Отзыв: Автомобиль Suzuki Grand Vitara 3D внедорожник — Хороший автомобиль для молодой девушки
Проходимость, размер кузова, дорожный просвет, комфорт, полный привод, 3 разъема прикуривателя, простота в использовании.
Данный автомобиль купил жене после рождения дочечки. Машину выбирала жена, я со своей стороны контролировал, чтобы уж совсем «Г» не взяла. Пересмотрели много авто и все они были то большие, то маленькие, то низкие, то узкие и только сев в это я услышал нужные слова: «Вот это мой автомобиль, мне нравится!». В итоге купили.
Автомобиль с мотором 1.6 и МКП постоянный полный привод. Мне всегда казалось что МКП и полный привод пугает девочек, но жена на редкость хорошо с ней (машиной) справлялась. Салон оказался достаточно скромным и без всяких излишеств но при этом удобным и достаточно большим. Сиденья задних пассажиров складываются и образуют достаточно большой багажник, при этом с разложенными сиденьями багажник очень мал, спасает только подъем спинки задних сидений (2х сидений, 2 места).
Вдвоем ездить достаточно комфортно. Втроем нормально. Вчетвером с детьми тоже достаточно хорошо. И если сзади сядут 2 взрослых то им будет нормально, но не очень свободно.
Для зимы передние сиденья с подогревом, что не мало важно.
Ездить за рулем очень комфортно, очень легко, все переключается легко, включается очень плавно и очень хорошо. Все кнопочки и переключатели находятся там где и должны быть, там куда рука интуитивно тянется. Обзор дороги с водительского сиденья хороший, видно все. Но есть и небольшие неудобства с обзором сзади, частично скрадывает обзор центральная стойка после двери, уж очень широковатая, но как оказалось жене она не мешает. Для удобства вождения на машину были установлены задние парктроники, и камера заднего вида. скажу честно и для «понта» и для излишней подстраховки, без них тоже нормально.
Несмотря на мотор 1,6 и миниатюрность кузова машина не очень быстроходная, набирает медленно, со светофора потягаться не получиться ни с кем, 60-90км/ч ходит уверенно (большего для жены с детьми мне и не нужно). На трассе свободно разгоняется до 140км/ч, идет уверенно.
Подвеска жесткая, неровности, ямки преодолевает уверенно, по снегу ходит уверенно, в грязь вообще милое дело. В городской черте порожки и бордюры преодолевает на раз. Парковаться милое дело. Угол разворота маленький, поворачивает отлично. Очень маневренный автомобильчик. Парковаться очень легко. Я автомобиль (жены) еще лифтанул на 4см + колеса поставил повыше и пошире, теперь мне кажется что просто нет мест где она не сможет на нем проехать. Короткая база позволяет полностью закрыть днище стальными листами.
При моторе 1,6 на удивление хорошо работает климат контроль, температуру в салоне поддерживает хорошо, но с кнопочками и настройками необходимо немножко разобраться и привыкнуть.
Средний расход по городу 10-12л/100км на трассе 6-8л/100км. Очень любит АИ-95(98), на АИ-92 расход чуть повыше.
То что кузов трех дверный абсолютно его не портит. Дети не балуются стеклоподъемниками, не открывают двери и абсолютно нет опасения что ни откроют дверь во время движения автомобиля. При этом вдвоем с женой, нам ездить ОЧЕНЬ комфортно. Укорочена база позволяет пережать горные речушки и ручейки не задумываясь, точно так же как и преодолевать небольшие ямки, овражки, крутые спуски и подъемы.
Задние 2 сиденья одел в 2 антивандальных чехла, нарадоваться не могу (не пачкаются, не горят, не мокнут) самое то для детишек :).
По проселочным, лесным дорогам, «полям», можно идти почти на максимальной скорости.
Теперь 2 минуса.
1. Установить ГБО без потери места в багажнике невозможно.
2. При включении ближнего света, вся приборная панель немножечко притухает и днем не видно надписей на дисплее магнитолы.
