Suzuki grand vitara dexron

Масло в ГУР?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Geizer

Наш человек

Менять .
1 литр dextron lll стоит 8,5 $ (Liqui Molly) и замена — не больше.
И не на один год.

терминатор

Бывает здесь

Всем спасибо за ответы. Я задавал вопрос о масле в ГУРе, но вот есть один нюанс при поворачивании руля на месте и в движении есть такое подвывание как будто воздух в системе ГУРа. Прокачивал, но не изменилось, вопрос а может у меня и масло густое что бы ГУР работал лучше ? А надо менять при таком раскладе масло и если надо какое?

balenoGLX

Бывает здесь

у меня тоже шумит мальца, но я думаю что это норма. там же ремень, шкивы, насос

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ну тебе уже писали — если жидкость ГУРа густая, грязная, бурого цвета и т.д., то менять. Масло в ГУР — это обычная жидкость ATF (для автоматических трансмиссий).
Класс — на баленообразных до 1996 г. включительно Dexron-II D, с 1997 — Dexron-II E или Dexron-III. Производитель — к какому больше душа лежит.
Нормальный цвет жижи — малиновый или розовый, что означает использование в наших машинах Dexron на минеральной основе. Если залить на синтетической основе (светло-желтого цвета), никакого криминала нет, нужно только качественно промыть систему, ну и быть готовым к тому, что из-за большей текучести, по сравнению с минеральным Dexron, возможны некоторые течи и соответственно, следить за уровнем жижи придется несколько внимательнее.

А вообще, история развития такова:
1973 — Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 — Dexron IID — тот, который мы сейчас и понимаем под маркой «дексрон-2».
1991 — Dexron IIE — усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1997 — Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, имеет улучшенные характеристики по окислению и коррозии.
2003 — Dexron III (H) — улучшенная версия Dexron III.
2006 — Dexron-VI на синтетической основе, замена Dexron III используется на большинстве новых автомобилей)

В качестве аналогов ATF Dexron, можно рассматривать ATF Mopar 7176, ATF Diamond SP/SPII, ATF Mercon V, ATF Type CJ, ATF Type Т. По сути — разницы никакой. Все отличие в том, что Dexron — это спецификация GM, Mopar — Chrysler, Mercon и Type CJ — Ford, Diamond — Mitsubishi (ММС)/Hyundai/Proton, Type Т — Toyota и т. д. Просто всем хочется куснуть от пирожка за сертификацию, вот и все.

Читайте также:  Шкода рапид кроссовер 2019

USHAS

Наш человек

Цвет Dexron-a не имеет никакого отношения к составу основы масла.
Например:Castrol AMX – синтетическое масло, Окрашено в красный цвет, в отличие от
моторных масел.
CHEVRON SYNTHETIC AUTOMATIC TRANSMISSION
FLUID HEAVY DUTY — красное.
The Valvoline MaxLife-Synthetic fluid — красное.
И многие другие.

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

USHAS Сейчас уже да, согласен с Вами. Но включительно до Dexron IIE это было правилом. Красный цвет (красители в жидкость) используется в основном только для того, чтобы обыватель не путал МАСЛА и ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ, суть ATF. Ибо в просторечьи ATF так и зовут — масло для АКПП. Функционально цвет жидкости никакой нагрузки не несет.

USHAS

Наш человек

MOBIL SHC ATF DEXRON II E — красный.
Valvoline ATF Type D (спецификация GM Dexron II, Dexron IID ) — красный.

Леонидус

Наш человек

катался примерно часм без передыху по городу, при подъезде к гаражу решил проверить уровень масла в АКПП. заодно глянул на бачок ГУР. и офигел. жидкость в нем бурлила. незнаю кипела или нет но бачек был горячий.

кто- нибуть знает так должно быть или жидкость в бачке должна спокойно находится?

Moshan

Наш человек

6 Июнь 2011 155 28 28 Магнитогорск Езжу на . Suzuki SX4 New 2014 CVT
SUZUKI CULTUS CRESCENT WAGON GC21W G15A 2wd 1997

Спокойно — не должна, т.к. циркуляция масла постоянно. А вот если закипела, то тоже не факт, если за место масло не что другое. Температура воспламенения больше 210гр. Надо менять по времени, т.к. масло теряет свои свойства — вязкость, и другие.

ХулиGAN

Guest

Леонидус

Наш человек

систему не завоздушивал точно. а вот сомневаюсь насчет масла. заливал сузуки АТФ.т.е. оригинал масло для АКПП. а на бачке написано : онли повер стиринг флюид.
вот и думаю что не то залил. веть масла для АКПП имеют другие свойства чем масла для ГУР

насчет рециркуляции тоже возможно. жидкость находилась ровно по верхней метке и бурлила но нигде не вытекает.сальник тока течет на рейке.

ХулиGAN

Guest

думаю все ж не большое вспенивание допустимо, возвращается в бачок под небольшим давлением.

