишь-надо с собой тогда возить цистерн с бензином)))) , пришло время обновился на NIBK ОООЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
ДИСКИ И КОЛОДКИ НА 2 ОСИ NIBK.