- Suzuki представляет специальную версию Grand Vitara Exclusive
- Другие новости
- Компания Suzuki представила шесть новых мотоциклов
- Компания Suzuki снижает цены на мототехнику
- Suziki встречает осеннюю непогоду скидками на Grand Vitara
- Компания Suzuki привезла в Россию новые комплектации внедорожника Grand Vitara
- SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ GRAND VITARA EXCLUSIVE
- Suzuki Grand Vitara SE Exclusive: прочь с паркета
Suzuki представляет специальную версию Grand Vitara Exclusive
Компания Suzuki объявляет о выходе на российский рынок специальной версии легендарного внедорожника Grand Vitara Exclusive. Среди ключевых изменений в экстерьере можно выделить отделку решетки радиатора «темный хром», серебристые рейлинги, 18-дюймовые темно-серебристые легкосплавные диски. Специальный цвет – темно-серебристый «металлик» (ZVC, Premium Silver).
Приятные изменения коснулись и интерьера обновленного внедорожника. Так, салон теперь может похвастаться декоративными накладками цвета «Шампань», комбинированной отделкой сидений из высококачественной ткани и замши, а также отделкой дверей тканью с прострочкой.
Среди дополнительных опций стоит выделить мультимедийный центр Clarion NX503E (2DIN) с системой навигации, 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, а также функцией Smart Access (для iOS и Android), которая обладает встроенным модулем Bluetooth, разъёмами AUX, USB, MicroSD и функцией воспроизведения форматов MP3, WMA, MPEG4, DVD. В комплектации Exclusive 2014 будут доступны две версии автомобилей – 5DR 2.0 АТ и 2.4 АТ.
Grand Vitara Exclusive поступит в продажу в официальные дилерские центры Suzuki на территории России уже в ноябре этого года. Специальные условия на покупку обновленного внедорожника будут действовать до 31 декабря 2014. О компании Suzuki
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.
Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru, www.globalsuzuki.com и www.suzuki.com
Другие новости
Компания Suzuki представила шесть новых мотоциклов
В рамках международной выставки INTERMOT-2014 в Германии компания Suzuki представила шесть новых моделей мотоциклов, предназначенных для экспорта в 2015 году.
Компания Suzuki снижает цены на мототехнику
В зависимости от модели максимальная выгода при приобретении мототехники Suzuki достигает 100 000 рублей.
Suziki встречает осеннюю непогоду скидками на Grand Vitara
Слякоть на улицах и приближение первых холодов – повод задуматься о приобретении настоящего полноприводного внедорожника – такого, как Suzuki Grand Vitara.
Компания Suzuki привезла в Россию новые комплектации внедорожника Grand Vitara
Порталу «Колёса.ру» стало известно, что «Сузуки» привез в Россию новую комплектацию «Гранд Витара» под названием Exclusive. В последние месяцы в СМИ появлялись сообщения о том, что внедорожник исключат из модельного ряда компании. Не является ли Grand Vitara в комплектации Exclusive лебединой песней модели по крайней мере на российском рынке?!
Внедорожник японского производства поставляется в Россию с бензиновым двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Их мощность составляет 140 и 169 л.с. соответственно. В пару каждому предлагается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
На фото: Suzuki Grand Vitara. Модель в комплектации Exclusive будет предлагаться только в пятидверном кузове. Привод — полный с возможностью блокировки дифференциала и включения понижающей передачи.
В стандартное оснащение Suzuki Grand Vitara входят фронтальные, боковые эйрбеги и шторки безопасности; ABS+BAS; кондиционер; подогрев передних сидений; мультируль; водительское сиденье с регулировкой по высоте; передние электростеклоподъемники; передние и задние противотуманные фары; два крепления для детского сиденья IsoFix; четыре динамика и антенна.
Версия Exclusive подразумевает наличие двухдинового мультимедийного комплекса Clarion с навигационной системой с сенсорным дисплеем 6,2 дюйма, задних электростеклоподъемников, электронной системы стабилизации ESP, отделки салона Champagne и обивки сидений Exclusive из комбинации ткани и замши, 18-дюймовых легкосплавных дисков, решетки радиатора цвета «Темный хром» и серебристых рейлингов.
SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ GRAND VITARA EXCLUSIVE
Компания Suzuki объявляет о выходе на российский рынок специальной версии легендарного внедорожника Grand Vitara Exclusive.
Среди ключевых изменений в экстерьере можно выделить отделку решетки радиатора «темный хром», серебристые рейлинги, 18-дюймовые темно-серебристые легкосплавные диски. Специальный цвет – темно-серебристый «металлик» (ZVC, Premium Silver).
Приятные изменения коснулись и интерьера обновленного внедорожника. Так, салон теперь может похвастаться декоративными накладками цвета «Шампань», комбинированной отделкой сидений из высококачественной ткани и замши, а также отделкой дверей тканью с прострочкой.
Среди дополнительных опций стоит выделить мультимедийный центр Clarion NX503E (2DIN) с системой навигации, 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, а также функцией Smart Access (для iOS и Android), которая обладает встроенным модулем Bluetooth, разъёмами AUX, USB, MicroSD и функцией воспроизведения форматов MP3, WMA, MPEG4, DVD.
В комплектации Exclusive 2014 будут доступны две версии автомобилей – 5DR 2.0 АТ и 2.4 АТ.
Grand Vitara Exclusive поступит в продажу в официальные дилерские центры Suzuki на территории России уже в ноябре этого года. Специальные условия на покупку обновленного внедорожника будут действовать до 31 декабря 2014.
В рамках проекта совместной разработки платформа Blanc Robot™ будет интегрирована в лонжеронную раму автомобиля Suzuki Jimny
Suzuki Grand Vitara SE Exclusive: прочь с паркета
«Сузуки-Гранд-Витара» хоть и походит на компактный кроссовер, но на деле оправдывает лишь первую половину этого словосочетания: это пусть и небольшой, но вполне серьезный вседорожник. А в новой версии «Спешл-Эдишн» – и подавно.
За все те годы, которые «Гранд-Витара» потратила на то, чтобы завоевать у продавцов репутацию «кормилицы», я так и не смог познакомиться с ней достаточно близко. Сначала не было времени, потом – повода. Но вот наконец-таки должный повод все же появился: японцы выпустили версию «Спешл-Эдишн». Если не принимать во внимание скидки, то речь идет о машине стоимостью 1 179 000 рублей, за которые можно получить 169-сильный двигатель, 4-ступенчатый «автомат», некоторое количество блестяшек на кузове и 18-дюймовые колеса. Что ж, неплохо: по большому счету, одних только «катков» хватило бы для того, чтобы сделать покупку оправданной с финансовой точки зрения.
Но есть у специального «сузу» пара бонусов, которых до эксклюзивной версии не было вообще. Системы помощи при подъеме в гору и спуске с нее доступны только покупателям более мощной версии (то есть тем, кто заплатил на 74 тысячи больше) и старательно подчеркивают внедорожные таланты машины.
Свою ориентацию на офф-роуд «Гранд-Витара» и не думает скрывать. Достаточно заглянуть машине под задний бампер – и все сразу становится понятно: от конструкции сквозит бронебойностью. Правда, издержки амуниции сказываются на каждой кочке, которые «Гранд-Витара» не отрабатывает, а будто срезает под корень. Чувствуешь себя водителем комбайна, причем довольно шустрого: потенциал мотора не в состоянии рассеять даже допотопный «автомат».
Есть у тяжелого шасси и плюсы: оно обеспечивает машине очень низкое расположение центра масс. Так что, если хватит смелости, в повороты можно заезжать практически на любой скорости: «Гранд-Витара» капитулирует лишь в тех случаях, когда уже исчерпаны возможности резины. Удивительный автомобиль: «Сузуки» является чуть ли не самым драйвовым представителем своего рыночного сегмента, даже не будучи по сути легковой машиной!
Но чтобы окончательно заставить автомобиль обнажить его вездеходную суть, придется свернуть с твердого покрытия. И хорошо бы на специальную внедорожную трассу, где можно проинспектировать новые системы.
При подъеме «сузу» просто держит себя на склоне тормозами – вот и вся премудрость. Но проверить помощника при спуске без обращения к инструкции у меня бы вряд ли получилось. Для начала меня как следует напугали: оказывается, система сама отключится при перегреве тормозов или превышении скорости в 35 км/ч. Что ж, ладно.
Включить спускового помощника оказалось непросто. Для начала переводим «автомат» в нейтраль, потом селектором выбираем режим с блокировкой межосевого дифференциала. И только теперь можно нажимать на кнопочку, активирующую систему помощи при спуске. Все. Можно убирать ноги с педалей и наслаждаться.
Система, надо сказать, работает отлично: она очень точно рассчитывает тормозное усилие даже на сыпучих грунтах. По моим ощущениям, алгоритм отлажен ничуть не хуже, чем на «Ленд-Роверах». Для тех, кто не понял – это комплимент.
На пересеченной местности «Гранд-Витара» чувствует себя очень уверенно. Подвеска знает свое дело, мотор тянет в любой ситуации, а трансмиссию я бы и вовсе не трогал, если бы мне не вздумалось отключить систему стабилизации: ее деятельность приостанавливается одновременно с активацией блокировки межосевого дифференциала. А главное правило общения с этой машиной формулируется просто: важно не забывать об инстинкте самосохранения и помнить о правиле удаленности трактора. В остальных случаях «Гранд-Витара» вывезет. Ей даже необязательно натягивать на себя это выгодное «Специальное исполнение». Впрочем, отговаривать от него я не смею: такой специалитет машине очень к лицу.