Suzuki grand vitara g sensor

С1015 ошибка сузуки гранд витара

На днях сделал диагностику, и увидел вот такую ошибку С1015
Хотя на приборке ничего не загоралось, кроме CHECK ))))
НО CHECK у меня загорается крайне редко, и то из за топлива, а на утро он пропадает. Когда делаю диагностику у меня ошибку выдает на Лябду если CHECK горит, а на утро если сделаю диагностику когда CHECK уже не горит ( такое бывает ) то ошибки нет вообще, испаряется !
На старой лямбде была ошибка обрыва цепи подогрева, ну я быстренько его сразу заменил, у меня было 2 лямбды от 1 JZ-FSE в хорошем состоянии, от рабоче мотора ( донор ) вот я один из них и поставил, кстати они подошли, пришлось резать проводу и на скрутку ( хорошую скрутку ) установить датчик!
Но иногда загорается чек и сам по себе пропадает. Или после сброса клемм аккумулятора тоже пропадает и не появляется до следующей дозы гавёного бенза, по городу покручу мотор в районе 4000 тыс/оборотов и чек исчезает.
А ошибка С1015 откуда появилась ? хрен бы его знал, 1-1,5 месяца сканировал, ошибок не было, все ровно . А тут появилась, я её убрал покатался она не появилась, глюк что ли ?
Почитав об ошибках понял, что это нужно лезть где рычаг раздатки, снять кожух ( пластмассовый ) и посмотреть этот G-сенсор.
Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой ?

Фото в бортжурнале Suzuki Vitara XL7

Уот такая ошибка!

Кстати где то вычитал, мол кто то грешил на датчик ABS, причем на конкретный на правый задний !
Я его сразу разобрал состояние было просто я оху…л …

Фото в бортжурнале Suzuki Vitara XL7Грязь какая то жирная, даже шлицов не видно Пришлось все чистить, благо это заняло времени на все 1 час Фото в бортжурнале Suzuki Vitara XL7Сам датчик ABS это я его еще тряпкой протер, был вообще весь в густой смазке Фото в бортжурнале Suzuki Vitara XL7В итоге я его вычистил до блеска, и посадочное гнездо вычистил, и шлици все прочистил поставил

Нужно было это делать или нет я не знаю ( чисто для профилактики датчиков )
Как было позже вычитано что ошибка С1015 это ошибка G-сенсора
Пока поезжу так, посмотрю будет ли ошибка вылазить или нет, ну а там уж и думать о замене сенсора ( цена всего 1000 руб ) контрактный

1) Turn ignition switch to OFF position.

Источник

Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

— аварий,

— скачков напряжения в бортовой сети,

— короткого замыкания в проводке,

— самопроизвольно.

Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

Читайте также:  Дверь kia sportage размер

c10751075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

с10761076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

c10771077— The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

c 10781078 — T he calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not comp lete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

7.jpg10.jpg

В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

Источник

Suzuki Grand Vitara JB419. Instruction — page 101

®) Control Module Power Supply Circuit Failure in Section 4E”.

DTC C1061: Pump Motor and/or Motor Driver Circuit Failure

Refer to “DTC C1061: Pump Motor and/or Motor Driver Circuit Failure in Section 4E”.

DTC C1063: Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Failure

Refer to “DTC C1063: Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Failure in Section 4E”.

Читайте также:  Как разобрать дверь kia sorento

® (ABS) Control Module Internal Defect

Refer to “DTC C1071: ABS (ESP

®) Control Module Internal Defect in Section 4E”.

Was “Electronic Stability Program Check” performed?

Check back up light switch and its circuit
1) Turn ignition switch to ON position.
2) Check back-up lights, back up light switch and their

circuit check referring to “Back-Up Light Symptom
Diagnosis in Section 9B in related manual”.

Are they in good condition?

Check back up light switch circuit
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Disconnect ESP

3) Check for proper connection to ESP

connector terminal at “E53-10”.

4) If OK, then measure voltage between connector terminal

“G53-10” and vehicle body ground.

“RED” wire circuit
shorted to power circuit.

Check back up light switch circuit
1) Turn ignition switch to ON position.
2) Measure voltage between connector terminal “G53-10”

and vehicle body ground with the shift lever in “Reverse”
position.

Substitute a known-
good ESP

unit / control module
assembly and recheck.

4F-38 Electronic Stability Program:

DTC C1073: Lost Communication With Yaw Rate / G Sensor Assembly

DTC Detecting Condition and Trouble Area

® control module connector (viewed from

1. Yaw rate / G sensor assembly

® hydraulic unit control module assembly

[B]: Yaw rate / G sensor assembly connector (viewed

2. CAN driver (for yaw rate / G

DTC Detecting Condition

CAN line communication error in ESP

and yaw rate / G sensor assembly is detected.

• CAN communication circuit (for yaw rate / G sensor

• Yaw rate / G sensor assembly
• ESP

Was “Electronic Stability Program Check” performed?

DTC check
1) Connect scan tool to DLC with ignition switch turned

2) Turn ignition switch ON and check DTC.

Is DTC C1057 detected?

Check each control module connectors
1) Check connection of connectors of all control modules

communicating by means of CAN (for yaw rate / G
sensor assembly).

Is DTC C1073 detected?

Check for intermittent
trouble. Check for
intermittent referring to
“Intermittent and Poor
Connection Inspection
in Section 00 in related
manual”.

CAN communication circuit check
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Disconnect connectors of ESP

Is each CAN communication circuit between ESP

module and yaw rate / G sensor assembly opened, shorted
or high resistance?

Repair or replace the
CAN communication
line.

Electronic Stability Program: 4F-39

DTC C1075 / 1076 / 1077 / 1078: Steering Angle Sensor / Master Cylinder Pressure Sensor /
Longitudinal G Sensor / Lateral G Sensor in Yaw Rate / G Sensor Assembly Calibration Incomplete

DTC Detecting Condition and Trouble Area

Check yaw rate / G sensor assembly
1) Substitute a known-good yaw rate / G sensor assembly.
2) Connect connectors to ESP

3) Clear all DTC(s) and check DTC for ESP

Is DTC C1073 still detected?

Substitute a known-
good ESP

unit / control module
assembly and recheck.

Yaw rate / G sensor
assembly malfunction.

Читайте также:  Goodyear ultra grip arctic 2 suv 235 65 r17 108t xl

DTC Detecting Condition

C1075:
Missing steering angle sensor calibration point data is
detected.

• Steering angle sensor
• Steering angle sensor calibration is incompleted
• ESP

C1076:
Master cylinder pressure sensor calibration is
incompleted.

• Master cylinder pressure sensor
• Master cylinder pressure sensor calibration is

C1077:
Longitudinal G sensor in yaw rate / G sensor assembly
calibration is incompleted. (for 4WD vehicle)

• Yaw rate / G sensor assembly
• Longitudinal G sensor calibration is incompleted
• ESP

C1078:
Lateral G sensor in yaw rate / G sensor assembly
calibration is incompleted.

• Yaw rate / G sensor assembly
• Lateral G sensor calibration is incompleted
• ESP

Was “Electronic Stability Program Check” performed?

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch turned

2) Turn ignition switch ON and check DTC for ESP

Is there any DTC(s) other than C1075, C1076, C1077 and
C1078?

Go to applicable DTC
diag. flow.

Check sensor calibration
1) Calibrate all sensors referring to “Sensor Calibration”.
2) Clear all DTC(s) and recheck DTC for ESP

Is DTC C1075, C1076, C1077 and/or C1078 still detected?

DTC C1075: Replace
steering angle sensor.
DTC C1076: Replace
ESP

control module
assembly.
DTC C1077 / 1078:
Replace yaw rate / G
sensor assembly.

Calibration is
incompleted.

4F-40 Electronic Stability Program:

DTC C1090: ECM Detect Rolling Counter Failure with ESP

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC C1091 / 1093: ECM / 4WD Control Module Data in CAN Line Failure

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC U1073: Control Module Communication Bus Off

Refer to “DTC U1073: Control Module Communication Bus Off in Section 4E”.

DTC U1100: Lost Communication with ECM (Reception Error)

Refer to “DTC U1100: Lost Communication with ECM (Reception Error) in Section 4E”.

DTC Detecting Condition

® control module rolling counter failure is detected by

• CAN communication circuit
• ECM
• ESP

Was “Electronic Stability Program Check” performed?

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch turned

2) Turn ignition switch ON and check DTC for ESP

Is there any DTC(s) other than C1038 and C1090?

Go to applicable DTC
diag. flow.

DTC check for ECM
1) Check DTC for ECM.

Is DTC U0073 and/or DTC U0121 detected?

Go to applicable DTC
diag. flow.

Substitute a known-
good ESP

unit / control module
assembly and recheck.

DTC Detecting Condition

C1091:
ECM sent invalid signal to ESP

• Engine control system
• ECM
• ESP

C1093:
4WD control module sent invalid signal to ESP

control module. (if equipped 4WD control module)

• 4WD control system
• 4WD control module
• ESP

Was “Electronic Stability Program Check” performed?

DTC check other control module than ESP

1) Check DTC for ECM and/or 4WD control module.

Go to applicable DTC
diag. flow.

Substitute a known-
good ESP

unit / control module
assembly and recheck.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector