- Помогите с выбором Гранд Витары (1997 — 2005)
- Kolbasatnik
- Артем НСК
- dimsert
- Самурай
- darkju
- Talibi
- Altih
- коксохим
- Suzuki Grand Vitara 1 (1997-2006) – поднятая целина
- Технические особенности
- Двигатели
- Трансмиссия
- Типичные неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
- Энциклопедия Suzuki Grand Vitara 3 дв. внедорожник (1999 — 2005) (Сузуки Гранд Витара)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
Помогите с выбором Гранд Витары (1997 — 2005)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Kolbasatnik
Свой в доску
16 Апрель 2009 609 26 0 Магадан Езжу на . SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 — 2005)
Согласитесь, не слишком убедительное заявление от человека уже сменившего цепи на девятилетней машине .
Цепи поменял из привычки делать все сразу, еще раз повторюсь и поддержу мнение многих, что этого не нужно было делать на всех цепях, только маслонасоса, и то я не спец, может быть, и там что-то можно было сделать. И поддерживающий ремонт всегда дешевле капитального.
Артем НСК
Продвинутый новичок
Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 — 2005)
Огромное всем спасиббо кто отклинулся и дал совет.
Ну думаю что оределился с выбором и буду искать 2.5 на автомате.
Пишите ваше мнение может кто то и переубедит меня что 2л намного лучше. И механика.
)))
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 — 2005)
С V6 куда либо подлезть — надо четыре локтя на руке иметь
Но переубеждать не буду, мне эта связка (2,5 АКПП) нравится. Для меня пока единственное, что напрягает — объем багажника.
Самурай
Фанат Сузуки.
Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 — 2005)
аналогично.
а ещё напрягает кол-во лямбд и катализаторов, вот выкинуть бы их нафиг.
darkju
Бывает здесь
24 Ноябрь 2012 50 3 0 Магадан Езжу на . SGV 2005г., V-2,5л, 158л.с., лифт подвески 2″, BFG KM2 225*75*16, диски SLK c ЕТ -10, силовой бампер Анвир.
Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 — 2005)
Артем НСК , сам недавно задавался таким поиском, потребности аналогичные.
Искал 2л.
НО! Купил 2,5л.
Причина: состояние авто!
На картинках все красивые, но поискав около 1 месяца авто, а до этого около года мониторя рынок, остановился на неожиданном для себя варианте, и цвет хотел другой и объем меньше, и салон другой, а подкупило состояние и пробег авто. Проверив авто — оказалось идеал, его даже зимой ни разу не эксплуатировали. По ценнику, конечно, я переплатил, но супер-мега маленький подтвержденный пробег, ухоженный авто и доп.прибамбасы сыграли свою роль .
Резюмирую, выбирай авто в хорошем состоянии, а 2л или 2,5л, на мой взгляд, с такими потребностями не играет роли!!
Talibi
Продвинутый новичок
Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 — 2005)
Огромное всем спасиббо кто отклинулся и дал совет.
Ну думаю что оределился с выбором и буду искать 2.5 на автомате.
Пишите ваше мнение может кто то и переубедит меня что 2л намного лучше. И механика.
)))
Altih
Осваивающийся
А подскажите насчет 1.6 движка. Стоит ли связываться? В моем случае чем меньше лошадей, тем предпочтительней. Главное — беспроблемность и дешивизна обслуживания. На днях вот еду смотреть Сузуки Джимни, но что-то мне подсказывает что ничего из этой затеи не выйдет. Слишком покоцана снаружи, поэтому ничего хорошего изнутри уже не жду Начал посматривать в сторону трехдверки Гранд Витары года эдак 1999-2001. По Джимни проштудировал практически все, по ГВ боюсь не успею — хочу до нового года машину купить.
Вобщем суть в следующем. Машина для жены на работу ездить, никаких оффроад, гонок на светофорах и дальних поездок. Ежедневный пробег — километров 20, не больше. Но парковаться придется на высоких бордюрах и (только не смейтесь) на ж/д насыпи. Из этих соображений и выбирается такая машина — что б дешево и сердито. Ну и угонщикам не интересна. Соответственно вопрос — стоит ли? И можно ли до 400000 руб. купить ГВ без проблем?
Заранее спасибо.
коксохим
Осваивающийся
Для дам зимой задний привод- будет пугать, а с ПП у машин 2000г не всегда все в порядке.Говорю так,потому что жена зимой тоже ездит.Машина с душой спору нет,но не для слабого пола.Ничего личного!
Suzuki Grand Vitara 1 (1997-2006) – поднятая целина
Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.
Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.
Технические особенности
Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.
Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.
Двигатели
Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.
Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.
С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.
Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.
Трансмиссия
Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.
Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.
При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.
После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.
Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.
Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).
Типичные неисправности
Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.
Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.
С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.
Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.
Стоит ли покупать?
Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).
Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
Характеристики | 2.0 | 2.0 TD |
Двигатель – тип/цил./клапаны | бенз./R4/16 | турбодиз/R4/16 |
Рабочий объем (см3) | 1995 | 1997 |
Мощность макс. (л.с. / об/мин) | 128/5900 | 109/4000 |
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) | 174/4300 | 250/1750 |
Коробка передач | МКПП 5, АКПП 4 | |
Привод | 4×4 | |
Масса/грузоподъемность (кг) | от 1360/590 | |
Размеры (д/ш/в, мм) | 4215/1780/1740 | |
Колесная база (мм) | 2480 | |
Разгон 0-100 км/ч (сек.) | 13,3 | 14,9 |
Скорость (км/ч) | 160 | 150 |
Расход (согласно EU; л/100 км) | 12,0/7,8/9,3 | 8,0/5,8/6,6 |
Энциклопедия Suzuki Grand Vitara 3 дв. внедорожник (1999 — 2005) (Сузуки Гранд Витара)
Отзывы Suzuki Grand Vitara 3 дв. внедорожник (1999 – 2005) (Сузуки Гранд Витара), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Suzuki Grand Vitara 3 дв. внедорожник (1999 – 2005) (Сузуки Гранд Витара).
Достоинства / Недостатки
Возраст Модификация Suzuki Grand Vitara 3 дв. внедорожник (1999 – 2005) была запущена в производство 24 года назад в 1999 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 21 год. Престиж В прошлом, Suzuki Grand Vitara 3 дв. внедорожник (1999 – 2005) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —