Датчик уровня топлива Suzuki Vitara
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ADV
Бывает здесь
10 Ноябрь 2006 75 12 0 43 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Vitara 1993 г.в. 1.6 16V
Lada Priora 2012 г.в. 1.6
Добрый день .
У меня такая заморочка — Suzuki Vitara 1993 1.6 16V — что-то с датчиком уровня топлива.
Недавно заменил старый неработающий датчик на новый. Датчик оригинальный японский.
При полном баке стрелка стоит между F и серединой шкалы, а когда стрелка на E, то в баке на самом деле литров 25. Немного неудобно, хотя уже привык ездить по километражу.
Подскажите в чем может быть причина. Может неисправна сама «стрелка» в панели ? Возможна ли регулировка самого датчика ?
Спасибо .
v_i_t_a_r_a
Местный
6 Февраль 2006 423 19 0 45 Москва САО Езжу на . Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
По описанным симптомам скорее всего неправильно подобрали датчик.Если есть партномер датчика и данные по машине, можем проверить эту версию.
Неисправность стрелки — маловероятна, датчик также исправен раз показания меняются с изменением уровня топлива.
Какая-либо регулировка самого датчика невозможна, они ремонту и тем более регулировке практически не подлежат, максимум можно почистить контактную поверхность
ADV
Бывает здесь
10 Ноябрь 2006 75 12 0 43 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Vitara 1993 г.в. 1.6 16V
Lada Priora 2012 г.в. 1.6
Датчик заказывал в Exist.ru прямо в офисе по VINу, но если есть возможность, то можно проверить: вот данные по автомобилю: SUZUKI VITARA 1.6 16V G16B 1993 г.в. 5 дв. VIN JSAETD01V00133963. Данные по датчику: оригинальный номер Suzuki № 34810-60A11.
Буду благодарен за любую информацию.
А может неправильные показания из-за проводки? Какой либо из проводов дает лишнее сопротивление?
v_i_t_a_r_a
Местный
6 Февраль 2006 423 19 0 45 Москва САО Езжу на . Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Датчик подобран правильно.
Значит необходима проверка всей цепи — от панели приборов до датчика.
на рис 1. приведена схема соединения индикатора в панели приборов с датчиком в баке с цветами проводов.По ней до датчика идет желтый с красным провод — его нужно прозвонить тестером.
на рис 2 схема проверки самого стрелочного индикатора.
Согласно ей вместо датчика к желто-красному проводу подключается лампочка (12v. 3.4w), другим концом лампочка присрединяется к массе. Лампа должна гореть и стрелка подниматься.
И, наконец, проверяется сам датчик — на рис 3 приведены значения сопротивления датчика в 3-х положениях — полный (F),пустой (E),и половина (1\2).
Для этого его нужно вынуть из бака, подключить тестер и мерить сопротивление, вручную устанавливая рычаг с поплавком по-очереди в 3 положения F,E,1\2.
Jully
Опытный сузуковод
16 Июнь 2006 983 3,364 0 43 СПб Комендань Езжу на . Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
Датчик заказывал в Exist.ru прямо в офисе по VINу, но если есть возможность, то можно проверить: вот данные по автомобилю: SUZUKI VITARA 1.6 16V G16B 1993 г.в. 5 дв. VIN JSAETD01V00133963. Данные по датчику: оригинальный номер Suzuki № 34810-60A11.
Буду благодарен за любую информацию.
А может неправильные показания из-за проводки? Какой либо из проводов дает лишнее сопротивление?
v_i_t_a_r_a
Местный
6 Февраль 2006 423 19 0 45 Москва САО Езжу на . Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Fuel meter это стрелочный индикатор в панели приборов
а заказывался
Gauge assy,fuel level — это собственно сам датчик, который стоит в баке.
Так что все как в аптеке )))
Jully
Опытный сузуковод
16 Июнь 2006 983 3,364 0 43 СПб Комендань Езжу на . Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
Fuel meter это стрелочный индикатор в панели приборов
а заказывался
Gauge assy,fuel level — это собственно сам датчик, который стоит в баке.
Так что все как в аптеке )))
ADV
Бывает здесь
10 Ноябрь 2006 75 12 0 43 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Vitara 1993 г.в. 1.6 16V
Lada Priora 2012 г.в. 1.6
gorst
Эксперт
Зря меняли, у меня были недоумения, вынул, почистил, подогнул и всё заработало — 3,35,120 ом и стрелка заползала от E до F, правда очень медленно и нелинейно. Датчик выходит на стопор, когда в баке ещё 7-10 литров (уровень ~3см, а всас бензонасоса на уровне ~1.5см), а из красной зоны выползает, когда ещё добавишь 10л. С полным лучше — потихоньку уползает в F при сопротивлении 3ом.
Для этого его нужно вынуть из бака, подключить тестер и мерить сопротивление, вручную устанавливая рычаг с поплавком по-очереди в 3 положения F,E,1\2.
Несколько раза уже снимал бак (менял прогнившие стальные трубки и бензонасос) и не желаю Вам того же.
Бензин — в пустой бак заливается нужное количество до полного. Вот слить сложнее — там в горловине шарик-поплавок болтается (защита от вытекания при переворачивании машины). Нащупать над баком разъём датчика, вынуть и разъёдинить — померять сопротивление — полная калибровка датчика.
А можно снять приборную панель, найти вывод датчика уровня в отсоединённом разъёме и померять сопротивление между ним и землёй.
Flatcher
Наш человек
По поводу трубок, на что менял, какова технология, а то у меня временами сочится потихоньку с верха бака — не иначе как трубка.
Peter Tiger
Бывает здесь
Добрый день .
У меня такая заморочка — Suzuki Vitara 1993 1.6 16V — что-то с датчиком уровня топлива.
Недавно заменил старый неработающий датчик на новый. Датчик оригинальный японский.
При полном баке стрелка стоит между F и серединой шкалы, а когда стрелка на E, то в баке на самом деле литров 25. Немного неудобно, хотя уже привык ездить по километражу.
Подскажите в чем может быть причина. Может неисправна сама «стрелка» в панели ? Возможна ли регулировка самого датчика ?
Спасибо .
Было нечто похожее. Оказалось, что окислен контакт в колодке соединительной. Вылечилось вытаскивением провода из колодки и пропайкой его.
ADV
Бывает здесь
10 Ноябрь 2006 75 12 0 43 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Vitara 1993 г.в. 1.6 16V
Lada Priora 2012 г.в. 1.6
Сегодня приступил к поиску неисправности. Датчик проверил — все в норме.
Одну причину нашел. Снял разъем от датчика что под задним бампером и что вижу — черный провод окислен, а чуть потянув я его просто оторвал. Пока сделал напрямую — провода зачистил и запаял. Но к сожалению эффекта от этого пока на обнаружилось. Сейчас в баке порядка 30-33 литров бензина, а стрелка между E и серединой шкалы. Бак кстати 55 литров.
Буду искать дальше — попоробую заменить черный провод целиком — потому как он в плохом состоянии — сильно окислен и изоляция практически никакая.
Кто ищет — тот всегда найдет .
mongust
Наш человек
У меня такая же фигня, но у меня это от аварии в которую попал предедущий владелец.
Этот трабл я замечаю уже не на первой машине и на всех это либо от аварии либо от хорошего попадания в какую нибудь яму (от резкого удара стрелка просто смещается).
На прошлой машине у меня тоже такое было только на спидометре показывал на 25км больше, снял приборку, стрелку поставил как надо и усе.
Здесь пока руки еще не дошли (в принципе не очень напрягает, зная что когда стрелка в красной зоне у меня еще литров 15 точно есть:thumbsup: )
ADV
Бывает здесь
10 Ноябрь 2006 75 12 0 43 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Vitara 1993 г.в. 1.6 16V
Lada Priora 2012 г.в. 1.6
Спасибо за информацию. Эту версию тоже проверю/Ю, потому как прошлое автомобиля досконально неизвестно, хотя в аварии вроде не был..
gorst
Эксперт
По поводу трубок, на что менял, какова технология, а то у меня временами сочится потихоньку с верха бака — не иначе как трубка.
Нельзя ставить медные, а я всандалил — от волги толстые медные топливные трубки. Сочилось тоже поверх бака чуть-чуть. Почистил трубки бензонасоса, а там маленькие сквозные дырочки — иголка пролезает. Сталь мягкая и вся изъедена.
Сначала попробовал всё запаять оловом с кислотой — подержалось и опять пробило где-то.
Поэтому просто срезал, высверлил остатки трубок из крышки, провёл туда две медных трубки, выгнул их как надо и залил сверху и снизу оловом. Трубки развальцевал приспособой для тормозных трубок и свежие хомутики одел. Шланг высокого давления отрезал и посадил на трубку на два хомута — сейчас всё ок.
Можно конечно было на разборках пошарить, а то и купить насос в сборе, но у меня — полное решение проблемы за копейки.:thumbsup:
Проверить всё лучше сняв приборку, отсоединив разъём и найдя провод от датчика. Стрелочный прибор можно проверить, подключив на контакт (IG+) 12в, на землю (Е) — землю, а между контактом датчика (F.U.) и землёй (E) сопротивление, например 3ом (можно просто замкнуть) , 35ом и 120 ом — это полный бак (55л), половина бака (27.5л), и пустой (на самом деле там ~7-10л, просто поплавок на ограничителе в 3см от дна).
Стелка обязана точно вставать на деления. Если встаёт не на деления — может замыкание витков в указателе (там борются две перпендикулярные обмотки, а ротор погружён в густое силиконовое масло, чтобы стрелка не дёргалась при движении).
А с другой стороны разъёма меряется сопротивление датчика — можно измерить текущее, долить до полного (должно быть 3 ома), посчитать сколько долили и посмотреть, меньше это половины, как показывает стрелка или нет. Если несоответствие — погнули наверное ползунок у нового датчика при установке и он не прижат к реостату — конструкция конечно идиотская, но простая и поэтому надёжная. Мерял у себя сопротивления датчика, получил примерно (для реального объёма в баке) —
10л — 110 Ом
20л — 50 Ом
27.5л — 35 Ом
30л — 25 Ом
40л — 10 Ом
55л — 3 Ом
Индикатор уровня топлива
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владимир415
Продвинутый новичок
Всем хорошего дня!
Есть проблема с датчиком уровня топлива, при заправке полного бака уровень топлива поднимается очень медленно. Залил полный бак, уровень показал 1/4 пока доехал до дома (минут 30-40) уровень показал полный бак.
Была ли у кого нибудь такая проблема? И что делать?))
Igor 1969
Бывает здесь
Владимир415
Продвинутый новичок
Igor 1969
Бывает здесь
Просто спросил , так как замечал такое , что на прошлом авто , что на этом именно после того как иногда зимой заправлялся при заведеном двигателе ну а здесь либо сама стралка тормозит или бензонасос .
Владимир415
Продвинутый новичок
Просто спросил , так как замечал такое , что на прошлом авто , что на этом именно после того как иногда зимой заправлялся при заведеном двигателе ну а здесь либо сама стралка тормозит или бензонасос .
vovan
Эксперт
Владимир415
Продвинутый новичок
saenko
Сузуковод со стажем
темя была и не одна. и кажется моя тоже была.
такая же была и повторно остаётся проблема. но в целом это не проблема.
рекомендую забить.
датчики уровня топлива (электрический) у витары оставляет желать лучшего. как по адекватности работы так и по качестве изготовления.
весь гарантийный сузучий склад в Москве ими завален.
многие меняли по гарантии. я тоже менял.
если машина не на гарантии, то это дорогое удовольствие: датчик примерно 4500 и работа 6-10 тысяч (там пол машины надо разобрать, чтобы его заменить).