Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Serj75
Проходил мимо
Здравствуйте! Гранд Витара 2005 года глохнет по непонятным причинам. При этом вначале ее начинает колбасить, машина начинает заметно дрожать, ручка коробки трясется. Пару раз обращались к официалам, те ничего не обнаружили. Сказали, что если заглохнет, тогда и привозить на эвакуаторе. Слабо верю в эту затею, т.к. машина через 10-20 минут по тем же непонятным причинам может заработать снова. Иногда работает без проблем несколько недель, а иногда за день несколько раз заглохнет.
А еще в какой-то момент начали мигать часики. Читал на форумах, что это признак неисправности, и в данном случае можно определить код замкнув какую-то цепь и т.п. Вроде все очевидно, официалы должны знать об этом.. Но нам посоветовалим тупо поменять часики. Мда.
У кого-нибудь были такие же проблемы? Как с этим можно разобраться?
dregster
Продвинутый новичок
Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
Вариантов может быть несколько:
1. Бензонасос у него сеточка в баке очень мелкая и забивается полностью примерно к 200 000 км. Проверяется измерением давления в бензопроводе-если меньше 2,5 атм.то точно оно.
2.Клапан холостого хода- можно вычислить по коду неисправностей, в книжке есть. эта операция хорошо описана.
Так что действуйте.Удачи!
николай1980
Местный
22 Май 2011 414 31 28 ленинградская область Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2004 г.в., что искал то и нашел
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2003 г. рождения, корявый VIN,
Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
Здравствуйте! Гранд Витара 2005 года глохнет по непонятным причинам. При этом вначале ее начинает колбасить, машина начинает заметно дрожать, ручка коробки трясется. Пару раз обращались к официалам, те ничего не обнаружили. Сказали, что если заглохнет, тогда и привозить на эвакуаторе. Слабо верю в эту затею, т.к. машина через 10-20 минут по тем же непонятным причинам может заработать снова. Иногда работает без проблем несколько недель, а иногда за день несколько раз заглохнет.
А еще в какой-то момент начали мигать часики. Читал на форумах, что это признак неисправности, и в данном случае можно определить код замкнув какую-то цепь и т.п. Вроде все очевидно, официалы должны знать об этом.. Но нам посоветовалим тупо поменять часики. Мда.
У кого-нибудь были такие же проблемы? Как с этим можно разобраться?
а вообще-то 5-й год это разьве не нью,
а для начала съездил бы на диагностику
nikon
Сузуковод со стажем
Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
Для начала почистите клапан холост. хода и блок дроссельных заслонок, например этим. Процесс занимает не более 15-20 мин.
Serj75
Проходил мимо
Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
На диагностике был и не раз. В том то и дело, что диагностика ничего не дала. Никаких ошибок, ничего. Машина прошла всего то 58 тыс.
Добавлено через 9 минут
Василий и nikon, спасибо за советы! Попробую всё это проверить. Осталось только найти нормальный сервис, т.к. от официалов сложилось мнение, что кроме как выкачивать деньги, они мало на что способны.
Leschik_
Наш человек
Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
Может элементарно контакт где-то дурит ? Соединение с «землей».
dregster
Продвинутый новичок
Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
результаты отпишите обязательно может пригодится
Fedos
Местный
Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
Двигатель то какой? Если 2.0, то 95% это датчик положения распредвала, болезнь известная.
Andrey98
Опытный сузуковод
Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
На диагностике был и не раз. В том то и дело, что диагностика ничего не дала. Никаких ошибок, ничего. Машина прошла всего то 58 тыс.
Добавлено через 9 минут
Василий и nikon, спасибо за советы! Попробую всё это проверить. Осталось только найти нормальный сервис, т.к. от официалов сложилось мнение, что кроме как выкачивать деньги, они мало на что способны.
Если у вас 2.5л, то этим замечательным спреем вы с высокой вероятностью убъете ДМРВ.
Т.е. либо его снимайте перед использованием, либо не используйте эту химию.
Serj75
Проходил мимо
Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
Двигатель 1590. На таком двигателе может быть эта же проблема? Я так понимаю придется менять датчик? Или его можно просто отрегулировать? Насколько это дорого, интересно.
Сервис бы толковый найти еще. Не посоветуете в Москве какой-нибудь нормальный неофициальный сервис?
Добавлено через 1 минуту
Конечно опишу при любом исходе.
Добавлено через 7 минут
Перед тем как заглохнуть машину начинает колбасить. Ручка коробки тоже трясется. Это все может продолжаться около минуты. Мне кажется вряд ли это связано с проводкой.
Serj75
Проходил мимо
Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
Спасибо всем, за ценные советы! Машину починили. Действительно проблема была в регуляторе холостого хода. Его почистили, форсунки продули, теперь, тьфу-тьфу, больше таких проблем не было.
В сервисе интересное замечание сделали. Машина эксплуатируется в самом дурном режиме: утром доехать до метро, вечером от метро до дома. Подавляющее количество времени она именно так и эксплуатируется. Из-за этого всё засерается достаточно быстро. Посоветовали для профилактики раз в полгода выезжать на трассу и проезжать 100 км на больших оборотах (4-5 тыс) . С трудом представляю как на автомате такое можно сделать. В общем будем просто дальние поездки устраивать
Всех с наступающими праздниками!
dregster
Продвинутый новичок
Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
4-5- тыс оборотов это нормально мы живем в горной местности, как за город выезжаешь на хороший подъем( у нас есть перевалы с подъемами более 7 км в длину) педаль в пол и ВПЕРЕД.
nikon
Сузуковод со стажем
Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
Спасибо всем, за ценные советы! Машину починили. Действительно проблема была в регуляторе холостого хода. Его почистили, форсунки продули, теперь, тьфу-тьфу, больше таких проблем не было.
