Suzuki grand vitara esp обслужить систему стабилизации

«Обслужите систему стабилизации»

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Alexey Breykin

Редкий гость

Как уже достал меня мой Витарик со своими премудростями. Позавчера провели ТО на 30т. км. вчера поехал в другой город надо проехать 1000км. проехав по грунтовке км 100-150 у меня бортовой компьютер выдал. » Обслужите систему стабилизации ЕSP» я чуть не охренел. и причем в месте с этим загорелось и Чек Двигателя и АВS, сотовая связь в этом месте не брала пришлось проехать еще 40 км чтобы появилась , звоню Дилерам, кричу, что за Х. вчера ТО прошел сегодня такой глюк , они типа едте к нам ))) я им дая почти в 1000км от города , ну тогда едте потихоньку это нечего страшного . Я ваще в шоке. Вот и думаю куда лесть смотреть что за глюк , все предохранители целые , все фишки на месте. Почитал в мануале по такой неисправности пишут » бегом к Дилеру». Что можете посоветовать ? Меня больше волнует , что еще и неисправность двигателя враз с этой хренью загореласьЧешу репу.

Zmei

Осваивающийся

Этой зимой сталкиваюсь с проблемой. При запуске машины в холод бортовой кричит и выделяет жёлтым цветом сообщение » Обслужите систему стабилизации». Один раз было так, что после того как зовёл мигал значёк противозаносочной системы. Потом минут через 10 перестал мигать. Кто сталкивался с таким и что делать или не делать?

SN1

UNTOUCHABLE

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Промой ступицы керхером, скинь клемму на пару минут, потом поставь на место, если пропадет, то всё ок. После скидывания клеммы будит тупить с холостыми, не обращай внимание через день откалибруется. Если мойка не поможет, то надо в сервис, но не прям срочно, просто без абс и есп поездишь.

АлексПолик

Бывает здесь

Ответ: «Обслужите систему стабилизации»

Этой зимой сталкиваюсь с проблемой. При запуске машины в холод бортовой кричит и выделяет жёлтым цветом сообщение » Обслужите систему стабилизации». Один раз было так, что после того как зовёл мигал значёк противозаносочной системы. Потом минут через 10 перестал мигать. Кто сталкивался с таким и что делать или не делать?

Вариантов не так много, как кажется, т. что из возможных:
1. Позамерзало всё в электронных мозгах у авто, пишет про небходимость ремонта, потом отогревается и гаснет.
2. Т.к. система стабилизации по-хитрому завязана и с АБС и соотвественно с датчиками возможно, какой-то из них барахлит или у него помеха при считывании.
3. Возможна т.н. плавающая ошибка, если есть возможность, проверьте на СТО через комп. Возможно её надо просто стереть.
4. Возможна реальная неисправность, но самому там делать нечего, только к спецам на станцию.
5. Даже если система стабилизации полностью отрубилась, это вовсе не критично для авто и ни на что не влияет, просто «чуть помедленне, кони» и все дела. А со временем сделаете, что нужно.
Удачи!

Alexey Breykin

Редкий гость

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Промой ступицы керхером, скинь клемму на пару минут, потом поставь на место, если пропадет, то всё ок. После скидывания клеммы будит тупить с холостыми, не обращай внимание через день откалибруется. Если мойка не поможет, то надо в сервис, но не прям срочно, просто без абс и есп поездишь.

Читайте также:  Гудиер ультра грип перфоманс suv

Alexey Breykin

Редкий гость

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Нет , не помогло промыть придется ехать так , до дилера :_)

Walla

Местный

Ответ: «Обслужите систему стабилизации»

На НСГВ, было после запуска, горит значок ЕСП, после начала движения тухнет. Поменял АКБ, гидроник не пускался. Проблема ушла. ИМХО, при полудохлой АКБ разрежает комп. ЕСП и нужно время на инициализацию. Что интересно дневной одометр, радио и люк сохраняли настройки(значения).

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Сервисный бюллетень по ESP — замена

2011 Suzuki Grand Vitara Parking Brake Service Bulletin 148657

NHTSA: Action Number: 10035624 Service Bulletin Number: 148657
Report Date:
Apr 16, 2010Component:
Parking Brake
Summary: Suzuki vehicle: change in esp actuator assembly. Warning light comes on after vehicle is started. When starting the vehicle if the battery is not fully charged, the battery voltage may drop to a level that the esp unit judges to be below

SAMURAY

Наш человек

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Сервисный бюллетень по ESP — замена

2011 Suzuki Grand Vitara Parking Brake Service Bulletin 148657

NHTSA: Action Number: 10035624 Service Bulletin Number: 148657
Report Date:
Apr 16, 2010Component:
Parking Brake
Summary: Suzuki vehicle: change in esp actuator assembly. Warning light comes on after vehicle is started. When starting the vehicle if the battery is not fully charged, the battery voltage may drop to a level that the esp unit judges to be below

Господа просветите, что есть сервисный бюллетень? Я с декабря гоняю без абс, есп, ебд и не жужжу. Точнее жужжу, но без напряга, т.к. машинка, 2008г.в. эксплуатация с 07.2009г., не гарантийная. Оф.дилер сказал: блок абс под замену, а это 60-80 тыр., без работы. Сейчас пытаюсь доказать оф.представителю Suzuki в России что, мои действия, или без действия не могли привести к выходу данного узла и что ТО не затрагивает блок абс, во общем типа заводской брак .