Покупкой данного автомобиля жена довольна. Мне тоже машина нравится, иногда беру на рыбалку. Авто 2008 года пробег на 30.06.2017г 62000км.
Место с багажником решено в виде установки туристического багажника и/или багажного бокса на крышу.
Обзор Suzuki Grand Vitara 2008
Данный обзор посвящен Suzuki Grand Vitara 2008, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Сузуки Гранд Витара 2008. Еще в далеком 1997 году, когда Suzuki представила преемника Vitara – модель со звучной приставкой Grand, этот автомобиль произвел на впечатление на многих. В наследство от предка Grand Vitara досталась рамная конструкция шасси и полный привод с жестко подключаемым передним мостом (без межосевого дифференциала) и двухступенчатой раздаточной коробкой. Это был настоящий компактный внедорожник, который, к тому же, очень неплохо чувствовал себя на асфальте.
Шли годы, дебютировало очередное поколение модели, на смену рамной конструкции пришел несущий кузов с интегрированной рамой, а подключаемую переднюю ось сменил постоянный полный привод 4х4. Помимо понижающей передачи демультипликатора кроссовер оснастили блокировкой межколесного дифференциала. Это был уже совершенно другой автомобиль.
Внешность Suzuki Grand Vitara 2008
Однако и это уже прошлое. Сегодня компания Suzuki представляет обновленную версию Grand Vitara третьего поколения. Основные изменения затронули линейку двигателей, именно поэтому на тест-драйве, проведенном в окрестностях Петербурга, для журналистов были выставлены сразу три автомобиля.
Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор 4-цилиндровые бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 94 и 128 л.с. соответственно. Плюс V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 144 л.с. Для удлиненной 7-местной в Grand Vitara существовал и боле мощный 173-сильный мотор V6 2.7 — версия уже известной «шестерки» объемом 2,5 л.
Если до последнего времени 5-дверные Гранд Витары продавались только со 140-сильным двухлитровым мотором, то теперь стали доступны более мощные агрегаты: 2,4 л., мощностью 168 л.с., и топовая V-образная «шестерка», выдающая 232 л.с. – она идет в паре с пятиступенчатым автоматом. Остальные двигатели, как и на новом Subaru Forester, агрегатируются с неторопливым 4-ступенчатым АКПП либо 5-ступенчатой «механикой». Кроме того, во всех версиях машины задние барабанные тормоза были переоборудованы на дисковые.
Да, Suzuki Grand Vitara третьего поколения – уже не тот чистокровный и бескомпромиссный рамный внедорожник компактных размеров, каким мы знали его раньше. Тем не менее, конструкторы новой модели уверяют, что, несмотря на интегрированную раму и независимую многорычажную заднюю подвеску, Suzuki Grand Vitara ничуть не растеряла своих офф-роад способностей.
Управление трансмиссии имеет четыре режима: N – нейтраль (колеса отключены от двигателя, машину можно буксировать), 4H – постоянный полный привод (основной режим), 4HLock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Отметим, что режим 4HLock можно включать на скорости до 100 км/ч, однако только в условиях бездорожья (либо на покрытии с низким коэффициентом сцепления), а для включения режима 4Lock необходимо остановиться.
Что скрывается за всеми этими внедорожными изысками? Прежде всего то, что производители постарались оснастить машину множеством электронных и механических систем, облегчающих вождение в сложных дорожных условиях. Так, при движении по снегу, грязи и т. д. – словом, по бездорожному покрытию достаточно перевести рычаг АКП в режим «3», «2» или «L» – самая низкая скорость. Если этого недостаточно, можно ограничить скорость движения автомобиля десятью километрами в час, задав режим 4H Lock. При этом крутящий момент будет перекидываться в зависимости от условий движения на разные колеса одной оси. Это поможет и в том случае, если одно из колес на оси «повисло». Когда мало и этого, можно воспользоваться режимом принудительной передачи 4L Lock. Автомобиль начнет двигаться на принудительно малой скорости, но на колеса при будет передаваться огромный крутящий момент, который и позволит успешно миновать V-образные проходы, справляясь с ситуациями, когда колеса периодически зависают в воздухе даже не по очереди, а сразу по два.
