- Чиптюнинг Витары
- AlexVP
- ferret
- dima0202
- luka734
- AlexVP
- МВП
- Ortoped
- shah97
- Ежачок
- Заказ прошивок на форуме это:
- Выполнено Чип Тюнинг Сузуки Grand Vitara Прошивка Евро 2 Тюн
- Aleks2907
- Вложения
- Stasson
- Team_Motors
- Удалённый пользователь 11382
- Aleks2907
- Team_Motors , жду в личке.
- Team_Motors
- Team_Motors
- Team_Motors
- Aleks2907
- Вложения
- Team_Motors
- Toronin
- Team_Motors
- Aleks2907
- ANATOLY
- Наши калибровщики [ отзывы ]
- Отдел качества стола заказов
- Чем прошить // Как прошить
- Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara III 2.0
- Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara
Чиптюнинг Витары
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
AlexVP
Редкий гость
Кто-нибудь делал чиптюнинг Витарика? Хочу сделать 2х режимную прошивку (эконом + спорт). Кто-то делал? Посоветуйте, стоит ли сделать и куда лучше обратиться.
ferret
Редкий гость
Ответ: Чиптюнинг Витары
Может не совсем в тему, но чип-тюнинг — это «от лукавого». Делал себе на предыдущем авто киа спортейдж — долго пытался ощутить обещанную прибавку в 25 лошадок. В конце пришел к выводу, что 13 т.р. можно было потратить на более полезное для авто или себя. Хотите больше мощности — купите мощнее авто. ИМХО.
dima0202
Свой в доску
Ответ: Чиптюнинг Витары
luka734
Редкий гость
Ответ: Чиптюнинг Витары
AlexVP, Нашол где в Воронеже чипанутся?
AlexVP
Редкий гость
Ответ: Чиптюнинг Витары
К сожалению в Воронеже даже обычную прошивку сделать мне отказали в 3х местах. Я надеялся, что кто-то посоветует в Москве. Не хочется на себе испытывать варианты. Про 2х режимку я вообще молчу.
МВП
Продвинутый новичок
Ответ: Чиптюнинг Витары
AlexVP а вы узнавали что наш ECM позволяет сделать 2-х режимную прошивку ?
Ortoped
Проходил мимо
shah97
Бывает здесь
Всем привет!
12,01 сделал себе чип тюнинг.
Скажу сразу, что я в этом вопросе запутался совсем, читал много, мнения и методы разные, поэтому просто решил попробовать.
Делал тут http://www.autopelot.ru/chip_tuning_suzuki.html.
Почему тут? Просто цена не большая, да и рядом с тещей, как раз был в гостях.
По приезду в эту контору меня спросили чего я хочу получить, обьяснили что получу: +18 л/с, смещение крутящего момента в сторону низов, переход только на 92 бензин, снижение расхода со временем ( адаптация 300 км), понижение до евро 3.
Далее подключается ноут, считывает и удаляет ошибки в мозгах, скачивается туда какая-то программа, что-то в ней правится под мои пожелания, и готово. На все про все ушло 7 минут, вместе с разговором и обяснением мне некоторых тонкостей.
Обьяснили что в нашем мозгу 4 блока памяти для хранения прошивки, и старая осталась храниться на 3-х, новая соответственно на одном, и вернуть все обратно можно за 2 минуты.
На мой вопрос- о пересылки прошивки куда-то за рубеж для правки ее там спецами и получение обратно через несколько часов, как делают в других конторах, ответили- если правленная прошивка уже есть и ставилась на машины, то эта операция для обоснования цены. Потом мне показали файлы с прошивками под разные машины и список машин на которые ставились за последние пол года. Много туарегов и аккордов, НСГВ было только три.
Теперь собственно про изменения и ощущения:
-про расход пока не скажу, проехал всего 70 км по пробкам и на 95 бензине. Сразу обнулил после прошивки и пока 12,5 ( 4 прогрева, и 70 км по пробкам за 3 дня)
-про динамику, ехал пока только по пробкам, но сразу чувствуется какое-то облегчение для машины, как-то легче едет и разгоняется. Разгон как-то напористее что ли, хотя я с тапкой в пол не ехал. Один раз удалось стартануть со светофора в разумных пределах, по ощущению- быстрее чем раньше и повторюсь- как-то легче едет.
Ну вот, пока все.
Ежачок
Енот-сузуковод
интересно будет услышать про расход топлива. для чистоты замера расход лучше замерить при езде на круиз-контроле, когда нога водителя не вмешивается. ну и сравнить с прежим расходом в таком же режиме.
Заказ прошивок на форуме это:
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выполнено Чип Тюнинг Сузуки Grand Vitara Прошивка Евро 2 Тюн
Aleks2907
Мозготрон
Марка модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2013
Объем двигателя: 2.0
Тип топлива: бензин
Мощность в КВ или ЛС: 140 л.с.
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): АКП Айсин
Производитель ЭБУ: Denso
Формула типа ЭБУ: SH7058
Загрузчик: PCM рис.
Вариант чтения дампа: OBD-II
Необходимо: тюн без фанатизма для комфорта + E2
Вложения
Stasson
Team_Motors
Удалённый пользователь 11382
Aleks2907
Мозготрон
Team_Motors , жду в личке.