Zmei

Осваивающийся

Ответ: «Обслужите систему стабилизации»

Спасибо за ответы. Значит надо будет офицалов посетить. да и аккум проверить.

Alexey Breykin

Редкий гость

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Всем привет ! тема с ESP такая, загнал я машину к Дилерам . Промуружили они ее с 10утра до 6 вечера и потом звонят приезжайте забирайте свою машину мы не хрена не сделали т.к. у вас оборван провод заднего датчика ESP , и типа это не гарантийный случай. я епстественно в . от таких слов , как он мог оборваться если это произошло когда я ехал уже по асфальту , после того как проехал км 150 по грунтовки (укатанной грунтовки) , а специалиста по гарантии уже не было когда я приехал , завтра поеду их душить , как так не гарантийный случай)) если это внедорожник а провода висят так , что даже на грунтовки отрываются . Господа кто сталкивался с потобным как их душить на замену по гарантии .

RAlex

Местный

Ответ: «Обслужите систему стабилизации»

Этой зимой сталкиваюсь с проблемой. При запуске машины в холод бортовой кричит и выделяет жёлтым цветом сообщение » Обслужите систему стабилизации». Один раз было так, что после того как зовёл мигал значёк противозаносочной системы. Потом минут через 10 перестал мигать. Кто сталкивался с таким и что делать или не делать?

Читайте также:  Volvo xc90 vs lexus rx

Krause

Профи

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чем ближе Япония, тем тупорылее и наглее ОД!

Zmei

Осваивающийся

Ответ: «Обслужите систему стабилизации»

Вся фишка получается в том, что если стартёр долго не держать то ничего и не будет. Допустим если держать 2сек. то за это время начинает выдавать эту злополучную ошибку. А если перестать заводить машину как только появляется эта ошибка то всё в норме. В общём просто чаще мне приходиться начинать крутить стартёр заново. Надеюсь понятно разъяснил.

Romker

Бывает здесь

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Всем добрый вечер.
Вот и со мной приключилась аналогичная проблема.
Выезжал от родственников в деревне, промахнулся с колеей — засел на защиту.
Включал полный привод с блокировками диф-ов, отключал ESP (точно не помню, по моему она автоматически отключалась). Выбраться пытался примерно с полтора часа (аккуратно, без энтузиазма), потом в итоге выдернули камазом.
Доехал до магазина метров 200-300, припарковался на обочине, пошел купить благодарственную жидкость человеку, вручил и вроде как все тут.. ан нет. Начал трогаться с обочины, выезжать на трассу: выворачиваю руль, трогаюсь — и тут машинка дернулась слегка и загорелась надпись на табло — Обслужите систему курсовой устойчивости + аббревиатура ESP (кроме этой надписи и значка ЕСП -предупреждающих надписей нет). В мануале вычитал — что дорога однозначно в сервис к ОД, но в этом городе, где я сейчас прикомандирован — всего один ОД, и качество его работ вызывает у меня опасения (недавно проходил там 1ое ТО, мастера — какие то пофигисты, сервис-менеджер полтора часа, пока следил за работами -нес откровенную пургу; поменяли фильтры — так стало намного хуже.. заводствие по моему на порядоку лучше фильтровали, несмотря на пробег в 15.000 км).
Машина на гарантии. Думаю, что при визите начнут разводить — как младенца. Посоветуйте, как могу подготовиться .. что посмотреть .. может смогу до вердикта проверить какие-либо моменты самостоятельно. Пока кроме мойки и временного отключения аккума — доступных рецептов по диагностике не выявил.

UPD: Моя проблема решилась обнулением датчика поворота руля .Суровый сотрудник ОД со сканером в руке решил вопрос за 0,5 нормочаса, сказав при этом, что случай не гарантийный и ездить нужно аккуратнее. Мол, в инструкции так написано (но где конкретно — почему то указать затруднился). Так что, думаю, легко отделался.

  1. что за паркетник такой, что буксовать с вывернутым колесом не умеет;
  2. случай всеж, думаю, должен решаться по гарантии.

Источник

«Обслужите систему стабилизации»

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

Читайте также:  Маслосъемные колпачки ford explorer 5

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

mnkn

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

mnkn

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкой\проверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector