Отзыв Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 TDi 16V (2004 г.)
Часть 1. Первые впечатления. Приобрел авто месяц назад, пока проехал 1000 км, поэтому информации пока не очень много. Сначала об автомобиле: Судзуки Гранд Витара XL-7 2004г.в. без пробега по России, из Дании, двигатель PSA 109 л.с. 2л. пробег 97500км. Комплектация — 2 ПБ, АБС, климат-контроль, кожаный салон, электролюк и т.д. До этого ездил на Камри 2005г.в., но т.к. часто езжу на рыбалку, к родственникам в деревню, давно хотел внедорожник. К тому же достали наши дороги, вернее «направления». Но не хотелось сильно переплачивать за бензин и платить большие налоги. Случайно наткнулся на рынке на XL-7 на дизеле и задумался о смене авто всерьез. Заинтересовала система полного привода с жестко подключаемым передним мостом, до этого катался только на паркетниках. На дизеле до этого никогда не ездил, но много слышал о высокой стоимости ремонта дизельных двигателей, поэтому для начала провел полную диагностику авто в надежном сервисе. Серьезных проблем не обнаружилось, но сразу же заменил ремень ГРМ с роликами, масло в двигателе, внутрисалонный и топливный фильтры. В ближайшее время заменю все остальные жидкости. Цена вопроса: ремень ГРМ и 2 ролика (оригинал) — 12т.р., замена — 5 т.р., масло Кастрол магнатек — 1900р., салонный фильтр — 1100р., топливный фильтр — 1200р. Плюс литые диски Мегалюм — 4х2900р. Запчастей, по крайней мере, в нашем городе в наличии нет, кроме фильтров, да и то не всех. Но заказал через интернет-магазин, все привезли в течение 10 дней. В принципе, думаю, неплохо. Интересно было сравнить ощущения по езде после Камри. Если честно, думал, что будет хуже. Конечно, подвеска жесткая, но за счет длинной базы на кочках «не козлит» (сравниваю с УАЗ-469, был опыт. ), на асфальте не рыскает, подруливать не приходится. Динамика на механике почти как на моей Камри с автоматом (2,4л 152 л.с.). Был уверен и заранее готовил себя к тому, что дизель будет тупить. Однако, тупит только при трогании с места и до оборотов 2тыс. Далее включается турбина и следует ощутимый рывок. Гонять на ней не собираюсь принципиально, не для этого ее брал! Но на трассе (проехал 400 км) легко держит скорость 120 км/ч и еще есть запас хода. Обгоны не напрягают. Пока не разгонял свыше этой скорости, но как-нибудь обязательно попробую. Расход при скорости 100-110 км/ч — 7 литров солярки. Сейчас в Уфе на Лукойле цена 19р/л. Для сравнения — Камри — 9 литров А-95 — 22р/л. (дорожный налог — 5500р) Подробно сравнивать с Камри думаю бессмысленно, это совершенно разные авто. Была бы возможность — обязательно оставил бы Камри для города. Проходимость испытал на раскисшей грунтовке, там где не мог проехать на Ниве. Включил полный привод (без понижающей) и на 1 скорости на полулысой резине проехал без проблем. По салону есть сверчки, но думаю со временем устранить. Внутри шум дизеля слышен только на холостых, на скорости — не отличишь от бензинового. Кстати, почему-то был уверен, что на дизеле все внутри вибрирует и трясется. На деле вибрация ощущается только на рычаге КПП. Вывод: в будущее смотрю с осторожным оптимизмом :-)) Но думаю, что в целом дизель намного привлекательнее бензина. P.S. При продолжении выложу фото — авто внешне смотрится на 5+.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 TDi 16V 2004 г
удачи с авто. не знаю как в Росии-но в Англии ето очень редкий екземпляр-работаю на мойке на сузуки. за 2 года приезжало к нам на сервис гдето машын 20. в то время когда простых старых гранд витар в день бывает штук 6-не из-за того что одни ломаютса а другие нет-просто они дейсвительно очень редко попадаютса на дорогах-так же как и сузуки капучино. самому авто очень нравитса!
