Двигатель G13BB дергается при разгоне
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
vrds
Проходил мимо
Совладельцы, всем доброго времени суток!
Прошу заранее извинить, если тема уже поднималась, но тщательные месячные поиск и штудирование форумов с гуглами положительных результатов не дали. Либо я уже ослеп… Итак.
Машина: Suzuki Wagon R+ Special, 2002, G13BB, МКПП, Венгрия
Пробег: 110к
Проблема: дёргается при разгоне
Заправка одна и та же, один и тот же бензин, разные машины, проблема только с этой.
Подробнее о проблеме.
При разгоне на 1-ой и особенно на 2-ой передаче дергается где-то с 1500 до 3000 об/мин. На 3-ей и выше практически не дергается (можно сказать, совсем). Если при движении зафиксировать педалью газа набранные обороты, то держит их ровно. Сопровождается проблема возникновением через какое-то время ошибки P0301: пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.
Проблема плавающая, проявляется только под нагрузкой, при разгоне. Чем сильнее давишь газульку, тем сильнее дергается. Если давить прям совсем-совсем слегка, то худо-бедно обороты набирает, практически не дергаясь. На одном светофоре может дергаться при разгоне, а на другом светофоре проблемы может не быть. Может неделю не дергаться и вести себя идеально, а может вообще на протяжении всего дня в мозг сношать.
Заводится без проблем. Обороты ХХ ровные. На нейтралке обороты набирает до отсечки ровно. От температуры ДВС не зависит: что на холодную, что на горячую.
Общая информация:
— масло и ОЖ не ест: уровни в норме и на протяжении длительных пробегов не меняются, «посторонний» цвет выхлопа не замечен;
— ремень ГРМ с роликом заменил на 90к;
— ДВС по идее не перегревается: вентилятор исправно включается, стрелка ДТОЖ на приборной панели выше середины не поднимается.
Что сделано:
— проверено давление в рампе под нагрузкой: стабильно 2.5 бара, а значит бензонасос исключаем(?);
— заменены в/в провода и наконечники на катушках, осмотр старых пробоев не показал;
— катушки поменены местами: ошибка все равно появляется на 1-ом цилиндре;
— временная замена катушки 1-4 цилиндров на новую: проблема не ушла;
— проверена компрессия: по всем цилиндрам +/- 12 бар;
— проверены и отрегулированы зазоры клапанов: все в пределах нормы;
— почищены контакты всех верхних разъемов, кроме разъемов форсунок (еще не добрался);
— поочередно отключал верхние датчики (ДАД, ДПДЗ, EGR, ДПРВ, ДТОЖ): ситуация не менялась, кроме появления новых ошибок (что логично);
— осмотрены свечи: свеча 1-го цилиндра в копоти, остальные чистые, пробоев не обнаружено;
— свечи заменены на новые: проблема не ушла, осмотр свечей спустя пробег показал копоть на свече 1-го цилиндра, остальные чистые, пробоев не обнаружено;
— обе лямбды живые: верхняя рисует график быстрого переключения, нижняя — плавное изменение (широкополосная?);
— проверена масса на отвал от двигателя: провод целый, соединения чистые, окислов/ржи не обнаружено;
— многократно заменены масла/фильтры: проблема не ушла;
Что еще не сделано:
— не помыты форсунки (в планах);
— не почищены контакты форсунок (в планах);
— не проверен ДПКВ (есть сомнения, что проблема в нем);
Почему сомневаюсь, что проблема может быть с ДПКВ? Потому, что тогда проблема должна была бы быть постоянной, либо же ДВС вовсе не заводился бы в случае полной неисправности ДПКВ. Если отключить ДПРВ, то машина с трудом, но в итоге заводится, и без нагрузки , опять же, все обороты в норме.
Подскажите, сталкивался ли кто с такой проблемой и знает ли, в какую сторону копать, чтобы наверняка? Особенно досаждает, что проблема плавающая: машина может неделю вообще без проблем проездить, может в течение всего дня мозг выносить, а может только в течение краткого промежутка времени.
Уже замучился за месяцы этого внеземного секса, руки начинают опускаться, и есть уверенность, что чистка форсунок проблему также не решит…
Заранее спасибо за помощь!
Nikoban
Местный
Была похожая проблема, на венгре с G13BB c МКПП. оказалось всё таки катушка барахлила. На венграх вроде катушки Valeo стоят, как мне кажется не оч они. Поставил катушки Denso от М13А и сразу дёргаться перестала. Катушки одинаковые.
vrds
Проходил мимо
Была похожая проблема, на венгре с G13BB c МКПП. оказалось всё таки катушка барахлила. На венграх вроде катушки Valeo стоят, как мне кажется не оч они. Поставил катушки Denso от М13А и сразу дёргаться перестала. Катушки одинаковые.
Как писал выше, катушку менял на новую (ставил Fenox и Denso) — проблема не уходила. И по идее, если проблема в катушке, при их замене местами проблема должна была бы переместиться с 1-го цилиндра на другой?
ШРАЙБИКУС
Эксперт
vrds
Проходил мимо
vrds
Проходил мимо
У меня сейчас тоже очень похожая проблема, к сожалению, назрела. Я также точно, как и автор темы провел все необходимые процедуры — все без толку. В итоге, на сервисе мне сказали, что с большой долей вероятности, проблема кроется все таки в двигателе, может быть что-то было пропущено. Нужно провести полную компьютерную диагностику двигателя, вот только необходимого оборудования у них, к сожалению, не нашлось. Ребят, посоветуйте пожалуйста сервис в Москве, который занимается подобными вещами. На сайте видел подобную услугу http://vee-centr.a5.ru/ . Кто-нибудь у них бывал?
Я проблему свою решил. Нарыл в немецком мануале по Опелю-Сузуке, что давление в рампе должно быть 3.0 бара (в другом видел 3.8). Полез в бак и увидел, что на самом топливном регуляторе давления написано 3.0 бара. Обратил внимание, что корпус у него несколько «вздутый». Поджал прессом. Попутно заменил топливный фильтр на внешний. Теперь все ок. Уж кто именно виною оказался, регулятор или фильтр, не скажу, но скорее всего именно регулятор и упавшее из-за него давление.
nix13
(хен) Тайный советник
23 Июль 2012 2,575 338 83 Ростов-на-Дону Езжу на . Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
У меня в машине предыдущий владелец менял зачем-то весь узел в сборе — насос+фильтр+ну все что там в составе этого насосного узла. Может, у него тоже такие проблемы были?
Кстати обратите внимание — у автора темы дергания происходят как раз в то время, когда при разгоне должно иметь место максимальное потребление бензинаю
—
Если надумаете чистиь форсунки — обязательно купите сначала новые штатные одноразовые резиновые кольца, бэушные мануал использовать категорически запрещает, я попробовал и чуть не получил Хиросиму под капотом.
Ivan_Ivanovich
Наш человек
Совладельцы, всем доброго времени суток!
Прошу заранее извинить, если тема уже поднималась, но тщательные месячные поиск и штудирование форумов с гуглами положительных результатов не дали. Либо я уже ослеп… Итак.
Машина: Suzuki Wagon R+ Special, 2002, G13BB, МКПП, Венгрия
Пробег: 110к
Проблема: дёргается при разгоне
Заправка одна и та же, один и тот же бензин, разные машины, проблема только с этой.
Подробнее о проблеме.
При разгоне на 1-ой и особенно на 2-ой передаче дергается где-то с 1500 до 3000 об/мин. На 3-ей и выше практически не дергается (можно сказать, совсем). Если при движении зафиксировать педалью газа набранные обороты, то держит их ровно. Сопровождается проблема возникновением через какое-то время ошибки P0301: пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.
Проблема плавающая, проявляется только под нагрузкой, при разгоне. Чем сильнее давишь газульку, тем сильнее дергается. Если давить прям совсем-совсем слегка, то худо-бедно обороты набирает, практически не дергаясь. На одном светофоре может дергаться при разгоне, а на другом светофоре проблемы может не быть. Может неделю не дергаться и вести себя идеально, а может вообще на протяжении всего дня в мозг сношать.
Заводится без проблем. Обороты ХХ ровные. На нейтралке обороты набирает до отсечки ровно. От температуры ДВС не зависит: что на холодную, что на горячую.
Общая информация:
— масло и ОЖ не ест: уровни в норме и на протяжении длительных пробегов не меняются, «посторонний» цвет выхлопа не замечен;
— ремень ГРМ с роликом заменил на 90к;
— ДВС по идее не перегревается: вентилятор исправно включается, стрелка ДТОЖ на приборной панели выше середины не поднимается.
Что сделано:
— проверено давление в рампе под нагрузкой: стабильно 2.5 бара, а значит бензонасос исключаем(?);
— заменены в/в провода и наконечники на катушках, осмотр старых пробоев не показал;
— катушки поменены местами: ошибка все равно появляется на 1-ом цилиндре;
— временная замена катушки 1-4 цилиндров на новую: проблема не ушла;
— проверена компрессия: по всем цилиндрам +/- 12 бар;
— проверены и отрегулированы зазоры клапанов: все в пределах нормы;
— почищены контакты всех верхних разъемов, кроме разъемов форсунок (еще не добрался);
— поочередно отключал верхние датчики (ДАД, ДПДЗ, EGR, ДПРВ, ДТОЖ): ситуация не менялась, кроме появления новых ошибок (что логично);
— осмотрены свечи: свеча 1-го цилиндра в копоти, остальные чистые, пробоев не обнаружено;
— свечи заменены на новые: проблема не ушла, осмотр свечей спустя пробег показал копоть на свече 1-го цилиндра, остальные чистые, пробоев не обнаружено;
— обе лямбды живые: верхняя рисует график быстрого переключения, нижняя — плавное изменение (широкополосная?);
— проверена масса на отвал от двигателя: провод целый, соединения чистые, окислов/ржи не обнаружено;
— многократно заменены масла/фильтры: проблема не ушла;
Что еще не сделано:
— не помыты форсунки (в планах);
— не почищены контакты форсунок (в планах);
— не проверен ДПКВ (есть сомнения, что проблема в нем);
Почему сомневаюсь, что проблема может быть с ДПКВ? Потому, что тогда проблема должна была бы быть постоянной, либо же ДВС вовсе не заводился бы в случае полной неисправности ДПКВ. Если отключить ДПРВ, то машина с трудом, но в итоге заводится, и без нагрузки , опять же, все обороты в норме.
Подскажите, сталкивался ли кто с такой проблемой и знает ли, в какую сторону копать, чтобы наверняка? Особенно досаждает, что проблема плавающая: машина может неделю вообще без проблем проездить, может в течение всего дня мозг выносить, а может только в течение краткого промежутка времени.
Уже замучился за месяцы этого внеземного секса, руки начинают опускаться, и есть уверенность, что чистка форсунок проблему также не решит…
Заранее спасибо за помощь!
[DOUBLEPOST=1542205640,1542203330][/DOUBLEPOST]Довольно простая проблема у меня тоже была после замена ремня ГРМ много менял и свечи катушки зажигания снимал промывал инжектор три раза разбирал и смотрел установку меток но проблема не уходила время от времени появлялись провалы в двигателе ,а еще в нашем городе много сто но ни у кого нет программы на эту старую модель а у меня Сузуки Балено 1999 г 4WD G16B и начал я датчик проверять начал с датчика колен вала снял его и что оказалось во первых забит гарю от двигателя во вторых в центре датчика установлен маленький круглый магнит ну по всей видимости на магните намотан дроссель который и подает импульс на блок управления зажиганием атак как моей машина с 1999 г и датчик не менялся, магнит на датчике осовременим и работая в постоянной высокой температуре подсел и не стал выдавать четкий импульс вот здесь и получились провалы ,а лечение такое или купить новый датчик или старый во становить что я и зделал,взял неодимовый магнит приложил его к датчику и продержал его трое суток ,можно и больше но чтобы датчик был снят после этой процедуры машина заводиться стала как новенькая провалов нет
Рывки, подергивания при разгоне.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Miha1l
Продвинутый новичок
23 Июнь 2009 32 9 0 44 Южно-Сахалинск Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL7 (Grand Escudo) , Япония, правый руль, 2004 год, H27A, TX92W, АКПП5.
Здравствуйте. Появилась такая проблема в автомобиле. Когда нажимаю на педаль газа, то появляются провалы в работе двигателя. Ощущение, что на короткое время пропадает искра или нет подачи топлива. Двигатель как бы подергивается, разгоняется, но ощутимыми рывками. Двигатель G16A. Фильтр топливный поменял, свечи тоже. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как ее можно устранить. Suzuki Escudo, 99 год, G16A. TD02W, МКПП. Спасибо.
sashy
Свой в доску
Ответ: Рывки, подергивания при разгоне.
Здравствуйте. Появилась такая проблема в автомобиле. Когда нажимаю на педаль газа, то появляются провалы в работе двигателя. Ощущение, что на короткое время пропадает искра или нет подачи топлива. Двигатель как бы подергивается, разгоняется, но ощутимыми рывками. Двигатель G16A. Фильтр топливный поменял, свечи тоже. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как ее можно устранить. Suzuki Escudo, 99 год, G16A. TD02W, МКПП. Спасибо.
Miha1l
Продвинутый новичок
23 Июнь 2009 32 9 0 44 Южно-Сахалинск Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL7 (Grand Escudo) , Япония, правый руль, 2004 год, H27A, TX92W, АКПП5.
Ответ: Рывки, подергивания при разгоне.
Померить что бы диагностировать неисправный топливный насос? Неужели насос может так резко накрыться?