Читайте также:  Kia sportage черный цвет

на счет повер флуид ХЗ я в эстим лил тоже что и в коробку, на лиане также поступил

Леонидус

Наш человек

спасибо, успокоил. но я всеж таки уже надумал менять жидкость на psf/

vertebron

Местный

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 963 40 28 44 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 — сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен

всех с прошедшими, опишу свою ситуацию, машинка у меня прошла 80000км масло в акпп не менял, так как цвет и поведение было в норме, но вот в очередной раз уже достаточно горячая 1 час по городу, при трогании с места, либо в движении переставала ехать, т.е обороты росли, а машинка не ехала и моргал овердрайф на панели, лечилось прям на ходу ставил нейтраль и перезапускал двигатель. Ну раз такая бодяга, заехал в магазин взял 3 декстрон эниос 4 литра 970 рублей, пробку сливную открутить не смог,так как нормального четырехгранного ключа не нашлось, просто снял шланг (входа в радиатор), выходной было снимать не удобно, да и холодно -20 было. Подставил 5 литровое ведро, завел двигун, селектор в драйв, потекла жижа темно коричневого цвета — как перестала течь заглушил, долил свежей столько сколь вытекло, снова завел — ну и так далие, пока в ведерке не набралось 4 литра жижи, затем вылил остатки с канистры. Все машинка стала намного мягче переключаться почти не заметно. Масло выливать с ведра не стал, при — 25 было жидкое по консистенции напоминало густой кисель. Так что скорей всего его не меняли с самой Японии, машина 1998 года, пробег если верить спидометру 180000 км(280 000 наверно), моих 80000 км с 2004 года. Добавлю касаемо темы ГУРА, заменил на тот же энениос, снял бачок с крепления, слил жижу через заливную, затем снял верхний шланг- снова слил, затем поставил бачок на место, снятый (верхний) шланг засунул в полтарашку, залил свежей atf до верхнего штуцера (если заткнуть его будет проще и быстрей), завел как уровень упал заглушил, снова залил, короче пока не пошла чистая жижа . В последний раз прозевал и гур глотнул воздуха, надел шланг обратно, долил остатки atf, завел, все в норме покрутил еще рулем для очистки совести, проблем никаких, единственное что до уровня atf ки не хватило где то чуть ниже минимума сейчас.

Читайте также:  Kia sorento замена ремень грм

Источник

Suzuki grand vitara dexron

Вопрос

Декстрон

По умолчанию

Re: Декстрон

По умолчанию

Re: Декстрон

Заливается DEXRON III или аналогичная. Объём заливаемой жидкости: 2,5 л, а если в «сухую» коробку — 6,8 л.

В мануале сказано про какой-то фильтр. Чтобы его поменять, нужно снять выхлопную трубу и поддон. Что за фильтр и нужно ли его менять?

Также, что значит поменять Декстрон? Что значит «сухая» коробка? Весь декстрон просто так не сольётся?

По умолчанию

Re: Декстрон

Фильтр стоит в поддоне АКПП.
Поддон АКПП — это фактически пространство между корпусом блока клапанов АКПП и нижней крышкой АКПП. Крышка держится, если не ошибаюсь, на 14 болтиках на 10мм.
Фильтр стоит в поддоне (прикручен к отверстию, выходящему вниз от блока клапанов). Это плоская мелкая металлическая сетка, в металлическом обрамлении.
Если прокладка крышки не подтекает, можно не снимать крышку и нечего смотреть на фильтр.
В крышке имеется сливная пробка, также рядом имеются два магнита для сбора металлических опилок.
Крышку следует снимать если есть необходимость замены прокладки, чистки фильтра и исследования содержимого пойманного магнитами.
С моим пробегом в 150000миль я практически ничего не увидел на фильтре и снял 1см3 грязи с магнитов.
Как снимите крышку не удивляйтесь куче проводов в масле.
Они работают в масле, такая конструкция.

При откручивании крышки кардан немного мешал, но все болты удалось ткрутить без откручивания кардана.
Засада была с трубкаой щупа. Я думал, она сплошная и пришлось открутить ее крепление к блоку двигателя. Потом оказалось, что она состоит из двух частей и ничего откручивать не надо, просто пошатывая опускаем крышку АКПП вниз и трубка разъединяется от верхней части щупа.

Замена масла:
Масло надо взять на литр больше нормы — 7-8 литров.
Сливаете свободно все, что может слиться через сливную гайку. Это будет примерно 3-3,5 литра.
Доливаете в коробку объем потери. Ищите на АКПП штуцер шланга выхода масла к радиатору охлаждения. По шлангу идете к радиатору. Здесь удобнее снять этот шланг и опускаете шланг в сливную банку. Смотрите, когда жидкость изменит цвет с грязного на цвет нового декстрона.
При этом я использовал активную прокачку масла АКПП.
Эту процедуру удобно делать вдвоем. Достаточно 10 секунд работы ДВС на ХХ, лучше работать только стартером. Я был один и ДВС включал через охранку, через функцию автоматического дистанционного пуска ДВС. Пришлось искупаться в «душе».
Мне хватило одного цикла активной прокачки декстрона.
После этого долил масло по нижнему уровню.
Вот и вся процедура частичной замены масла АКПП )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector