Suzuki grand vitara crash test

Краш-тест Suzuki Grand Vitara по методике EuroNCAP

Краш-тест Suzuki Grand Vitara по методике EuroNCAP Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
euroncap.com/tests/suzuki_grand_vitara_2007/287.as… Рейтинг: Защита взрослых — 4 **** — 30 очков
Защита детей — 3 *** — 27 очков
Защита пещеходов — 3 *** — 19 очков Комментарии: Фронтальный удар:
Давление воздуха в подушке безопасности водителя было недостаточное, чтобы уберечь его голову от удара об руль. Шов сварки около педального узла немного разошелся, а само пространство для ног деформировалось так, что был очень высокий риск травм голеней и лодыжек водителя. Элементы приборной панели и торпеды ранили колени и бедра водителя и переднего пассажира. Боковой удар:
В боковом краш-тесте и при наезде боком на столб Grand Vitara получил максимум баллов. Защита детей:
Подушка безопасности переднего пассажира не может отключаться, поэтому нельзя устанавливать детское кресло в положении спиной к движению на место переднего пассажира. Наклейки с предупреждением об этом были понятны, но текст предупреждения излагался не на всех европейских языках. Наличие ISOFIX и основного ремня для крепления детских кресел было недостаточно ясно отмечено. Защита пешеходов:
За защиту ног пешеходов передний бампер получил максимум баллов. Но при этом край капота не заработал ни одного очка.

1 Денис Здравствуйте,не подскажите мне,как решить проблему,Витара 1999 года,2л,автомат,когда стою на светофоре на драйве, начинается сильная вибрация,говорят что…

Александр Гранд Витара 2007, 2,0, МТ, на трассе после долговременного движения на 4-5 передаче, после остановки, и дальнейшего ускорения происходит вибрация и сильно…

Светлана Всем привет! Сузуки 2010 года,после выключения горят габариты, что может быть, приходится снимать клеммы…

4 Олег У меня Витара 2010 года 2,0 с МКПП. При переключении на 2 передачу, на малых оборотах( внатяг) происходит вибрация. При разгоне проходит. Что это может быть и…

Антон сузуки У меня вопрос — в чем причина: — при нажатии на педаль тормоза первый раз при движении авто(при работе двигателя) авто тормозит, останавливается, а при сразу…

Димаш Здрасте я хотел спросить- машина сузуки гранд витара 2,5 2000 года вчера включили 4 вд на асфальте там какой-то звук дал а сегодня каробка автомат не работает…

1 Борис Suzuki Grand Vitara XL-7 2003г. Вентилятор радиатора охлаждения должен работать постоянно илиили он включается датчиком температуры?…

Роман Доброго дня! Подскажите пож. СГВ МКПП 2005г. появился шум в МКПП, но только на 2, 3, и 4 передачах. На первой и пятой всё норм.…

Читайте также:  Нет тяги на kia sorento

владимир сузуки гранд витара 2006 1.6мт не горят стопы. сверху дублирующие лампочки горят при нажатии на педаль. подробно как устранить проблему.…

Виктор Здравствуйте. Сузуки Гранд Витара 2006г. При включении света (ночного режима) гаснет подсветка всех приборов и радио,но всё работает. При дневном режиме…

андрей при замене сальника шруза в салоне оборвали провод абс.поменяли на новый.но на панели периодически загорается ошибка абс.несколько раз снимали ошибку.глушиш…

Валерии Всем добрый вечер и с праздниками. У меня такой вапрос. Лифтанул свою suzuki grand vitara, 2008 года выпуска. Установил усилиные пружины и аморики,(…

Александр Вытек охладитель из системы. Пропеллер работает постоянно. Как его отключить. Есть ли на него предохранитель. …

Олег В топливном баке, вместе с насосом в сборе. Замена гемор, кардан снимать, родной стоит примерно 30т.руб. (фильтр в сборе с насосом)…

владимир Сузуки гранд витара 2литра2007г. механика При трогании с места и резком ускорении шум спереди в виде «хруста», как на 1-2, иногда на 3 передачи. Как лечить?…

Источник

Suzuki grand vitara crash test

Select one or more vehicles among the following possibilities.

  • Make
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • BYD
  • Chatenet
  • CHERY
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Cupra
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • LEVC
  • Lexus
  • Ligier
  • Lucid
  • Lynk & Co
  • Maserati
  • Maxus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Mobilize
  • NIO
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • ORA
  • Peugeot
  • Polestar
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • WEY

Источник

Краш-тест Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 — 2007 Внедорожник

Давление в подушке безопасности водителя оказалось недостаточным чтобы предотвратить удар головы о рулевое колесо. Некоторые сварные швы в районе ниши для ног водителя разошлись, к тому же она сильно деформировалась, подвергнув опасности лодыжки и нижнюю часть ног. Некоторые элементы торпедо представляли опасность для коленей и бедер передних седоков.

Безопасность детей-пассажиров:

Подушку безопасности переднего пассажира нельзя отключить, поэтому устанавливать детское кресло «против направления движения» на это место недопустимо. Предупреждения об этом вполне четкие, однако, выполняются не на всех европейских языках. Должным образом не указано наличие возможности установки на задних сиденьях детского кресла с помощью системы креплений ISOFIX и возможность использования верхних креплений.

Боковой удар:

Безопасность пешеходов:

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного балла.

Читайте также:  Bmw x5 серый бернина

Общая информация об автомобиле

Тип кузова 5-дверный внедорожник
Год публикации данных 2007
Снаряженная масса 1665
Результаты действительны для VIN, начиная с … JSAJTD44V00213700

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть
Передняя подушка безопасности пассажира Есть
Боковые подушки безопасности Есть
Боковые подушки безопасности головы Есть
Подушка безопасности коленей и ног водителя Нет
ISOfix спреди Нет
ISOfix сзади Есть

Источник

2012 Suzuki Grand Vitara

2012 Suzuki Grand Vitara 4-door SUV

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Moderate overlap front: original test

Rating applies to 2006-13 models

Tested vehicle: 2008 Suzuki Grand Vitara 4-door 4wd

The Suzuki Grand Vitara was redesigned for the 2006 model year and discontinued after the 2013 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

The dummy’s head came very close to the B-pillar during rebound but did not hit it.

Intrusion into the driver’s space was minimal, and all leg and foot injury measures were low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEF0810
Footwell intrusion
Footrest (cm) 12
Left (cm) 15
Center (cm) 17
Right (cm) 9
Brake pedal (cm) 18
Instrument panel rearward movement
Left (cm) 3
Right (cm) 2
Steering column movement
Upward (cm) 8
Rearward (cm) 4
A-pillar rearward movement (cm) 3

Driver injury measures

Test ID CEF0810
Head
HIC-15 358
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.4
Extension bending moment (Nm) 17
Maximum Nij 0.33
Chest maximum compression (mm) 32
Legs
Femur force — left (kN) 3.8
Femur force — right (kN) 3.2
Knee displacement — left (mm) 0
Knee displacement — right (mm) 3
Maximum tibia index — left 0.19
Maximum tibia index — right 0.34
Tibia axial force — left (kN) 1.4
Tibia axial force — right (kN) 2.5
Foot acceleration (g)
Left 58
Right 63

Side: original test

Rating applies to 2006-13 models

Tested vehicle: 2008 Suzuki Grand Vitara 4-door 4wd with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted side torso airbags

The Suzuki Grand Vitara was redesigned for the 2006 model year and discontinued after the 2013 model year.

View of the vehicle and barrier just after the crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.

Читайте также:  Kia sportage в июле

Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbag.

Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CES0827
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -8.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID CES0827
Head HIC-15 191
Neck
Tension (kN) 0.9
Compression (kN) 0.1
Shoulder
Lateral deflection (mm) 38
Lateral force (kN) 1.8
Torso
Maximum deflection (mm) 35
Average deflection (mm) 26
Maximum deflection rate (m/s) 3.77
Maximum viscous criterion (m/s) 0.65
Pelvis
Iliac force (kN) 4.8
Acetabulum force (kN) 1.9
Combined force (kN) 6.6
Left femur
L-M force (kN) 0.2
L-M moment (Nm) 80
A-P moment (Nm) -33

Passenger injury measures

Test ID CES0827
Head HIC-15 173
Neck
Tension (kN) 0.0
Compression (kN) 0.6
Shoulder
Lateral deflection (mm) 26
Lateral force (kN) 1.3
Torso
Maximum deflection (mm) 19
Average deflection (mm) 14
Maximum deflection rate (m/s) 1.94
Maximum viscous criterion (m/s) 0.15
Pelvis
Iliac force (kN) 2.1
Acetabulum force (kN) 1.5
Combined force (kN) 3.4
Left femur
L-M force (kN) 0.5
L-M moment (Nm) 83
A-P moment (Nm) -42

Roof strength

Rating applies to 2009-13 models

Tested vehicle: 2009 Suzuki Grand Vitara Premium 4-door 4wd

Head restraints & seats

Seat type All seats
Geometry
Backset (mm) 40
Distance below top of head (mm) 40
Seat design parameters
Pass/fail Fail
Max T1 acceleration (g) 13.6
Head contact time (ms) 79
Force rating 2
Neck forces
Max neck shear force (N) 63
Max neck tension (N) 773

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

press room

An IIHS-HLDI resource for students and teachers

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996-2023, Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Источник

Оцените статью
Adblock
detector