Я думал насчет машин из штатов. Но большой минус — расход бензина около 20л по городу (по отзывам знакомых владельцев) и налог на 187 л.с. (ориентировочно) 7-8 тыс. руб.
«Цена вопроса: ремень ГРМ и 2 ролика (оригинал) — 12т.р.,»
Не хило, я осенью в ожидании кризиса, подкупил разных запчастей. В том числе ремень ГРМ с роликами (оригинал), около 2000 руб.
К сожалению цены на оригинальные запчасти к японцам высокие. Но остальные ролики и ремни можно брать неоригинальные. Только это и утешает 🙂
Может быть кто-нибудь знает ссылки по дизельным XL-7? Буду благодарен, особенно за мануал, у меня он на датском((
понравилось название «не надо бояцца дизеля»
Дизелясты искренне уверены, что никаких ужосов нет, ну подумаешь вонища, антигели, прогревалки, зимняя заводка с бубнами и прочее, а экваномия просто немеряная ))
насчет зимы не скажу, ниже -15С после того как купил авто не было, но при -15С заводилась свободно, думаю, что и при -20С будет не хуже, ниже не знаю.
вонища? запаха солярки в салоне за все время ни разу не было. Может, уважаемый opos не ездил ни на чем дизельном кроме престарелого УАЗа? кстати, бензиновый УАЗик воняет тоже не слабо)), тут дело не в топливе, а уплотнителях салона.
Кстати, коммент пример «страшилок» про дизеля — все это разными словами мне высказывали многие знакомые, но ни один из них НИКОГДА не ездил на СОВРЕМЕННОМ дизеле.
Пока не могу сказать, что я ярый приверженец дизеля, но думаю что не надо доказывать, что дизельных авто становится все больше. Кстати, почему то в Европе дизельных авто очень много. Неужели все европейцы токсикоманы и плохо учили арифметику?
Как я рассуждал выбирая авто :
1. XL-7 бензин — налог на 187 л.с. 7-8 тыс. руб. расход в среднем 15-20 л. А92
2. XL-7 дизель — налог на 110 л.с. 3-4 тыс. руб. расход в среднем 7 л. дизеля
Против дизеля более частая смена масла (6-7 тыс. км), возможно более дорогое обслуживание. За — лучшая тяга на низах (т.е. проходимость) Есть ли экономия и насколько покажет время. Думаю, что через 1 год смогу представить более полный отчет.
Неужели все европейцы токсикоманы и плохо учили арифметику?
У них просто страна другая:).
Да, расход меньше, ТО чаще и дороже (Желательно каждые 8 тыс на диз + хор. масло).
Цена 92 почти = дизелю + антигель.
А если не дай бог хватануть воды с салярой, то здесь заменой свечей и промывкой инжектора как на бензине, увы не обойтись. Вот в этом и основная беда современного дизеля в Росии.
Но дизель это весчь, Удачи Вам, и главное везения с топливом.
да, самое большое опасение вызывает качество диз.топлива. Я заправляюсь только на одной заправке -Лукойл, там по дисконтной карте солярка обходится 18р.42к. Знакомый 4 года отъездил на дизельном Киа, заправлялся только в городе, говорит, что не было ни одного случая левой солярки. Надеюсь, что в городе за этим следят. Понятно, что никогда не стану заправляться с обочины за 14р., хотя все равно есть опасения.
На дизеле — с 1997г. (Пассаты В3 и В5, Тюран, КИА Сид). Никаких проблем с качеством солярки и зимним пуском(было до -22).
Поэтому — Не надо бояться дизеля!
Suzuki grand vitara дизель
Интерьер (1) тип салона: кожа другие услуги: рассчитать кредит воспользуйтесь уникальными условиями кредитования от лидера рынка выгодное страхование.
Интерьер (1) тип салона: ткань другие услуги: рассчитать кредит воспользуйтесь уникальными условиями кредитования от лидера рынка выгодное страхование.
