Suzuki grand vitara доработки

Тюнинг Suzuki Vitara и Grand Vitara

Рама, задний неразрезной мост, неплохая проходимость – просто удивительно, почему это Suzuki Vitara и Grand Vitara так редко попадают в тюнинг. Тем не менее пару любопытных экземпляров нам найти удалось. Возможно, для соревнований Vitara действительно мягкотела, но для туризма и покатушек ее возможностей хватает, в чем и удалось убедиться на примере двух тюнингованных машин, прибывших в редакцию прямо с подъемников фирмы «Анвир», специализирующейся на Suzuki.

Не люблю лифтованных монстров, внутри которых чувствуешь себя оператором башенного крана, раскачивающегося на ветру. Испытываю отвращение к завышенному центру тяжести, когда вместе со страхом перевернуться пропадает удовольствие от штурма холмов и серьезных перепадов рельефа. Меня нервирует, когда движок слишком много сил тратит на прокрутку здоровенных колес и убивает драйв, превращая езду на автомобиле в тракторную прогулку. Именно поэтому пара протюненных «витарок» приглянулась сразу. Автомобили подготовлены без лишнего фанатизма.

Начнем с бордовой Grand Vitara. Машина куплена в Штатах специально для последующего тюнинга. Владелец поставил перед фирмой «Анвир» задачу: автомобиль должен из квартиры-ресторана-офиса в центре Москвы попадать в загородный лес, при этом не застревать в колее и в снегу, не злить водителя в городе и на трассе. Скромное желание и практически неосуществимое. Все так хотят…

Первым делом на «витарку» установили силовой бампер, причем, что особо радует, без кенгурина, который на большинстве внедорожников выполняет роль балласта. Бампер изготовлен по заказу на одном из московских заводов. В нем спрятались противотуманки и лебедка. Бампер крайне функционален, поскольку имеет переходные пластины под разные размеры лебедочных роликов. Хочешь ставь шеститысячник, но можно и мощнее – без переделок. Есть и регулировочные проушины, позволяющие менять высоту бампера в зависимости от высоты лифта кузова. Плюс в наличии специальные кронштейны под сброс хай-джека.

АВСТРАЛИЙСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
Кстати, если вопрос экономии не актуален, силовой бампер можно заказать и в Австралии. Например, TJM выпускает обвес для Suzuki Vitara/Grand Vitara из полированного алюминия стоимостью около 40 тысяч рублей. Практичное изделие, при достаточной прочности весит всего 20 кг.

Читайте также:  Porsche cayenne 957 hamann

Комплект для лифта подвески, куда входят пружины, амортизаторы, проставки и сайлент-блоки, тоже можно купить у американских или австралийских компаний. Цена около 35 тысяч рублей. Но можно и сэкономить. Проставки под пружины делают в Москве. Пружины назад подойдут от длиннобазной версии Vitara XL7 (они усиленные). Амортизаторы ставят от «Волги».

Максимальный размер колес, влезающих в арки Grand Vitara после комбинированного лифта подвески и кузова на 110 мм, – 245/75R16. Впрочем, если подпилить арки. А надо ли? Бордовая Vitara задумана как наполовину «асфальтовая». Здесь главное – не переборщить.

БЕЛЫЙ ГРЯЗЕВИК
Хозяин белой Vitara ранее участвовал в трофи-рейдах, но вскоре понял, что подобные мероприятия лучше посещать на Samurai, и оставил эту машину для путешествий.

Бампер белой Vitara такой же, как на бордовой Grand. Но в остальном масса отличий. Лебедка здесь установлена более мощная – девятитысячник. Комплект для лифта подвески включает не полиуретановые проставки, а «чашки» под пружины. Передние амортизаторы остались родные, а задние от «Волги». Выполнен также и лифт кузова на 3 дюйма, за счет чего в арки теперь помещаются колеса диаметром 30 дюймов. Днище защищает «лыжа», которая простирается до банки глушителя.

В раздаточной коробке установлен комплект шестерен для более серьезного момента на низах. Опция оказалась спорной, поскольку ровной передачи момента она не обеспечивает. Заметен ощутимый провал тяги – мешает брать месиво ходом. Это я вскоре и ощутил, когда завис в раскатанной колее. Нужно ли вообще суетиться по поводу дополнительного понижения? В принципе да, так как это положительно влияет на сохранность трансмиссии, страдающей из-за колес увеличенного диаметра.

Диск сцепления заменен на нештатный с органическим покрытием. При езде заметно сразу. Исчез момент схватывания – его размазало по всему диапазону хода педали, что на первых порах ощущается как отсутствие обратной связи. Но привыкнуть можно, и после входишь во вкус. Приятное, мягкое сцепление… только почему оно так быстро начинает гореть и вонять? И вообще, не теряет ли оно солидную часть тяги на трение, отбирая драгоценную мощь маленького двухлитрового мотора? Похоже, так оно и есть. Впрочем, вернуть на место старый диск никогда не поздно.

СЧАСТЬЯ ПОЛОВИНУ
В отличие от бордовой белая Vitara не стала компромиссом между городским и грязевым вариантами, она так не задумывалась. На асфальте при обгонах ее страшно мотает, а при торможении непредсказуемо уводит в сторону. По сравнению с ней «уазик» образец управляемости. Но никто и не обещал всеобъемлющего счастья.

