Горит чек.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Fransuz
Осваивающийся
Всем доброго вечера!
Понимаю, что тема не новая, но все таки.
Купил SGV 2006 года, пробег 79000 км. все нравиться, давно хотел себе такую машину. На 3 день загорелся чек, поехал в сервис на диагностику, все проверили, все работает. Сказали ,что бензин плохой. Перелопатил инет, нашел тему про проставку под лямду2. Кто нибудь ставил себе такое чудо, подскажите?
SN1
UNTOUCHABLE
Всем доброго вечера!
Понимаю, что тема не новая, но все таки.
Купил SGV 2006 года, пробег 79000 км. все нравиться, давно хотел себе такую машину. На 3 день загорелся чек, поехал в сервис на диагностику, все проверили, все работает. Сказали ,что бензин плохой. Перелопатил инет, нашел тему про проставку под лямду2. Кто нибудь ставил себе такое чудо, подскажите?
Чета смысл не понятен Чешу репу. Как связан плохой бензин и проставка? Чешу репу. Проставку ставят при ликвидации катализатора
vlad_dd
Наш человек
Если горит Чек, значит есть номер ошибки. По номеру можно посмотреть а руководстве.
mihail 01
Наш человек
Всем доброго вечера!
Понимаю, что тема не новая, но все таки.
Купил SGV 2006 года, пробег 79000 км. все нравиться, давно хотел себе такую машину. На 3 день загорелся чек, поехал в сервис на диагностику, все проверили, все работает. Сказали ,что бензин плохой. Перелопатил инет, нашел тему про проставку под лямду2. Кто нибудь ставил себе такое чудо, подскажите?
для начала сделай диагностику нормально ,просто так чек гореть не будет , потом выдай ошибку в студию ,только после этого будем Чешу репу.
Fransuz
Осваивающийся
Всем доброго вечера!
Сегодня был на диагностике. Ошибка 0420 низкая эффективность катализатора (bank1). Сказали скорей всего бензин, смени заправку. Это уже 2-я диагностика с одним и тем же ответом. 4 заправки сменил уже. Лью только 95. Может залить 92?
mihail 01
Наш человек
выжги до минимума то что в баке и залей 92 , у моего кореша на субару форестер была такая еже фигня ОФЫ строго запретили 95 и настоятельно рекомендовали 92 Читать кни попробуешь отпишись как дела
Fransuz
Осваивающийся
А вашему корешу помогло? Или Вы на мне эксперимент хотите провести?
mihail 01
Наш человек
во первых не ВЫ а давай на ТЫ , во вторых если бы не помогло писать и советовать не стал бы , больше чем полгода ездит и ошибка не высвечивается. насколько в курсе 92 база для 95-98 , догон идет присадками и вообще если память не изменяет 95-98 в чистоте производят 1 или 2 компании Читаем кар
Vaness83
Редкий гость
Думаю бензин тут не причем. До этого же на машине не было проблем с бензином. К тому же блок управления выдает эту ошибку не на основе анализа бензина, а по некому отношению изменения величины напряжения на первом датчике кислорода к изменению выходной величины на втором датчике кислорода. ну или что то в этом плане. И вот что пишет по этому поводу умная книжка.
возможные причины:
1) Утечка выхлопных газов (прокладочки, механические повреждения, вобщем может где сифонит, надо все осмотреть);
2) Warm up three way catalytic converter malfunction (там все по английски, не все понятно до конца ) я так понимаю подогреватель катализатора неисправен;
3) Неисправен первый датчик кислорода (проверь выходное напряжение датчика);
4) Неисправен второй датчик кислорода (проверь выходное напряжение датчика).
Если и датчики впорядке, менять — exhaust manifold (built in warm up three way catalytic converter) and exhaust center pipe (built in three way catalytic converter)
Если есть возможность померить напряжение или даже подключить осциллограф, могу дать параметры контрольные по датчтикам.
Fransuz
Осваивающийся
Померить напряжение можно а осциллографа нет. Параметры нужны. А разве у катализатора есть нагреватель? У датчиков есть, спец. сказал, что если не работал подогреватель, то бы другая ошибка. Проверю утечки, сниму замеры с датчиков, потом отпишу.
Обязательно попробую 92 бензин.
..Alex
Продвинутый новичок
У меня у кореша на 90000 км эта же ошибка была, форсунки были засраты, ультрозвуком
за 50 минут вылечили.:thumbsup:
А у официалов Лавром всю систему промыть предлагали :thumbsdown:
Fransuz
Осваивающийся
марко
Продвинутый новичок
я думаю 92 или 95 значения не имеет, главное чтобы он был нормальным, ошибка могла загореться от некачественного бензина, ее нужно удалить,ну если через какоето время появится опять она,тогда нужно искать проблему,разрушается катализатор или где-то подсос воздуха,ну если дословно в катализаторе прогарело отверстие , первая и вторая лямбда видят один и тот же поцент кислорода
Captain
Продвинутый новичок
В свое время тоже так думал. Но факты. При пробеге около 2 т. , после заправки за городом приехал я на сервис с чеком. Код ошибки точно не помню (было давно, п-ть не буду), но расшифровка что-то типа — неэффективная работа катализатора. Виду того, что до этого мне уже чистили свечи и чуть по гарантии не заменили форсунки (ошибка была другая) а также малого пробега ну и конечно моего настояния, заказали мне по гарантии два катализатора (мастер попался — ЧЕЛОВЕК, говорит что если первому капец, то и второй долго не протянет). Так вот самое интересное — пока я их ожидал (две недели), заправлялся на проверенных АЗС и в конце этого срока чек погас. Предполагаю, что при плохом бензине в катализаторе образуются некие отложения, которые не позволяют ему выполнять свои функции, а при использовании нормального топлива он само очищается.
Кста, чек гаснет сам, если ошибка (не все ошибки конечно) не проявляется в течении некоторого количества циклов старт-стоп двигателя (для разных ошибок, количество циклов разное).
Если не хочется ждать, то снятие клеммы вам в помощь.
Да и еще, при езде по городу (на сколько я знаю) катализатор может и не выйти на рабочую температуру.
Grand Vitarа — загорелся Чек
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Jrii
Редкий гость
Ответ: Принимайте новенького
Всем привет!
На моей Grand Vitare загорелся Чек. Диагностика показывает пропуски зажигания на всех 4х цилиндрах. В автосервисе определить причину не смогли, в том числе и в дилерском центре в Москве. Мотор работает нормально. Чек выскакивает при увеличении газа. После обнуления на какое-то время пропадает, а потом снова появляется. Один спец порекомендовал залить в картер синтетический кондиционер металла SMT якобы это может помочь устранить Чек. Так ли это?
Юрий, г. Тверь
ALA
Опытный сузуковод
Ответ: Принимайте новенького
Что за машина (параметры), какое состояние пробега, все ТО вовремя, свечи состояние.
Как начиналась проблема?
Топливо нормальное или левое?
Jrii
Редкий гость
Ответ: Принимайте новенького
Что за машина (параметры), какое состояние пробега, все ТО вовремя, свечи состояние.
Как начиналась проблема?
Топливо нормальное или левое?
Машина 2006 года. Пробег 31 тыс.км. Свечи иридиевые прошли 3 тыс.км. Чек загорелся после заправки 92 бензина (видимо не очень качественного). Специалисты говорят, что возможно от плохого бензина произошел нагар на клапанах. В качестве решения проблемы предложили залить в двигатель кондиционер для металла ТМТ2. Продолжаю ездить с Чеком. Двигатель заводиться и работает нормально. Говорят лучше перейти с 95 бензина на 92 т.к. он чище. Пока решения не принял.
загорается ЧЕК
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
vov030281
Редкий гость
Всем здравствуйте! подскажите! при резком нажатии на газ иногда загорается ЧЕК. через пару дней, при заводе двигателя, ЧЕК гаснет. когда горит, то изменений в работе двигателя нет. в чем может быть проблема?Чешу репу.
николай1980
Местный
22 Май 2011 414 31 28 ленинградская область Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2004 г.в., что искал то и нашел
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2003 г. рождения, корявый VIN,
проверь че тебе мозги говорят, просканируй какая ошибка, вполне возможно что накрывается какой нибудь датчик, типа кислородного, а может быть и еще что нибудь
спецагент
Продвинутый новичок
конечно лучше всего сначала определиться с кодом ошибки, если чек моргает на оборотах примерно от, возможно это свечи, провода , либо катушка, возможны ошибки Р 0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 пропуски зажигания, если б датчик наелся, чек бы не потух, а горел постоянно.
николай1980
Местный
22 Май 2011 414 31 28 ленинградская область Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2004 г.в., что искал то и нашел
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2003 г. рождения, корявый VIN,
Р0135, неисправность нагревателя первого кислородного датчика, выбросит чек, если наршены контакты, в какой то момент при запуске возможно он погаснет, но это уже признак того что скоро данный датчик прикажет жить совсем, основано на своем опыте, загорается чек, диагностирую ошибку 0135, проехав пару км чек тухнет самопроизвольно.
ALA
Опытный сузуковод
Только вчера смотрел машину россиянина из Омска. Путешествует по Казахстану . . .
Подобная ситуация.
Особых жалоб на работу ДВС нет, но изредка загорается Чек. Потом гаснет.
Просканировал, ошибка Р0420 — низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора левой башки ДВС. . .
Ездить можно, но похоже умирает катализатор, либо нижний кислородный датчик.