Suzuki grand vitara гудит редуктор

Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (2002 г.)

В недавнем времени на моей Гр Витаре появился гул в районе заднего моста, был незначительный, но со временем все усиливался и усиливался. Думал гудит и пусть себе гудит, вроде как это болезнь на всех Витарах (кто-то и 50 000 км ездил с гулом и так машину и продавали). Но, после очередной поездки на дачу, на обратном пути с неё появилась вибрация, гул усилился и появился хруст. В общем собрался духом и поехал в сервис (благо в районе где я живу есть специализированный сервис по Сузуки (в Марьино). Приехал в сервис, сделали диагностику, сразу что кинулось в глаза это сильный люфт левого заднего колеса, сказали что скорее всего развалился подшипник, я и обрадовался такому раскладу, подумал что редуктор живой). Согласился на замену подшипника и всех причиндалов к нему Подшипник DG4080WRKBSH2C4, 43485-65D50 Кольцо упорное полуоси с ABS, 43592-65D00 Сальник полуоси, 53820-65D00 Cальник-фланец Re полуоси. Все запчасти приобретались в этом же сервисе (цены писать уже лень, но они приемлемы и что важно были сразу в наличии). Цены можно глянуть тут. И началось. После снятия колеса, оказалось что развалившийся подшипник повредил посадочное место под подшипник (замена чулка заднего моста), я морально к этому готов конечно же был, но стоимость немного расстраивала, и времени к тому же было не так у меня много, решили поменять просто подшипник и поездить до тех пор как я найду чулок или мост в сборе. После установки подшипника, решили заменить масло в редукторе, и тут. , а масла то в редукторе и нету то, не точно нету, а есть остатки типа гуталина, которые попробовали выковыривать, но безуспешно, а то что выковыривали, то было со стружкой и металлическими кусками чего то. Во общем оказалось редуктору хана. Ребята с сервиса сделали фотки (для истории))), и сказали ищите мост)), чем я и занялся. Мост нашёл довольно таки быстро (слава яндексу)), пару-тройку звонков, выбор наиболее привлекательной цены и условий возврата, звонок другу, и мы едим за мостом. Во общем забрали,и привезли в сервис, где его успешно и поставили, вернее не совсем успешно, оказалось что мост не совсем от моего автомобиля, барабаны тормозные с моего авто не подошли, пришлось ставить новые с другой модификации. И так. Замена моста мне обошлась по работам 13500 (это вместе с барабанами (BT-1650 Барабан тормозной Гранд Витара 98-01) и маслом и заменой масла в переднем редукторе) и сам мост в 35000 руб. Да.. а проблема то была как мне сказали в сервисе, что скорее всего попала вода в редуктор (поездил по лужам), и масло в редукторе после этого не менялось, вот от сюда ноги и растут. Теперь после всяких грязевых ванн и окончании дачного сезона, буду менять масла в редукторах ( в переднем редукторе тоже была обнаружена эмульсия в масле). Немного фоток, правда взяты все на их сайте, думаю ребята не обидятся, тем более авто мой))

Читайте также:  Пирелли sc verde all season suv

Как попала вода? Там сапун есть?

Источник

Непонятный шум сзади авто.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

growler

Старожил

редуктор, начинает гудеть, когда низкий уровень масла или вязкость масла не соответствует у автора, все в норме, получается подшипник

37Sumrak37

Наш человек

у меня у товарища задний мост на Витаре гудит и масло менял и разбирал, так и забил, лет 5 уже ездеет при 120 начинает гудеть, а так нормально

sakles

Бывает здесь

growler

Старожил

у меня у товарища задний мост на Витаре гудит и масло менял и разбирал, так и забил, лет 5 уже ездеет при 120 начинает гудеть, а так нормально

пусть попробует залить масло 75 на 140, гул если не прекратится, то будет значительно меньше, только осторожней зимой

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

пусть попробует залить масло 75 на 140, гул если не прекратится, то будет значительно меньше, только осторожней зимой

Если это редуктор, то ничего не изменится, проходили. А зимой еще и лучше 75В140 — синтетика и не мерзнет в холода

growler

Старожил

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

growler

Старожил

нам положено заливать 85, 90, что соответствует GL-4 (гипоидные передачи, работающие при контактном нагрузках), а 140, соответствует GL-5 ( передачи работающие с ударными нагрузками) оно более вязкое, масло должно удерживаться на деталях, а GL-4, должно создавать пленку улучшающую скольжение . в двух словах: как-то так

Читайте также:  Мод на бимку bmw x5

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

нам положено заливать 85, 90, что соответствует GL-4 (гипоидные передачи, работающие при контактном нагрузках), а 140, соответствует GL-5 ( передачи работающие с ударными нагрузками) оно более вязкое, масло должно удерживаться на деталях, а GL-4, должно создавать пленку улучшающую скольжение . в двух словах: как-то так

Ушли от темы, но у нас по допускам от 2012 года, емнип GL5 и в раздатку и в мосты. У меня Енеос 75W90 GL5 сейчас залито, в Лиане было 75W140.
А GL4 было рекомендовано в раздатку, в мостах все время было GL5 https://suzuki-club.ru/threads/31919/page-26
П.С. учите матчасть

growler

Старожил

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Вы же сами рекомендовали в Витару 75W140 пост №34:grin:

growler

Старожил

sakles

Бывает здесь

Вообще вскрытие прошло! есть вопросы так как я и предполагал, что то не так с задней правой стороной. Вывесил зад, колеса снял, все поставил в нейтраль крутил ступицу, сразу заметил, что идет как по стиральной доске ))) с другой стороны все ровно. Вопрос такой, не удалось отсоединить от гранаты, может ли быть, что это не ступица?? а шурс или подшипник на гранате? и еще проверил походу колодки 4-3мм сколько допустимый остаток колодок?

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Может, были случаи, что ШРУС звуки издавал.

sakles

Бывает здесь

37Sumrak37

Наш человек

sakles

Бывает здесь

а вот, люфта как раз и нет ))) не обнаружен! Вот если придержать левую ступицу рукой, а правую (с которой что то не так) покрутить то, на левой отчетливо чувствуется «тык тык тык и р.. р.. р..»

growler

Старожил

проверьте перемещении ступицы в осевом положении и если есть большой зазор то. для начала попробуйте подтянуть гайку ступицы

Читайте также:  Color of nissan murano

37Sumrak37

Наш человек

у меня ступичный левый загудел, так я его сразу нашёл, так как в подвешенном состоянии колесо люфтило, а через полгода загудел правый, так я его нашёл не сразу, тоже грешил уже на ШРУС, причина в том, что люфта не было совсем, хотя с гулом проездил месяца полтора, советовали гайку на ступице пощупать, должна по логике была нагреться, часа два ездил (летом), никаких признаков нагрева, окончилось тем, заехал в СТО поднял на подъёмнике, разогнали где-то до 70 и вот тогда этот гул отчётливо начал исходить из колеса, хотя частично звук переходил и на ШРУС, решил ограничиться ступичным подшипником, заменил гул пропал

sakles

Бывает здесь

когда у меня был ваз 21200, то я в таких случаях не задумываясь менял все )) а вот теперь когда цена вопроса 6р уже призадумываешься, как бы не промахнутся. Короче почитав все советы и замечания, решил заказать ступицу. Спасибо кто откликнулся на проблему.

37Sumrak37

Наш человек

growler

Старожил

37Sumrak37

Наш человек

позвонил товарищу, он сказал, что ступица меняется в сборе , так как она сама по себе является внешним и внутренним корпусами подшипника, можно подобрать подшипник, но там надо растачивать гнездо и ссылочку скинул http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=FC500016&id=AA900049[DOUBLEPOST=1419404933,1419404869][/DOUBLEPOST]

позвонил товарищу, он сказал, что ступица меняется в сборе , так как она сама по себе является внешним и внутренним корпусами подшипника, можно подобрать подшипник, но там надо растачивать гнездо и ссылочку скинул http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=FC500016&id=AA900049

shlegel

Редкий гость

Нет, подшипник идет неразборный, корпус подшипника, который прикручивается к рычагу, это и есть сам подшипник, кстати там все 4 подшипника одинаковые (забейте номер r17732 в гугл картинки, посмотрите)[DOUBLEPOST=1419481616,1419481444][/DOUBLEPOST]и второе, шрус гудеть не может, он только похрустывает, и пощелкивает, с колесом крутили ступицу?, с колесом больше чувствуется изъян подшипника, а судя по описаниям я уже на 99% уверен в подшипнике[DOUBLEPOST=1419482267][/DOUBLEPOST]По поводу колодок, 3-4мм для задка норм (для дисковых тормозов, сами колодки по моему 6-7мм новые), как правило 3-4 раза меняют спереди и только 1 раз сзади, основная масса при торможение идет на передок, задние подтормаживают только[DOUBLEPOST=1419482422][/DOUBLEPOST]звук р-р-р))) это диф должен так работать[DOUBLEPOST=1419482838][/DOUBLEPOST]масло с индексом 140 не рекомендовал бы для трасс с высокой скоростью, в основном его льют под большие нагрузки, в грязи поколупатся, бетонный блок за собой потаскать, на высоких оборотах оно работает не совсем правильно

Источник

Оцените статью
Adblock
detector