В сервисе интересное замечание сделали. Машина эксплуатируется в самом дурном режиме: утром доехать до метро, вечером от метро до дома. Подавляющее количество времени она именно так и эксплуатируется. Из-за этого всё засерается достаточно быстро. Посоветовали для профилактики раз в полгода выезжать на трассу и проезжать 100 км на больших оборотах (4-5 тыс) . С трудом представляю как на автомате такое можно сделать. В общем будем просто дальние поездки устраивать
Всех с наступающими праздниками!
Аналогичный режим эксплуатации и у меня. У офицалов дали точно такой-же совет: «прожигать каталик», использую для этого режим «2» или на «D» o/d
Kolbasatnik
Свой в доску
16 Апрель 2009 609 26 0 Магадан Езжу на . SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам
Может быть, не в тему, но был случай, что после замены аккума перестали держать холостые обороты, приходилось держать обороты педалью акселератора. Причем, то было, то не было. После того, как заглох на перекрестке и ехал с одной ногой на тормозе, второй на газе, подтянул тросик газа для поддержания холостых, поехал искать сервис, все говорили, что само устаканится, нужно почистить блок холостого хода. Но руки не дошли и через пару дней отпустив тросик газа увидел, что холостые появились и уже полгода все работает. Все же, думаю, это были где-то забиты трубопроводы или что-то закоксовалось и зависло.
polyakou
Продвинутый новичок
Всем здравствуйте! Тему подниму.
В общем симптомы похожие, как описано выше, только вдобавок машина периодически на ходу начинает тупить адски — обороты просто не подымаются выше 2-х тысяч.
Результат диагностики: P0103 mass air flow (MAF) circuit high input.
Но при этом явно отходит какой-то контакт на разъеме регулятора холостого хода, ибо замечено, что если рукой подергать жгутик проводов, который подходит к РХХ, то машина вроде как оживает, но потом, видимо при встряске на кочке, провод вновь отходит.
Вопросы:
1. Что за жгут проводов подходит к РХХ, как его искать в каталогах и т.д.?
2. Я вообще в правильном русле ищу, ибо причем тут высветившаяся ошибка о неисправности датчика массового расхода воздуха?
Очень прошу помочь и заранее спасибо за ответы.
Ptizelov
Эксперт
Жгутик , подходящий к РХХ выходит из основного , поэтому (ИМХО) отдельно его не бывает .
Опять же , это
polyakou
Продвинутый новичок
может дело тогда в основном жгуте и я дергая маленький жгутик просто подергиваю что-то в основном? а его как искать?
Ptizelov
Эксперт
Искать основной жгут ? Под капотом он один . Для двигателя , по моему , только к форсункам отдельный хвостик идет . http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d. odif=01&gr=3&page=68&pagetitle=WIRING+HARNESS
polyakou
Продвинутый новичок
Спасибо за помощь. Новым только, боюсь, его не купить
будем искать б/у.
п.с. обнаружил причину — заедает провод идущий на расходомер, который на корпусе дросселя. Действительно, дергая за жгут РХХ, просто поддергивал соседний жгутик.
dimsert
Друг Сузуководов
Может, конечно, и провод или разъем. Но, скорее всего, проблема в самом ДМРВ, есть у нас такой косяк — внутри датчика отваливаются проводки от клемм разъема к плате.
Tevgen
Наш человек
Угу! Причем проявляется зачастую, именно при шевелении разъёма, хотя контакт нарушен внутри самого датчика MAF.
polyakou
Продвинутый новичок
В общем я в растерянности. Заменил разъем ну и для профилактики решил вскрыть датчик согласно теме https://suzuki-club.ru/threads/32334/#post-704152, на предмет сломанных контактов. Во-первых он у меня видимо уже стоит не оригинал, ибо номер на нем N5408000, который везде бьется как nipparts. Во-вторых после вскрытия никакого геля я внутри не обнаружил и при этом контакты вроде все целые.
Что делать дальше я не знаю
Вариантов три:
1. искать б/у оригинал, что весьма затруднительно, ибо машина в наше время уже достаточно редкая.
2. на евроавто продается датчик nipparts N5408000. Но они, редиски, сказали, что если он не подойдет, то деньги они не вернут.
3. пробовать воткнуть датчик afh55m-13, если продавец согласится при нем испытать и в случае если не подойдет вернуть деньги.
Короче, посоветуйте как быть.
п.с. предыстория:
на машине были выбиты катализаторы. Она при этом вела себя абсолютно адекватно, кроме того, что горел чек. Но в какой-то момент, где-то через 5 тыс. начались всем известные симптомы. Я уже думаю, может maf нормальный? Просто лямбда окончательно убилась и они просто при взаимодействии друг с другом сходят с ума?[DOUBLEPOST=1438840381,1438581056][/DOUBLEPOST]В общем, благодаря наставлениям уважаемого dimsert, был таки найден оригинальный б/у Maf сенсор, установлен и машинка ожила! dimsert, спасибо!
Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!