Безопасность (6) антиблокировочная система (abs) isofix/latch антипробуксовочная система подушки безопасности: 2 система помощи при подъеме система помощи при.
Код лота: рад-343831. реализуется на торгах. к продаже предлагается новый автомобиль suzuki grand vitara 2023 года выпуска без пробега. идентификационный номер (vin.
Безопасность (7) антиблокировочная система (abs) подушка безопасности водителя подушки безопасности: 2 антипробуксовочная система система курсовой устойчивости.
Интерьер (1) тип салона: ткань другие услуги: рассчитать кредит воспользуйтесь уникальными условиями кредитования от лидера рынка выгодное страхование.
Безопасность (8) антиблокировочная система (abs) подушка безопасности водителя подушки безопасности: 4 isofix/latch подушки безопасности оконные (шторки).
Цена за наличный расчёт, без дополнительных платежей!автомобиль пригнан в рф в 2004 году. кузов в отличном состоянии, ржавчины и гнили нет, пороги живые, низа.
Suzuki grand vitara 2008 год выпуска, мотор 2.0 механическая трансмиссия, полный привод awd кондиционер гур abs esp srs регулировка руля и сидений, центральные замки.
Дизельная Гранд Витара
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Motoredmind
Наш человек
19 Октябрь 2006 133 42 28 40 Санкт-Петербург Езжу на . Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Есть желание приобрести дизельную Граед Витару, в Испании или Италии, смотрел по сайтам, но оказалось что у этого мотора только 2 клапана на цилиндр, я разочаровался.
Это единственный дизель на Гранд Витаре или нет?
bananan4
Продвинутый новичок
Ответ: Дизельная Гранд Витара
Есть желание приобрести дизельную Граед Витару, в Испании или Италии, смотрел по сайтам, но оказалось что у этого мотора только 2 клапана на цилиндр, я разочаровался.
Это единственный дизель на Гранд Витаре или нет?
Motoredmind
Наш человек
19 Октябрь 2006 133 42 28 40 Санкт-Петербург Езжу на . Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Ответ: Дизельная Гранд Витара
Очень жаль, а мы уже так настроились на эту машину.
КВД
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.
15 Апрель 2010 667 122 43 53 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Дизельная Гранд Витара
а зачем те стадо клапанов?меньше клапанов-меньше проблем!
Motoredmind
Наш человек
19 Октябрь 2006 133 42 28 40 Санкт-Петербург Езжу на . Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Ответ: Дизельная Гранд Витара
Проблем столько же , а вот наполнение цилиндров меньше. Хочется современный дизель. Обязательно с common rail и 4 клапанами. А на Гранд Витаре вроде и привод нормальный, без всяких вискомуфт, да и сама машинка приятная.
Wert
Опытный сузуковод
Ответ: Дизельная Гранд Витара
Все еще впереди. Вместе с клапанами появятся и вискомуфты.
КВД
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.
15 Апрель 2010 667 122 43 53 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Дизельная Гранд Витара
Проблем столько же , а вот наполнение цилиндров меньше. Хочется современный дизель. Обязательно с common rail и 4 клапанами. А на Гранд Витаре вроде и привод нормальный, без всяких вискомуфт, да и сама машинка приятная.
Как моторист — те точно грю-проблем больше.Одно дело притирать 8 клапанов -другое 16.Ценнег сразу растёт вдвое.К тому же многоклапанные маторы имеют по одной пружине на клапан да и стержни клапанов тоньше,часто бывает зависание клапанов в направляющих втулках и идёт удар по клапану.Риск повиснуть клапану от нашей гавённой соляры-больше.К тому же у нас и так дизель -мастеров не так много -а с коммон рейлом и подавно.К тому же обслуживание дизеля стоит намного дороже бензинового,и при цене соляры как 92-го бенза
Экономичность дизеля сводиться на нет.Да и зимой -,будешь в мороз греть его до одурения с открытами окнами.Хотя тяга дизеля на низах канешно намного лучше бензинового,хотя этот плюс оценят тока офф-роудисты.
Ну и есстественно с дизелем как поётся в песне-будешь тошнить в правом ряду.