Есть и вспомогательные электронные «помощники»: система управления движением на спуске Hill Descent Control и обратная ей система Hill Hold Control, удерживающая тормоз еще две секунды, когда нога водителя уже переносится на педаль газа, предотвращая нежелательный откат авто назад. Причем первая доступна лишь для версии 3. А вот ESP «в базе», как и раньше, и вовсе не предлагается.
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2008
Конечно, в зависимости от установленного двигателя автомобили обладают разными характерами. Оснащенный мощной «шестеркой» автомобиль попросту тяжелей, а на бездорожье лучше всего себя чувствует Гранд Витара с 2-литровым необоротистым двигателем и самым скромным весом. На прямой самый мощный автомобиль уходит в отрыв: паспортная динамика 9,3 до сотни против практически 13,6 для двухлитрового АКПП – это целая пропасть… Зато он прожорливее, и в этом смысле привлекательней всех выглядит «промежуточный» вариант 2,4 – и динамика приличная, и заявленный расход 12,5 по городу – вполне вменяемая цифра.
Благодаря отказу от классической рамы и установке полностью независимых подвесок и спереди и сзади, автомобиль уверенно чувствует себя на асфальте. На КАДе он показал себя так же хорошо, как и на заснеженных горках: уверенно, не рыская, держит прямую, без труда маневрируя в потоке на мокром асфальте. Вибрации на зимней резине появляются только на 120 км/ч, но их причина прочитывается без труда: шипованная резина и налипшая с внутренней стороны диска заледеневшая грязь. Кстати говоря, на удивление прибавила в качестве шумоизоляция — песок по аркам шуршит еле слышно.
Изменения в обновленном Suzuki Grand Vitara коснулись не только технических характеристик автомобиля, но и некоторых элементов дизайна. В ходе фейслифтинга была скорректирована форма решетки радиатора и переднего бампера, огромные боковые зеркала получили дублеры поворотных сигналов, а цветовая палитра была пополнена новыми вариантами окраски. Кое-что поменялось и в интерьере автомобиля. Так, информационный дисплей был интегрирован в приборную панель, блок климат-контроля стал эргономичнее, а один из динамиков «переехал» на верхнюю часть центральной консоли. Появились и новые материалы отделки.
Салон Suzuki Grand Vitara 2008
Впрочем, внутри все равно мрачновато. Единственный по-настоящему удачный элемент – это приборная панель. Три циферблата в глубоких колодцах с оптитронной подсветкой задают спортивное настроение. Но придираться не хочется: здесь все действительно эргономично, сидения готовы принять седока любой комплекции, отделения для мелочевки расположились по всему салону, а на руле есть управление музыкой…
На галерке могут разместить три взрослых пассажира, но в дальней поездке им не позавидуешь. Спинка раздельного (в пропорции 60:40) заднего дивана регулируется по углу наклона. Багажник — невелик (398 л), но при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1396 л. Традиционное «витаровское решение»: полноразмерная «запаска» в стильном жестком чехле подвешена на распашной пятой двери, тем самым экономя пространство багажного отсека. Выглядит автомобиль с таким «довеском» действительно как внедорожник!
Grand Vitara– одна из самых успешных моделей Suzuki, однако обновленная машина понравится не только давним поклонникам марки. Подтянувшись к своим визави, с новыми двигателями этот автомобиль способен потеснить таких грандов, как Toyota RAV4 и Subaru Forester, отвоевав у них часть рыночной ниши. Что касается стоимости автомобиля, то она начинается с вполне конкурентоспособной отметки в 832 тыс. рублей (2.0, МКПП) и доходит до 1 млн. 190 тыс. для машины в максимальной комплектации. Подробнее…