Team_Motors
Team_Motors
Team_Motors
Aleks2907
Мозготрон
Вложения
Team_Motors
Toronin
Certified
Team_Motors
Aleks2907
Мозготрон
ANATOLY
Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:
Наши калибровщики [ отзывы ]
otomotiv-forum.com
Отдел качества стола заказов
Здравствуйте. Спасибо за доверие к нашему форуму! Каждый заказ в этом разделе отслеживается администрацией и мы уверены в качестве выполненных работ. После создания заказа Вам ответят свободные калибровщики. Если Вам не отвечают в течении 5 минут пишите мне лично: Анатолий +7 912 756 02 94.
otomotiv-forum.com
— Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)
— Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
— Отключение катализатора (CAT off)
— Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
— Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
— Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
— Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
— Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
— Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
— Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
— Отключение иммобилайзера (IMMO off)
— Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
— Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
— Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
— Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)
— Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
— Пересчет контрольной суммы (CS fix)
Чем прошить // Как прошить
otomotiv-forum.com
Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara III 2.0
Внедорожник с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara 2-го поколения. Автомобиль выпускался с 2005 до 2015 года, перетерпев два рестайлинга в 2008 и 2012 году. В Японии модель называется Suzuki Escudo, а в США известен как Chevrolet Tracker.
Под капотом бензиновый 4х-цилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, выдающий 140 л.с. и 183 Нм. J20A. Данная силовая установка в разных модификациях применялась компанией Suzuki с 1997 по 2017 год. Помимо всех вариантов и поколений Grand Vitara, этот мотор можно встретить на автомобилях Suzuki Aerio, Suzuki Escudo, Suzuki Sidekick, Suzuki SX4, Suzuki Vitara, Chevrolet Tracker и Mazda Proceed Levante.
На Сузуки Гранд Витара II 2.0 за управление двигателем отвечает контроллер компании Denso, построенный на базе процессора Renesas SH7058. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, около 5 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Suzuki Grand Vitara III 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики, преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сглаживаются паразитные вибрации за счет увеличения оборотов холостого хода. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало ~153 л.с.
Было 183 Нм. ➡ Стало ~199 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+16 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Сглажены паразитные вибрации за счет увеличения оборотов холостого хода. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок . Решение проблем с ошибками: P0037, P0038, P0137, P0138, P0140, P0420.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки . Решение проблем с ошибками: P0401, P0402, P0403.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara
К нам на чип-тюнинг приехал кроссовер японской компании Suzuki. Владелец Grand Vitara уже заменил катализаторы на обманки (пламегасители), но на табло по-прежнему горела ошибка. Мастера нашего сервиса предложили сделать чип-тюнинг двигателя и перепрошить ЭБУ с Евро-4 на пониженный экорежим для искоренения ошибки и горящего чека – Евро-2.
Хозяин признался, что его Suzuki Grand Vitara крайне тяжел на разгон, педаль газа так долго «думает», что кажется машина никогда и никуда не спешит. Чип-тюнинг (плюс перепрошивка на более оптимальный Евро-2) способны решить и эту проблему!
Итак, в боксе нашего сервиса Сузуки Гранд Витара с двухлитровым бензодвигателем на 140 л.с. и 183 Нм момента. Максимальная скорость этого авто — 175 км/ч. Производство Гранд Витара осуществляется заводом Сузуки уже почти 20 лет – авто пользуется популярностью благодаря отличным габаритам, японскому качеству и приемлемой цене.
На всю работу по чип-тюнингу (и одновременной прошивке на экостандарт Евро-2) Сузуки Гранд Витара уходит не более 2 часов. Благодаря программаторам, которые используют мастера нашего сервиса, перепрошивку делаем через диагностический порт, он находится под рулевой колонкой. Считываем изначальные данные из блока управления, отправляем в «Лабораторию скорости», в течение часа получаем ответ с готовым модифицированным для авто Suzuki Grand Vitara файлом. Закачиваем его в ЭБУ двигателя. Технология корректировки программы Витары уже проверена и протестирована на тысячах автомобилей в России.
Чип-тюнинг всегда делаем с помощью качественного лицензионного оборудования от известных компаний. Процедура избавит Сузуки Гранд Витара от ненужных заводских настроек, тормозящих разгон, прибавит авто лошадей и улучшит у Гранд Витара динамику и отзыв на нажатие педали «газ».
Итоговая прибавка мощи после чип-тюнинга — 10%. Теперь в двигателе Suzuki Grand Vitara около 152 л.с. и 200 Нм момента. увеличение приемистости находится в зоне средних оборотов, которые чаще используются в городе для удобства эксплуатации автомобиля.
Если вашему Сузуки Гранд Витара знакомы подобные проблемы – в нашем сервисе вам всегда помогут. Помимо программной части мы сделаем грамотное удаление катализатора или сажевого фильтра с заменой соответствующих деталей на пламегасители, так что вы заметите только положительные изменения в работе автомобиля. Мастера «Глушитель-сервиса» работают аккуратно и качественно. Чип-тюнинг (с прошивкой на экостандарт Евро-2 или без нее) мы можем сделать на двигателе любой модели Сузуки. Одновременно возможно произвести ТО автомобиля, сделать шумоизоляцию или установить фаркоп.
Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей, чип-тюнинг, установка фаркопов, тюнинг глушителей и продажа запчастей.
- О нас
- Специализация
- Сертификаты
- Полезное
- Вакансии
- Филиал в Иваново →
- Филиал в Костроме →
- Диагностика автомобиля
- Техническое обслуживание
- Ремонт подвески
- Ремонт двигателя
- Ремонт глушителя
- Тюнинг глушителя
- Установка и продажа фаркопов
- Чип-тюнинг двигателей
- Установка пневмоподвески
- Удаление сажевого фильтра и ЕГР
- Удаление катализатора
- Антикоррозийная обработка
- Аквабластинг
- Ремонт автокондиционера
- Заправка автокондиционера
- Все услуги →
Ул Калинина, напротив д. 21