Suzuki grand vitara exclusive 2014

Suzuki представляет специальную версию Grand Vitara Exclusive

Компания Suzuki объявляет о выходе на российский рынок специальной версии легендарного внедорожника Grand Vitara Exclusive. Среди ключевых изменений в экстерьере можно выделить отделку решетки радиатора «темный хром», серебристые рейлинги, 18-дюймовые темно-серебристые легкосплавные диски. Специальный цвет – темно-серебристый «металлик» (ZVC, Premium Silver).

Приятные изменения коснулись и интерьера обновленного внедорожника. Так, салон теперь может похвастаться декоративными накладками цвета «Шампань», комбинированной отделкой сидений из высококачественной ткани и замши, а также отделкой дверей тканью с прострочкой.

Среди дополнительных опций стоит выделить мультимедийный центр Clarion NX503E (2DIN) с системой навигации, 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, а также функцией Smart Access (для iOS и Android), которая обладает встроенным модулем Bluetooth, разъёмами AUX, USB, MicroSD и функцией воспроизведения форматов MP3, WMA, MPEG4, DVD. В комплектации Exclusive 2014 будут доступны две версии автомобилей – 5DR 2.0 АТ и 2.4 АТ.

Grand Vitara Exclusive поступит в продажу в официальные дилерские центры Suzuki на территории России уже в ноябре этого года. Специальные условия на покупку обновленного внедорожника будут действовать до 31 декабря 2014. О компании Suzuki

Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников.

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.

Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru, www.globalsuzuki.com и www.suzuki.com

Другие новости

Компания Suzuki представила шесть новых мотоциклов

Компания Suzuki представила шесть новых мотоциклов

В рамках международной выставки INTERMOT-2014 в Германии компания Suzuki представила шесть новых моделей мотоциклов, предназначенных для экспорта в 2015 году.

Читайте также:  Аварийный режим lifan x60

Компания Suzuki снижает цены на мототехнику

Компания Suzuki снижает цены на мототехнику

В зависимости от модели максимальная выгода при приобретении мототехники Suzuki достигает 100 000 рублей.

Suziki встречает осеннюю непогоду скидками на Grand Vitara

Suziki встречает осеннюю непогоду скидками на Grand Vitara

Слякоть на улицах и приближение первых холодов – повод задуматься о приобретении настоящего полноприводного внедорожника – такого, как Suzuki Grand Vitara.

Источник

Компания Suzuki привезла в Россию новые комплектации внедорожника Grand Vitara

Порталу «Колёса.ру» стало известно, что «Сузуки» привез в Россию новую комплектацию «Гранд Витара» под названием Exclusive. В последние месяцы в СМИ появлялись сообщения о том, что внедорожник исключат из модельного ряда компании. Не является ли Grand Vitara в комплектации Exclusive лебединой песней модели по крайней мере на российском рынке?!

Внедорожник японского производства поставляется в Россию с бензиновым двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Их мощность составляет 140 и 169 л.с. соответственно. В пару каждому предлагается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

autowp.ru_suzuki_grand_vitara_5-door_36.jpg

autowp.ru_suzuki_grand_vitara_5-door_35.jpg

На фото: Suzuki Grand Vitara. Модель в комплектации Exclusive будет предлагаться только в пятидверном кузове. Привод — полный с возможностью блокировки дифференциала и включения понижающей передачи.

В стандартное оснащение Suzuki Grand Vitara входят фронтальные, боковые эйрбеги и шторки безопасности; ABS+BAS; кондиционер; подогрев передних сидений; мультируль; водительское сиденье с регулировкой по высоте; передние электростеклоподъемники; передние и задние противотуманные фары; два крепления для детского сиденья IsoFix; четыре динамика и антенна.

Версия Exclusive подразумевает наличие двухдинового мультимедийного комплекса Clarion с навигационной системой с сенсорным дисплеем 6,2 дюйма, задних электростеклоподъемников, электронной системы стабилизации ESP, отделки салона Champagne и обивки сидений Exclusive из комбинации ткани и замши, 18-дюймовых легкосплавных дисков, решетки радиатора цвета «Темный хром» и серебристых рейлингов.

Источник

SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ GRAND VITARA EXCLUSIVE

Компания Suzuki объявляет о выходе на российский рынок специальной версии легендарного внедорожника Grand Vitara Exclusive.
Среди ключевых изменений в экстерьере можно выделить отделку решетки радиатора «темный хром», серебристые рейлинги, 18-дюймовые темно-серебристые легкосплавные диски. Специальный цвет – темно-серебристый «металлик» (ZVC, Premium Silver).
Приятные изменения коснулись и интерьера обновленного внедорожника. Так, салон теперь может похвастаться декоративными накладками цвета «Шампань», комбинированной отделкой сидений из высококачественной ткани и замши, а также отделкой дверей тканью с прострочкой.
Среди дополнительных опций стоит выделить мультимедийный центр Clarion NX503E (2DIN) с системой навигации, 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, а также функцией Smart Access (для iOS и Android), которая обладает встроенным модулем Bluetooth, разъёмами AUX, USB, MicroSD и функцией воспроизведения форматов MP3, WMA, MPEG4, DVD.
В комплектации Exclusive 2014 будут доступны две версии автомобилей – 5DR 2.0 АТ и 2.4 АТ.
Grand Vitara Exclusive поступит в продажу в официальные дилерские центры Suzuki на территории России уже в ноябре этого года. Специальные условия на покупку обновленного внедорожника будут действовать до 31 декабря 2014.

Читайте также:  Lifan x60 все характеристики

В рамках проекта совместной разработки платформа Blanc Robot™ будет интегрирована в лонжеронную раму автомобиля Suzuki Jimny

Источник

Suzuki Grand Vitara SE Exclusive: прочь с паркета

«Сузуки-Гранд-Витара» хоть и походит на компактный кроссовер, но на деле оправдывает лишь первую половину этого словосочетания: это пусть и небольшой, но вполне серьезный вседорожник. А в новой версии «Спешл-Эдишн» – и подавно.

За все те годы, которые «Гранд-Витара» потратила на то, чтобы завоевать у продавцов репутацию «кормилицы», я так и не смог познакомиться с ней достаточно близко. Сначала не было времени, потом – повода. Но вот наконец-таки должный повод все же появился: японцы выпустили версию «Спешл-Эдишн». Если не принимать во внимание скидки, то речь идет о машине стоимостью 1 179 000 рублей, за которые можно получить 169-сильный двигатель, 4-ступенчатый «автомат», некоторое количество блестяшек на кузове и 18-дюймовые колеса. Что ж, неплохо: по большому счету, одних только «катков» хватило бы для того, чтобы сделать покупку оправданной с финансовой точки зрения.

Но есть у специального «сузу» пара бонусов, которых до эксклюзивной версии не было вообще. Системы помощи при подъеме в гору и спуске с нее доступны только покупателям более мощной версии (то есть тем, кто заплатил на 74 тысячи больше) и старательно подчеркивают внедорожные таланты машины.

Свою ориентацию на офф-роуд «Гранд-Витара» и не думает скрывать. Достаточно заглянуть машине под задний бампер – и все сразу становится понятно: от конструкции сквозит бронебойностью. Правда, издержки амуниции сказываются на каждой кочке, которые «Гранд-Витара» не отрабатывает, а будто срезает под корень. Чувствуешь себя водителем комбайна, причем довольно шустрого: потенциал мотора не в состоянии рассеять даже допотопный «автомат».

Читайте также:  Топливный фильтр ford explorer 2015

Есть у тяжелого шасси и плюсы: оно обеспечивает машине очень низкое расположение центра масс. Так что, если хватит смелости, в повороты можно заезжать практически на любой скорости: «Гранд-Витара» капитулирует лишь в тех случаях, когда уже исчерпаны возможности резины. Удивительный автомобиль: «Сузуки» является чуть ли не самым драйвовым представителем своего рыночного сегмента, даже не будучи по сути легковой машиной!

Но чтобы окончательно заставить автомобиль обнажить его вездеходную суть, придется свернуть с твердого покрытия. И хорошо бы на специальную внедорожную трассу, где можно проинспектировать новые системы.

При подъеме «сузу» просто держит себя на склоне тормозами – вот и вся премудрость. Но проверить помощника при спуске без обращения к инструкции у меня бы вряд ли получилось. Для начала меня как следует напугали: оказывается, система сама отключится при перегреве тормозов или превышении скорости в 35 км/ч. Что ж, ладно.

Включить спускового помощника оказалось непросто. Для начала переводим «автомат» в нейтраль, потом селектором выбираем режим с блокировкой межосевого дифференциала. И только теперь можно нажимать на кнопочку, активирующую систему помощи при спуске. Все. Можно убирать ноги с педалей и наслаждаться.

Система, надо сказать, работает отлично: она очень точно рассчитывает тормозное усилие даже на сыпучих грунтах. По моим ощущениям, алгоритм отлажен ничуть не хуже, чем на «Ленд-Роверах». Для тех, кто не понял – это комплимент.

На пересеченной местности «Гранд-Витара» чувствует себя очень уверенно. Подвеска знает свое дело, мотор тянет в любой ситуации, а трансмиссию я бы и вовсе не трогал, если бы мне не вздумалось отключить систему стабилизации: ее деятельность приостанавливается одновременно с активацией блокировки межосевого дифференциала. А главное правило общения с этой машиной формулируется просто: важно не забывать об инстинкте самосохранения и помнить о правиле удаленности трактора. В остальных случаях «Гранд-Витара» вывезет. Ей даже необязательно натягивать на себя это выгодное «Специальное исполнение». Впрочем, отговаривать от него я не смею: такой специалитет машине очень к лицу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector