DENSO\Grand Vitara 2.0\33921-65J1_6E50A0AL2T41\SE4.bin
Прошивки используются для улучшения динамических и иных характеристик транспортного средства.
Универсальная инструкция по прошивке:
- Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
- Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
- Записываете приобретенную прошивку.
- Готово! Устраиваем тест-драйв.
Как приобрести прошивку для Suzuki?
- Добавьте «DENSO\Grand Vitara 2.0\33921-65J1_6E50A0AL2T41\SE4.bin» в корзину.
- Перейдите в корзину и оформите заказ.
- Оплатите заказ любым удобным вам способом.
- Готово! В самое ближайшее время, наш менеджер пришлет вам прошивку!
Связаться с нами, вы можете одним из ниже перечисленных способов:
Комплект прошивок для чип-тюнинга Suzuki (180+)
Пример #1
Наименование: Outlander XL\SM5193_07\SM5193_07_2.4_2007_CVT_E2_TUN.bin
Расшифровка: Outlander XL — модель автомобиля; SM5193_07 — идентификатор программного обеспечения; 2.4 — объем двигателя; 2007 — год выпуска автомобиля; CVT — вариатор; E2 — экологический стандарт; TUN — тюнингованная прошивка.
Пример #2
Наименование: Highlander\Toyota_3.3_V6_Denso_89663-48760-TUN E2.bin
Расшифровка: Highlander — модель автомобиля; Toyota — марка автомобиля; 3.3 — объем двигателя; V6 — 6 цилиндровый V-образный двигатель; 89663-48760 — идентификатор программного обеспечения; TUN — тюнингованная прошивка; E2 — экологический стандарт.
Пример #3
Наименование: Bosch ME17.9.11(12)\Elantra J5- MD\MT\GAMD-BE46FS03600\CVN_NI_startpower 2015 GAMD-BE46FS03600 e2.bin
Расшифровка: Bosch ME17.9.11(12) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); Elantra — модель автомобиля; МТ — механическая коробка передач; GAMD-BE46FS03600 — идентификатор программного обеспечения; CVN — специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления; NI — отключен иммобилайзер; startpower — тюнингованная прошивка; E2 — экологический стандарт.
Пример #4
Наименование: ГАЗ\Mikas12\Next_UE1006_15\Gbo4_noMisfire.bin
Расшифровка: ГАЗ — марка автомобиля; Микас 12 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); Next — модель автомобиля; UE1006_15 — идентификатор программного обеспечения; GBO4 — газовое оборудование 4 поколения; noMisfire — отключена диагностика пропусков воспламенения.
Пример #5
Наименование: ВАЗ\М74.5\Калина I427GB02 ST1_E5_CVN(F4F1FB32)_NoImmo (Контроль КС отключен).bin
Расшифровка: ВАЗ — марка автомобиля; M74.5 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); Калина — модель автомобиля; I427GB02 — идентификатор программного обеспечения; ST1 — тюнингованная прошивка; E5 — экологический стандарт; CVN — специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления; NoImmo — отключен иммобилайзер; Контроль КС отключен — проверка контрольной суммы отключена.
Ниже представлены сокращения, которые чаще всего встречаются в названиях прошивок:
- 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил;
- 2001 — автомобиль 2001 года выпуска.
- 750, 760 — измененные обороты холостых.
- HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя.
- ORI (ORIG; STOK; STOCK; ORIGINAL; STD, ORG, SINGLE) — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
- E2 (E0; E3; E4; E5) — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (Е0 / Е2 / E3 / Е4 / E5).
- 2WD — монопривод (передний, либо задний привод);
- 4WD (AWD) — полный привод;
- AT (АКПП) — автоматическая коробка передач.
- MT (МКПП) — механическая коробка передач.
- TUN (MOD; Startpower; stage; L; fast; T; power; PE — Power Edition; ST1) — прошивка с измененными данными, тюнингованная прошивка;
- ME2x (MOD_E2; TUN_E2; Startpower_E2; L_E2; TE2; ST1_E2) — модифицированная прошивка под нормы Евро-2; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
- ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
- SE4 — заводские оригинальные калибровки.
- 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100;
- no immo (immo off; NI) — отключен иммобилайзер.
- NIvers — версии без авторизации смарта.
- CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок.
- CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. Соответствие CVN, как правило, не влияет на работоспособность ЭБУ. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя.
- no dpf (no fap; dpf off; fap off) — прошивка с удаленным сажевым фильтром (DPF, FAP);
- no egr (egr off) — прошивка, в которой отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему;
- no LSU (no lambda) — удаленная лямбда в дизеле или вторая лямбда (контроль катализаторов) в бензинах (экологические нормы евро2);
- no swirl (manifold flap; VSS; VSA (FLAP) off) — удаленные вихревые заслонки во впускном коллекторе;
- no TVA (throttle) — удаленная дроссельная заслонка на дизеле;
- no SAP (SAP off) — отключен насос продувки катализатора;
- no dtc — удалены какие-то коды из маски ошибок (например, no egr no dtc — при удалении рециркуляции ОГ — удалены также коды ошибок из маски по ЕГР);
- no maf (no hfm, no air) — удален из комплектации расходомер воздуха (в дизеле);
- no elab — удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя;
- no evap — удалена система продувки катализатора (в бензиновых машинах);
- no EGP — удален датчик давления отработанных газов;
- no EGT — удален датчик температуры отработанных газов;
- disc all — необходимо снять все разъемы (disconnect all) отключенного программно устройства (например, при удалении сажевого фильтра — снять разъемы со всех датчиков, имеющих к нему отношение — датчика дифференциального давления и датчиков температуры газов на входе и на выходе фильтра);
- no NWS — удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (например, бензиновые БМВ);
- launch — включена программно система launch-control («контроль сцепления с дорогой» — очень упрощенный аналог tractioncontrol, — использует только ограничение оборотов на нулевых и малых скоростях движения — для снижения пробуксовки на старте «в полный газ»);
- no limits — для любителей «отжига»;
- popcorn — прострелы в выхлопной системе (эффект «попкорна»);
- no ADBLUE — удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр;
- no cks (no cs; no cheksum) — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой, если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно, и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Например — некоторые клоны китайского загрузчика MPPS-12 при загрузке модифицированного файла MB EDC16C31 не работают с измененной контрольной суммой. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks — машина не заведется.
- no misfire (noMisf; noMF) — с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
- GBO (ГБО) — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования.
- MR2x_GBO4 — двухрежимная версия под газовое оборудование 4 поколения.
- TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
- DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.
- JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.
- Версии LR — Евро 2 (E2).
- Версии LX — Евро 0 (E0) для работы с ГБО.
Для выбора необходимой прошивки воспользуйтесь умным поиском на сайте. Поиск рекомендуем осуществлять по идентификаторам блока управления.
Идентификаторы можно узнать несколькими способами:
1) Подключиться сканером и выполнить идентификацию блока управления.
2) Отыскать электронный блок управления в авто и взять данные с наклейки.
Подсказки:
• Не вводите все обозначения сразу, начните поиск с какого-то одного параметра (номера блока или номера софта). Если поиск выдал большое количество результатов, то имеет смысл конкретизировать поисковый запрос, добавляя по одному параметру. База очень большая, поиску необходимо немного времени, чтобы выдать результат.
• Если идентификатор выглядит следующим образом 1037хххххх или 0261хххххх (где вместо Х шестизначное число), тогда рекомендуем искать по шестизначному числу без 1037 или 0261. Например, ваш идентификатор 1037374712. В строке поиска введите 374712. Так вы получите намного больше результатов!
• Если по номеру блоку и номеру софта результатов нет, попробуйте осуществить поиск по марке/модели/двигателю авто.
Denso SH7058 Suzuki Grand Vitara 2,4л — слетел eeprom
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Я новичок в этой области. Сегодня случилась первая проблема.
Автомобиль Suzuki Grand Vitara, 2,4л, 2008 г.в, блок Denso SH7058.
Для считывания и прошивки использовала Bitbox, модуль Denso SH7058/SH7059, через диагностический разъем. У коллег при использовании этого модуля на этих машинах проблем никогда не было.
Адаптер Сканматик 2 Про (есть еще китайский Open Port).
Прошивка была успешно считана и отправлена калибровщику.
При попытке залить прошивку обратно начались первые странности: битбокс начал ругаться на низкое напряжение, показывал 6,5В. Я подключила источник питания на АКБ. На всякий случай еще раз вытащила и засунула провод от сканматика в разъем. При измерении напряжения на АКБ тестер показывал 13,5. Далее проверила через сканматик напряжение на ЭБУ, тоже 13,5. Битбокс тоже согласился с такими показателями и больше на низкое напряжение не ругался.
Далее — на 75% загрузки прошивки выскочила ошибка «закончено с ошибкой». Я попробовала записать сразу же сток — «нет ответа от ЭБУ».
Выключила зажигание, машина постояла немного, я снова подключилась — иденты отдал.
Опять попробовала записать прошивку — не пошла.
Но я с мыслью «а что уже терять» попробовала в третий раз. и она ЗАПИСАЛАСЬ!
Позже я считала то, что записалось — один в один первоначальный сток.
Блок отдал иденты, но машина не завелась. Стартер крутит, машина не заводится.
Бензонасос включается, а свечи сухие.
В общем в итоге обнаружилось, при помощи уже не моего MMC Flash, что область eeprom абсолютно пустая, все FF.
К сожалению, битбокс не предлагает считать отдельно FLASH и отдельно EEPROM, поэтому стокового eepromа с этой машины у меня нет.
Пожалуйста, помогите найти выход из сложившейся ситуации.
-поможет ли поиск eeproma с похожей машины?
-можно ли как-то восстановить данные области eeprom?
-как можно привязать ключи иммо или поможет ли прошивка no immo?
Иденты, которые отдает битбокс:
Software number : 8A71B4ML4T40JB5
MCU Type: SH7058
Внутри прошивки еще есть такие данные:
ECM-078K0-0
33980-78K6*
33980-78K4
Заранее благодарю за помощь!