Читайте также:  Воздушный фильтр kia sorento 2002

Зато на бездорожье я отдохнул. Едет мягко, комфортно. Почувствовал простую, бесхитростную радость от того, что, прыгая по буграм, не бьюсь головой о потолок и не ощущаю пробоев в подвеске. Приятно, что руль не вырывает из рук и что пространство перед капотом хорошо просматривается, а центр тяжести оптимален для сохранения надежной устойчивости. Определенно, Vitara – мой размерчик.

Источник

Suzuki grand vitara доработки

Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara

Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм дл.

  • лифт кузова
  • лифт подвески

Содержание статьи: Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara .

Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2

Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-A172CI в п.

  • автомобильные колонки
  • Pioneer
  • автомобильные динамики

Содержание статьи: Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2 Ус.

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Su.

  • ручной тормоз

Содержание статьи: Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулиров.

Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Gra.

  • тормозные колодки

Содержание статьи: Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suz.

Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara

Снятие панели приборов и замена центральной панели торпед.

  • центральная панель

Содержание статьи: Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara За.

ДХО (DRL) и реле к ним в Suzuki Grand Vitara

Установка ДХО в фары, активация режима ДХО, реле ДХО для .

  • Sho-me
  • ДХО

Содержание статьи: Функция ДХО на SUZUKI Grand Vitara 2 ДХО (DRL) и рел.

 Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara

Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Gr.

  • вентилятор печки

Содержание статьи: Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara.

Обозначения блока предохранителей под приборной панелью на Suzuki Grand Vitara New

Обозначения блока предохранителей под приборной панелью н.

  • блок предохранителей

Блок находится с левой стороны водителя http://autopeople.ru/forum/suzu.

Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara

Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara
Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые .

Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara

Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara

  • тормозные суппорта

Обслуживание суппорта — достаточно простой процесс. Отсняли мастер-клас.

Источник

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг выполняем своими руками

За границей на внедорожниках «Сузуки Гранд Витара» тюнинг производится абсолютно в любом СТО. В России же за такое дело берутся только энтузиасты, и в большинстве случаев ими являются сами автовладельцы. Непонятно, почему наши водители характеризуют «Сузуки Гранд Витару» как кроссовер, избегая установки дисков большего диаметра и силовых бамперов, если это полноценный внедорожник с колесной формулой 4х4. Наверное, все дело в габаритах, ведь этот «японец» самый компактный в своем классе. Но как бы там ни было, разрушить миф о принадлежности «Витары» к «паркетникам» вполне реально. Как именно, узнаете прямо сейчас.

Читайте также:  Коврики norplast bmw x5

чип тюнинг сузуки гранд витара

«Сузуки Гранд Витара» 2013: тюнинг при помощи силовых бамперов

Первым делом следует позаботиться об установке стальных бамперов. Пластик, из которого сейчас производятся ударные элементы на «Сузуки», делает его более гламурным, а это на бездорожье лишнее. Настоящий SUV должен оснащаться стальным бампером, желательно еще и с лебедкой. После этого трудно сказать, что «Сузуки Гранд Витара» — это городской кроссовер.

Установка колес большего диаметра

Удачно подчеркнет новый облик машины установка 17-дюймовых дисков. Если вы действительно готовите свой автомобиль к бездорожным трассам, в качестве резины лучше всего использовать грязевую или экстремальную. Однако не стоит забывать, что не всегда такие диски смогут уместиться в колесных арках.

сузуки гранд витара 2013 тюнинг

Если это 17-дюймовые колеса, вам придется сделать еще и люфт подвески, то есть поднять кузов автомобиля на 4-5 сантиметров вверх (клиренс при этом остается неизменным). Это влечет за собой дополнительные затраты, поэтому заранее планируйте размерность шин.

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг при помощи шноркеля

Эта длинная пластиковая труба, верх которой заканчивается на крыше, устанавливается на внедорожники неспроста. По сути, шноркель делает из простого автомобиля настоящую подводную лодку, так как погружаться он будет до тех пор, пока вода не зальется вовнутрь этой трубы, а это минимум 1.5-2 метра. Данное устройство выполняет функцию воздухозаборника, и пока основная часть моторного отсека находится «в погружении», сверху в ДВС доставляется необходимое количество воздуха для нормальной его работы.

Установка защиты двигателя на внедорожник «Сузуки Гранд Витара»

Тюнинг, если в дальнейшем машина будет покорять бездорожье, невозможен без дополнительной защиты двигателя. И хоть на этот внедорожник устанавливается штатная защита, ее прочность и характеристики не дают гарантию того, что мотор не повредится после очередного наезда на ров. Поэтому дополнительную мы устанавливаем в обязательном порядке на «Сузуки Гранд Витара».

Тюнинг оптики

Вдобавок можно установить на крышу багажник и поместить туда так называемую люстру. Также удачно дополнит иллюминацию монтаж круглых противотуманных фар на силовой бампер.

сузуки гранд витара тюнинг

Чип-тюнинг «Сузуки Гранд Витара»

Напоследок можно произвести прошивку электронного блока управления, тем самым сделав работу двигателя более слаженной и производительной.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector