Hyundai Tucson или Suzuki Grand Vitara
Выбираю между двумя этими машинами. Цена практически одинаковая (для 2 литровых движков). Что посоветуете?
все равно купила бы Витару:) она внешне лучше чем Тушан.И привлекло что все таки японка а не кореец,не доверяю я как то корейским машинам,3 года проездила на Спортеже,и что то больше корейцев не хочу:). Хотя в Витаре нашла уже свои недостатки,но как я поняла не бывает машины идеала,что то в одной хорошо что то в другой.
Машины совершенно разные (собственно, схожесть только в размерах и цене 🙂 ), разный конструктив, разная идеология и разное предназначение. А вы ничего не сказали, — для чего машина, что нужно, что важно, что цените. Но вообще, если ставите рядом Тушкана и Витару, то, думается, Витара вам нафиг не нужна. 🙂
Мне нужна машина выходного дня — на дачу, причем дороги не очень, в магазин и т.п. На работу изредка, так как на метро в 2 раза быстрей получается. Это вторая машина в семье будет, у мужа 3-шка БМВ, ее уже становится иногда маловато, да и на дачу каждый раз думаешь — проедет по грязи или застрянет. А чем по вашему настолько разные эти машины? Привод полный и там и там, рамы нет ни в одном из них.
🙂 Полный привод только у Витары (и это плюс и минус одновременно), Туссан переднеприводный в основном (после 40 км/час ТОЛЬКО переднеприводный ). Я бы очень посоветовал прочитать вот это: http://www.jeep.auto.ru/systems/index.html Будет меньше вопросов, а понимание поможет сделать правильный выбор. Коротко, — Витара, пожалуй, единственный нормальный «проходимец » в этом размере. Туссан, Рав 4, Кашкай и прочие на голову ниже по этому параметру, они кроссоверы в полном смысле этого слова. Витара тоже не сравнится с Патролом, но у неё правильный полный привод, есть демультипликатор и она лучше приспособлена к легкому бездорожью (ходы подвески и прочее). НО ! Это выбор, если вы часто ездите по плохим дорогам и обычного кроссовера вам мало. Потому как на дороге у Витары одни минусы, — и управляемость хуже, и шум больше, и бензина ест много, и ездить на нормальном полном приводе надо уметь. Кроме того, Витара с двушкой крайне дохлый вариант, — после БМВ вообще жуть. 🙂 Полный привод и древняя АКПП уменьшают и так скромные возможности задушенного мотора. 🙁 Перед Туссаном у Витары только один плюс, — дизайн. Привод — это или плюс или минус, зависит от ваших потребностей. А вот в остальном Туссан выигрывает, кто бы что ни говорил. Фантастические возможности трансформации салона ( и легко, и функционально, — хрупкая женщина сложит все сидения одной рукой, — а вот попробуйте сделать это в Витаре 🙂 ), в Туссане даже спать можно с комфортом. 🙂 Куча полочек и крючечков, ниш под вещи. И в поездке в Туссане комфорт выше, салон тише. На заднем ряду в плечах шире. Обратите внимание на сборку салона, — в Витаре обшивка задней двери вообще болтается, даже на новой машине. Плюс какие-то нелепые заглушки на панели. 🙁 Отмечу плюс Витары, — двери закрывают пороги, т.е. на грязной машине вы не пачкаете брюки. У Туссана это тоже есть, но похуже чуть. У Туссана открывается стекло пятой двери, — очень удобно. Да и дверь вверх, это тоже плюс, а в Витаре она нелепо открывается в сторону тротуара, неудобно. Не адаптировали к правостороннему движению. 🙁 Да и дверь жесткая, как в Ниве, силу надо прикладывать и захлопывать. 🙁 У Витары дороже обслуживание и запчасти. Много дороже Туссана. Про кузовные детали и не говорю. Да и сервисы менее распространены. Но машина надежная. Как и Туссан. 🙂 Но повторяю, все недостатки Витары ничто, если вам жизненно необходима проходимость. Ползает она хорошо, даже на двушке. 🙂 Поэтому думайте. 🙂 Ну и в салонах посмотрите вживую, пощупайте своими руками 🙂 Удачи в выборе ! 🙂 ЗЫ: А топик показательный. 🙂
Большое спасибоза сравнительную характеристику. А то в салонах каждый продавец, естесственно, хвалит свою марку.
Suzuki grand vitara hyundai tucson
Автор этой темы
Здравствуйте братцы! Помогите! Я в растеренности! Заказал себе Туссон на февраль 2.0 АКП. Сегодня увидел новую Витару и растерялся, что лучше,что брать?
__________________
2.0 Black Edition
А какой ответ Вы ожидаете услышать от владельцев Туссанов, которые, как я понимаю, своими машинами довольны?
Так и хочется :rupor: «ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, ВАЛЕНТИН!»
А по секрету Вам скажу :sm570:, у моего отца Гранд Витара и он тоже очень доволен.
Я реально совсем недавно задавался этим-же вопросом (машина для жены). Пробная поездка все расставила на свои места.
Витара 2л с автоматом по сравнению с Туссаном 2.7 (У меня новый спортаж 2.7) не едет вообще. Если хочется постоянный полный привод — тогда уж аутлендер 2.4 — хоть какая-то динамика. Но готовьтесь к тому, что митубиши это доргой во всех отношениях автомобиль по обслуживанию (у меня у самого монтеро-3).
Автор этой темы
Нет, у новой витары несущий кузов.
P.S. Извините, а зачем вам рама? Вы участвуете в профессиональных трофи-рейдах? Часто ползуетесь хай-джеком? Вытягиваете машину из тяжелой грязи лебедкой? Вам нравиться активная рулежка машины с неразрезным мостом сзади?
P.P.S. Rncfnb? хороший тест драйв Аутлендер-Новая спортага-Новая Витара, только вот не совсем обьективный тест-драйв. За одинаковую цену (я как наверное и потенциальный покупатель сравнивал по тому, сколько реально готов потратить) так вот в этом тесте нужно было по цене ставить с витарой и аутлендером к примеру мой аппарат с V6 и part-time 4WD а тут уже была бы совсем другая история.